Как определить?
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
А откуда уверенность что именно шаровая?
Ну я конечно не встречал что щелкает шаровая, она или скрипит или палец шаровой стучит..
вообще можно немного налить в шаровую под пыльник масла и посмотреть, буит щелкать или нет..
Может сайленты?
Или может вообще просто протяжку надо сделать пд нагрузкой?
Или вообще балка....
Ну я конечно не встречал что щелкает шаровая, она или скрипит или палец шаровой стучит..
вообще можно немного налить в шаровую под пыльник масла и посмотреть, буит щелкать или нет..
Может сайленты?
Или может вообще просто протяжку надо сделать пд нагрузкой?
Или вообще балка....

- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Щёлкать на неровностях будет нижняя шаровая. У меня щёлкала не всегда, но довольно часто. Верхняя - скорее будет скрепеть. Не исключенно конечно, что что то нуждается в подтяжке (всё что можно стоит поробовать протянуть). Износ нижней шаровой проверяется откручиванием маслёнки с ней (если таковая есть) и замерением глубины этой дырки - предел кажется 11 мм. Но если всё протянуто, щелчки рулевого исключены (при повороте на месте руля нет щелчков), то скорее всего это шаровая. Скрип верхней можно проверить покачиванием машины за крыло - будет слышен скрип - а если положит на неё руку и покачать машину будет чувствоваться вибрация. Я в таком случае верхнюю поменял на новую.
Поддомкрать, попроси кого-нибудь нажать на педаль тормоза, чтобы исключить подшипники ступицы и если люфт есть в опорах увидишь или рукой, тоже почувствуешь. Если опоры родные, торопиться менять сразу все не стоит, в запчасти идет очень часто не все высокого качества. Меняйте, действительно то, что требует замены
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей