Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт сен 24, 2015 16:23:15

кстати, когда пытался выбить шлицевой отверткой внутреннюю втулку, то она очень легко крошилась.
И еще вопрос: на верхнем рычаге болт затягивать на нагруженном рычаге или пофиг?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 24, 2015 17:31:57

Затяжка с/блоков только на нагруженной авте.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 24, 2015 20:48:11

vadimon писал(а):И еще вопрос: на верхнем рычаге болт затягивать на нагруженном рычаге или пофиг?
vadimon, а подумай логически: чем отличаются сайлентблоки верхнего рычага от нижнего, чтобы их затягивать иначе? Принцип здесь один. Затянешь в разгруженном состоянии, скручивать его будет в одну сторонуи, соответственно, чрезмерно. Поэтому и затягивают в нагруженном состоянии подвески, чтобы резина работала и в одну и в другую сторону.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт сен 24, 2015 21:32:16

То есть, нужно перед затяжкой болта верхнего рычага под ступицу подложить какой-нибудь брусок и опустить домкратом ступицу на него, нагрузив таким образом подвеску?
Последний раз редактировалось vadimon Чт сен 24, 2015 21:37:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 24, 2015 21:33:04

я колесо подкладывал. ямы небыло.. да и верх неособо удобно тянуть даже с ямой.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт сен 24, 2015 21:38:36

Миша писал(а):я колесо подкладывал. ямы небыло.. да и верх неособо удобно тянуть даже с ямой.
А куда именно подкладывал?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Миша » Чт сен 24, 2015 21:40:29

просто под диск. защита замялась чуть чуть, выправил ее потом пассатижами

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 25, 2015 6:14:06

брусок под шаровую на рычаге, на диск не надо, зачем защиту гнуть-выправлять.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 25, 2015 8:33:49

Как говорил Буйный, главное - не кирпич.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение studoss » Сб сен 26, 2015 21:48:35

гость писал(а):То есть, нужно перед затяжкой болта верхнего рычага под ступицу подложить какой-нибудь брусок и опустить домкратом ступицу на него, нагрузив таким образом подвеску?
Ставим руками горизонтально верхний рычаг и затягиваем болт. Затем присоединяем верхнюю шаровую к подвеске . опускаем на опору качнём пару раз и затягиваем нижний рычаг. И всё ОГОНЬ!!!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб сен 26, 2015 21:52:18

studoss писал(а):
гость писал(а):То есть, нужно перед затяжкой болта верхнего рычага под ступицу подложить какой-нибудь брусок и опустить домкратом ступицу на него, нагрузив таким образом подвеску?
Ставим руками горизонтально верхний рычаг и затягиваем болт. Затем присоединяем верхнюю шаровую к подвеске . опускаем на опору качнём пару раз и затягиваем нижний рычаг. И всё ОГОНЬ!!!
Да ну я, как бы, спрашивал про верхний рычаг, откуда нижний нарисовался?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс сен 27, 2015 4:18:53

ну так у тебя ж и верхний пойдет через поворотный кулак, подвеска ж собранная должна быть. я вообще тяну сайлентблоки с ямы когда машина на колесах, при этом в салон еще кил 70 нагружаю на перед.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 27, 2015 17:23:48

Tolik2402 писал(а):при этом в салон еще кил 70 нагружаю на перед.
Весовой эквивалент себя, любимого :D ?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс сен 27, 2015 19:12:42

ну где то так :) чаще езжу сам.

diega
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:20:23
Модель авто: Ваз 21074 пробег 75000
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение diega » Пн ноя 02, 2015 7:36:35

Всем привет,меняли сайлентблоки сами,первый раз, установили на разгуженном рычаге.... Не смог убедить друга,что надо нагрузить... По новой перебирать? Спасибо

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 02, 2015 8:08:10

Профиль заполните.
Пробег после установки?

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Ср июн 21, 2017 8:52:47

Убогости жидулятины уже удивляюсь 1,5 месяца,с момента,как стал,вынужденно,обладателем этого куска говна.Не пойму почему советские люди это угрëбище так ценили.Космич на несколько порядков лучше,но это всë лирика- вопрос у меня к Вам,друзья по несчатью,следующий:
Кто,как боролся с вытаскиванием болта верхнего рычага когда он закис-задавлен после удара кривой втулкой брызговика?
Только жена болгарна поможет или строительный фен так же может дать результат?
И я так понимаю,что выдавленные лыски по окружно

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 21, 2017 16:20:40

Свое мнение об авто оставь при себе… если машина не нравится, то купи другую, например, москвич :-)
Строительный фен там ничего не сделает.
Что за втулка брызговика? Называй вещи своими именами, думаю имел в виду сайлент-блок. Если закис, то пробуй залить вд или керосином, так пару дней замачивать, ключом покручивать и вытаскивать. Если сильно загнуло, то только отрезной машинкой…

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 21, 2017 21:22:40

Саша, ты с кем разговариваешь? Человек даже фразу до конца не дописал, может сознание потерял из-за своего жигуля :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 22, 2017 5:12:05

Про втулку оси верхнего рычага говорит ящер. Тут про неё тема viewtopic.php?f=13&t=7065&hilit=%D0%BE% ... 0%B3%D0%B0

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Чт июн 22, 2017 5:54:14

Препод48рус писал(а):Свое мнение об авто оставь при себе… если машина не нравится, то купи другую, например, москвич :-)
Строительный фен там ничего не сделает.
Что за втулка брызговика? Называй вещи своими именами, думаю имел в виду сайлент-блок. Если закис, то пробуй залить вд или керосином, так пару дней замачивать, ключом покручивать и вытаскивать. Если сильно загнуло, то только отрезной машинкой…
А мы чего уже на "ТЫ"?Вроде на брундершавт ещë не пили?Или упущения в воспитании?))
Если нет знания в матчасти,то лучше помолчать,даже и модеру))))
"БУЙНЫЙ"- всë праильно понял,я ему плюсану.
"ГОСТЬ"-а по делу есть чего сказать?На пример про ограничители на сайлентах,или и Вы тут,так,для массовки поболтать?
По поводу сравнений с космичем-пришла на ум аналогия,так как с нормальными машинами жигулятор несравним.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Чт июн 22, 2017 6:29:27

Ну так покупай нормальную машину. Не мучай себя и автомобиль.

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Чт июн 22, 2017 7:01:50

гость писал(а):Саша, ты с кем разговариваешь? Человек даже фразу до конца не дописал, может сознание потерял из-за своего жигуля :psih:
Да,сори,пишу с телефона видимо не всë прошло,посему и фраза получилась не полная.
Продолжу по поводу выштамповок на верхних сайлентах-это ведь ограничитель,на сколько я понимаю.Так почему ж при запрессовки сайлентов до них,рычаг на место не встаëт?
Кривой рычаг?

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
Re:
Василь писал(а):Ну так покупай нормальную машину. Не мучай себя и автомобиль.
Так,я,вроде и написал,что стал вынужденно обладателем данного ведрища,то есть оно было купленно,как поджопник,пока оснавная в ремонте.Куплено было из прагматических соображений,по цене и доступности запчастей.Но качество запчастей убивает))))),Вроде стоит копейки,а поменяв с десяток-уже вроде какая никакая и сумма выходит.
Отвык я уже от такого(((((Сори за отступление.
Мысли то дельные от местных обитателей будут?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 22, 2017 11:00:35

ДолбоЯщер
опиши нормально, дадим рекомендации.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июн 22, 2017 12:42:29

Мое воспитание не позволяет мне говорить ВЫ человеку назвавшему себя долбоящером…
Ты написал про закисшую ось — я ответил, не надо судить о знаниях других по паре фраз. Если бы ты конкретно и по порядку все написал, как тебе гость советует, то и отвечать тебе будкт легче и правильнее.
Рычаг не встает — сайленты не дают? Должны запрессовываться до ограничителей. Сайленты кто произвел? Как и чем запрессовывал? И не нужно агрессию включать, задавай правильные вопросы и получишь правильные ответы.
P.S. здесь люди не за плюсики отвечают.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей