Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 22, 2017 19:12:38

Препод48рус писал(а):P.S. здесь люди не за плюсики отвечают.
:thum1: :thum1: :thum1: :thum1:
ДолбоЯщер, поточнее опиши проблему. На личности далее не переходим. (!)

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Чт июн 22, 2017 21:07:51

Препод48рус писал(а):Мое воспитание не позволяет мне говорить ВЫ человеку назвавшему себя долбоящером…
Ты написал про закисшую ось — я ответил, не надо судить о знаниях других по паре фраз. Если бы ты конкретно и по порядку все написал, как тебе гость советует, то и отвечать тебе будкт легче и правильнее.
Рычаг не встает — сайленты не дают? Должны запрессовываться до ограничителей. Сайленты кто произвел? Как и чем запрессовывал? И не нужно агрессию включать, задавай правильные вопросы и получишь правильные ответы.
P.S. здесь люди не за плюсики отвечают.
Да я уже понял настрой местных жителей,в принципе ни на что другое и не расчитывал.
А,Вы,уажаемый,хорошо заднюю включаете :clap2:
Вроде я писал русским языком:
ДолбоЯщер писал(а): Кто,как боролся с вытаскиванием болта верхнего рычага когда он закис-задавлен после удара кривой втулкой брызговика?
Ваш же ответ поражает знанием матчасти
Препод48рус писал(а): Что за втулка брызговика? Называй вещи своими именами, думаю имел в виду сайлент-блок.
Я и имел в виду втулку(распорную) которая стоит в брызговике.Или по вашему это сайлент?
Почему то Буйный сразу понял о чём речь.
Плюсик,я ему поставил за то,что человек в курсе и выкинул сразу ссыль на тему про втулку.Причём без дешёвых понтов,типа купи москвич.
За первый пост извинился и написал,что писал с телефона,поэтому не увидел,что он ушёл не полный,так как я там пытался подредактировать его.
Вы же слишком круто сразу взяли.
Вашу борзость можно списать на Вашу же молодость.
Буйный писал(а): ДолбоЯщер, поточнее опиши проблему.
В принципе проблему уже описал,кто,как боролся с закисшим во ВО ВТУЛКЕ БРЫЗГОВИКА болтом верхнего рычага?Его,болт, только резать с рычагом или можно какими другими способами извлечь,на пример нагрев (для тех кто в танке) ВТУЛКУ БРЫзГОВИКА феном-горелкой и т.п.
Вторая половина вопроса.На сайлентах верхнего рычага,есть выштамповки по кругу,я так понимаю,что это ограничители до которых сайлент загоняется в рычаг.Загнав сайленты до ограничителя,рычаг на стакан не повесить,расстояние между сайлентами меньше ширины стакана.Или же сайленты прессуются только на столько чтоб на стакан зайти?Тогда зачем выштамповки?
Суть вопроса в следующем,у меня кривой рычаг?
Вложения
23607.jpg
Для особо непонятливых прилагаю фото,втулка отмечена стрелкой
В этой втулке проходит болт верхнего рычага.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июн 22, 2017 21:34:05

Горелкой погреть не помешает я думаю, раз ничего другое не помогло. :hmmm:
Но это надо до красна болт нагреть, на это уйдет минут 10-15

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 22, 2017 21:37:41

ДолбоЯщер писал(а):закис-задавлен после удара
Приходилось разок менять болт после удара. Болт пришлось заменить, ибо он был согнут. Потихоньку и неспеша удалось его выбить. Безо всяких ножовок, болгарок. Детали не помню, пятнадцать лет прошло. Чтобы вынятый болт был закисшим, по виду - такого не помню.

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Чт июн 22, 2017 21:49:56

Не,парни если болт стал кривой,это понятно,что он под замену я про это и не спрашиваю.Я их уже купил и один поменял.
Суть в том,что болт во втулке стоит мёртво и похоже предхозы забивали его туда молотком через отверстие крепления переднего бампера(вся шляпка у него сбита).Его даже не повернуть ключом с маленькой трубой.Молотком там не размахнуться,так как он выбивается к бамперу.Уже думаю приварить к головке трубу метра в 2 и такой приблудой попробовать провернуть хотябы.По этому и задаю вопрос про втулку,во втулке он сидит.Если бы закис в сайлентах я б его уже давно вытащил.
По поводу сайлентов верхнего рычага чего скажете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 23, 2017 4:52:27

ДолбоЯщер писал(а):у меня кривой рычаг?
Запросто. Замерь расстояние между "ушами" и сравни с новым рычагом в гамазине.

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Пт июн 23, 2017 7:56:21

Буйный писал(а):
ДолбоЯщер писал(а):у меня кривой рычаг?
Запросто. Замерь расстояние между "ушами" и сравни с новым рычагом в гамазине.
Всё понял,принял.
Чётко,просто,понятно,без демагогий. :thumbsup:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 23, 2017 8:29:43

не раз читал про закисший во втулке болт. ни на одной моей машине такого небыло. накидной ключик на 22 и вд-40 и пробовать расхаживать. как можно погнуть болт при установке не представляю. теперь по Вашему профилю- место обитания заполнить правильно. к тому же, Вы находитесь на форуме владельцев автомобиля ВАЗ и так выражаться об авто некорректно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт июн 23, 2017 18:25:00

А шо погнутый болт нельзя выровнять!? Зачем сразу новый?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Долбоящер, смени фамилию! Вроде говорить можешь, а назвался страшно! Абидна ну!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей