Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб ноя 16, 2013 11:43:46

Миша
А это вставка сайлента тем же набором
Изображение

немного описалова в помощь ну и фотки там брал: http://vaz2101spb.ru/wiki/remont/manual ... avtomobile

vladiiislaw
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 18:59:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vladiiislaw » Пн янв 20, 2014 20:23:19

Купил себе такой вот набор. Решил заменить нижние саленты, но не тут то было!!!! Сделал все как написано: скрутил гайки, снял шайбу, обильно смазал резьбу, наставил стакан и накрутил болт с набора туда где раньше гайка была. начал по тихоньку закручивать гайку на болту с набора(кто пользовался поймет) все продвигалось очень медленно но я не спешил. И ТУТ Я НАЧАЛ ЗАМЕШАТЬ что мой ниж рычаг начал гнуться во внутреннюю сторону, И ЛОПНУЛ а салент так и остался на старом месте!!!! Вот такой печальный опыт, пришлось менять весь ниж рычаг!!!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 20, 2014 20:39:43

Что-то не так делал...

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт янв 21, 2014 14:46:56

в наборе идёт железячка со сферическим вырезом под гайку планки рычага - это распорка

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн сен 22, 2014 17:53:21

Привет друзьям автовладельцам! :clap2: вернулся сюда спустя год в армии.... :cool:
Есть вопросик. имеется ваз 2107 2001 года...как вы понимаете возраст машины уже приличный, что следует сделать чтобы машины лучше управлялась?! поставить более жесткие передние пружины, заменить сайлентблоки? :question: (и те и те ни разу не менялись)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Пн сен 22, 2014 20:26:03

gavalik писал(а):...что следует сделать чтобы машина лучше управлялась?! поставить более жесткие передние пружины, заменить сайлентблоки?...
Да много чего можно сделать для управляемости... ооочень много...
Сначала определись, какие цели преследуем (стиль вождения, участие в соревнованиях или что ещё).

А сайлентблоки меняют - по мере их изношенности.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 22, 2014 21:41:40

gavalik
Что ты имеешь в виду? Плавает машина на скоростной прямой? Или хочешь увеличить скорость прохождения крутого поворота? Или легче баранка крутилась?

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение gavalik » Пт сен 26, 2014 16:05:10

Машина прыгает на кочках. нужна замена пружин?! и виляет на скорости

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 26, 2014 17:33:06

Проверь амортизаторы...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Пт сен 26, 2014 19:07:01

gavalik писал(а):Машина прыгает на кочках...
и сами аморты и их крепление смотри,
и проставки под пружинами - в каком состоянии
gavalik писал(а):...и виляет на скорости
а здесь вааще море вариантов:
- сход-развал,
- балансировка,
- грыжа,
- стабы... и еще можно поискать.

P.S.
Старший сын поехал в Москву, звонит, говорит: машину ведет. Обнаружил грыжу на правом переднем.
Перекинул её назад, приехал домой - сегодня купили новую резину, все 4 колеса.
Как раз обмываем покупку (взяли чистого финна) :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 26, 2014 19:10:28

VVB
ты не патриот? :sly:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Пт сен 26, 2014 20:34:46

Антон80 писал(а):VVB
ты не патриот? :sly:
Я из Ташкента родом! Что, удивлены?
Когда-то были мы Советским все народом!
Мы были граждане одной большой страны!...
Ну а теперь - я из Ташкента родом.

А помнишь - раньше были времена...
Зарплата "двести", пропивали "триста"!
И деньги были - этим не чета.
Эх! Повторить бы вновь - Авроры, выстрел!


Я патриот.
Патриот той страны - в армии которой гордо отвечал - Служу Советскому Союзу!
Патриот той дружбы (5 армейских друзей в Украине) что не кончается даже из за всякой грязи.
Я патриот Узбекистана - за то, что в годы войны Узбекистан принимал детей и женщин из России, Беларуси, Украины. И после войны он принимал всех, кому нужен был кров, хлеб и тепло.
ТАК, УЖЕ ЗАДОЛГО ПОСЛЕ ВОЙНЫ, В УЗБЕКИСТАНЕ, РОДИЛСЯ Я.
В Узбекистане родились мои дети, там остались могилы моих бабушек и дедушек. В Узбекистане до сих пор живут мои мама и папа - и не могут оттуда уехать только потому, что менять климат в пожилом возрасте очень тяжело.
Я патриот России. И вырастил двоих сыновей - которые, если придется, умрут за Россию.
Я патриот - который не имеет "пароля от "политоты" - только потому, что не хочу участвовать в пустой болтологии, и потому, что хочу сохранить в себе всё то, о чем сказал выше.

:) а с финнами - вааще всё просто
Объехали магазинов 10 :sad: а летнюю резину все уже поздавали на склады - у всех тока зимняя или дорогая. А тут повезло, да еще и со скидкой :thum1:

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Чт ноя 27, 2014 17:45:09

привет. хочу поменять сайлентблоки, но не знаю менять сразу оси или нет, кто подскажет как определить их состояние?
что быстрее изнашивается сайлентблок или ось?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 27, 2014 19:43:08

При правильно затянутых гайках на 22 оси НЕ изнашиваются. Совсем ...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Чт ноя 27, 2014 20:44:54

А вот если сайлентблок на оси закиснет (приржавеет) - то попыхтеть придется. Тогда готовь болгарку.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 27, 2014 23:24:28

Sergiy.if49 писал(а):привет. хочу поменять сайлентблоки, но не знаю менять сразу оси или нет, кто подскажет как определить их состояние?
что быстрее изнашивается сайлентблок или ось?
осмотри оси. если видишь что-то стерлось, скушалось, спилилось, резьба плохая то меняй. за все время владения автомобилями (Москвич, 6ка, 7ка) не видел износа оси в местах сайлентблоков, да и на железе сайлентблоков не видел, чаще рвется, трескается резина.

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Сб ноя 29, 2014 20:29:39

zombie177rus писал(а):При правильно затянутых гайках на 22 оси НЕ изнашиваются. Совсем ...
А как правильно и с какой силой затягивать гайки оси

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 29, 2014 20:36:14

Sergiy.if49 писал(а):А как правильно и с какой силой затягивать гайки оси
Все сайлентблоки затягиваются - с усилием - ДО упора - и еще чуть чуть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 29, 2014 20:46:39

Sergiy.if49 писал(а):
zombie177rus писал(а):При правильно затянутых гайках на 22 оси НЕ изнашиваются. Совсем ...
А как правильно и с какой силой затягивать гайки оси
В мурзилках есть раздел моментов затяжки гаек и болтов.

Добавлено спустя 57 секунд:
Sergiy.if49 писал(а):
zombie177rus писал(а):При правильно затянутых гайках на 22 оси НЕ изнашиваются. Совсем ...
А как правильно и с какой силой затягивать гайки оси
И знаки препинания НАДО ставить.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс сен 06, 2015 21:05:54

А можно как-нибудь заменить задние сайлентблоки на нижних рычагах без выпрессовки пальцев рулевых тяг? По крайней мере, я читал, что при пользовании съемником без этого никак не обойтись.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 07, 2015 6:26:59

vadimon
Сложно отцепить тягу от поворотного кулака?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 07, 2015 7:13:47

рустем писал(а):vadimon
Сложно отцепить тягу от поворотного кулака?
Замена весной правой рулевой тяги закончилось прогревом пальцев газом, срезанием их болгаркой, высверливанием и срыванием с помощью лома

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 8:56:15

А что тяги снимать нужно (w00t) ? А у меня уже три раза без снятия съемником все получалось :D

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 07, 2015 9:00:10

Prepod48 писал(а):А что тяги снимать нужно (w00t) ? А у меня уже три раза без снятия съемником все получалось :D
и задние сайлентблоки нижних рычагов?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 07, 2015 9:10:33

Prepod48 писал(а):у меня уже три раза без снятия съемником все получалось
Я же написал - у меня 3 раза все получилось все сайлентблоки нижних рычагов поменять без снятия тяг.

Добавлено спустя 59 секунд:
Я меняю все разом, а не по одной.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей