Замена верхних рычагов
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Замена верхних рычагов
Вот собрался я с мыслями и решил поменять верхние рычаги и до кучи правую верхнюю шаровую, ибо он начала погрюкивать, что не есть хорошо, ну и сайленты верхние есессно подмахну, только вот стали терзать меня смутные сомнения - беспокоит и под подозрением у меня ПРАВЫЙ рычаг онли, может сэкономить и поменять только его? А то слышал что мол меняй в паре и все такое. Второй вопрос - а вот нужно ли после этого на сход развал скататься или все таки рычаги одинаковыми штампуют? Ну и третий - я всегда сайленты не запрессовывал в рычаг изначально, а запрессовывал их как бы в момент затяжки самой оси - правильно это или нет? Вобщем жду советов
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
VladiZlav
Я же то же собираюсь
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=92
Зачем же одинаковые темы разводить???
Я же то же собираюсь
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=92
Зачем же одинаковые темы разводить???
Можно только его...VladiZlav писал(а):беспокоит и под подозрением у меня ПРАВЫЙ рычаг онли, может сэкономить и поменять только его
Хотя бы в профилактических целях...Mr_Ice писал(а):Не ну сход развал полюбому лучше сделать
Вообще то по мурзилке нужно их сначала запрессовать в рычаг....VladiZlav писал(а): всегда сайленты не запрессовывал в рычаг изначально
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Итак куплено - шаровая MOOG одна штука, опробуем и сравним с трековскими. Сайт производителя: http://www.federal-mogul.com Далее приобретен рычаг верхний правый ВИС-С и сайлентблоки верхние 2 шт. Что приятно порадовало в упаковке с шаровой идет гайка и три болта с гайками дабы шаровую можно было без проблем установить. В ближайшее время буду ставить и на сайте будет отчет.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Можно.VladiZlav писал(а): может сэкономить и поменять только его?
В обязательном порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!VladiZlav писал(а): а вот нужно ли после этого на сход развал скататься или все таки рычаги одинаковыми штампуют?
В корне не верно Только запрессовывать, ОДНОЗНАЧНО.VladiZlav писал(а):я всегда сайленты не запрессовывал в рычаг изначально, а запрессовывал их как бы в момент затяжки самой оси
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Так на "фирмовых" быть и должно,VladiZlav писал(а):Что приятно порадовало в упаковке с шаровой идет гайка и три болта с гайками дабы шаровую можно было без проблем установить
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
У меня прессовалка от москвича валяется - попробую ей, принцип то один и тотже, а если там по диаметру чего не подойдет то болгарка и кусок трубы подходящего диаметра мне помогутalex писал(а):В корне не верно Только запрессовывать, ОДНОЗНАЧНО.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Тоды нужно мне будет сразу пощупать рулевые тяги - малоли, может какая уже екс, так до кучи поменять дабы сход-развал дважды не делатьalex писал(а):В обязательном порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Итак поменял, завтра не совсем утешительный для меня но отчет...
Добавлено спустя 11 часов 15 минут 36 секунд:
Итак отчет, для запресовки новых сайлентов мне очень помог съемник/запрессовщик от москвича, он идеально подошел по диаметру к жигулевским сайлентам, он представлен ниже на фото. Снятие старого рычага с шаровой тоже не вызвало особых проблем - благо ось рычага я в свое время смазал и там ничего не приржавело. После снятия рычага мне в руки просто вывалились сайленты, походу о каком либо их соединении с рычагом речь уже не шла, как видно ниже на двух фотках четко видно как раздолбаны посадочные места на рычаге и места соединения на сайлентах. Шаровая действительно пришла в негодность, палец можно было одним пальцем крутить в любую сторону, люфт правда был минимален но ну его в баню. Запрессовал я новые сайленты в новый рычаг, пркрутил к нему шаровую и без проблем водворил все это на место. Результат - пропали кряканья и звуки из подвески. При торможении ОСТАЛСЯ только один звук - вот то самое пощелкивание металла, он как бы не грохочущий и не срежетающий а теперь я его отчетливо слышу - это именно пощеливание как будто чтото кудато входит (металл об металл) и выходит. Вобщем или кузовщина или чертовщина. А в целом результатом доволен, теперь бы еще окончательный звук найти чтоб вообще тишина и я буду счастлив. Вобщем такие вот пироги, фото ниже.
Добавлено спустя 11 часов 15 минут 36 секунд:
Итак отчет, для запресовки новых сайлентов мне очень помог съемник/запрессовщик от москвича, он идеально подошел по диаметру к жигулевским сайлентам, он представлен ниже на фото. Снятие старого рычага с шаровой тоже не вызвало особых проблем - благо ось рычага я в свое время смазал и там ничего не приржавело. После снятия рычага мне в руки просто вывалились сайленты, походу о каком либо их соединении с рычагом речь уже не шла, как видно ниже на двух фотках четко видно как раздолбаны посадочные места на рычаге и места соединения на сайлентах. Шаровая действительно пришла в негодность, палец можно было одним пальцем крутить в любую сторону, люфт правда был минимален но ну его в баню. Запрессовал я новые сайленты в новый рычаг, пркрутил к нему шаровую и без проблем водворил все это на место. Результат - пропали кряканья и звуки из подвески. При торможении ОСТАЛСЯ только один звук - вот то самое пощелкивание металла, он как бы не грохочущий и не срежетающий а теперь я его отчетливо слышу - это именно пощеливание как будто чтото кудато входит (металл об металл) и выходит. Вобщем или кузовщина или чертовщина. А в целом результатом доволен, теперь бы еще окончательный звук найти чтоб вообще тишина и я буду счастлив. Вобщем такие вот пироги, фото ниже.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
VladiZlav
А я гдето слышал, что нормайные сайлентблоки не продаются по отдельности...только комплектом...
А почему выбрал шаровые МООG...во время ее прикручивания к поворотному кулаку палец не прокручивался???
А я гдето слышал, что нормайные сайлентблоки не продаются по отдельности...только комплектом...
А почему выбрал шаровые МООG...во время ее прикручивания к поворотному кулаку палец не прокручивался???
Это верно...alex писал(а):Нормальный развальщик сперва сделает диагностику ходовки.
И если там не всё гуд, то он просто не должен делать развал и не будет
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
VladiZlav
Ставил на служебную шаровые "лимфёрдер". Фолькс на конвейере их применяет.
А для жигулей кака вышла . Очень быстро пыльник порвался или соскочил (не помню). Дальше объяснять не надо.
Такая фигня случилась ещё у 4-х!!! авто.
Потом слышал, что сей косяк был учтён производителем и устранён, но проверять на себе уже не отважился.
Ставил на служебную шаровые "лимфёрдер". Фолькс на конвейере их применяет.
А для жигулей кака вышла . Очень быстро пыльник порвался или соскочил (не помню). Дальше объяснять не надо.
Такая фигня случилась ещё у 4-х!!! авто.
Потом слышал, что сей косяк был учтён производителем и устранён, но проверять на себе уже не отважился.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
VladiZlav
Я смотрел отзывы о шаровых Муг по интернету....вроде особо плохих нет....но смущает то что цена дешевле Трека...Почему не взял, например, Трек, ВИС или еще что нибудь....Так почему же именно Муг???
Добавлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды:
VladiZlav
Буду признателен если ответишь оперативно...
Я смотрел отзывы о шаровых Муг по интернету....вроде особо плохих нет....но смущает то что цена дешевле Трека...Почему не взял, например, Трек, ВИС или еще что нибудь....Так почему же именно Муг???
Добавлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды:
VladiZlav
Буду признателен если ответишь оперативно...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
alex
ВазИнтерСервис
VladiZlav
ВазИнтерСервис
VladiZlav
Vadim 77 писал(а):VladiZlav
Я смотрел отзывы о шаровых Муг по интернету....вроде особо плохих нет....но смущает то что цена дешевле Трека...Почему не взял, например, Трек, ВИС или еще что нибудь....Так почему же именно Муг???
Добавлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды:
VladiZlav
Буду признателен если ответишь оперативно...
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей