Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
mc43
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 21:17:41

Непрочитанное сообщение mc43 » Чт май 21, 2009 14:27:56

Смысл в том, что старую гайку уже не сможешь нормально законтрить. Поэтому и советуют новую ставить. Я так и делаю (8 руб штука)... :whistlin:

Аватара пользователя
mc43
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 21:17:41

Непрочитанное сообщение mc43 » Вс май 24, 2009 16:05:59

Сегодня поменял подшипник. Оказывается ни чего сложного. Обоймы удобно запрессовыать старыми обоймами. Главное наружную обойму не запрессовать со старой, что у меня сегодня и вышло. :crazy: Потратил лишние 10 минут на расспрессовку. Смазку только новую заливать. Ипсользовал Литол-24. Рекомендуется менять сразу оба подшпника!!!
Я поставил итальянские (посоветовали в магазине 360 руб комплект). Старые были словацкие.
Теперь катится без шума и как по маслу... :-J

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вс июн 07, 2009 16:47:16

А кто,что слышал о ступ.подшипниках Master Sport.Вроде как немецкие.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс июн 07, 2009 19:17:55

SEMERIK
Выкинь их.
Самые нормальные словакия и италия.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн июн 08, 2009 4:27:27

Я и не покупал их,просто видел на витрине!А сколько в среднем может стоить динамом. ключ?Им можно закручивать любые гайки?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн июн 08, 2009 9:33:40

SEMERIK писал(а):А сколько в среднем может стоить динамом. ключ?Им можно закручивать любые гайки?
Я брал в магазине за 1100. Да, можно закручивать любые гайки, но не все удобно с его рычагом :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 9:34:40

SEMERIK писал(а):Я и не покупал их,просто видел на витрине!А сколько в среднем может стоить динамом. ключ?Им можно закручивать любые гайки?
Ключ дорогой, но я лично затягиваю ступицы и без него. Просто почуть чуть подтягиваешь, проворачиваешь колесо в обе стороны, проверяешь люфт. Если люфт есть то еще чуть подтягиваешь и опять по кругу.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн июн 08, 2009 17:27:54

Mr.Ace,спасибо за совет!Чего-то не охото за ключ отдавать тысячу с лишнем,лучше набраться опыта и закручивать самому!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн июн 08, 2009 17:33:07

SEMERIK писал(а):Чего-то не охото за ключ отдавать тысячу с лишнем,лучше набраться опыта и закручивать самому!
Так и резбу недалеко сорвать.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн июн 08, 2009 17:45:21

Ну как говориться,на ошибках учатся!По другому опыта не набраться!Я то пока не сорвал(тьфу,тьфу,тьфу),но от этого не застрахован!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 08, 2009 17:47:59

Жека, где резьбу сорвать? В ступице?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:27:18

Жека писал(а):Так и резбу недалеко сорвать.
Не на ступице ты ее не сорвешь. Там Совсем несильно ее затягивать надо. Просто чтоб люфта небыло.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 08, 2009 18:35:14

Mr_Ice, не было? А может чтобы наоборот был? Едва заметный.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:43:02

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, не было? А может чтобы наоборот был? Едва заметный.
По мурзилке пишут чтоб был едва заметный я затягиваю чтоб его небыло. Два года полет нормальный. Да и если люфта нет то подшипникам это этого больше пользы будет.
Есть еще проверка на перетянутость ступицы.
Садимся в машину и не используя тормоза проезжаем 10км (можно пользоваться ручником в качестве тормоза) После этолго через отверстие в колесном диске дотрагиваемся до ступицы - нагрев должен быть такой чтоб ты мог удержать на ней палец длительное время.
Еси палец ударжать не можешь то ступицу перетянул.
У меня же после моих затяжек без люфта ступица дажде не горячая а просто тепленькая.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 08, 2009 18:45:09

Mr_Ice, её температура зависит от многих условий. А едва заметный люфт - полагаю это нечно вроде теплового зазора.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:49:16

Димон на зелёнке писал(а):полагаю это нечно вроде теплового зазора.
была такая мысьл но она не подтвердилась, специально проверяли.
Ну и два года езжу прекрастно без люфта.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 08, 2009 18:53:43

Mr_Ice, каким образом проверяли?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 18:55:39

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, каким образом проверяли?
Затягивали чтоб был еле заметный люфт. После длительной поездки еще раз проверяли люфт как был так и остался.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 08, 2009 19:11:14

Mr_Ice, что как был и остался? Если Вы оставили люфт, то после поездки он никуда не денется.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 19:25:01

Димон на зелёнке писал(а):что как был и остался?
да
Димон на зелёнке писал(а):Если Вы оставили люфт, то после поездки он никуда не денется.
Ну так а нафига он тогда нужен? чтоб колесо лишний раз люфтило разбивая подшипник? это на месте он мальеникйи а на скоростях за 100 представляешь какая это нагрузка для подшипника?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 08, 2009 19:32:09

Mr_Ice, странная у Вас логика. Если ставить механический привод второй камеры карбюратора - зачем он нужен если на заводе пришли к пневмо? А тут говорят, что должен быть люфт - а Вы говорите зачем он нужен и что он разбивает подшипник. Хотя ничего он и не разбивает.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 09, 2009 7:35:28

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, странная у Вас логика. Если ставить механический привод второй камеры карбюратора - зачем он нужен если на заводе пришли к пневмо?
Это я у других(у тех что хочет от пневмопривода отказаться) спрашиваю зачем он нужен, я то прекрастно заню зачем он.
Димон на зелёнке писал(а):А тут говорят, что должен быть люфт - а Вы говорите зачем он нужен и что он разбивает подшипник. Хотя ничего он и не разбивает.
В мурзилке пишут чтоб оставляли люфт от тех людей которые увидев что его не должно быть затянут ступицу по самое небалуйся. После чего подшипник развалится.
Просто везде надо мозги включать, что что написанно в книге не всегда верно.
Димон на зелёнке писал(а):Хотя ничего он и не разбивает.
Не ну если не развивает то катайся наздоровье.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Вт июн 09, 2009 17:09:07

тоже за то что люфт практически там не нужен (ну если только самую малость) да еще и у всех разное понятие люфта ктото дергает по сторонам со всей дури а ктото и умерено, после замены подшипника всегда закручиваю и откручиваю гайку три раза и кручу при этоп диск чтоб подшипник встал наместо, затягиваю до токого усилия при котором колесо свободно крутется и нет люфта

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вс июн 14, 2009 14:15:46

Блин,стал менять подшипник ступицы,оказалось,что он вполне рабочий,только люфтил малость-подтянул,думал пропадет стук!Но оказалось,что не в этом дело!Далее проверил шаровые,рулевые тяги,вроде ничего не шатается,не люфтит!Заменил передние амортизаторы,стук остался!Даже и не знаю в чем дело,как отыскать причину стука!Когда качаешь левую переднюю сторону,появляется этот злополучный стук!При езде,когда стучит-отдает немного в руль!Когда стоишь на месте и крутишь руль влево-вправо внатяг-тоже что-то стучит!Помогите справиться с этим стуком!!!Подскажите что посмотреть,что потрогать,может где зазор слишком большой!Судя по тому,что стучит когда качаешь вверх-вниз,нужно искать механизм,кот. работает вверх-вниз!Прям не знаю,что издает этот стук!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 14, 2009 19:43:37

SEMERIK, рулевые, шаровые и и резиновые втулки. Всё это может стучать. Рулевые проверить можно так: один крутит руль, а другой шупает тяги на предмет стука, люфта. Шаровые - будут щелчки при проезде лежачих полицейских, неровностей, так же можно замерить износ штангелем, но не на всех. Втулки - визуально и с трещинами, которые лучше поменять.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей