Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт сен 08, 2015 20:16:47

И не только Моршанское, пиво маленьких заводов в небольших городах и недорогое и ПИВО.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 08, 2015 21:15:07

Как всегда: пива напились - и сайлентблоки побоку :D .

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Ср сен 09, 2015 4:43:17

Prepod48 писал(а):
zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать :relax:
:hitro: :padctalom:

Верхняя шаровая снимается влет: снизу домкратиком гидравлическим поджал рычаг, кувалдочкой ЁПРСТ по ней, домкратик опустил, пальчик на свободе.
А можно и не выпрессовывыть её даже... Просто три болтика на 8 раскрутить... ;)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 09, 2015 6:11:57

:yes: Кому что проще, тот так и делает.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 09, 2015 7:17:41

zeppe1in писал(а): Просто три болтика на 8 раскрутить... ;)
А так собирать неудобно.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср сен 23, 2015 18:22:35

Сегодня поменял все сайлентблоки на верхних и нижних рычагах. Поехал: прям как-то заметно жестко стала подвеска работать... со старыми было намного мягче ). Это так и должно быть или я накосячил? ).

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср сен 23, 2015 18:25:48

vadimon писал(а):Сегодня поменял все сайлентблоки на верхних и нижних рычагах. Поехал: прям как-то заметно жестко стала подвеска работать... со старыми было намного мягче ). Это так и должно быть или я накосячил? ).
Затягивал как?
Точнее не так, в каком положении подвески?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср сен 23, 2015 18:37:54

LЁLIK писал(а):Точнее не так, в каком положении подвески?
Не помню, даже несмотря на то, что начинал вчера, а закончил сегодня. Сейчас объясню, почему не помню. Дело в том, что передние сайлентблоки нижних рычагов менял съемником при разгруженной подвески (поддомкрачивал авто, а потом под нижний рычаг подкладывал брусок и отпускал домкрат), а вот с задними другая история: дело в том, что мешалась рулевая тяга и съемником не подлезть, поэтом пришлось выворачивать колеса вправо/влево и вывешивать его (при разгруженной подвеске, даже при вывернутом колесе, все равно мешалась тяга). Возможно второпях забывал опускать авто на колеса с домкрата и затягивал гайки на поддомкраченном. Хотя, это и не факт, то, что затягивать надо на нагруженной подвеске я знал, и, вроде, так и делал, но кто его знает, может и правда второпях забыл. А можно опять отпустить болты при разгруженной подвеске, потом ее нагрузить и затянуть снова?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение said74 » Ср сен 23, 2015 18:43:51

vadimon писал(а):можно опять отпустить болты при разгруженной подвеске, потом ее нагрузить и затянуть снова?
нужно, а еще посади кого-нибудь на капот. и протягивай на яме - оно так лучше получится :yes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 23, 2015 19:01:35

Нет нужды мять капот, просто ослабь гайки крепления, покачай несколько раз за балку и затяни, ничего домкратить не нужно. Через недельку-две дотяни еще, когда немного обомнется.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср сен 23, 2015 19:11:34

Prepod48 писал(а):Нет нужды мять капот, просто ослабь гайки крепления, покачай несколько раз за балку и затяни, ничего домкратить не нужно. Через недельку-две дотяни еще, когда немного обомнется.
Разгружать подвеску тоже не надо? Надо как бы развал-схождение делать. Ничего страшного не будет если я после развала схождения дотягивать буду?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 23, 2015 19:26:10

vadimon писал(а):Разгружать подвеску тоже не надо?
А зачем?
vadimon писал(а):Ничего страшного не будет если я после развала схождения дотягивать буду?
Ты же дотянешь, а не будешь заново все снимать-устанавливать. Из-за подтяжки положение колеса не изменится.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср сен 23, 2015 19:29:15

Prepod48 писал(а):
vadimon писал(а):Разгружать подвеску тоже не надо?
А зачем?
Ну, перед тем, как болты ослабить.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 23, 2015 19:42:30

А зачем? Что это даст, если затягивать НУЖНО НА НАГРУЖЕННОЙ подвеске, только лишнюю работу сделаешь. Ослабил-покачал-затянул.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср сен 23, 2015 20:24:29

Кстати, забыл рассказать про косяк с одним с/б, а именно нижним задним. Выпрессовал я его без проблем, а вот на оси он прикипел и стянуть его не получилось. Монтажкой рычаг отвожу по оси и с/б почти полностью выходит из рычага, резинка только остается внутри. Начинаю монтажкой за бортик его стягивать - не стягивается. В общем три часа я промучился: и ключом газовым и пассатижами и вращать на оси пытался и изнутри рычага пытался плоской наставкой бить по внутреннему цилиндру - никакого результата, только резинку изнутри испотрошил вхлам. Бортик снаружи в итоге весь замял так, что и ухватиться теперь не за что. В итоге запрессовал я его обратно какой есть, зашел полностью, так и поехал. Теперь ломаю голову и репу чешу, что дальше с ним предпринять...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 23, 2015 22:19:54

vadimon писал(а):Надо как бы развал-схождение делать.
Сразу делать нельзя.

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Чт сен 24, 2015 4:37:38

vadimon писал(а):Кстати, забыл рассказать про косяк с одним с/б, а именно нижним задним. Выпрессовал я его без проблем, а вот на оси он прикипел и стянуть его не получилось. Монтажкой рычаг отвожу по оси и с/б почти полностью выходит из рычага, резинка только остается внутри. Начинаю монтажкой за бортик его стягивать - не стягивается. В общем три часа я промучился: и ключом газовым и пассатижами и вращать на оси пытался и изнутри рычага пытался плоской наставкой бить по внутреннему цилиндру - никакого результата, только резинку изнутри испотрошил вхлам. Бортик снаружи в итоге весь замял так, что и ухватиться теперь не за что. В итоге запрессовал я его обратно какой есть, зашел полностью, так и поехал. Теперь ломаю голову и репу чешу, что дальше с ним предпринять...
Затачиваем треугольный напильник так, чтобы кончик и рёбра были острыми, обрезаем хвостовик. И этим импровизированным зубилом как бы разрезаем внутреннюю втулку сайлентблока...

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт сен 24, 2015 9:54:20

гость писал(а):
vadimon писал(а):Надо как бы развал-схождение делать.
Сразу делать нельзя.
да я уже 30 км проехал и еще проеду 50 обратно до гаража, потому-что надо еще один с/б заменить.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
zeppe1in писал(а):
vadimon писал(а):Кстати, забыл рассказать про косяк с одним с/б, а именно нижним задним. Выпрессовал я его без проблем, а вот на оси он прикипел и стянуть его не получилось. Монтажкой рычаг отвожу по оси и с/б почти полностью выходит из рычага, резинка только остается внутри. Начинаю монтажкой за бортик его стягивать - не стягивается. В общем три часа я промучился: и ключом газовым и пассатижами и вращать на оси пытался и изнутри рычага пытался плоской наставкой бить по внутреннему цилиндру - никакого результата, только резинку изнутри испотрошил вхлам. Бортик снаружи в итоге весь замял так, что и ухватиться теперь не за что. В итоге запрессовал я его обратно какой есть, зашел полностью, так и поехал. Теперь ломаю голову и репу чешу, что дальше с ним предпринять...
Затачиваем треугольный напильник так, чтобы кончик и рёбра были острыми, обрезаем хвостовик. И этим импровизированным зубилом как бы разрезаем внутреннюю втулку сайлентблока...
Не совсем понял, если честно

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 24, 2015 10:19:31

Для качественных с/блоков этот совет НЕ годится.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт сен 24, 2015 11:37:04

zombie177rus писал(а):Для качественных с/блоков этот совет НЕ годится.
А как будет правильнее и вернее?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 24, 2015 12:27:54

Скорее всего придется сжимать пружину съемником, откручивать ось от балки и вынимать ее из нижнего рычага и уже в тисках/на наковальне работать отрезной, ножовкой, зубилом.

Добавлено спустя 28 секунд:
Или просто купить новую ось :D

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт сен 24, 2015 12:47:16

Prepod48 писал(а):Скорее всего придется сжимать пружину съемником, откручивать ось от балки и вынимать ее из нижнего рычага и уже в тисках/на наковальне работать отрезной, ножовкой, зубилом.

Добавлено спустя 28 секунд:
Или просто купить новую ось :D
Можно, конечно, рычаг снять, но я как подумал, что снимать пружину, амортизатор, отстегивать левую сторону стабилизатора, то сразу передумал. Может, каким-нибудь съемником лапчатым упереться в рычаг и лапками стянуть с оси?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 24, 2015 13:20:30

Тебе по месту виднее зацепится съемник или нет.
А зачем снимать стаб? Стянуть пружину, две гайки амортизатора внизу открутил, два болта ось открутил, гайки открутил на оси, один сайлент снял и вынул всю ось, рычаг на месте. Главное подвеску разгрузи и стяни пружину.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт сен 24, 2015 13:26:01

Prepod48 писал(а):Тебе по месту виднее зацепится съемник или нет.
А зачем снимать стаб? Стянуть пружину, две гайки амортизатора внизу открутил, два болта ось открутил, гайки открутил на оси, один сайлент снял и вынул всю ось, рычаг на месте. Главное подвеску разгрузи и стяни пружину.
Я думаю, это уже крайний вариант будет. Сейчас пока ищу варианты просто стянуть с/б.

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Чт сен 24, 2015 16:08:58

zombie177rus писал(а):Для качественных с/блоков этот совет НЕ годится.
:hmmm: на качественных сайлентблоках ставят закалённые втулки? Не знал, однако...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Prepod48 писал(а):Тебе по месту виднее зацепится съемник или нет.
А зачем снимать стаб? Стянуть пружину, две гайки амортизатора внизу открутил, два болта ось открутил, гайки открутил на оси, один сайлент снял и вынул всю ось, рычаг на месте. Главное подвеску разгрузи и стяни пружину.
Прикольно... Не знал о такой фишке...
А болты на амортизаторе зачем откручивать? Чтоб не мешал стягивать ось с болтов?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей