Углы установки передних колес

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт сен 12, 2008 22:02:42

Просветите меня, кто знает, как часто нужно делать сход-развал? Что является показанием к проведению сей процедуры? Какие ремонтные работы могут его повлечь?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб сен 13, 2008 4:30:47

Машинка сама подскажет. Делал год назад, в тяге шла как по линейке. В торможении тянуло вправо - почему, так и не знаю. Так бы и дальше ездил, не заезжая больше к развальщикам, но недавно "повезло": ночью во дворе провалился в канализационный люк - бомжи видно сперли. Ласточка моя сумела как-то выпрыгнуть из него сама. После этого ничего не нарушилось, но я малость переволновался и решил все-таки заехать на развал. Развальшик после долгого ощупывания, шатания различных частей машины сказал, что ничего не видит плохого. Немного что-то подрегулировал и ок! Сейчас идет в тяге как и раньше, только при торможении еще сильнее тянуть стало и правое колесо вообще почти сразу идет на блокировку. При этом тормоза еще и скрипеть стали. Может кто посоветует, что сделать. Простите, что немного отвлекся от темы, дайте ссылку, где можно проконсультироваться...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 13, 2008 14:56:35

NikVE писал(а):При этом тормоза еще и скрипеть стали. Может кто посоветует, что сделать. Простите, что немного отвлекся от темы, дайте ссылку, где можно проконсультироваться...
Так у тебя картина ясная - закис один из ЛЕВЫХ передних тормозных цилиндров. На замену его. Вычислить какой из двух левых просто - скинь колесо, сними колодки и нажми на педаль, один останется на месте или будет очень вяло сжиматься. Его и меняй ;)

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Re: Сход-развал
Блондинка писал(а):Просветите меня, кто знает, как часто нужно делать сход-развал? Что является показанием к проведению сей процедуры? Какие ремонтные работы могут его повлечь?
Сход-развал нужно делать либо если машину при движении постоянно тянет в одну и ту же сторону и перекидкой колес не исправляется, либо если жрет резину или машина визжит при входе в поворот на нормальной скорости. А ремонтные работы - заменв рычагов или сайлентблоков, рулевых тяг, рулевого, маятника - все это приводит к необходимости сделать сход - развал :cool:

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Сход развал

Непрочитанное сообщение Арен » Вс май 31, 2009 16:46:07

Всем добрый вечер .... возникла проблема 2 месяца назад поменял рулевые тяги, сайлент блоки и шаровые.......и вот сегодня смотрю опять резину на правом колесе поджирает.... что это может быть? может ещё что то надо менять?

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вс май 31, 2009 16:57:30

Арен
Так собственно сход развал делал или нет.
Я так понял что нет.
Вывод- делай сход развал.
Ну можеш еще прокладку сменить LOL

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вс май 31, 2009 17:01:41

Однозначно сход развал ...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 31, 2009 17:44:05

Арен
сход развал и срочно!
вообще после таких операций сход развал - обязательн. Если сход развал делали значит хреново делали - сделать в дургом месте.
Alexey писал(а):Ну можеш еще прокладку сменить
LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 31, 2009 17:48:47

Арен писал(а):может ещё что то надо менять?
Поменять Ваши деньги на качественный"сход-развал"!

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Вс май 31, 2009 18:47:39

конечно делал сход развал я вообще не понимаю как можно после такого ремонта его не делать вообще до дома не доедишь если не сделать)))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 31, 2009 18:50:26

Арен писал(а):конечно делал сход развал
значит хреново ево вам сделали - других вариантов быть не может

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 31, 2009 20:07:39

Mr_Ice писал(а):других вариантов быть не может
может - кузову гаплык :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 01, 2009 4:09:18

VladiZlav писал(а):может - кузову гаплык
Ну не пугайте человека!АренПосле ремонта прошло два месяца?Опять на "развал"Все эл-ты подвески умялись вот углы и ушли.Нормальное явление!

Аватара пользователя
Арен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 15:49:49

Непрочитанное сообщение Арен » Пн июн 01, 2009 19:17:29

Спасибо большое завтра же сделаю)))))

Семавод
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:18:39
Откуда: Новокузнецк

Углы положения управляемых колес, проблемы

Непрочитанное сообщение Семавод » Сб июл 11, 2009 14:16:19

Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать — ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неровный руль

Непрочитанное сообщение kolbaser » Сб июл 11, 2009 14:59:47

Семавод писал(а):Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать - ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?
Положение руля от скорости не зависит.Он если стоит криво,так и будет стоять.На любом нормальном сервисе при сходе развале руль ставят прямо,а затем уж и все остальное.Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть.В хреновую мастерскую ты обращался.

Семавод
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:18:39
Откуда: Новокузнецк

Непрочитанное сообщение Семавод » Сб июл 11, 2009 15:21:53

kolbaser Они уже по ходу перекидывали.. Может еще раз на сход развал отвезти?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Сб июл 11, 2009 16:44:30

Семавод писал(а): Они уже по ходу перекидывали.. Может еще раз на сход развал отвезти?
Конечно вези,это их косяки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 11, 2009 17:20:37

kolbaser писал(а):Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть
Не надо давать вредные советы!Учите матчасть.Про зацепление"червяк-ролик",в каком положении у него минимальный зазор и т.д.Некоторые деятели в гаражах смело переставляют рулевое колесо на 90 гр.и.. свободен.А чел потом на трассе "ловит" свою авту до мокрых трусов.Действия -руль в исходное средне положение,нормальный "сход-развал",гарантия, иии фсё!

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Сб июл 11, 2009 18:43:27

Буйный писал(а):Некоторые деятели в гаражах смело переставляют рулевое колесо на 90 гр.и.. свободен.А чел потом на трассе "ловит" свою авту до мокрых трусов.Действия -руль в исходное средне положение,нормальный "сход-развал",гарантия, иии фсё!
Я между прочим про 90 градусов и речи не вел.А перекинуть руль на 1 шлиц это разве критично?И если честно я даже такого не встречал,чтобы кто-то себе руль на 90гр. на шлицах перекидывал.Так что хватит нести чушь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 12, 2009 3:54:44

kolbaser писал(а):Так что хватит нести чушь.
Полегче! Чушь несёте Вы,советуя перекинуть руль.Хотя и на один шлиц!Себе перекидывайте.
kolbaser писал(а): я даже такого не встречал
Поживёте побольше -встретите.
kolbaser писал(а):кто-то себе руль на 90гр. на шлицах перекидывал
Про "себе" - разговора не было.

Семавод
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:18:39
Откуда: Новокузнецк

Непрочитанное сообщение Семавод » Вс июл 12, 2009 7:50:19

Ребята! Хорош ссорится из-за мелочи. У каждого свой опыт и,разумеется, своя голова. Насколько я знаю в мастерских полная анархия. Когда я оставлял машину исправить руль, ее погнали покататься..В результате получил дополнительные царапины и 20 км лишнего пробега. Это за один вечер. Пришлось срочно забирать, а человек,который брал на ремонт резко "заболел". Короче всего насмотришься. Охотно верю,что всякое бывает..Буйный

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

kolbaser
Поговорю еще раз с развальщиками. А может это быть последствие ДТП, после удара в левое колесо?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... C&start=15
Вообще это дело поправимое?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс июл 12, 2009 8:34:55

Похоже на развал схождение. У меня руль был ровно пока в яму не влетел. Стал сильно вправо. После развала всё равно чуть чуть осталось вправо но уже машину не ведет. 350 руб выкрою съезжу ещё раз проверю к другому мастеру. У дружбана кстати этот же мастер тоже сделал чуть вправо :)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс июл 12, 2009 11:12:42

kolbaser писал(а):Конечно вези,это их косяки.
возможно не их косяки, а неисправна подвеска. какой смысл делать развал-схождение на неисправной подвеске?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 12, 2009 17:29:45

balaganoff писал(а):какой смысл делать развал-схождение на неисправной подвеске?
Правильно! Ни один путний мастер не будет делать "сход - развал" на неисправной подвеске,с люфтами в рулевой трапеции,и т.д.Если только бабла срубить.
kент писал(а): У меня руль был ровно пока в яму не влетел
Вот тут ,походу,собака и порылась!
balaganoffПривет землякам! Сам я Карабашский!

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вс июл 12, 2009 18:07:40

Мужики не спорьте,а давайте разберемся... Итак есть три регулируемых величины.Сход- это если смотреть на машину сверху,то колеса должны смотреть другна на друга примерно 5 град. Развал.Это когда смотришь спереди,то колеса должны быть как буква V. И угол продольнгого наклона.Это когда колесо относительно оси установки прикреплено к машине чуть спереди.Как свободноорентируемое колесо на телеге.Эта регулировка достигается методом подкладывания разного количества шайб под нижний рычаг для переднего и заднего болта балки. Когда делаются регулировки,то колеса выворачивают до упора в одну и другую сторону.Углы должны быть примерно одинаковы.Допуск небольшой. На тягах левой и правой длина должна быть одинаковая.Допуск тоже небольшой.Поэтому когда регулируется "0",то смотрится положение руля и тогда угол поворота рулевогомеханизма будет одинаковым в две стороны.Тогда и миашина едет прямо и руль у нее стоит прямо.Вот теперь и делаем вывод.Если машина в свободном движении двигается прямо и если при повороте руля она снова возвращается прямое движение,а при полном повороте влево и вправо радиус примерно одинаковый- то можно спокойно переставить рулевое колесо на шлиц и не парить мозги.Если же нет,то рули на развал к другим спецам,а друзьям дподелись куда ездить не надо

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей