Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Эдуард » Пт июл 31, 2009 5:47:53

подскажите как меняються верхние и нижние саленблоки,купил в магазине спецальный съёмник,на верхних рычагах просажены гнёзда так как до меня кто то умудрился запресовать их полнлстью до конца.(поделитесь опытом)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 31, 2009 11:56:09

Эдуард писал(а):подскажите как меняються верхние и нижние саленблоки,купил в магазине спецальный съёмник,на верхних рычагах просажены гнёзда так как до меня кто то умудрился запресовать их полнлстью до конца.(поделитесь опытом)
точно уже не помню, но суть такая, нажно при помощи съемника двигать рычаг вперед назад, для того что бы вылез снала один сайлентблок, потом другой... при этом после того как вытолкнется старый сайлент, ставиш новый и запресовываеш, одновременно запресовывая один, выпресовываеш другой с противоположной стороны...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт июл 31, 2009 12:16:44

олежек это с нижними, а на верхний главно ось снять, со стороны водителя у меня не поддается, придется резать, Эдуард
а до конца их не запрессовать вроди, они же упрутся, выдерни ось и скрути шаровую (три болтика) - рычаг в руках, пара ударов молотком по сайлентам и они летят на пол, новые наживляеш и затягиваеш по месту

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт июл 31, 2009 12:24:25

можно еще проще .раскручиваеш саленты через железяку сминаеш и выбиваеш старые саленты потом ставиш новые также оккуратно впресовываеш и затягиваеш.все проделывается без снятия шаровых и гемора с пружыной

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн апр 19, 2010 12:51:15

А какие лучше сайлент блоки взять. Выбор большой, кроме полуеретана конечно, а то дорого.

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн апр 19, 2010 12:54:47

Нужно брать балаковские (БРТ). Имхо, самые лучшие рти у них...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн апр 19, 2010 13:01:39

Рти эт что?)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн апр 19, 2010 13:02:59

Бери полиуретан "Полина" не пожалеешь!!!!!! 30000 полет нормальный

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн апр 19, 2010 13:10:27

Полеуритан напрягает ценой, 4шт 500р.
А что за полина? Скоко стоит?)

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн апр 19, 2010 13:20:50

Bemrik
Это и есть полиуретан :)
Вот он же,но с ценами http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=23_67
Цены просто ужас,но как пишут про них,может и нормально. :i

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение viklord » Пн апр 19, 2010 19:56:50

Bemrik писал(а):Рти эт что?)
Резино-Технические Изделия.

у себя сейчас недавно перетряхивал. Поставил Трек.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт апр 20, 2010 10:18:46

Jakson
А каковы изменение в поведении,или полиуретан только для долговечности???

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Duke™ » Вт апр 20, 2010 11:00:56

Да а какие могут быть изменения в поведении? это же просто сайлентблоки. Полиуретан для долговечности конечно же...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт апр 23, 2010 14:47:55

Изменения не только в долговечности. Полиуретан по жесче резины это раз, более энергоемкий это два. подвески работает четче и долговечность это 3. А для полного эфекта это полиуретан, 2-ной стаб и газовые аммо на перед, и пружинки по жестче, дорогут держит как по рельзам, перед гребенку вообще не ощущает, на мелкие неровности и стыки на асфальте вообще внимания не обращаешь. Прокатился вот вчера на стоковой 5-ке 24 тысячи прошла всего. Все нормально с ней ничего не гремит, не скрипит, только болтает ее от любой кочки и вообще кажется что вот-вот потеряешь контроль над машиной, вообщем этот конструктор еще собирать и собирать

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб июл 31, 2010 21:28:42

Полеуретан для долговечности + он ставиться на смазку, не скрипит, не трескается
вот тут можно почитать (у меня его уже много стоит :cool: ): http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=86
Остались только нижние сайлентблоки - потрескавшиеся - пробежавшие сотку..... Какие подводные камни по их замене?? Тяжело ли он откручиваться (гайки )) будут и т.д.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт янв 25, 2011 8:14:29

Подниму тему.
На выходных собрался менять все сайлентблоки в рычагах (рассохлись и потрескались), но меня напугали, типа хрен чо открутишь закисло, возни много и т.п. Всего этого я не боюсь, у мну один вопрос как победить нижний рычаг (с верхним вроде все понятно) ведь его будет отжимать вниз пружина и аммортизатор. В общем как справиться с нижним рычагом?

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вт янв 25, 2011 8:32:23

купи съёмник. у нас в якутии стоит 240 р, не снимая рычагов, абсолютно ни каких усилий. я за 2 часа все сайленблоки поменял с употреблением пива и душевными разговорами.
P.S.:верхние рычаги снимал и орудовал только молотком.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт янв 25, 2011 8:46:29

nevic44
А болт нормально вышел, кот. через балку идет?

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вт янв 25, 2011 8:57:33

нормально, только надо открутить болт который трубу бампера держит. когда будешь выпресовывать старые сайленблоки обе гайки оси открути чтобы рычаг мог перемещаться. а так вообще можно без съёмника-мотажкой зацепил и молотком по рычагу. ваз.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вт янв 25, 2011 8:59:02

2105 user писал(а):nevic44
А болт нормально вышел, кот. через балку идет?
не понял ты про нижний рычаг?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт янв 25, 2011 9:10:23

Да, я про нижний рычаг.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вт янв 25, 2011 9:32:59

там нет болтов, ось, с двух сторон гайками затягиваются сайленблоки. при замане откручиваешь обе гайки, наворачиваешь на резьбу съёмник и крутишь пока сайленблок не выскочит, потом второй. когда новые запресуешь, окончательную затяжку делай под нагрузкой, подложи чё нить под рычаг и опусти с домкрата.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт янв 25, 2011 9:42:39

nevic44
:slap: ясно. а я с одной стороны глянул, увидел гайку, ну и подумал, что через балку идет БОЛТ, это вот меня и озадачило.спасибо :thum1:

panok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение panok » Пн апр 18, 2011 19:48:54

Парни,при замене саленблоков на ВЕРХНИХ рычагах,надо ли делать сход/развал?

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пн апр 18, 2011 20:00:44

Надо, проедься километров 20-30 что бы обмять резину и на развал.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей