как поменять передние амортизаторы?

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

как поменять передние амортизаторы?

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Сб июн 20, 2009 14:57:03

кто знает как самому поменять передние амортизаторы и саленблоки

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 20, 2009 16:26:21

yarik 2105
про сайлентблоки не скажу т.к. менять еще не доволилось а амортизаторы очень легко.

1. гайка откручивается сверху в подкапотном пространстве. После чего откручивается пластинка удерживающаяя амортизаторы снизу. Там две гайки.
после чего чуть поддомкрачиваешь колесо и легко вынимаешь амортизатор вниз.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб июн 20, 2009 16:33:59

yarik 2105 только при откручивании гайки нужно удерживать шток амортизатора ключем на 6 помоему (всамом верху штока (над гайкой) сделаны 2 лыски - за них и удерживай)

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Сб июн 20, 2009 18:01:46

Понял спасибо :rolleyes:

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пн июн 22, 2009 13:51:52

только осторожно гайки откручивай а то на авто в возврасте они имеют особенность откручиваться вместе с резьбой у меня пол подвески с новыми гайками из -за этого

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Чт июн 25, 2009 6:29:43

или обламывает шпильки крепления амморта на рычаге...
А про сайлентблоки- езжай лучше в сервис...
Провозишься весь день а на развал по любому после смены сайлентов ЖЕЛАТЕЛЬНО заехать..
В основном при смене сайлентблоков возникает проблема в снятии нижнего рычага, два болта которые нижний рычаг держат имеют привычку проворачиавться в балке, и тогда пипец..
надо резать болт, а если это болт крепления который находиться ближе к моторному щиту, то тогда ваще пипец, его надо буит во-первых вынимать из отверстия в которое при этом надо залезть пальцем, ну короче гемор, а во второых новый болт надо буит вставить обратно, что еще сложнее...
а если еще машина прошла много и не разу с завода не менялись сайленты, ты замучаешься их выкаличивать, будешь сильно колотить, погнешь рычаг-вощем пройденный этап на двух класиках...
Так что лучше езжай в сервис и делай...
З.Ы. если средства позволяют лучше поставить полиуретановые сайленты, они дороже на порядок, но полиуретан не скрипит, он более эластичный и более долговечный, но дороже...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 25, 2009 6:40:45

marat@ писал(а):А про сайлентблоки- езжай лучше в сервис...
при помощи съемника для сайлентблоков меняются не снимая рычага с авто!!!! проще не куда!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 9:04:58

олежек писал(а):при помощи съемника для сайлентблоков меняются не снимая рычага с авто!!!! проще не куда!!!
можно поподробнее?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 25, 2009 9:19:29

Mr_Ice писал(а):можно поподробнее?
конечно можно, но только фото приспособы уменя нет, могу рассказать только принциы, откручиваются гайки крепяие рычаг к оси, сначала на одну сторону накручивается часть съеника закручивается гайка, рычаг начиает смещатся в одну из сторон с противоположной в этот момент вылазит сайлент, вылез ставиш на его место новый, теперь другой частью съемника начинаеш его запресоввывать, в этот момент вылазит с противоположной сайлет старый, ставиш на его место новый и при помощи гаек выравниваеш рычаг что бы стоял ровно на оси, затягиваеш гайки и все.... конечно ни хрнеа из моего описания не понять, но я думаю что если на рынке поищеш его, и покрутиш в руках то все поймеш, по идее можно и не вынимая пружину так менять сайленты, я давно делал несколько лет на зад уже подробностей не помню, а фото в интернете не нашел :([/img]

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Чт июн 25, 2009 12:56:18

олежек писал(а):
marat@ писал(а):А про сайлентблоки- езжай лучше в сервис...
при помощи съемника для сайлентблоков меняются не снимая рычага с авто!!!! проще не куда!!!
LOL LOL LOL
Ой не могу....
Писец...
Прям я смотрю на сообщение и улыбаюсь...
Олежек, вы собсно хотите сказать, что сайленты которые прошли 94тыщи(а мои прошли именно столько) и с завода не разу не снимались, и которые кое как выбиваются КУВАЛДОЙ, можно снять каким-то съемником-смешно....
Я представляю о каком сьемнике вы говорите...
Он бы точно не справился бы...:whistlin:
Не морочте человеку голову, в сервисе поменять буит и дешевле и быстрее чем искать сьемники, и лазить самому...
З.Ы а еще я представляю если гайки прикипели и их можно снять только болгаркой вместе с резьбой на оси нижнего рычага, ну ну в перед и с песней...
А то что вы сняли сайленты съемником, вам просто повезло ИМХО...
Ах да чуть не забыл, если бы у всех так менялось бы все легко, то в сервисе их не выжигали бы горелкой газовой, протсо фарт...
Последний раз редактировалось marat@ Чт июн 25, 2009 13:22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 25, 2009 13:20:39

marat@ писал(а):что сайленты которые прошли 94тыщи(а мои прошли именно столько)

мы не говорим а Ваших сайлентах, но то что они меняются при помощи этого съмника это обсолютно точно!!!!, можно доездиться что и кувалда не поможет, при чем здесь это????

и раз человек спрашивает значит будет делать сам, он уже это решил!!, если бы не спрашивал то и тему не создал!!!! а поехал бы в сервис!!!
marat@ писал(а):А то что вы сняли сайленты съемником, вам просто повезло ИМХО...
да повезло, только не одному мне!!!

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Чт июн 25, 2009 13:37:21

Ахахаха.....
Ну ну...
А вообще если человек сам для сбя решил давайте дадим ему мануалу, и не будем флудню разводить..
Например вот
И нет никаих гарантий что его сайленты не прошли столько же...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт июн 25, 2009 13:45:13

тожэ пробовал, съёмник сайлентов сорвал при замене на нижних рычагах (точнее при попытке), так и не смог, без проблем дался только верхний рычаг с пассажирской стороны, с водительской прикипела ось намертво, придется отогревать, по поводу нижних - решено менять на рычаг в сборе (шаровая, сайленты, ось всё установлено уже), только насторожил ты меня тёзка (marat@), так трудно ось отвинтить штоле?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 25, 2009 13:59:20

marat@ писал(а):А вообще если человек сам для сбя решил давайте дадим ему мануалу, и не будем флудню разводить..
ты этим и занимаешся!!!! он спросил как самому поменять, а ты его отсылаеш в сервис!! да бога ради, пусть будет так как ты пишеш(ты обсолютно не знаеш в каком сосотояниии они у него находятся, и я не знаю но ты считаеш нужным поднять меня на смех!!!!), все варианты хорошы, не получиться при помощи съемника будет бить кувалдой в чем проблема????, или ты уверен что только так надо???

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Чт июн 25, 2009 19:02:01

Олежек вы много на ся берете!!!!
И зря агрессивничаете...
я ни в кое мере никого и никогда не хочу никого поднять насмех, тем более человека сташе себя...

vopikan, вообще в принципе как пойдет, я откручивал головкой и длинным воротком, вот с пассажирской стороны я мучался, оба болта в балке провернулись, пришлось пилить и менять болты крепления рычага..
Но в любом случае надо по идее по месту смотреть, если в первый раз не открутиться то бесполезно мучиться и откручивать, сразу пилить, там еще есть момент, надо вороток, как бы резче крутануть, не долго тянуть гайку, а резче...
Касаемо запасных частей, не советую я в сборе брать рычаг...
Я на первой машине брал в сборе "трек" поменял в итоге через четыре тысячи....
Лучше взять заводской рычаг, если деньги позволяют, то полиуретановые сайлентблоки, а вот шаровые трек чемпион, именно чемпион, не спорт не комфорт, не просто трек,а именно чемпион.
Он с силиконовым пыльником, пыльник на нем какбы цельный не съемный, они дольше ходят, ну и относительно не дорогие...
З.Ы а раз уж будешь в магазине или на рынке брать все это, бери сразу все болты новые и гайки, шоб не бегать по два раза, стоят они не дорого и смело сможешь пилить их и резать...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 26, 2009 6:34:02

marat@ писал(а):Олежек вы много на ся берете!!!!
И зря агрессивничаете...
я ни чего на себя не беру, я написал всего лиш способ при помощи которого можно сменить сайленты, при определенных навыках весьма быстро, при чем я не сказал что это единственный способ при помощи которого можно их снять, не получится будет пользоваться другими приспособами / инструментами...!!!
да я не спорю при помощи этого съемника возможно не все сайленты можно снять, но и при помощи кувалды тоже!!!! возможно прийдется вовсе заменить рычаг!!!!

мне просто не понятно почему мое сообщение вазвало такую реакцию??
я что то написал смешное??? или это не так??? или бред???
marat@ писал(а):
Ой не могу....
Писец...
Прям я смотрю на сообщение и улыбаюсь...
marat@ писал(а):Ахахаха.....
Ну ну...
или это такой вид приветсвия???, ну тогда мне тоже стоит так писать наверное,... при прочтении каких либо сообщенией, я думаю если бы я написал так же в ответ, тебе бы тоже не понравилось!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 26, 2009 9:12:26

Ребята не ссоримся.

marat@ - уважительнее относитесь к другим участникам форума и к их мнению. Если вы думаете не так же как олежек это не значнит что он думает непривильно.


П.С. По сути вопроса олежек абсолютно прав. Попробовать съемником. В сервис всегда успеешь съездит если что то не получится.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

как затянуть шток амортизатора

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 23:44:12

собственно вопрос, как затянуть шток переднего амортизатора, если крутить головкой гайку крутится шток, если держать шток, тогда не хватает места крутить накидным, сломал два амортизаторных ключа, даже и не знаю как крутить. т к есть подозрение на стук от незатянутого аммо

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт мар 19, 2010 5:25:12

Сусанин
Если я правильно понял,ты крутишь верхнюю гайку. Там должны быть две резиновые "подушки",одна на снизу другая сверху.
Сусанин писал(а):сломал два амортизаторных ключа
Резьба кончилась.
Я закручиваю до упора, а потом чуть отпускаю ,ни чё не стучит.Просто проверь "подушки".

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт мар 19, 2010 6:55:35

Затягивается обычными рожковыми ключами по размеру. Никаких проблем, кроме небольшого неудобства.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 19, 2010 9:35:04

спасибо за советы, буду пробывать, но там реально мало места, или у вас доработано это окошко, может его замять надо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 19, 2010 9:50:03

ничего мять не надо. Да несколько неудобно но закручивается все без проблем

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 19, 2010 17:18:09

Сусанин

вот что нашел в тырнете, тока к сожалению в рале не видел ни разу :sad:

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

полная версия

http://www.audi-c4-club.kz/forum/lofive ... p/t48.html

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 19, 2010 17:55:53

Да нормально там все закручивается! Есть в ВАЗе гайки куда по "недоступнее"...
Даже обычный рожковый почти вертикально поставь и крути вокруг оси - не вопрос. А когда дотянуть уже - ну чуть не удобно, но не смертельно.
А резинки проверь правда!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 19, 2010 18:46:25

олежек писал(а):Сусанин

вот что нашел в тырнете, тока к сожалению в реале не видел ни разу ]
вещь нужная, я уже зодумался купить ключь накидной с трещеткой
Вложения
512.jpg
512.jpg (21.14 КБ) 16461 просмотр

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей