Шаровые и их замена
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Да я его даже не читал... гарантия 60тк, по каким дорогам, блин?.. За 1,5 тыщи заморочиться с гарантией?..
Кедр симпатичный... http://kedr.ru/otechestvennykh/sharovye ... -04-200-01
Кедр симпатичный... http://kedr.ru/otechestvennykh/sharovye ... -04-200-01
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Шаровые и их замена
Может, производитель на это и рассчитывает?splatty писал(а):За 1,5 тыщи заморочиться с гарантией?..
Мы поставили советскую шаровую, верхнюю, проехала без замечаний больше твоего и дольше.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Производитель конечно не ждёт гарантийных случаев, я не слышал ни одного примера замены шаровой по гарантии на жигулях... Где взять советскую шаровую?
Буду выбирать между Кедром и Треком похоже...
На таком Кедре ездит кто-нибудь?..
Буду выбирать между Кедром и Треком похоже...
На таком Кедре ездит кто-нибудь?..
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
трек trs sport, все очень их хвалят, форумчанин Миша например на них уже под 100 000км проехал.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Шаровые и их замена
На моем Жигуле Кедр стоит до сих пор, а это уже лет 7. Но чехол не зеленый.splatty писал(а):На таком Кедре
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Такой наверное...
100тк на TRS!..
Значит выбор между ними... спасибо!..
7 лет!.. 100тк на TRS!..
Значит выбор между ними... спасибо!..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Шаровые и их замена
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... gKiME3xJmQsplatty писал(а):Где взять советскую шаровую?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Не сомневаюсь, что об этом в теме написано, но больше 10 страниц (выборочно) осилить не смог. Нужно ли в новые шаровые набивать смазку? Заезжал к знакомому дядьке однажды проконсультироваться по одному вопросу, не связанному с ходовкой, так он дотошный, начал все бегло осматривать, мои нижние шаровые увидел, которые были без масленки и начал причитать, мол это фиговые шаровые, меняй на шаровые с масленкой. Шаровые, которые без масленки, я так понял, типа усиленные и пыльник у них несъемный, точнее снять его можно, но проблематично, потому-что он держится двумя кольцами и есть ли там смазка или нет посмотреть тоже проблематично. Если пыльник съемный, то набивать смазку надо в пыльник, и сколько, смазку использовать ШРБ? В нижнюю шаровую обязательно через масленку смазку забивать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Шаровые и их замена
Никогда таких не было. Это не маслёнка, а пробка, через которую по замыслу конструкторов проверяется износ вкладышей опоры. Смотреть наличие смазки крайне обязательно и на большинстве опор это делается легко с обычным пыльником.vadimon писал(а):меняй на шаровые с масленкой.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Шаровые и их замена
Всем добрый день
Подскажите "наезд колесом на кирпич с немного открученной гайкой" для сдергивания нижней шаровой действительно рабочий способ или интернетная байка?
а то второй съемник порчу, а нижняя шаровая не выходит.
все таки 70т срок немалый , срослось поди все там , поэтому упреждаючи собрался поменять.
А вот "не выходит каменный цветок", потому и вспомнил про кирпич.
Подскажите "наезд колесом на кирпич с немного открученной гайкой" для сдергивания нижней шаровой действительно рабочий способ или интернетная байка?
а то второй съемник порчу, а нижняя шаровая не выходит.
все таки 70т срок немалый , срослось поди все там , поэтому упреждаючи собрался поменять.
А вот "не выходит каменный цветок", потому и вспомнил про кирпич.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Шаровые и их замена
as21074, Один человек гвоздодером, например, с большим рычагом, делает преднатяг, а другой в это время наносит правильный выверенный удар, один-единственный. Главное - гайку до конца не скручивать, чтобы не улетело и не убило.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Шаровые и их замена
Без всяких преднатягов всегда вылазили(на разных машинах, ремонтом чужих я тоже занимался), просто молотком точный удар по торцу, ну может до десяти ударов уйти... Если уж совсем туго, то можно скинуть стабилизатор и пружина поможет(особенно, если перед вывешивается по стороне), конечно скручивать до конца гайку не стоит, однако живые сайлентблоки не дадут выскочить пружине даже на скрученных (но повторять не стоит).
У себя я поднимаю обычно по одной стороне домкратом и не скидывая стабилизатора снимаю, а стаб, последний раз когда снимал, стоял двойной (сейчас 24й), да ещё и пружины короче на 30мм.
Сам езжу на Lemforder, за нынешнее качество ничего не скажу, ибо прошло много лет (порядка десяти лет назад брал и лет пять лежали) когда я их покупал и на жёсткой подвеске чувствуют себя не плохо. Балку когда менял, крутил их и чисто субъективно они не отличаются от новой (лежит прозапас), а я всё надеюсь, что руль полегче станет...
У себя я поднимаю обычно по одной стороне домкратом и не скидывая стабилизатора снимаю, а стаб, последний раз когда снимал, стоял двойной (сейчас 24й), да ещё и пружины короче на 30мм.
Сам езжу на Lemforder, за нынешнее качество ничего не скажу, ибо прошло много лет (порядка десяти лет назад брал и лет пять лежали) когда я их покупал и на жёсткой подвеске чувствуют себя не плохо. Балку когда менял, крутил их и чисто субъективно они не отличаются от новой (лежит прозапас), а я всё надеюсь, что руль полегче станет...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Шаровые и их замена
Съенмником надо создать напряжение, а потом удар по кулаку 1.5кг молоткомas21074 писал(а): ↑Вс июл 21, 2019 15:52:05Всем добрый день
Подскажите "наезд колесом на кирпич с немного открученной гайкой" для сдергивания нижней шаровой действительно рабочий способ или интернетная байка?
а то второй съемник порчу, а нижняя шаровая не выходит.
все таки 70т срок немалый , срослось поди все там , поэтому упреждаючи собрался поменять.
А вот "не выходит каменный цветок", потому и вспомнил про кирпич.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей