Углы установки передних колес

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 20, 2014 21:26:19

У них руки откуда надо :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 20, 2014 22:24:35

У меня стенд в голове есть и полное отсутствие астигматизма. Всё остальное прикладывается тем, или иным способом.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 20, 2014 22:28:37

Ага действительно...при поездке в автосервис я в гараже всё проверю и поеду. Так нафига тогда сервис. А вообще как я и говорил уже, я считал , что если давлерие влияет на развал, то развальщик должен был проверить. Но я не видел шоб он проверял, значит либо не влияет либо развальщик не супермастер. А вообще мне главное что всё едет. И хорошо едет. Лучше чем было. И шины надеюсь будут меньше стираться.
А еще я спросил у него повлияет ли на развал замена шаровых. Сказал что нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 20, 2014 22:32:57

Про шаровые почти правда. А я вот не надеюсь, а знаю, что после моей работы резину не будет жрать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 20, 2014 22:42:05

А я знаю, что до развала резину не жрало, а после - вай-вай. Так что если резину не жрет, то чтобы не было вай-вай, автосервис объезжай.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 20, 2014 22:42:35

Так и повынно буты.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение VVB » Вс дек 21, 2014 9:23:13

Можно, добавлю...
VVB писал(а):ПЕРВЫМ ДЕЛОМ !!! перед тем как приступить к регулировке сход/развал - МАСТЕР ПРОВЕРЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ !!!
А еще, мастер обязательно проверяет состояние шаровых и рулевых...

:) или только мне такие мастера попадаются?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 21, 2014 10:06:52

Первый раз меня послали куда подальше с убитой подвеской.
Второй раз мастер обратил внимание на спушенные шины и накачал их.
После всех процедур Мастер выставил руль прямо (!!!).
Есть золотые руки, а есть кривые ручонки...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 21, 2014 16:39:56

bilbo писал(а):После всех процедур Мастер выставил руль прямо (!!!).
т.е. высчитал обороты рулевого колеса, поделил налопопам и переставил его в правильное положение после гастерразвала? И только потом приступил к процедуре регулировки Р/С? Памятник при жизни в полный рост ему :yes: :thum1:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 21, 2014 16:53:43

Просто он не поленился и после сход развала "уехавший" руль снял и переставил прямо.
Руль повернулся, потому что не хватило места там где хомут... моих познаний не хватает чтобы обьяснить... :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 21, 2014 16:58:07

bilbo, руляка ставится в среднее положение ДО регулировки, а не после, компенсируя огрехи косячной работы.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс дек 21, 2014 18:09:22

вообще там метки есть на валу и на руле., а когда меняешь рулевые то новые сгоняешь до длинны старых (меряю между центрам углублений в крышке) и потом ставишь. давление в шинах мастер на сто не проверял ниразу, правда накачаны колеса были, сам перед этим делаю. болты колес пртягивал, рычагом педаль тормоза зажимал, и тягами руль выводил в центр.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 21, 2014 18:25:34

Метки эти фигня. Когда собираешь трапецию с нуля, надо ставить одинаковую длину по лункам справа и слева. Потом регулячить. После регулировки справа и слева размер должен остаться одинаковым с точностью до 2-3мм.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 21, 2014 19:54:34

А мне не очень нравится езда после развала. Чувство шо машина гуляет туда сюда и надо ловить её. Еду один с торбой сзади слева, то иногда потягивает влево. Подсядет пассажир, то чуйство шо подтягивает вправо. Вобщем мож оно так и есть...от неровностей дороги. Бо я помню когда поменял рулевой редуктор, оо тоже непривычно было шо машина чувствует каждую кочку...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс дек 21, 2014 19:56:15

zombie177rus я имел ввиду сдвоеный шлиц на валу и выборку под него в руле

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Экстаз так эта проблема быстро решается с нашими дорогами. 2тыс и все обдавилось, притерлось, ненужное оторвалось, где надо залюфтило

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 21, 2014 20:04:45

Сдвоенный шлиц на валу надо пропилить и забыть об этом навсегда. С началом производства 2105 этот атавизм был упразднён.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение splatty » Пн дек 22, 2014 4:11:20

X-TAZ писал(а):когда поменял рулевой редуктор, оо тоже непривычно было шо машина чувствует каждую кочку...
Явный признак недостаточно поджатого вала сошки... У меня после установки нового редуктора такой симптом проявился примерно через 9 тысяч, а началось всё с того, что почувствовал дискомфорт на трассе при входах в плавные затяжные дуги на скоростях около сотки... Поехал на стенд, углы в норме... Но, говорю, мол имеется на лицо неуверенное движение на скорости в плавной дуге... Спросили, а камушки и ямки все чувствуешь на пути?.. Говорю мол да, иногда кажется, что очередная кочка предплечье вывихнет однажды... :) Вообщем подтянули винт, и все эти косяки сразу ушли... Появилась плавность в руле и такое приятное демпфирование что ли... С другой стороны вспоминаю свой умирающий механизм, так там как не мучайся, как не лови золотую середину, всё равно было только два положения, либо руля не свернуть, либо холодец на киселе... :) Наши классические редуктора, пока новые и чётко отрегулированные весьма приятная штука на самом деле, заверяю со всей ответственностью...
X-TAZ писал(а):А мне не очень нравится езда после развала. Чувство шо машина гуляет туда сюда и надо ловить её
Правильные, грамотные развальщики ведь тоже не волшебники, ведь Вы посмотрите, сколько всего влияет на уверенное комфортное движение авто: сбалансированные колёса (геометрия диска, рисунок и износ резины, давление), ступицы (люфты, геометрия тормозных дисков), неполное растормаживание зада и переда, деформация кулаков, шаровые, люфты в трапеции со всеми её ШЕСТЬЮ шарнирами (!), надёжность крепления маятника и редуктора к лонжеронам, люфты маятника, тыща люфтов редуктора, две крестовины на промежуточном валу и всё это закреплено за частую на подгнившем кривом кузове (!), а Вы говорите "развал"...
Если что, я не из их секты... :) Просто в своём упёртом стремление к идеалу управляемости на классике вбросил в своё время (и продолжаю это делать) столько налика, что иногда задумываешься, а стоит ли оно того?.. Понятно, что безопасность на дороге превыше всего, но как найти баланс, золотую середину!?. Мне часто говорят, не мешай машине работать... Стоимость вливаний в эксплуатацию уже давно превысила стоимость самого авто... Но вот такой вот я, какой есть и очень сильно люблю свою семёрочку... патология наверное... :beer2:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн дек 22, 2014 7:29:32

splatty писал(а):Просто в своём упёртом стремление к идеалу управляемости на классике вбросил в своё время (и продолжаю это делать) столько налика, что иногда задумываешься, а стоит ли оно того?..
Уважаемый у меня первая стадия вашей болезни, поделитесь секретами, дайте советы, как заставить машину адекватно управляться (не как в стоке). Опишите в подробностях, что хотели добиться и как притворяли. Мне ценен и интересен Ваш опыт.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение splatty » Пн дек 22, 2014 12:46:53

:) Естественно адекватность имелась ввиду та самая, которую задумывали инженеры автоваза... Если Вы о чём то другом, то увольте, сударь...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 22, 2014 19:03:06

Скорее всего заметны недостатки потому, что вмнесены изменения. Пару тыщ нарулю и привыкну к такому поведению машины. А насчёт того, что при поджатом рулевом редукторе было легче рулить, то я именно об этом. А на новом редуктрре все кочки руль тилипали.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 22, 2014 19:23:23

X-TAZ писал(а): А насчёт того, что при поджатом рулевом редукторе было легче рулить, то я именно об этом. А на новом редукторе все кочки руль тилипали
Тебе больше понравится Мерседес, чем БМВ :D
Ведь не рулить легче, а обратная связь хуже, чувства дороги нет.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 22, 2014 19:26:56

Так наоборот мне нормально было куда рульнул туда и едет. А сейчас держу руль , а его дёргает кудато.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 22, 2014 20:56:59

X-TAZ писал(а):Так наоборот мне нормально было куда рульнул туда и едет. А сейчас держу руль , а его дёргает кудато.
Сударь, у Вас извращённое понятие об управляемости :yucky:

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение splatty » Вт дек 23, 2014 4:32:22

Ещё раз "тилипание" руля с новым редуктором - это недотянутый винт регулировки... Руль не задемпфирован должным образом...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 23, 2014 8:08:22

"Тилипание" как термин отсутствует в техническом словаре.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей