Страница 1 из 2

замена пружин.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 5:37:53
S_Horton
Здравствуйте все.Не подскажите,возможна ли замена задних пружин в полевых условиях? (ямы нет,гаража нет,напарника тоже...на крайняк могу доехать до бесхозной эстакады) Что для этого надо? насколько сложно ? И надо ли при этом менять аммортизаторы или с ними можно обождать еще?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:12:39
К@стян
S_Horton
Возможно, отвернул амортизатор поднял по выше и все, (вроде).
"старая сама вывалиться когда поднимешь машину"

Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:14:30
S_Horton
а амморт обязательно отворачивать ? а если данную прроцедуру не делать чем грозит?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 7:51:49
Alex
S_Horton писал(а):а амморт обязательно отворачивать ?
да
S_Horton писал(а): а если данную прроцедуру не делать чем грозит?
не снимешь

Добавлено: Чт авг 27, 2009 9:34:15
К@стян
S_Horton
Амортизатор только снизу открутить и все (Для справки)

Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:52:45
Jakson
да только снизу, иногда реактивные распустить нужно, чтобы не согнуть, а то я однажды менял, согнул

Добавлено: Чт авг 27, 2009 10:57:20
Vadim 77
Jakson писал(а):распустить
открутить?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 11:43:09
Alex
Jakson писал(а): иногда реактивные распустить нужно
да ну? это лишнее

Добавлено: Чт авг 27, 2009 17:41:32
S_Horton
Jakson,у мну столько сил нет,чтобы что-нить согнуть руками в машине)) Всем спасибо.в субботу буду развлекаться....

Добавлено: Пт сен 04, 2009 5:29:01
S_Horton
Здравствуйти люди.В общем заменил я себе пружинки (ценой одного сломанного съемника,заменой болтов амортизаторов и 4 часов работы,+ промок,а потому приболел).Поставил ВИСовские пружины (других не было),резиновые проставки по высоте аналогичные старым.Но вот в чем вопрос,мне кажется,что все равно просвет над колесами спереди остался больше,чем сзади (фото попробую приложить).Такое может быть из-за выработавших свой ресурс аммортизаторов ?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 7:32:08
Alex
S_Horton писал(а):Такое может быть из-за выработавших свой ресурс аммортизаторов
Не думаю

Добавлено: Пт сен 04, 2009 7:45:09
олежек
S_Horton писал(а):Такое может быть из-за выработавших свой ресурс аммортизаторов ?
нет, мне от чего то кажется что все у тебя нормально, а тот просвет что тебе кажется больше, ни что иное как другого вида крыло, ведь на фото отчетливо видно, да и все владельцы классик это видят и знают это, заднее крыло его арка более прямая чем передняя, а она более круглая...

я думаю более правильно измерить клиренс, в районе короба, рядом с передним крылом и рядом с задним относитльно асфальта...

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:39:08
S_Horton
олежек,под "коробом",что подразумевается?
А возможно,ты и прав,может это все от того,что раньше я простоперемещался на своем автомобиле,а теперь еще и разбираюсь/чиню его,и мне все кажется,что что-то у мну не так,как должно быть)))))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

пысы. и кстати,тут кто-то выше писал,что не откручивая амморт пружины не снять.а я вот снял,а поставить новые - да,не смог.

Добавлено: Сб сен 05, 2009 9:11:14
Alex
S_Horton писал(а):кто-то выше писал,что не откручивая амморт пружины не снять.а я вот снял,
М-дяяяя, простых путей не ищем :rolleyes:

Добавлено: Сб сен 05, 2009 14:15:13
S_Horton
alex,дело не в простых или сложных путях.я не смог открутить болтты (13 лет большой срок для гаечек) и пока ко мне ехал друг с болгаркой надо было чем-то заниматься :shifty: .
а потом на домкратах нифига неудобняк этим заниматься((((

Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:18:53
олежек
S_Horton писал(а):олежек,под "коробом",что подразумевается?
под коробом подразумевается короб :)

часть кузова ниже нижней кромки двери, там где раньше (я емею в иду авто сходящие на данный момент с конвеера) был наклеен черный молдинг у тебя он есть, я он у тебя выкрашен в черный цвет...

Добавлено: Пн сен 07, 2009 7:54:32
Alex
олежек писал(а):часть кузова ниже нижней кромки двери
порог

Добавлено: Пн сен 07, 2009 19:10:12
S_Horton
спасибо,други))))

Добавлено: Вт сен 29, 2009 14:26:08
Михайлич
у меня также, хочеш выше подложи более высокие резинки

Добавлено: Ср сен 30, 2009 14:52:44
S_Horton
Михайлич,чесна говоря,пока че-то возиться ради резинок не хотца.есть проблемы поважнее в октябре ТО.... а после зимы - возможно.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:30:12
Bemrik
А можно пружинки снять без спецальных стяжек? Заднии и переднии, особенно переднии интересует.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:51:38
Nik555
Bemrik писал(а):А можно пружинки снять без спецальных стяжек? Заднии и переднии, особенно переднии интересует.
снять то можно,но это не по ТБ да и опасно,а вот поставить без этих стяжек практически не возможно,я про передние,а задние можно

Добавлено: Пн окт 19, 2009 14:13:36
Bemrik
А какие лучше, их там 2 вида есть вроде? А то начитался что у когото одного вида лопаются на ура, а у когото другого

Добавлено: Пн окт 19, 2009 16:34:52
Буйный
Nik555 писал(а):задние можно
Да.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 16:52:09
EmaX_AMIDAMARU
задние пружины можно и без съёмников снять. как снимал я (уверен что америку не открываю): 1)машина загоняется на яму. 2)снимается один амортизатор. 3)домкратится та сторона, с которой снят амортизатор (домкратить лучше повыше). 4) пружина легко вытаскивается и также легко заменяется. 5)после замены опускаем эту часть 6) ставим амортизатор 7) повторяем данную процедуру со второй стороной. P.S бывали идеи вывешивать задний мост, но меня вовремя остановили т.к есть реальная возможность перекоса кардана. а передние пружины лучше снимать со съёмниками (тип оных подсказать не могу т.к работать с передними пружинами ещё не доводилось, но есть предположение что можно использовать такую же технологию как и с задними пружинами)