Замена верхних рычагов

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Замена верхних рычагов

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 27, 2008 9:05:02

Вот собрался я с мыслями и решил поменять верхние рычаги и до кучи правую верхнюю шаровую, ибо он начала погрюкивать, что не есть хорошо, ну и сайленты верхние есессно подмахну, только вот стали терзать меня смутные сомнения - беспокоит и под подозрением у меня ПРАВЫЙ рычаг онли, может сэкономить и поменять только его? А то слышал что мол меняй в паре и все такое. Второй вопрос - а вот нужно ли после этого на сход развал скататься или все таки рычаги одинаковыми штампуют? Ну и третий - я всегда сайленты не запрессовывал в рычаг изначально, а запрессовывал их как бы в момент затяжки самой оси - правильно это или нет? Вобщем жду советов ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 27, 2008 9:21:56

Не ну сход развал полюбому лучше сделать. Тем более сам знаешь какие у нас одинаковые детали что половину еще и не поставишь в положенное положение (о тех же штанах недавно обсуждали.) так что я бы лучше сделаю.
Насчет сайлентов не знаю пока с ними вообще дела не имел.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 27, 2008 9:26:42

VladiZlav
Я же то же собираюсь
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=92
Зачем же одинаковые темы разводить???
VladiZlav писал(а):беспокоит и под подозрением у меня ПРАВЫЙ рычаг онли, может сэкономить и поменять только его
Можно только его...
Mr_Ice писал(а):Не ну сход развал полюбому лучше сделать
Хотя бы в профилактических целях...
VladiZlav писал(а): всегда сайленты не запрессовывал в рычаг изначально
Вообще то по мурзилке нужно их сначала запрессовать в рычаг....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 27, 2008 14:05:24

Итак куплено - шаровая MOOG одна штука, опробуем и сравним с трековскими. Сайт производителя: http://www.federal-mogul.com Далее приобретен рычаг верхний правый ВИС-С и сайлентблоки верхние 2 шт. Что приятно порадовало в упаковке с шаровой идет гайка и три болта с гайками дабы шаровую можно было без проблем установить. В ближайшее время буду ставить и на сайте будет отчет.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 27, 2008 14:14:08

VladiZlav писал(а): может сэкономить и поменять только его?
Можно.
VladiZlav писал(а): а вот нужно ли после этого на сход развал скататься или все таки рычаги одинаковыми штампуют?
В обязательном порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VladiZlav писал(а):я всегда сайленты не запрессовывал в рычаг изначально, а запрессовывал их как бы в момент затяжки самой оси
В корне не верно (!) (!) (!) (!) (!) Только запрессовывать, ОДНОЗНАЧНО.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
VladiZlav писал(а):Что приятно порадовало в упаковке с шаровой идет гайка и три болта с гайками дабы шаровую можно было без проблем установить
Так на "фирмовых" быть и должно,

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 27, 2008 14:23:30

alex писал(а):В корне не верно (!) Только запрессовывать, ОДНОЗНАЧНО.
У меня прессовалка от москвича валяется - попробую ей, принцип то один и тотже, а если там по диаметру чего не подойдет то болгарка и кусок трубы подходящего диаметра мне помогут LOL

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
alex писал(а):В обязательном порядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоды нужно мне будет сразу пощупать рулевые тяги - малоли, может какая уже екс, так до кучи поменять дабы сход-развал дважды не делать :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 27, 2008 14:30:29

VladiZlav писал(а):дабы сход-развал дважды не делать
Нормальный развальщик сперва сделает диагностику ходовки.
И если там не всё гуд, то он просто не должен делать развал и не будет. Либо предложить ремонт. Но тут другая фигня: чтобы на "развод" не попасть. LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 28, 2008 7:56:29

Итак поменял, завтра не совсем утешительный для меня но отчет... :sad:

Добавлено спустя 11 часов 15 минут 36 секунд:

Итак отчет, для запресовки новых сайлентов мне очень помог съемник/запрессовщик от москвича, он идеально подошел по диаметру к жигулевским сайлентам, он представлен ниже на фото. Снятие старого рычага с шаровой тоже не вызвало особых проблем - благо ось рычага я в свое время смазал и там ничего не приржавело. После снятия рычага мне в руки просто вывалились сайленты, походу о каком либо их соединении с рычагом речь уже не шла, как видно ниже на двух фотках четко видно как раздолбаны посадочные места на рычаге и места соединения на сайлентах. Шаровая действительно пришла в негодность, палец можно было одним пальцем крутить в любую сторону, люфт правда был минимален но ну его в баню. Запрессовал я новые сайленты в новый рычаг, пркрутил к нему шаровую и без проблем водворил все это на место. Результат - пропали кряканья и звуки из подвески. При торможении ОСТАЛСЯ только один звук - вот то самое пощелкивание металла, он как бы не грохочущий и не срежетающий а теперь я его отчетливо слышу - это именно пощеливание как будто чтото кудато входит (металл об металл) и выходит. Вобщем или кузовщина или чертовщина. А в целом результатом доволен, теперь бы еще окончательный звук найти чтоб вообще тишина и я буду счастлив. Вобщем такие вот пироги, фото ниже.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 28, 2008 9:44:47

VladiZlav
А я гдето слышал, что нормайные сайлентблоки не продаются по отдельности...только комплектом...
А почему выбрал шаровые МООG...во время ее прикручивания к поворотному кулаку палец не прокручивался???
alex писал(а):Нормальный развальщик сперва сделает диагностику ходовки.
И если там не всё гуд, то он просто не должен делать развал и не будет
Это верно...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 28, 2008 11:29:57

Vadim 77
Эти сайлентблоки при мне из комплекта (упаковка в коробке, все как положено) доставали, они их просто в розницу продают ибо спрос есть. Что касается MOOG - то по рекомендациям знакомых на ино - они себе этой фирмы шаровые ставили - отзывы положительные. При установке проблем не возникло.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 28, 2008 13:45:36

VladiZlav
Ставил на служебную шаровые "лимфёрдер". Фолькс на конвейере их применяет.
А для жигулей кака вышла :sad: . Очень быстро пыльник порвался или соскочил (не помню). Дальше объяснять не надо.
Такая фигня случилась ещё у 4-х!!! авто.
Потом слышал, что сей косяк был учтён производителем и устранён, но проверять на себе уже не отважился. :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 28, 2008 13:49:32

alex
Посмотрим, пыльник у этих шаровых по принципу трековских сразу на шаровую обжат, буду надеятся что все будет в шоколаде. :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 28, 2008 14:35:53

VladiZlav писал(а): Что приятно порадовало в упаковке с шаровой идет гайка и три болта с гайками дабы шаровую можно было без проблем установить.
Ну вобщемто я когда менял у меня так же было, еще и тюбик с ШРБ к ним прилагался. Кстати трековские

Кстати какая шаровая то? правая небось?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 28, 2008 15:38:49

Mr_Ice писал(а):Кстати какая шаровая то? правая небось?
угу, она самая

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 29, 2008 7:12:51

VladiZlav
А ты ШРБхой смазывал шаровую?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 29, 2008 7:57:09

alex
Дык там сейчас по умолчанию ШРБ напихано и залочено :fear:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 02, 2008 13:23:08

VladiZlav
Я смотрел отзывы о шаровых Муг по интернету....вроде особо плохих нет....но смущает то что цена дешевле Трека...Почему не взял, например, Трек, ВИС или еще что нибудь....Так почему же именно Муг???

Добавлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды:

VladiZlav
Буду признателен если ответишь оперативно...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 02, 2008 14:28:30

VladiZlav и Vadim 77, какие шаровые, на Ваш взгляд, продавцы позиционируют как заводские, ну типа оригинальные. :wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 02, 2008 18:29:36

alex
ВазИнтерСервис
VladiZlav
Vadim 77 писал(а):VladiZlav
Я смотрел отзывы о шаровых Муг по интернету....вроде особо плохих нет....но смущает то что цена дешевле Трека...Почему не взял, например, Трек, ВИС или еще что нибудь....Так почему же именно Муг???

Добавлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды:

VladiZlav
Буду признателен если ответишь оперативно...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 02, 2008 20:24:38

Vadim 77
Сорри сразу не ответил - у нас трек дешевле обойдется на пару баксов... А трек - ну видать мне не повезло что одна из шаровых вылетела за полтора года - все таки хочется чтоб хотяб годика на три хватало LOL

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт сен 02, 2008 20:30:07

VladiZlav писал(а):А трек - ну видать мне не повезло что одна из шаровых вылетела за полтора года
Была вот вчера в сервисе - что-то не хвалили там трековские шаровые :ermm:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 5:52:10

Блондинка писал(а):Была вот вчера в сервисе - что-то не хвалили там трековские шаровые
Чем это мотивировали и что хвалили...?
VladiZlav
У меня родные уже 5 лет....80000км....1 залюфтила чуток поэтому и интересуюсь...что ставить....

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 7:35:40

alex писал(а): какие шаровые, на Ваш взгляд, продавцы позиционируют как заводские, ну типа оригинальные.
Vadim 77 писал(а):ВазИнтерСервис
Эт я не для себя спрашивал :whistlin:
Тогда вопрос: зачем эксперементитовать? Из-за сомнительной экономии?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 8:08:30

alex
Поясни пожалуйста....ты считаешь что лучше поставить ВИС?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 8:30:19

Vadim 77 писал(а):Поясни пожалуйста.
Это только моё мнение, т.к. много чего перепробывал.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей