Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Сегодня поменял подшипник. Оказывается ни чего сложного. Обоймы удобно запрессовыать старыми обоймами. Главное наружную обойму не запрессовать со старой, что у меня сегодня и вышло. Потратил лишние 10 минут на расспрессовку. Смазку только новую заливать. Ипсользовал Литол-24. Рекомендуется менять сразу оба подшпника!!!
Я поставил итальянские (посоветовали в магазине 360 руб комплект). Старые были словацкие.
Теперь катится без шума и как по маслу...
Я поставил итальянские (посоветовали в магазине 360 руб комплект). Старые были словацкие.
Теперь катится без шума и как по маслу...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ключ дорогой, но я лично затягиваю ступицы и без него. Просто почуть чуть подтягиваешь, проворачиваешь колесо в обе стороны, проверяешь люфт. Если люфт есть то еще чуть подтягиваешь и опять по кругу.SEMERIK писал(а):Я и не покупал их,просто видел на витрине!А сколько в среднем может стоить динамом. ключ?Им можно закручивать любые гайки?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
По мурзилке пишут чтоб был едва заметный я затягиваю чтоб его небыло. Два года полет нормальный. Да и если люфта нет то подшипникам это этого больше пользы будет.Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, не было? А может чтобы наоборот был? Едва заметный.
Есть еще проверка на перетянутость ступицы.
Садимся в машину и не используя тормоза проезжаем 10км (можно пользоваться ручником в качестве тормоза) После этолго через отверстие в колесном диске дотрагиваемся до ступицы - нагрев должен быть такой чтоб ты мог удержать на ней палец длительное время.
Еси палец ударжать не можешь то ступицу перетянул.
У меня же после моих затяжек без люфта ступица дажде не горячая а просто тепленькая.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
даДимон на зелёнке писал(а):что как был и остался?
Ну так а нафига он тогда нужен? чтоб колесо лишний раз люфтило разбивая подшипник? это на месте он мальеникйи а на скоростях за 100 представляешь какая это нагрузка для подшипника?Димон на зелёнке писал(а):Если Вы оставили люфт, то после поездки он никуда не денется.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Это я у других(у тех что хочет от пневмопривода отказаться) спрашиваю зачем он нужен, я то прекрастно заню зачем он.Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, странная у Вас логика. Если ставить механический привод второй камеры карбюратора - зачем он нужен если на заводе пришли к пневмо?
В мурзилке пишут чтоб оставляли люфт от тех людей которые увидев что его не должно быть затянут ступицу по самое небалуйся. После чего подшипник развалится.Димон на зелёнке писал(а):А тут говорят, что должен быть люфт - а Вы говорите зачем он нужен и что он разбивает подшипник. Хотя ничего он и не разбивает.
Просто везде надо мозги включать, что что написанно в книге не всегда верно.
Не ну если не развивает то катайся наздоровье.Димон на зелёнке писал(а):Хотя ничего он и не разбивает.
- kolyn74
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
- Контактная информация:
тоже за то что люфт практически там не нужен (ну если только самую малость) да еще и у всех разное понятие люфта ктото дергает по сторонам со всей дури а ктото и умерено, после замены подшипника всегда закручиваю и откручиваю гайку три раза и кручу при этоп диск чтоб подшипник встал наместо, затягиваю до токого усилия при котором колесо свободно крутется и нет люфта
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Блин,стал менять подшипник ступицы,оказалось,что он вполне рабочий,только люфтил малость-подтянул,думал пропадет стук!Но оказалось,что не в этом дело!Далее проверил шаровые,рулевые тяги,вроде ничего не шатается,не люфтит!Заменил передние амортизаторы,стук остался!Даже и не знаю в чем дело,как отыскать причину стука!Когда качаешь левую переднюю сторону,появляется этот злополучный стук!При езде,когда стучит-отдает немного в руль!Когда стоишь на месте и крутишь руль влево-вправо внатяг-тоже что-то стучит!Помогите справиться с этим стуком!!!Подскажите что посмотреть,что потрогать,может где зазор слишком большой!Судя по тому,что стучит когда качаешь вверх-вниз,нужно искать механизм,кот. работает вверх-вниз!Прям не знаю,что издает этот стук!
SEMERIK, рулевые, шаровые и и резиновые втулки. Всё это может стучать. Рулевые проверить можно так: один крутит руль, а другой шупает тяги на предмет стука, люфта. Шаровые - будут щелчки при проезде лежачих полицейских, неровностей, так же можно замерить износ штангелем, но не на всех. Втулки - визуально и с трещинами, которые лучше поменять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей