Классика, стук сзади
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
- Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Классика, стук сзади
Приветствую! Нужен совет, недели две назад поймал то ли кочку, то ли яму. появился неприятный и очень чувствительный стук, скрежет, не могу слово верное подобрать. то появляется то исчезает, могу тронутся, минута шума, может во время езды появиться, пропадет, потом неделю езжу и все окей, тишина и порядок. причем шум цикличный ( по кругу идет колесо вращается и шкряб-шкряб), то есть сначала думал болт на диске перетянут, нет. поддомкратил, покрутил колесо, все норм, крутится, по шевелил диск вверх-вниз влево-вправо, люфт не замечен. заметил на пружине что чем то там шкрябано (задевает) но не всегда, потому что не сточено а именно риски что иногда трется. сегодня выезжая с парковки от магазина ,не мог тронуться назад, заднее правое колесо колом стоит, левое шлифует а правое на мертво (ручником не пользуюсь, колесо не примерзшее), проехал метр вперед, затем назад выехал все норм, доехал без шумов и т.д. вечером заезжаю в гараж задом, такая же петрушка, ехал задом, остановился чтоб оценить обстановку, дальше назад, а колесо заднее правое колом стоит, так же метр в перед и назад покатился.
вопрос в чем проблема? в сервис ехать не хочу, не доверяю, на деньги начнут разводить. почитал инет, пишут что подшипники на полуоси, им кранты. (помню когда спереди ступичные подшипники износились, так там слышен был отчетливо шум). ехал на днях по межгороду, машину не "таскает". сколько еще км проеду? на изношенных подшипниках. нужно неделю продержаться, пока время не появится свободное.
буду благодарен.
авто ваз 2107
вопрос в чем проблема? в сервис ехать не хочу, не доверяю, на деньги начнут разводить. почитал инет, пишут что подшипники на полуоси, им кранты. (помню когда спереди ступичные подшипники износились, так там слышен был отчетливо шум). ехал на днях по межгороду, машину не "таскает". сколько еще км проеду? на изношенных подшипниках. нужно неделю продержаться, пока время не появится свободное.
буду благодарен.
авто ваз 2107
Последний раз редактировалось Si-01 Вс дек 13, 2015 17:12:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: классика, стук с зади
Умеешь менять и есть чем подшипники полуоси? Болеет та, какую закусывает.
Или просто меняй п/ось вместе с сальником.
Или просто меняй п/ось вместе с сальником.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
- Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: классика, стук с зади
есть полуось с подшипником от донора папиного ваза 2106, полуось то в сборе заменю, не охото напрасный труд, если менять то знать что это наверняка.zombie177rus писал(а):Умеешь менять и есть чем подшипники полуоси? Болеет та, какую закусывает.
Последний раз редактировалось Si-01 Вс дек 13, 2015 17:15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: классика, стук с зади
Тоже вариант... Разбери сначала.JOKER2105 писал(а):Как вариант сорвало тормозную колодку, снимай барабан...
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
- Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: классика, стук с зади
это возможная причина клина колеса или хождения колеса (трется об пружину)JOKER2105 писал(а):Как вариант сорвало тормозную колодку, снимай барабан...
ну как я думаю что если сорвало колодку, то это повлияло бы на торможение, а оно ровное (плавное, симметричное).
а подшипники как раз подходит, что они в кучу сбились, поэтому не мог тронутся, разогнал их и поехал.
Последний раз редактировалось Si-01 Вс дек 13, 2015 17:20:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: классика, стук с зади
И то, и то равновероятно.Si-01 писал(а): это возможная причина клина колеса или хождения колеса (трется об пружину)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: классика, стук с зади
С колодкой было такое. Причем только отъехали с прицепом, начало циклически постукивать в такт оборотам колеса. Прицеп пустой. Покачал прицеп - звук один в один. Что-то там подтянул. Сели ехать - стучит как и стучало. Просто шок . Вернулись. Вывесили задний мост - работает как часы в любую сторону.
Снял тормозной барабан (несколько пятилеток не снимался, с завода). Накладку на передней левой колодке продуктами коррозии частично оторвало. А до этого все нормально было, с трассы машина пришла, 300 км.
Снял тормозной барабан (несколько пятилеток не снимался, с завода). Накладку на передней левой колодке продуктами коррозии частично оторвало. А до этого все нормально было, с трассы машина пришла, 300 км.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
- Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Классика, стук сзади
Появилось время отписаться про ремонт. Вскрытие показало, что внутри тор.барабана установлены колодки, колодки по их центру имеют отверстия в которых маленькие пружинки фиксирующие. Так вот, при вскрытии их не оказалось. Соответственно колодки "гуляли" внутри барабана (больше никак не могу объяснить стук и клин колеса). Под рукой как это принято новых пружинок не было, закрутил в эти места 2 болта на 10 с гайками. Собрал все в обратной последовательности, стук и клин пропал трижды тьфу и постучал по дереву. Насколько критично то что я вместо пружинок "эластичных" туда болты в крутил?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
- Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re:
да то что копейки то понятно, возится не хочется!Tolik2402 писал(а):я б все же фиксаторы эти всунул, они с пружинками и держали колодки на определонном расстоянии от щита. тем более стоят копейки они.
не ну и болты то я закрутил, но свободный ход им оставил, т.е.они легко пошатываются.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Классика, стук сзади
.Si-01 писал(а): Под рукой как это принято новых пружинок не было, закрутил в эти места 2 болта на 10 с гайками. Собрал все в обратной последовательности, стук и клин пропал трижды тьфу и постучал по дереву. Насколько критично то что я вместо пружинок "эластичных" туда болты в крутил?
Думаю если как следует , в рамках разумного, выбрать люфты болтиков, что-бы они были почти затянуты, но в тоже время немного шевелились с колодкой и поставить контрящую гайку, эксплуатировать можно. Но я-бы все равно переделал, при ближайшем удобном случае.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re:
Tolik2402 писал(а):вот и я о том же. это временное решение. доехать до автомагазина по фиксаторы или домой если в дороге ремонт случился и потерял их там.
Это точно.Tolik2402 писал(а):хотя нет ничего более постоянного чем сделанное временно
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Классика, стук сзади
вопрос в том, что когда они заржавеют, то их ломать потом придется, а солдатик с пружинкой в секунду снимается.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Классика, стук сзади
нельзя болты туда.. ну или можно, но максимум М5.. колодки должны гулять согласно износу, солдатики то видели какой толщины?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей