Замена сайлентблоков
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена сайлентблоков
И не только Моршанское, пиво маленьких заводов в небольших городах и недорогое и ПИВО.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена сайлентблоков
А можно и не выпрессовывыть её даже... Просто три болтика на 8 раскрутить...Prepod48 писал(а):zombie177rus писал(а):На весу удобнее по яйтсам стучать
Верхняя шаровая снимается влет: снизу домкратиком гидравлическим поджал рычаг, кувалдочкой ЁПРСТ по ней, домкратик опустил, пальчик на свободе.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена сайлентблоков
А так собирать неудобно.zeppe1in писал(а): Просто три болтика на 8 раскрутить...
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Сегодня поменял все сайлентблоки на верхних и нижних рычагах. Поехал: прям как-то заметно жестко стала подвеска работать... со старыми было намного мягче ). Это так и должно быть или я накосячил? ).
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена сайлентблоков
Затягивал как?vadimon писал(а):Сегодня поменял все сайлентблоки на верхних и нижних рычагах. Поехал: прям как-то заметно жестко стала подвеска работать... со старыми было намного мягче ). Это так и должно быть или я накосячил? ).
Точнее не так, в каком положении подвески?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Не помню, даже несмотря на то, что начинал вчера, а закончил сегодня. Сейчас объясню, почему не помню. Дело в том, что передние сайлентблоки нижних рычагов менял съемником при разгруженной подвески (поддомкрачивал авто, а потом под нижний рычаг подкладывал брусок и отпускал домкрат), а вот с задними другая история: дело в том, что мешалась рулевая тяга и съемником не подлезть, поэтом пришлось выворачивать колеса вправо/влево и вывешивать его (при разгруженной подвеске, даже при вывернутом колесе, все равно мешалась тяга). Возможно второпях забывал опускать авто на колеса с домкрата и затягивал гайки на поддомкраченном. Хотя, это и не факт, то, что затягивать надо на нагруженной подвеске я знал, и, вроде, так и делал, но кто его знает, может и правда второпях забыл. А можно опять отпустить болты при разгруженной подвеске, потом ее нагрузить и затянуть снова?LЁLIK писал(а):Точнее не так, в каком положении подвески?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Замена сайлентблоков
нужно, а еще посади кого-нибудь на капот. и протягивай на яме - оно так лучше получитсяvadimon писал(а):можно опять отпустить болты при разгруженной подвеске, потом ее нагрузить и затянуть снова?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена сайлентблоков
Нет нужды мять капот, просто ослабь гайки крепления, покачай несколько раз за балку и затяни, ничего домкратить не нужно. Через недельку-две дотяни еще, когда немного обомнется.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Разгружать подвеску тоже не надо? Надо как бы развал-схождение делать. Ничего страшного не будет если я после развала схождения дотягивать буду?Prepod48 писал(а):Нет нужды мять капот, просто ослабь гайки крепления, покачай несколько раз за балку и затяни, ничего домкратить не нужно. Через недельку-две дотяни еще, когда немного обомнется.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена сайлентблоков
А зачем?vadimon писал(а):Разгружать подвеску тоже не надо?
Ты же дотянешь, а не будешь заново все снимать-устанавливать. Из-за подтяжки положение колеса не изменится.vadimon писал(а):Ничего страшного не будет если я после развала схождения дотягивать буду?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Ну, перед тем, как болты ослабить.Prepod48 писал(а):А зачем?vadimon писал(а):Разгружать подвеску тоже не надо?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена сайлентблоков
А зачем? Что это даст, если затягивать НУЖНО НА НАГРУЖЕННОЙ подвеске, только лишнюю работу сделаешь. Ослабил-покачал-затянул.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Кстати, забыл рассказать про косяк с одним с/б, а именно нижним задним. Выпрессовал я его без проблем, а вот на оси он прикипел и стянуть его не получилось. Монтажкой рычаг отвожу по оси и с/б почти полностью выходит из рычага, резинка только остается внутри. Начинаю монтажкой за бортик его стягивать - не стягивается. В общем три часа я промучился: и ключом газовым и пассатижами и вращать на оси пытался и изнутри рычага пытался плоской наставкой бить по внутреннему цилиндру - никакого результата, только резинку изнутри испотрошил вхлам. Бортик снаружи в итоге весь замял так, что и ухватиться теперь не за что. В итоге запрессовал я его обратно какой есть, зашел полностью, так и поехал. Теперь ломаю голову и репу чешу, что дальше с ним предпринять...
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена сайлентблоков
Затачиваем треугольный напильник так, чтобы кончик и рёбра были острыми, обрезаем хвостовик. И этим импровизированным зубилом как бы разрезаем внутреннюю втулку сайлентблока...vadimon писал(а):Кстати, забыл рассказать про косяк с одним с/б, а именно нижним задним. Выпрессовал я его без проблем, а вот на оси он прикипел и стянуть его не получилось. Монтажкой рычаг отвожу по оси и с/б почти полностью выходит из рычага, резинка только остается внутри. Начинаю монтажкой за бортик его стягивать - не стягивается. В общем три часа я промучился: и ключом газовым и пассатижами и вращать на оси пытался и изнутри рычага пытался плоской наставкой бить по внутреннему цилиндру - никакого результата, только резинку изнутри испотрошил вхлам. Бортик снаружи в итоге весь замял так, что и ухватиться теперь не за что. В итоге запрессовал я его обратно какой есть, зашел полностью, так и поехал. Теперь ломаю голову и репу чешу, что дальше с ним предпринять...
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
да я уже 30 км проехал и еще проеду 50 обратно до гаража, потому-что надо еще один с/б заменить.гость писал(а):Сразу делать нельзя.vadimon писал(а):Надо как бы развал-схождение делать.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Не совсем понял, если честноzeppe1in писал(а):Затачиваем треугольный напильник так, чтобы кончик и рёбра были острыми, обрезаем хвостовик. И этим импровизированным зубилом как бы разрезаем внутреннюю втулку сайлентблока...vadimon писал(а):Кстати, забыл рассказать про косяк с одним с/б, а именно нижним задним. Выпрессовал я его без проблем, а вот на оси он прикипел и стянуть его не получилось. Монтажкой рычаг отвожу по оси и с/б почти полностью выходит из рычага, резинка только остается внутри. Начинаю монтажкой за бортик его стягивать - не стягивается. В общем три часа я промучился: и ключом газовым и пассатижами и вращать на оси пытался и изнутри рычага пытался плоской наставкой бить по внутреннему цилиндру - никакого результата, только резинку изнутри испотрошил вхлам. Бортик снаружи в итоге весь замял так, что и ухватиться теперь не за что. В итоге запрессовал я его обратно какой есть, зашел полностью, так и поехал. Теперь ломаю голову и репу чешу, что дальше с ним предпринять...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
А как будет правильнее и вернее?zombie177rus писал(а):Для качественных с/блоков этот совет НЕ годится.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена сайлентблоков
Скорее всего придется сжимать пружину съемником, откручивать ось от балки и вынимать ее из нижнего рычага и уже в тисках/на наковальне работать отрезной, ножовкой, зубилом.
Добавлено спустя 28 секунд:
Или просто купить новую ось
Добавлено спустя 28 секунд:
Или просто купить новую ось
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Можно, конечно, рычаг снять, но я как подумал, что снимать пружину, амортизатор, отстегивать левую сторону стабилизатора, то сразу передумал. Может, каким-нибудь съемником лапчатым упереться в рычаг и лапками стянуть с оси?Prepod48 писал(а):Скорее всего придется сжимать пружину съемником, откручивать ось от балки и вынимать ее из нижнего рычага и уже в тисках/на наковальне работать отрезной, ножовкой, зубилом.
Добавлено спустя 28 секунд:
Или просто купить новую ось
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Замена сайлентблоков
Тебе по месту виднее зацепится съемник или нет.
А зачем снимать стаб? Стянуть пружину, две гайки амортизатора внизу открутил, два болта ось открутил, гайки открутил на оси, один сайлент снял и вынул всю ось, рычаг на месте. Главное подвеску разгрузи и стяни пружину.
А зачем снимать стаб? Стянуть пружину, две гайки амортизатора внизу открутил, два болта ось открутил, гайки открутил на оси, один сайлент снял и вынул всю ось, рычаг на месте. Главное подвеску разгрузи и стяни пружину.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сайлентблоков
Я думаю, это уже крайний вариант будет. Сейчас пока ищу варианты просто стянуть с/б.Prepod48 писал(а):Тебе по месту виднее зацепится съемник или нет.
А зачем снимать стаб? Стянуть пружину, две гайки амортизатора внизу открутил, два болта ось открутил, гайки открутил на оси, один сайлент снял и вынул всю ось, рычаг на месте. Главное подвеску разгрузи и стяни пружину.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена сайлентблоков
на качественных сайлентблоках ставят закалённые втулки? Не знал, однако...zombie177rus писал(а):Для качественных с/блоков этот совет НЕ годится.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Прикольно... Не знал о такой фишке...Prepod48 писал(а):Тебе по месту виднее зацепится съемник или нет.
А зачем снимать стаб? Стянуть пружину, две гайки амортизатора внизу открутил, два болта ось открутил, гайки открутил на оси, один сайлент снял и вынул всю ось, рычаг на месте. Главное подвеску разгрузи и стяни пружину.
А болты на амортизаторе зачем откручивать? Чтоб не мешал стягивать ось с болтов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость