Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Мужики, вопросы:
Шайба под гайкой ступицы должна после использования иметь небольшие углубления? У неё как будто бороздки подшипник проделал или гайка. бороздки с обоих сторон, поэтому непонятно это гайка сделала или подшипник.
Какую шайбу лучше ставить? В магазине есть серебристые или светло-желтые.
Как вы снимаете подшипник с поворотного кулака? 3 раза за все время владения машиной, менял подшипники ступицы и никогда внутренний подшипник не выходил со ступицей - всегда он остается на поворотном кулаке вместе с сальником. Сальник я потом выдираю кусачками и отверткой или сдвигаю внутрь. И тут начинается самый гемор: без съемника русская рулетка сдвинешь подшипник или идти за болгаркой, а со съемником не подлезешь, т.к. расстояние близкое до стенки кулака. Приходится подставлять монтажку, под неё еще чего-нибудь чтобы был упор и бить молотком. Если без упора - то монтажка тупо упирается в кожух тормозного диска. Если подшипник чуть сдвинется, то уже съемник подлезает хорошо и все идет по маслу. Поворотный кулак у меня с насечкой бороздками по всей длинне - это нормально?
И как блин выбить посадочные места со ступицы? Ни разу у меня не получилось выбить посадочные места: там посадочное торчит на 0,5мм и зацепиться нереально. Покупал 3 разных ступицы в разных магазинах - везде такой гон. Хоть отверткой, хоть гвоздем, хоть зубилом - все бестолку. Вот лежат щас у меня небольшая горка ступиц с невыбитыми посадочными местами. Я уж подумываю не покупать новые ступицы, а оставлять со старыми посадочными, а менять тока подшипники.
Шайба под гайкой ступицы должна после использования иметь небольшие углубления? У неё как будто бороздки подшипник проделал или гайка. бороздки с обоих сторон, поэтому непонятно это гайка сделала или подшипник.
Какую шайбу лучше ставить? В магазине есть серебристые или светло-желтые.
Как вы снимаете подшипник с поворотного кулака? 3 раза за все время владения машиной, менял подшипники ступицы и никогда внутренний подшипник не выходил со ступицей - всегда он остается на поворотном кулаке вместе с сальником. Сальник я потом выдираю кусачками и отверткой или сдвигаю внутрь. И тут начинается самый гемор: без съемника русская рулетка сдвинешь подшипник или идти за болгаркой, а со съемником не подлезешь, т.к. расстояние близкое до стенки кулака. Приходится подставлять монтажку, под неё еще чего-нибудь чтобы был упор и бить молотком. Если без упора - то монтажка тупо упирается в кожух тормозного диска. Если подшипник чуть сдвинется, то уже съемник подлезает хорошо и все идет по маслу. Поворотный кулак у меня с насечкой бороздками по всей длинне - это нормально?
И как блин выбить посадочные места со ступицы? Ни разу у меня не получилось выбить посадочные места: там посадочное торчит на 0,5мм и зацепиться нереально. Покупал 3 разных ступицы в разных магазинах - везде такой гон. Хоть отверткой, хоть гвоздем, хоть зубилом - все бестолку. Вот лежат щас у меня небольшая горка ступиц с невыбитыми посадочными местами. Я уж подумываю не покупать новые ступицы, а оставлять со старыми посадочными, а менять тока подшипники.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
всегда внешняя обойма должна выбиваться - в ней износ канавок качения !
выбивается широкой отверткой или купи выколотки подшипников ступицы (200 р в Би-Би) выходят нормально.
сальник не должен оставаться на оси и я не пойму какой подшипник ты выковыриваешь монтировкой с оси ? там все легко снимается руками
и бороздок быть на оси не должно, ты смазку в ступицу кладешь ? и какую? а то может ты солидолом мажешь
шайбу ставлю старую и какие бороздки на шайбе ? откуда они там? кайка должна контриться забивкой в паз оси шайба стопориться в этом же пазу, подшипник прижимается к шайбе обоймой и прокатывается роликами, если у тебя там бороздки...
отвечай чем смазываешь ? и как затягиваешь гайку? и насколько?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
выколотки 171 р в би-би
выбивается широкой отверткой или купи выколотки подшипников ступицы (200 р в Би-Би) выходят нормально.
сальник не должен оставаться на оси и я не пойму какой подшипник ты выковыриваешь монтировкой с оси ? там все легко снимается руками
и бороздок быть на оси не должно, ты смазку в ступицу кладешь ? и какую? а то может ты солидолом мажешь
шайбу ставлю старую и какие бороздки на шайбе ? откуда они там? кайка должна контриться забивкой в паз оси шайба стопориться в этом же пазу, подшипник прижимается к шайбе обоймой и прокатывается роликами, если у тебя там бороздки...
отвечай чем смазываешь ? и как затягиваешь гайку? и насколько?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
выколотки 171 р в би-би
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:21 10:53:50Image taken on:Ср мар 21, 2012 6:53:50Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D3000
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
понятноPrepod48 писал(а):всегда внешняя обойма должна выбиваться - в ней износ канавок качения !
У нас нет Би-Би, и выколоток нет - я за пределами мкада живу. Съемник то кое-как нашел.Prepod48 писал(а):или купи выколотки подшипников ступицы (200 р в Би-Би) выходят нормально.
сальник оставался все 3 раза что я менял. Подшипник внутренний - он всегда вместе с сальником остается на поворотном кулакеPrepod48 писал(а):сальник не должен оставаться на оси и я не пойму какой подшипник ты выковыриваешь монтировкой с оси ? там все легко снимается руками
Воот. Из-за этого может и косяк - бороздки не дают выйти подшипнику с сальником. Думаю такие с бороздками шли с завода.Prepod48 писал(а):и бороздок быть на оси не должно
Да обычный русский литол-24. Смазываю все и посадочные места и сами подшиники и поворотный кулак.Prepod48 писал(а):ты смазку в ступицу кладешь ? и какую?
Думаю бороздки или сделали подшипники или скорее всего гайка - затягивали несколько раз т.к. подшипники были говняные и их приходилось периодически подтягивать.Prepod48 писал(а):шайбу ставлю старую и какие бороздки на шайбе ? откуда они там?
Затягиваем чуть-чуть, крутим ступицу, затягиваем чтобы крутилось легко, но не болталось, надеваем колесо, крутим, подтягиваем, крутим колесо, чуть откручиваем, крутим, чуть закручиваем, крутим, (крутим и закручиваем одновременно) так минимум 3 раза. Крутим в разные стороны, дергаем чтобы увидеть люфт. Колесо должно крутиться легко, но не болтаться при дергании. Люфт проверяю дерганием руками и не оставлюяю его совсем, но при этом должно крутиться хорошо. Контрю гайку.Prepod48 писал(а):и как затягиваешь гайку? и насколько?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
а ты поворотный кулак не менял? так-то подшипник не должен оставаться на оси...
я тоже живу за пределами МКАД (500 км ), но ты же выезжаешь куда-нибудь вот и посмотри между делом выколотки (хотя и широкой отверткой с тонкой гранью выбивается норм)
я тоже живу за пределами МКАД (500 км ), но ты же выезжаешь куда-нибудь вот и посмотри между делом выколотки (хотя и широкой отверткой с тонкой гранью выбивается норм)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Не менял. В этом ведре походу никто ничего не менял до меня.Prepod48 писал(а):а ты поворотный кулак не менял? так-то подшипник не должен оставаться на оси...
Цена на ступицу без подшипников - от 500 руб. Капец.
Выколоток нет в самом крупном у нас магазе по русским машинам - на меня с квадратными глазами смотрели когдая впрашивал. В других магазах я обычно весь инструмент периодически просматриваю - никогда не видет и не слышал о выколотках.
Предыдущая ступица была тоже новая и тоже непонятная. Дядя Вася - гаражный ремонтник пытался выбить - сказал что опыта у него много за всю жизнь, но выбить он не сможет. Вот и купил новую, а эту уже сам не могу выбить.
Если не получится снять - буду пробовать пилить ножовкой по металлу. Или шруповертом рассверлю дырки чтобы отвертку подставить хорошенько.
Как вариант буду искать головки подходящие по размерам и стачивать грань под наклоном чтобы сама головка не застряла.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
какие ступицы покупаешь? точнее кто производитель? и где? просто даже интересно, что это за ступицы из которых наружное кольцо не выбивается (менял раз 10 на 4-х разных машинах и никогда проблем не возникало) и сколько ходят у тебя подшипники в км? если литол старый то он может уже и не выдавать тех смазывающих свойств, которые должен (это я так мысли вслух )
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
А, какие ступицы даже не смотрел, но без упаковок точно. Седни в магазе видел от 500 руб - все в коробках, есть зелененькие, есть синенькие. А я покупал тупо без упаковки - надписи какие-то были и я тупо думал что это автоваз оригинал без упаковок - под такую бондуру коробочку еще надо умудриться сделать чтобы она её не разбила от транспортировки.Prepod48 писал(а):какие ступицы покупаешь? точнее кто производитель? и где? просто даже интересно, что это за ступицы из которых наружное кольцо не выбивается (менял раз 10 на 4-х разных машинах и никогда проблем не возникало) и сколько ходят у тебя подшипники в км? если литол старый то он может уже и не выдавать тех смазывающих свойств, которые должен (это я так мысли вслух )
До этого менял подшипники - фиг знает до меня скока прошли. Слева SKF пока 29059км, они ваще супер - не регулировал, смазку не менял, люфта нет с первого дня установки, их ваще не слышно.
Справа сразу после замены тоже на SKF было выяснено что сорвана резьба 1 болта колес, поэтому ступицу я решил поменять, вынуть этот SKF дядя Вася не смог и дядя купил новую ступицу и подшипник. Какой щас стоит точно фирму я не знаю, но она была в зеленой упаковке (но не pilenga точно) - вот он редкосное г: подтягиваю я его каждые пол года и он шуршит когда катишься на нейтралке. шуршит он совсем немного, это не гул, а именно шебуршание. Смазку я в нем меняю постоянно как тока подтягиваю, но естественно раз у меня впринципе подшипники не вытаскиваются, то меняю тока на не снятой ступице, т.е. тока на внешнем подшипнике.
Кароче промежуточные выводы:
1. надо опять раскошеливаться на "ведро" и брать поворотные кулаки с осью без бороздок.
2. Ступицу если не домучаю, то буду покупать в упаковке, подороже, с надписями, чтобы были островки для выбивания наружних колец. И желательно еще прийти с микрометром и промерить чтобы примерно после установки были края для выбивания
3. Заказываю в инете выколотки?
4. Вместо литола, будь он неладен, ложу Castrol LMX
5. Раз SKF у меня хорошо пошли, то не экспериментировать и брать их.
6. надо взять кредит на 100 тыщь, купить тойоту 1990 года, а это "ведро" продать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Перейди на смазку Хадо "Защитная" или "Восстановительная", в зависимости от износа. Тогда и подшипники менять не придется.lamaiv писал(а):4. Вместо литола, будь он неладен, ложу Castrol LMX
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Это типа скрытая реклама?гость писал(а):Перейди на смазку Хадо "Защитная" или "Восстановительная", в зависимости от износа. Тогда и подшипники менять не придется.
Да в любом случае нету у нас хадо. Либо везде одинаковая литол-24, либо в магазах для иномарок Spectrol, либо дорогущие shell или castrol или BP
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
а ты уверен что это не будет еще большим ведром, на которую запчасти только с разборки и через интернет и ждать хз по сколько?lamaiv писал(а):6. надо взять кредит на 100 тыщь, купить тойоту 1990 года, а это "ведро" продать
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Это хрень всё...гость писал(а):Перейди на смазку Хадо "Защитная" или "Восстановительная", в зависимости от износа. Тогда и подшипники менять не придется.lamaiv писал(а):4. Вместо литола, будь он неладен, ложу Castrol LMX
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
нет, не скрытая. Открытая и даже не согласованная с администрацией.lamaiv писал(а):Это типа скрытая реклама?
ага.zombie177rus писал(а):Это хрень всё...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Конечно уверен.Prepod48 писал(а): а ты уверен что это не будет еще большим ведром, на которую запчасти только с разборки и через интернет и ждать хз по сколько?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Так. А что не хрень? Мне кастрол иномарочники подсказали - они литол вообще за смазку не считают.zombie177rus писал(а): Это хрень всё...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
ну не буду тебя переубеждать в надежности б/у иномарок, только вот ценники на эти запчасти
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Тебе ж написали.lamaiv писал(а):А что не хрень?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Ты всерьёз считаешь, что смазка "заменит" фуфловые подшипники на ровные и качественные???гость писал(а):нет, не скрытая. Открытая и даже не согласованная с администрацией.lamaiv писал(а):Это типа скрытая реклама?ага.zombie177rus писал(а):Это хрень всё...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Нет. Я так понял что zombie177rus и кастрол и хадо назвал хренью, А что хорошо он не писал.гость писал(а): Тебе ж написали.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Блажен, кто верует.lamaiv писал(а): Конечно уверен.Так. А что не хрень? Мне кастрол иномарочники подсказали - они литол вообще за смазку не считают.zombie177rus писал(а): Это хрень всё...
150ткм ходят левые ступичные подшипники, правый сам перетянул и на 90ткм поменял. Смазка Литол. Как-то так
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Хрень это восстановительные смазки для подшипников. Не стоит фантазировать про ненаписанное ...lamaiv писал(а):Нет. Я так понял что zombie177rus и кастрол и хадо назвал хренью, А что хорошо он не писал.гость писал(а): Тебе ж написали.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Кто производитель подшипников?zombie177rus писал(а): Блажен, кто верует.
150ткм ходят левые ступичные подшипники, правый сам перетянул и на 90ткм поменял. Смазка Литол. Как-то так
Кстати!!! Литол же тоже разных фирм бывает. У нас везде исключительно SibiMotor.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
А кто говорил про такие? Тут, как ты писал в соседней теме, как у врача. Чудес не бывает, бывает ошибка диагностики. 90% применяют все бездумно, отсюда и результат. А так нельзя, ибо это техника, в ней надо разбираться.zombie177rus писал(а):фуфловые подшипники
Я свои слова назад не забирал, нет причины. Остальные вопросы - не ко мне. Сегодняшний литол у нас ничего не имеет общего с тем литолом, который был раньше. Да и жижей подходит Старый стоит 30 лет - и все путем. Может, где-то он и супер, не знаю. А наш можно заменить сапожным кремом, очень похожНет. Я так понял что zombie177rus и кастрол и хадо назвал хренью, А что хорошо он не писал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Я не смотрю производителя до тех пор, пока не рассыпется. Где у Вас, я не знаю: профиль не полный.lamaiv писал(а):Кто производитель подшипников?zombie177rus писал(а): Блажен, кто верует.
150ткм ходят левые ступичные подшипники, правый сам перетянул и на 90ткм поменял. Смазка Литол. Как-то так
Кстати!!! Литол же тоже разных фирм бывает. У нас везде исключительно SibiMotor.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Зачем шайбу менять?lamaiv писал(а):Шайба под гайкой ступицы должна после использования иметь небольшие углубления? У неё как будто бороздки подшипник проделал или гайка. бороздки с обоих сторон, поэтому непонятно это гайка сделала или подшипник.
Какую шайбу лучше ставить? В магазине есть серебристые или светло-желтые.
Такое оно и есть.lamaiv писал(а):Ни разу у меня не получилось выбить посадочные места: там посадочное торчит на 0,5мм и зацепиться нереально. Покупал 3 разных ступицы в разных магазинах - везде такой гон.
Гвоздем - это просто смешно, зубило - тоже не для этих целей.lamaiv писал(а):... Хоть отверткой, хоть гвоздем, хоть зубилом - все бестолку.
это не правильноlamaiv писал(а):Вот лежат щас у меня небольшая горка ступиц с невыбитыми посадочными местами. Я уж подумываю не покупать новые ступицы, а оставлять со старыми посадочными, а менять тока подшипники.
Терминология интересная Неправильная! Но, смотрю, получающая распространение в России . Прямо как закон развития языка.оставлять со старыми посадочными, а менять тока подшипники.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
2 раза менял, выбивал зубилом тонким, потом побольше брал когда с места срывалась обойма.
Делал впервые, никто не показывал, не подсказывал.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Отчет:
Выбить из ступицы кольца не смог никак. Посмотрел на ступицу, ни производителя, ни кода, ничего. Сама она кривоватая, вылита видимо, а потом обработана тяп-ляп + появились сомнения что не подшипник умер. а эта ступица его убила. Поэтому решил менять. В магазинах есть 3 вида, в одном дали на выбор сразу эти 3: 2 в упаковках и 1 без: Волга авто пром в голубой упаковке, Автореал в зеленой. Стал зырить: штангеном у автореала самый тонкий ободок под кольцо, поэтому тупо выбрал её +у неё лучше обработка - снаружи нигде нет островов вылитого металла - везде обточено, она ровная, для заднего кольца сделано углубление по периметру чтобы было легче выбивать. Между посадочными местами внеш и внутр место без отливов, т.е. можно напрямую ставить что-нибудь для выбивания. В одной из ступиц спец были сделаны 2 канавки для лучшего подставления выколотки - в новых этого нет. 450руб.
В Автореал поставил кольца - все равно на выбивку очень мало места - не больше 0.5мм. Торм диск встал легко (на левом колесе надо забивать молотком), направляющие колеса встали хорошо, болты с колесом тоже (на левом у меня можно вкрутить только одну направляющую: если вкрутить вторую, то не входят болты колеса)
Внешнее кольцо впрессовал старым внутренним подшипником без роликов, внутреннюю пришлось сначала впрессовать дистанционной втулкой, а потом пожертвовать одним сальником. Шайбу прищлось брать старую покоцанную с рытвинами. т.к. новая оказалась тоньше, края загруты немного внутрь и у неё пимпочка толще, плохо входит и стоит не ровно посередине. а смещена вверх. Колпак новый так же как и все новые и в эту ступицу не входит (больше по диаметру) - надо обтачивать на наждаке.
Все стоит, все отрегулировал. буду тэстить. А старая ступица - редиска.
Добавлено спустя 2 часа 29 секунд:
Новый тоже взял SKF
Выбить из ступицы кольца не смог никак. Посмотрел на ступицу, ни производителя, ни кода, ничего. Сама она кривоватая, вылита видимо, а потом обработана тяп-ляп + появились сомнения что не подшипник умер. а эта ступица его убила. Поэтому решил менять. В магазинах есть 3 вида, в одном дали на выбор сразу эти 3: 2 в упаковках и 1 без: Волга авто пром в голубой упаковке, Автореал в зеленой. Стал зырить: штангеном у автореала самый тонкий ободок под кольцо, поэтому тупо выбрал её +у неё лучше обработка - снаружи нигде нет островов вылитого металла - везде обточено, она ровная, для заднего кольца сделано углубление по периметру чтобы было легче выбивать. Между посадочными местами внеш и внутр место без отливов, т.е. можно напрямую ставить что-нибудь для выбивания. В одной из ступиц спец были сделаны 2 канавки для лучшего подставления выколотки - в новых этого нет. 450руб.
В Автореал поставил кольца - все равно на выбивку очень мало места - не больше 0.5мм. Торм диск встал легко (на левом колесе надо забивать молотком), направляющие колеса встали хорошо, болты с колесом тоже (на левом у меня можно вкрутить только одну направляющую: если вкрутить вторую, то не входят болты колеса)
Внешнее кольцо впрессовал старым внутренним подшипником без роликов, внутреннюю пришлось сначала впрессовать дистанционной втулкой, а потом пожертвовать одним сальником. Шайбу прищлось брать старую покоцанную с рытвинами. т.к. новая оказалась тоньше, края загруты немного внутрь и у неё пимпочка толще, плохо входит и стоит не ровно посередине. а смещена вверх. Колпак новый так же как и все новые и в эту ступицу не входит (больше по диаметру) - надо обтачивать на наждаке.
Все стоит, все отрегулировал. буду тэстить. А старая ступица - редиска.
Добавлено спустя 2 часа 29 секунд:
Блин наврал я. Не SKF, а SPZ г.Самара (вот ведь понапридумывают названия из 3х букв)lamaiv писал(а):Слева SKF...
Справа сразу после замены тоже на SKF...
5. Раз SKF у меня хорошо пошли, то не экспериментировать и брать их...
Новый тоже взял SKF
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
на правом колесе колодки плохо разжимаются от диска,нажать на тормоз,покрутить колесо тяжело идет.что нужно менять,купить ремкомплект и заменить резинки,прочистить все и т.д или полностью цилиндр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей