как поменять передние амортизаторы?
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
как поменять передние амортизаторы?
кто знает как самому поменять передние амортизаторы и саленблоки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
yarik 2105
про сайлентблоки не скажу т.к. менять еще не доволилось а амортизаторы очень легко.
1. гайка откручивается сверху в подкапотном пространстве. После чего откручивается пластинка удерживающаяя амортизаторы снизу. Там две гайки.
после чего чуть поддомкрачиваешь колесо и легко вынимаешь амортизатор вниз.
про сайлентблоки не скажу т.к. менять еще не доволилось а амортизаторы очень легко.
1. гайка откручивается сверху в подкапотном пространстве. После чего откручивается пластинка удерживающаяя амортизаторы снизу. Там две гайки.
после чего чуть поддомкрачиваешь колесо и легко вынимаешь амортизатор вниз.
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
или обламывает шпильки крепления амморта на рычаге...
А про сайлентблоки- езжай лучше в сервис...
Провозишься весь день а на развал по любому после смены сайлентов ЖЕЛАТЕЛЬНО заехать..
В основном при смене сайлентблоков возникает проблема в снятии нижнего рычага, два болта которые нижний рычаг держат имеют привычку проворачиавться в балке, и тогда пипец..
надо резать болт, а если это болт крепления который находиться ближе к моторному щиту, то тогда ваще пипец, его надо буит во-первых вынимать из отверстия в которое при этом надо залезть пальцем, ну короче гемор, а во второых новый болт надо буит вставить обратно, что еще сложнее...
а если еще машина прошла много и не разу с завода не менялись сайленты, ты замучаешься их выкаличивать, будешь сильно колотить, погнешь рычаг-вощем пройденный этап на двух класиках...
Так что лучше езжай в сервис и делай...
З.Ы. если средства позволяют лучше поставить полиуретановые сайленты, они дороже на порядок, но полиуретан не скрипит, он более эластичный и более долговечный, но дороже...
А про сайлентблоки- езжай лучше в сервис...
Провозишься весь день а на развал по любому после смены сайлентов ЖЕЛАТЕЛЬНО заехать..
В основном при смене сайлентблоков возникает проблема в снятии нижнего рычага, два болта которые нижний рычаг держат имеют привычку проворачиавться в балке, и тогда пипец..
надо резать болт, а если это болт крепления который находиться ближе к моторному щиту, то тогда ваще пипец, его надо буит во-первых вынимать из отверстия в которое при этом надо залезть пальцем, ну короче гемор, а во второых новый болт надо буит вставить обратно, что еще сложнее...
а если еще машина прошла много и не разу с завода не менялись сайленты, ты замучаешься их выкаличивать, будешь сильно колотить, погнешь рычаг-вощем пройденный этап на двух класиках...
Так что лучше езжай в сервис и делай...
З.Ы. если средства позволяют лучше поставить полиуретановые сайленты, они дороже на порядок, но полиуретан не скрипит, он более эластичный и более долговечный, но дороже...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
конечно можно, но только фото приспособы уменя нет, могу рассказать только принциы, откручиваются гайки крепяие рычаг к оси, сначала на одну сторону накручивается часть съеника закручивается гайка, рычаг начиает смещатся в одну из сторон с противоположной в этот момент вылазит сайлент, вылез ставиш на его место новый, теперь другой частью съемника начинаеш его запресоввывать, в этот момент вылазит с противоположной сайлет старый, ставиш на его место новый и при помощи гаек выравниваеш рычаг что бы стоял ровно на оси, затягиваеш гайки и все.... конечно ни хрнеа из моего описания не понять, но я думаю что если на рынке поищеш его, и покрутиш в руках то все поймеш, по идее можно и не вынимая пружину так менять сайленты, я давно делал несколько лет на зад уже подробностей не помню, а фото в интернете не нашел :([/img]Mr_Ice писал(а):можно поподробнее?
олежек писал(а):при помощи съемника для сайлентблоков меняются не снимая рычага с авто!!!! проще не куда!!!marat@ писал(а):А про сайлентблоки- езжай лучше в сервис...
Ой не могу....
Писец...
Прям я смотрю на сообщение и улыбаюсь...
Олежек, вы собсно хотите сказать, что сайленты которые прошли 94тыщи(а мои прошли именно столько) и с завода не разу не снимались, и которые кое как выбиваются КУВАЛДОЙ, можно снять каким-то съемником-смешно....
Я представляю о каком сьемнике вы говорите...
Он бы точно не справился бы...
Не морочте человеку голову, в сервисе поменять буит и дешевле и быстрее чем искать сьемники, и лазить самому...
З.Ы а еще я представляю если гайки прикипели и их можно снять только болгаркой вместе с резьбой на оси нижнего рычага, ну ну в перед и с песней...
А то что вы сняли сайленты съемником, вам просто повезло ИМХО...
Ах да чуть не забыл, если бы у всех так менялось бы все легко, то в сервисе их не выжигали бы горелкой газовой, протсо фарт...
Последний раз редактировалось marat@ Чт июн 25, 2009 13:22:09, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
marat@ писал(а):что сайленты которые прошли 94тыщи(а мои прошли именно столько)
мы не говорим а Ваших сайлентах, но то что они меняются при помощи этого съмника это обсолютно точно!!!!, можно доездиться что и кувалда не поможет, при чем здесь это????
и раз человек спрашивает значит будет делать сам, он уже это решил!!, если бы не спрашивал то и тему не создал!!!! а поехал бы в сервис!!!
да повезло, только не одному мне!!!marat@ писал(а):А то что вы сняли сайленты съемником, вам просто повезло ИМХО...
Ахахаха.....
Ну ну...
А вообще если человек сам для сбя решил давайте дадим ему мануалу, и не будем флудню разводить..
Например вот
И нет никаих гарантий что его сайленты не прошли столько же...
Ну ну...
А вообще если человек сам для сбя решил давайте дадим ему мануалу, и не будем флудню разводить..
Например вот
И нет никаих гарантий что его сайленты не прошли столько же...
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
тожэ пробовал, съёмник сайлентов сорвал при замене на нижних рычагах (точнее при попытке), так и не смог, без проблем дался только верхний рычаг с пассажирской стороны, с водительской прикипела ось намертво, придется отогревать, по поводу нижних - решено менять на рычаг в сборе (шаровая, сайленты, ось всё установлено уже), только насторожил ты меня тёзка (marat@), так трудно ось отвинтить штоле?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ты этим и занимаешся!!!! он спросил как самому поменять, а ты его отсылаеш в сервис!! да бога ради, пусть будет так как ты пишеш(ты обсолютно не знаеш в каком сосотояниии они у него находятся, и я не знаю но ты считаеш нужным поднять меня на смех!!!!), все варианты хорошы, не получиться при помощи съемника будет бить кувалдой в чем проблема????, или ты уверен что только так надо???marat@ писал(а):А вообще если человек сам для сбя решил давайте дадим ему мануалу, и не будем флудню разводить..
Олежек вы много на ся берете!!!!
И зря агрессивничаете...
я ни в кое мере никого и никогда не хочу никого поднять насмех, тем более человека сташе себя...
vopikan, вообще в принципе как пойдет, я откручивал головкой и длинным воротком, вот с пассажирской стороны я мучался, оба болта в балке провернулись, пришлось пилить и менять болты крепления рычага..
Но в любом случае надо по идее по месту смотреть, если в первый раз не открутиться то бесполезно мучиться и откручивать, сразу пилить, там еще есть момент, надо вороток, как бы резче крутануть, не долго тянуть гайку, а резче...
Касаемо запасных частей, не советую я в сборе брать рычаг...
Я на первой машине брал в сборе "трек" поменял в итоге через четыре тысячи....
Лучше взять заводской рычаг, если деньги позволяют, то полиуретановые сайлентблоки, а вот шаровые трек чемпион, именно чемпион, не спорт не комфорт, не просто трек,а именно чемпион.
Он с силиконовым пыльником, пыльник на нем какбы цельный не съемный, они дольше ходят, ну и относительно не дорогие...
З.Ы а раз уж будешь в магазине или на рынке брать все это, бери сразу все болты новые и гайки, шоб не бегать по два раза, стоят они не дорого и смело сможешь пилить их и резать...
И зря агрессивничаете...
я ни в кое мере никого и никогда не хочу никого поднять насмех, тем более человека сташе себя...
vopikan, вообще в принципе как пойдет, я откручивал головкой и длинным воротком, вот с пассажирской стороны я мучался, оба болта в балке провернулись, пришлось пилить и менять болты крепления рычага..
Но в любом случае надо по идее по месту смотреть, если в первый раз не открутиться то бесполезно мучиться и откручивать, сразу пилить, там еще есть момент, надо вороток, как бы резче крутануть, не долго тянуть гайку, а резче...
Касаемо запасных частей, не советую я в сборе брать рычаг...
Я на первой машине брал в сборе "трек" поменял в итоге через четыре тысячи....
Лучше взять заводской рычаг, если деньги позволяют, то полиуретановые сайлентблоки, а вот шаровые трек чемпион, именно чемпион, не спорт не комфорт, не просто трек,а именно чемпион.
Он с силиконовым пыльником, пыльник на нем какбы цельный не съемный, они дольше ходят, ну и относительно не дорогие...
З.Ы а раз уж будешь в магазине или на рынке брать все это, бери сразу все болты новые и гайки, шоб не бегать по два раза, стоят они не дорого и смело сможешь пилить их и резать...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я ни чего на себя не беру, я написал всего лиш способ при помощи которого можно сменить сайленты, при определенных навыках весьма быстро, при чем я не сказал что это единственный способ при помощи которого можно их снять, не получится будет пользоваться другими приспособами / инструментами...!!!marat@ писал(а):Олежек вы много на ся берете!!!!
И зря агрессивничаете...
да я не спорю при помощи этого съемника возможно не все сайленты можно снять, но и при помощи кувалды тоже!!!! возможно прийдется вовсе заменить рычаг!!!!
мне просто не понятно почему мое сообщение вазвало такую реакцию??
я что то написал смешное??? или это не так??? или бред???
marat@ писал(а):
Ой не могу....
Писец...
Прям я смотрю на сообщение и улыбаюсь...
или это такой вид приветсвия???, ну тогда мне тоже стоит так писать наверное,... при прочтении каких либо сообщенией, я думаю если бы я написал так же в ответ, тебе бы тоже не понравилось!!!marat@ писал(а):Ахахаха.....
Ну ну...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
как затянуть шток амортизатора
собственно вопрос, как затянуть шток переднего амортизатора, если крутить головкой гайку крутится шток, если держать шток, тогда не хватает места крутить накидным, сломал два амортизаторных ключа, даже и не знаю как крутить. т к есть подозрение на стук от незатянутого аммо
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Сусанин
вот что нашел в тырнете, тока к сожалению в рале не видел ни разу
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
полная версия
http://www.audi-c4-club.kz/forum/lofive ... p/t48.html
вот что нашел в тырнете, тока к сожалению в рале не видел ни разу
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
полная версия
http://www.audi-c4-club.kz/forum/lofive ... p/t48.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей