С годами использования продукции автоваза, мне все больше приходит на ум мысль, что инженеров на вазе вообще не было. Мне хочется по управляемости приблизится к рейке, но думаю это не реально...splatty писал(а): адекватность имелась ввиду та самая, которую задумывали инженеры автоваза...
Углы установки передних колес
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Углы установки передних колес
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Как бы ещё так приблизится к рейке, что бы суммы остались редукторные?..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Углы установки передних колес
Почему меня устраивает управляемость даже на высоких скоростях на редукторе? Может дело не в нем?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Углы установки передних колес
Поменяй травку или таблетки. Я серьёзно.Smarticus писал(а):...С годами использования продукции автоваза, мне все больше приходит на ум мысль, что инженеров на вазе вообще не было...
Если память не изменяет, в Fiat-124 было внесено более 800 конструктивных изменений. И сделали это - Советские Инженеры (Инженеры - с большой буквы) ВАЗа.
Почему лично я, с таким уважением, говорю про тех Инженеров, на инженерных решениях которых мы ездим до сих пор???
Да всё просто!
Smarticus, я считаю тебя человеком ищущим, а главное - мыслящим! Так возьми, и хотя бы сравни, для начала, нижний рычаг (вилку) передней подвески у Fiat-124 и у ВАЗ 2101-07. Когда прочувствуешь и поймешь насколько Их решения были грамотны и продуманы - представь, что есть еще более 800 !!! конструктивных изменений!!!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Углы установки передних колес
Smarticus, А лучше прочитай книгу "Высокой мысли пламень", она написана Инженерами ВАЗа, как все это создавалось, сколько изменений внесено, как проходили испытания и какие палки в колеса им вставляли, она есть в сети, не найдешь - пиши в личку, отправлю по мылу.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Углы установки передних колес
Можно для особо одарённых ещё раз уточнить про регулировку схождения нитью: натягиваем нити с обоих бортов, на передние боковины задних колёс ставим проставки нужной толщины - и?.. Передние колёса должны касаться нити обеими боковинами, и передней, и задней?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Углы установки передних колес
Да, именно так. Задняя часть боковин передних колёс должна только-только касаться нити. То есть, колёса задней боковиной нужно подводить к нити до касания, удлиняя рулевые тяги.Филеас писал(а): Передние колёса должны касаться нити обеими боковинами, и передней, и задней?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:CanonCamera-model:MP210 Series
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Углы установки передних колес
Буйный, понял. Этот скрин я видел уже и сохранил даже вместе с двумя остальными. Единственное, во что не въехал: вы ранее выкладывали скрин из книжки по ремонту (у меня такая же), там размеры проставок почему-то на 1 мм больше, чем в "За рулём". Кому верить?
И да, в той же книжке указана толщина брусков для разной величины схождения - это суммарная величина? То есть брусок толщиной 34 мм с каждой стороны - это в сумме 4 мм схождения? Прошу прощения, если вопрос тупой, просто этот момент там не разжёван.
И да, в той же книжке указана толщина брусков для разной величины схождения - это суммарная величина? То есть брусок толщиной 34 мм с каждой стороны - это в сумме 4 мм схождения? Прошу прощения, если вопрос тупой, просто этот момент там не разжёван.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
Нет, нет надобности: ставим руль в положение прямо и делаем сначала одну сторону, потом приступаем к другой.Филеас писал(а):... натягиваем нити с обоих бортов ... ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
Я не фиксировал ни разу. Но передние колеса на металлические пластины, круглые, по две на сторону, одна на одну, чтобы легко поворачивались на месте.X-TAZ писал(а):И руль наверное нужно чем, то зафиксировать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
Да много всяких препятствий в Жигулях на пути хоть рулетки, хоть раздвижной линейки.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Углы установки передних колес
Надо взять на вооружение.гость писал(а):передние колеса на металлические пластины, круглые, по две на сторону, одна на одну, чтобы легко поворачивались на месте.
А что всё-таки с разной толщиной брусков в журнале и в книжке?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
Филеас
книжку не знаю, знаком только с ЗР. Относительно 1 мм. +/- 1 мм - это совершенно не важно. Возможно, просто округлили размер в разные стороны.
книжку не знаю, знаком только с ЗР. Относительно 1 мм. +/- 1 мм - это совершенно не важно. Возможно, просто округлили размер в разные стороны.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Углы установки передних колес
Не заморачивайся так глубоко.Филеас писал(а):там размеры проставок почему-то на 1 мм больше, чем в "За рулём". Кому верить?
гость писал(а):+/- 1 мм - это совершенно не важно.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Углы установки передних колес
Прошу прощения за тупой вопрос: при регулировке схождения как оно изменяется при вращении муфт? При накручивании муфты на среднюю тягу оно уменьшается, при откручивании с неё увеличивается?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Углы установки передних колес
Да. Лучше так - при удлинении пары тяг "сход" увеличивается, при укорачивании - уменьшается, т.к. муфта накручивается не только сюда, но и одновременно сюда.Филеас писал(а):При накручивании муфты на среднюю тягу оно уменьшается, при откручивании с неё увеличивается?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Углы установки передних колес
Два дня регулировал углы установки колёс, вчера кастер и развал, сегодня схождение. С июня по ноябрь 3 раза ездил в разные сервисы, в т.ч. в официальные вазовские и в гаражные; отдал 800+900+400 рублей и нихрена в итоге не получил нужного результата. Перед регулировкой один только раз в одном сервисе эти дятлы посмотрели состояние подвески (в двух других этим не заморачивались) и велели заменить ещё живые сайлентблоки и подушки стабилизатора. Всё, чего они добились - машину вместо одной стороны стало тянуть в другую; заявили, что у меня уже резина изношена неравномерно и нужно её менять, но после смены резины проблема осталась.
А началось всё с влетания в яму ещё в мае. Въехал так, что помял оба правых колёсных диска с внутренней стороны, причём заднее колесо после этого спустило. Колёса заменил/отремонтировал, поглядел подвеску - вроде всё целое. Подрегулировал у гаражного мастера сход-развал, поездил и опять, блин, правой стороной въехал в яму. И после этого началась эта эпопея. Регулировка уже не спасала.
Может, конечно, я сам виноват, что плохо осмотрел подвеску. Но никто ведь в трёх сервисах ничего по поводу её состояния не сказал и даже не поинтересовался, почему я вообще хочу колёса регулировать!
В итоге плюнул и стал регулировать сам. Перед этим покурил тему на форуме и наткнулся на сообщение zombie177rus о том, что ось нижнего рычага может погнуться совсем незаметно. Купил ось, поменял (исхитрился это сделать, не снимая рычага, хотя, может, так и надо) - сразу стало лучше. Не то чтобы машина поехала как по рельсам, но увод стал заметно меньше. Недельку покатался, подтянул сайлентблок и отрегулировал углы установки колёс. В первом приближении получилось очень даже ничего, машина едет туда, куда хочу я, а не она. Теперь сто раз подумаю, прежде чем в сервисы по поводу подвески обращаться.
Извините за многабукаф, просто зла не хватает. Хоть тут выговориться.
А началось всё с влетания в яму ещё в мае. Въехал так, что помял оба правых колёсных диска с внутренней стороны, причём заднее колесо после этого спустило. Колёса заменил/отремонтировал, поглядел подвеску - вроде всё целое. Подрегулировал у гаражного мастера сход-развал, поездил и опять, блин, правой стороной въехал в яму. И после этого началась эта эпопея. Регулировка уже не спасала.
Может, конечно, я сам виноват, что плохо осмотрел подвеску. Но никто ведь в трёх сервисах ничего по поводу её состояния не сказал и даже не поинтересовался, почему я вообще хочу колёса регулировать!
В итоге плюнул и стал регулировать сам. Перед этим покурил тему на форуме и наткнулся на сообщение zombie177rus о том, что ось нижнего рычага может погнуться совсем незаметно. Купил ось, поменял (исхитрился это сделать, не снимая рычага, хотя, может, так и надо) - сразу стало лучше. Не то чтобы машина поехала как по рельсам, но увод стал заметно меньше. Недельку покатался, подтянул сайлентблок и отрегулировал углы установки колёс. В первом приближении получилось очень даже ничего, машина едет туда, куда хочу я, а не она. Теперь сто раз подумаю, прежде чем в сервисы по поводу подвески обращаться.
Извините за многабукаф, просто зла не хватает. Хоть тут выговориться.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Углы установки передних колес
Полностью поддерживаю. Сколько раз уже в этом убеждался.zombie177rus писал(а):Хочешь сделать хорошо - делай САМ
Возвращаясь к этим "мастерам": когда начал регулировать, обнаружил, что один болт на правом рычаге свободно вращается, когда крутишь гайку - отогнулся контровочный лепесток. Его, видимо, никто из сервисменов и не трогал. Это во-первых. А во-вторых - муфты на рулевых тягах имели форму песочных часов. А я-то не мог понять, почему их с места не свернуть. Неужели нужно иметь высшее ветеринарное образование, чтобы сдвинуть один из хомутов на муфте и крутить её за то место, которым она сидит на резьбе тяги ?
zombie177rus, лень искать то ваше сообщение насчёт погнутой оси, поблагодарю здесь: СПАСИБО!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей