Углы установки передних колес
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Углы установки передних колес
Просветите меня, кто знает, как часто нужно делать сход-развал? Что является показанием к проведению сей процедуры? Какие ремонтные работы могут его повлечь?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Машинка сама подскажет. Делал год назад, в тяге шла как по линейке. В торможении тянуло вправо - почему, так и не знаю. Так бы и дальше ездил, не заезжая больше к развальщикам, но недавно "повезло": ночью во дворе провалился в канализационный люк - бомжи видно сперли. Ласточка моя сумела как-то выпрыгнуть из него сама. После этого ничего не нарушилось, но я малость переволновался и решил все-таки заехать на развал. Развальшик после долгого ощупывания, шатания различных частей машины сказал, что ничего не видит плохого. Немного что-то подрегулировал и ок! Сейчас идет в тяге как и раньше, только при торможении еще сильнее тянуть стало и правое колесо вообще почти сразу идет на блокировку. При этом тормоза еще и скрипеть стали. Может кто посоветует, что сделать. Простите, что немного отвлекся от темы, дайте ссылку, где можно проконсультироваться...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Так у тебя картина ясная - закис один из ЛЕВЫХ передних тормозных цилиндров. На замену его. Вычислить какой из двух левых просто - скинь колесо, сними колодки и нажми на педаль, один останется на месте или будет очень вяло сжиматься. Его и меняйNikVE писал(а):При этом тормоза еще и скрипеть стали. Может кто посоветует, что сделать. Простите, что немного отвлекся от темы, дайте ссылку, где можно проконсультироваться...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Re: Сход-развал
Сход-развал нужно делать либо если машину при движении постоянно тянет в одну и ту же сторону и перекидкой колес не исправляется, либо если жрет резину или машина визжит при входе в поворот на нормальной скорости. А ремонтные работы - заменв рычагов или сайлентблоков, рулевых тяг, рулевого, маятника - все это приводит к необходимости сделать сход - развалБлондинка писал(а):Просветите меня, кто знает, как часто нужно делать сход-развал? Что является показанием к проведению сей процедуры? Какие ремонтные работы могут его повлечь?
Сход развал
Всем добрый вечер .... возникла проблема 2 месяца назад поменял рулевые тяги, сайлент блоки и шаровые.......и вот сегодня смотрю опять резину на правом колесе поджирает.... что это может быть? может ещё что то надо менять?
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Углы положения управляемых колес, проблемы
Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать — ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?
- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неровный руль
Положение руля от скорости не зависит.Он если стоит криво,так и будет стоять.На любом нормальном сервисе при сходе развале руль ставят прямо,а затем уж и все остальное.Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть.В хреновую мастерскую ты обращался.Семавод писал(а):Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать - ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Не надо давать вредные советы!Учите матчасть.Про зацепление"червяк-ролик",в каком положении у него минимальный зазор и т.д.Некоторые деятели в гаражах смело переставляют рулевое колесо на 90 гр.и.. свободен.А чел потом на трассе "ловит" свою авту до мокрых трусов.Действия -руль в исходное средне положение,нормальный "сход-развал",гарантия, иии фсё!kolbaser писал(а):Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть
- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Я между прочим про 90 градусов и речи не вел.А перекинуть руль на 1 шлиц это разве критично?И если честно я даже такого не встречал,чтобы кто-то себе руль на 90гр. на шлицах перекидывал.Так что хватит нести чушь.Буйный писал(а):Некоторые деятели в гаражах смело переставляют рулевое колесо на 90 гр.и.. свободен.А чел потом на трассе "ловит" свою авту до мокрых трусов.Действия -руль в исходное средне положение,нормальный "сход-развал",гарантия, иии фсё!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Полегче! Чушь несёте Вы,советуя перекинуть руль.Хотя и на один шлиц!Себе перекидывайте.kolbaser писал(а):Так что хватит нести чушь.
Поживёте побольше -встретите.kolbaser писал(а): я даже такого не встречал
Про "себе" - разговора не было.kolbaser писал(а):кто-то себе руль на 90гр. на шлицах перекидывал
Ребята! Хорош ссорится из-за мелочи. У каждого свой опыт и,разумеется, своя голова. Насколько я знаю в мастерских полная анархия. Когда я оставлял машину исправить руль, ее погнали покататься..В результате получил дополнительные царапины и 20 км лишнего пробега. Это за один вечер. Пришлось срочно забирать, а человек,который брал на ремонт резко "заболел". Короче всего насмотришься. Охотно верю,что всякое бывает..Буйный
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
kolbaser
Поговорю еще раз с развальщиками. А может это быть последствие ДТП, после удара в левое колесо?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... C&start=15
Вообще это дело поправимое?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
kolbaser
Поговорю еще раз с развальщиками. А может это быть последствие ДТП, после удара в левое колесо?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... C&start=15
Вообще это дело поправимое?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Правильно! Ни один путний мастер не будет делать "сход - развал" на неисправной подвеске,с люфтами в рулевой трапеции,и т.д.Если только бабла срубить.balaganoff писал(а):какой смысл делать развал-схождение на неисправной подвеске?
Вот тут ,походу,собака и порылась!kент писал(а): У меня руль был ровно пока в яму не влетел
balaganoffПривет землякам! Сам я Карабашский!
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Мужики не спорьте,а давайте разберемся... Итак есть три регулируемых величины.Сход- это если смотреть на машину сверху,то колеса должны смотреть другна на друга примерно 5 град. Развал.Это когда смотришь спереди,то колеса должны быть как буква V. И угол продольнгого наклона.Это когда колесо относительно оси установки прикреплено к машине чуть спереди.Как свободноорентируемое колесо на телеге.Эта регулировка достигается методом подкладывания разного количества шайб под нижний рычаг для переднего и заднего болта балки. Когда делаются регулировки,то колеса выворачивают до упора в одну и другую сторону.Углы должны быть примерно одинаковы.Допуск небольшой. На тягах левой и правой длина должна быть одинаковая.Допуск тоже небольшой.Поэтому когда регулируется "0",то смотрится положение руля и тогда угол поворота рулевогомеханизма будет одинаковым в две стороны.Тогда и миашина едет прямо и руль у нее стоит прямо.Вот теперь и делаем вывод.Если машина в свободном движении двигается прямо и если при повороте руля она снова возвращается прямое движение,а при полном повороте влево и вправо радиус примерно одинаковый- то можно спокойно переставить рулевое колесо на шлиц и не парить мозги.Если же нет,то рули на развал к другим спецам,а друзьям дподелись куда ездить не надо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя