Не факт. Если прослаблено посадочное место подшипника на цапфе, то ничего с этим люфтом не сделаешь. Остается просто отрегулировать по инструкции зазор именно в подщипниках - и всё. На новых машинах такая ерунда, т.е. - заводской брак.vadimon писал(а):зато пусть хоть и таким "варварским" способом исключил ступичные подшипники.
Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена тормозных дисков и подшипников передней ступицы
Прокачивали осенью тормоза и обнаружили, что переднее левое (водительское) колесо как-то туговато крутится. Оставили на потом. На ходу проверили - грееется не более остальных.
Позавчера добрались до этого колеса. Утопили поршни, так что на прсвет зазоры были видны межлу тормозным диском и колодками. Не прошло. И слава богу, не надо возиться с заменой цилиндров. Слышен хруст при вращении колеса. Подшипники.
Сняли суппорт, подвязали его. Сняли с цапфы ступицу в сборе с тормозным диском. На цапфе со стороны сальника налет ржавчины, который вытерся. Выбили головкой через удлинитель сальник. Пипец: подшипник заполнен чернющим месивом. Ролики и наружное кольцо в идеале. К наружному подшипнику вообще вопросов нет. Понесли домой разбираться в тепле и при нормальном свете.
Вымыли сначала внутренний подшипник. Мыли в горячей воде с гелем "Ариэль" для стирки. Пришлось усилить процесс жидким ключем от Хадо - very lube универсальная проникающая смазка. Впечатление, что резина с сальника смешалась со смазкой. Смазкой этой и раньше пользовались, сальникам тоже (еще советские). Это если никто не позычал у нас сальники и потом не отдавал (потому что с амортизатором у нас такое было, ухо наотданном отпало).
В общем, вымыли подшипник, просушили феном для волос - подшипники не придерешься.
Заложили в подшипники смазку, поставили новый сальник из старых запасов, отрегулировали зазор (0,03 мм). Все работает плавно и тихо. Ездит пока нормально.
Привет в прошлое. Резине.
Позавчера добрались до этого колеса. Утопили поршни, так что на прсвет зазоры были видны межлу тормозным диском и колодками. Не прошло. И слава богу, не надо возиться с заменой цилиндров. Слышен хруст при вращении колеса. Подшипники.
Сняли суппорт, подвязали его. Сняли с цапфы ступицу в сборе с тормозным диском. На цапфе со стороны сальника налет ржавчины, который вытерся. Выбили головкой через удлинитель сальник. Пипец: подшипник заполнен чернющим месивом. Ролики и наружное кольцо в идеале. К наружному подшипнику вообще вопросов нет. Понесли домой разбираться в тепле и при нормальном свете.
Вымыли сначала внутренний подшипник. Мыли в горячей воде с гелем "Ариэль" для стирки. Пришлось усилить процесс жидким ключем от Хадо - very lube универсальная проникающая смазка. Впечатление, что резина с сальника смешалась со смазкой. Смазкой этой и раньше пользовались, сальникам тоже (еще советские). Это если никто не позычал у нас сальники и потом не отдавал (потому что с амортизатором у нас такое было, ухо наотданном отпало).
В общем, вымыли подшипник, просушили феном для волос - подшипники не придерешься.
Заложили в подшипники смазку, поставили новый сальник из старых запасов, отрегулировали зазор (0,03 мм). Все работает плавно и тихо. Ездит пока нормально.
Привет в прошлое. Резине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей