Последствия попадания в яму
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 15:16:33
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Последствия попадания в яму
Недавно попал на скорости в яму, образовавшуюся в разбитом асфальте. Так как эта гадина была залита водой, я не смог оценить её размеры и в результате, заехав в неё, пробил два правых колеса. (колеса пришлось заменить на новые, но не в этом суть).
Заметил, что машину немного ведёт вправо при движении, чувствуется небольшой крен машины, а когда на заднем сидении сидит даже один человек, правое заднее колесо периодически трётся о заднюю арку. Проведя внешний осмотр, понял, что колеса на правой части находятся чуть ближе по отношению к аркам, чем на левой части авто.
В автомобиле ничего не шумит, стуков не слышно, так что шаровые отпадают.
Я грешу на пружины, а у вас какие мысли на этот счёт?
Заметил, что машину немного ведёт вправо при движении, чувствуется небольшой крен машины, а когда на заднем сидении сидит даже один человек, правое заднее колесо периодически трётся о заднюю арку. Проведя внешний осмотр, понял, что колеса на правой части находятся чуть ближе по отношению к аркам, чем на левой части авто.
В автомобиле ничего не шумит, стуков не слышно, так что шаровые отпадают.
Я грешу на пружины, а у вас какие мысли на этот счёт?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Последствия попадания в яму
По-моему, это вообще не показатель.Nick1996 писал(а):что колеса на правой части находятся чуть ближе по отношению к аркам, чем на левой части авто.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Последствия попадания в яму
Кто так проводит осмотр?Nick1996 писал(а):Проведя внешний осмотр, понял, что колеса на правой части находятся чуть ближе по отношению к аркам, чем на левой части авто.
В яме смотреть с пристрастием или на эстакаде на предмет погнутости рычагов передней подвески и штанг задней. Плюс то, к чему это всё крепится.
А так получается что после попадания в яму проведя осмотр, обнаружилось, что плохо закрывается правое стекло и трёт заднее колесо на кочках.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Последствия попадания в яму
рычаг погнуло...лонж повело...короткие тяги вырвало с мясом...коня пристрелить...драпать за бугор
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 15:16:33
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Последствия попадания в яму
LЁLIK писал(а):Nick1996 писал(а):Проведя внешний осмотр, понял, что колеса на правой части находятся чуть ближе по отношению к аркам, чем на левой части авто.
Что с меня, новичка, взять? Буду опыта от вас набираться, форумчанеКто так проводит осмотр?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия попадания в яму
после будет новая машина)zombie177rus писал(а):Я хороший доктор. Могу посмотреть....
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия попадания в яму
Nick1996 после такого инцидента необходимо делать развал-схождение. Мастеру опиши ситуацию и попроси посмотреть все элементы подвески в яме.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Последствия попадания в яму
Я в такой ситуации согнул балку в месте крепления рычага. Добрый доктор Рустем вылечил это пачкой развальных шайб.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Последствия попадания в яму
Немного не по теме ляпну. Вчера на машине друга переднюю подвеску перетряхивали, я обратил внимание, что у него под одним из болтов оси правого нижнего рычага кроме шайб засунут гвоздь ! Натурально - кусок гвоздя этак на 150 согнут скобой и засунут вместо шайбы! Оказалось, один местный гаражный мастЭр так регулирует .Йожык писал(а): Добрый доктор Рустем вылечил это пачкой развальных шайб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей