Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Скажите пожалуйста уже нет у меня сил, тысячу раз пожалел что с ними связался.
Суть такая стоят у меня задние ступицы с 09, установлены через втулку. С виду все хорошо. Но после месяца с установки, левое колесо начинает скрипеть при повороте направо. При проверке выяснил что если пойти к машине взять за верх колеса и покачать машину с правым колесом все отлично а, левое сильно бьет и скрипит. Помогает протяжка гайки центральной, но не надолго такое ощущение что она откручивается все время хотя ее керню всегда. Еще сильнее затянуть не могу резьба в гайке облизывается.
Что делать ума не приложу.
Суть такая стоят у меня задние ступицы с 09, установлены через втулку. С виду все хорошо. Но после месяца с установки, левое колесо начинает скрипеть при повороте направо. При проверке выяснил что если пойти к машине взять за верх колеса и покачать машину с правым колесом все отлично а, левое сильно бьет и скрипит. Помогает протяжка гайки центральной, но не надолго такое ощущение что она откручивается все время хотя ее керню всегда. Еще сильнее затянуть не могу резьба в гайке облизывается.
Что делать ума не приложу.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
На нива форуме одно время активно обсуждалась тема, посвященная качеству, слизанных затяжкой, ступичных гаек, при установке нерегулируемых ступичных подшипников . Было установлено, что резьба хорошей ступичной гайки начинала ползти при усилии 22 кг. Единственными, 100% помогающими способами были определены два, прихватки сваркой и установка заведомо качественной гайки, затянутой усилием не менее 20 кг и закерненой. В твоем случае затянуть гайку дин. ключом для проверки усилия, закернить и если не поможет переходить к следующему этапу поисков.
В твоем мл
В твоем мл
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
ну что сказать я увидел что резьба на самой цапфе уже не та. купил сейчас новую цапфу и гайку на нее. завтра буду менять там видно будет.
спасибо мужики
спасибо мужики
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Под родные конусные???Митрофан писал(а):купил сейчас новую цапфу и гайку на нее. завтра буду менять там видно будет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Я отдавал токарю точить кулаки под посадку с натягом, что собственно он и сделал. Может не извращаться с переходниками, а один раз сделать по нормальному?Митрофан писал(а):а у меня есть выход?
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
что бы один раз сделать нормально нужно не извращаться и накопить 10 штук отдав их степаниде.
Кстати сегодня разобрал кулак, в принципе сам кулак то нормально, резьба слегка устала но, подшипник помер, внутри втулка все разбита. И это второй за месяц.
Про втулку протачивать кулак под нее не выход, втулка и так свободно на него одевается и дело тут не в ней. Тем более я кулак кернил и втулку запрессовывал и когда снял она стояла отлично.
По факту у меня помер подшипник но почему он на левом колесе так мало ходит не пойму.
Поставил новый кулак все собрал, затягивал гайку проверил тянет только до 16 кг. дальше резьба умирает в гайке. Поэтому затянул 16 кг.
Скрип пропал. Биения нет. Но на долго ли. Буду копить бабло.
Кстати сегодня разобрал кулак, в принципе сам кулак то нормально, резьба слегка устала но, подшипник помер, внутри втулка все разбита. И это второй за месяц.
Про втулку протачивать кулак под нее не выход, втулка и так свободно на него одевается и дело тут не в ней. Тем более я кулак кернил и втулку запрессовывал и когда снял она стояла отлично.
По факту у меня помер подшипник но почему он на левом колесе так мало ходит не пойму.
Поставил новый кулак все собрал, затягивал гайку проверил тянет только до 16 кг. дальше резьба умирает в гайке. Поэтому затянул 16 кг.
Скрип пропал. Биения нет. Но на долго ли. Буду копить бабло.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Если гайка не держит то чего от подшипника ждать.
У меня тут сотрудник на ниве, 50 км проезжал до работы и тянул гайку, вечером до дома 50 и опять тянул. И кернил и проклинал и материл и заварить грозился. Всё слово в слово как у тебя, 100500 вкладок на его компе открыто одновременно было по этому вопросу, всем голову забил кряхтя отправляясь тянуть эту несчастную гайку. Всё это длилось примерно полгода пока разом не поменял этот узел.
У меня тут сотрудник на ниве, 50 км проезжал до работы и тянул гайку, вечером до дома 50 и опять тянул. И кернил и проклинал и материл и заварить грозился. Всё слово в слово как у тебя, 100500 вкладок на его компе открыто одновременно было по этому вопросу, всем голову забил кряхтя отправляясь тянуть эту несчастную гайку. Всё это длилось примерно полгода пока разом не поменял этот узел.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Да я сегодня общими усилиями с одним человеком нашел причину.
Значит дело было не в гайке затягивается она нормально. Разобрали все еще раз, утром я кулак менял, но когда ничего не дало днем мы с одним знакомым все разобрали и чуть ли не под лупой смотрели.
Изучили устройство переходных втулок, оказывается плотная посадка втулки на вал не обязательна, но желательна. И углядели одно дело, у меня оказывается втулка не плотно (то есть не до конца) заходила на вал. А упиралась уже своей частью в коническую часть вала внутри втулки.
Заметить это было сложно сначала, но после замеров выяснили что втулка то не упирается в конец кулака. естественно при затяжке подшипник тянется слабо искажается. Поэтому они и летели.
Проточили внутри втулку на 2мм глубже. накренили кулак и запрессовали втулку на него. Но все было бы хорошо но вторая втулка которая идет следом, после установки ступицы с подшипником и этой втулки так же внутренней частью уперлась уже в первую втулку. Пришлось и ее проточить на 2 мм. Тогда все встало и отлично затянулось. Так затянулось что аж ключ сломали.
Люфта нет. Проехал 20 км пока нормально. Перестало машину тянуть в право.
Значит дело было не в гайке затягивается она нормально. Разобрали все еще раз, утром я кулак менял, но когда ничего не дало днем мы с одним знакомым все разобрали и чуть ли не под лупой смотрели.
Изучили устройство переходных втулок, оказывается плотная посадка втулки на вал не обязательна, но желательна. И углядели одно дело, у меня оказывается втулка не плотно (то есть не до конца) заходила на вал. А упиралась уже своей частью в коническую часть вала внутри втулки.
Заметить это было сложно сначала, но после замеров выяснили что втулка то не упирается в конец кулака. естественно при затяжке подшипник тянется слабо искажается. Поэтому они и летели.
Проточили внутри втулку на 2мм глубже. накренили кулак и запрессовали втулку на него. Но все было бы хорошо но вторая втулка которая идет следом, после установки ступицы с подшипником и этой втулки так же внутренней частью уперлась уже в первую втулку. Пришлось и ее проточить на 2 мм. Тогда все встало и отлично затянулось. Так затянулось что аж ключ сломали.
Люфта нет. Проехал 20 км пока нормально. Перестало машину тянуть в право.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Митрофан
А кто втулки изготавливал, степанида??
А кто втулки изготавливал, степанида??
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
короче проехал 50км и снова все по старому. Решил протянуть еще гайку тянется хорошо, больше 20кг дал. Но все равно люфт.
Короче буду возвращать старые ступицы говно это все.
Короче буду возвращать старые ступицы говно это все.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Medved@790 писал(а):А кто втулки изготавливал, степанида??
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Я тоже заморочился установкой 10-й ступицы задней и тормозного суппорта(с диском вентилируемым)! Прочёл кучу инфы,роликов.....но о таком косяке впервые слышу!!!! Если втулки сделаны правильно,из сортового металла,соблюдена соосность,хорошие подшипники(заведомо),всё правильно собрано,то такого быть не должно!!!! Если подшипник сидит слабенько на втулке,то он начинает передавать осевой крутящий момент....это уже (-)!!! А ты,кстати,шайбу поставил ...родную классическую с усиком в паз на ось???? Если нет,то гайка так и будет откручиваться!!! Короче ,данная переделка имеет право на жизнь....вполне! С соблюдением качества деталей и правильности установки!!!Митрофан писал(а):короче проехал 50км и снова все по старому. Решил протянуть еще гайку тянется хорошо, больше 20кг дал. Но все равно люфт.
Короче буду возвращать старые ступицы говно это все.
Пы-СЫ! Сколько просмотрел в нете комплектов этих втулок....на множестве сайтов и оплевался от одного только вида т.н."деталей" ...да за такую сумму!!!!!!!!! Мой тебе совет: найди НОРМАЛЬНОГО токаря,сделайте качественный продукт,купи НОРМАЛЬНЫЕ подшипники и будешь ездить и радоваться!(кстати ,ещё ставят ступицы от ИЖ-ОДА! Там помощней цапфа и стоит ПЕРЕДНИЙ подшипник 2108-10......64х34х37.Это так,для работы мысли! Удачи!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Нет такого.шура1960 писал(а):осевой крутящий момент.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
В плане легкости - в чем разница? Даже наоборот, если делать как для себя, то на классике значительно проще и быстрее поменять колодки.Препод48рус писал(а):легче замена колодок с однопоршневым суппортом
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Бессовестно врут.Препод48рус писал(а):говорят те, кто переходят
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ищу помощи тех у кого стоят ступицы под подшипник 09
Вот зачем,спрашивается, мешать машине работать? ставьте заводские запчасти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя