Ну так а как ты хотел? Сломать шпильку и чтоб потом все просто было?Anton21053 писал(а):еще угадать с длиной болта надо а то в пружину упрется
как поменять передние амортизаторы?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: передние амортизаторы
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:07:34
- Модель авто: ВАЗ 21053
Re: передние амортизаторы
ржавая шпилька БЫЛАRandall писал(а): Ну так а как ты хотел? Сломать шпильку и чтоб потом все просто было?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:07:34
- Модель авто: ВАЗ 21053
Re: передние амортизаторы
паказет эксплуатация как долго проходит пластина, а то может еще заводских крепче.balaganoff писал(а):а может рычаг поменять? оно ж как-то понадежнее будет
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: передние амортизаторы
Ну на моей рычаги потолще будут , нежели в магазах лежат... Но по сравнению с рычагами на "копейке" 1975 года - мои это жестянка из-под кофе , а что в магазах -так вообще фольга...balaganoff писал(а):а может рычаг поменять? оно ж как-то понадежнее будет
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
- Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передние амортизаторы
Я себе на третий день на новой машине свернул шпильку, поменял рычаг. А толку? при замене амортизатора - та же история.balaganoff писал(а):а может рычаг поменять? оно ж как-то понадежнее будет
Прихватили сваркой пластину к рычагу - езжу ничего не мешает. А при замене амортизаторов шаркнуть болгаркой не трудно.
Вся проблема в шпильках - действительно усилие отворачивания заржавевшей гайки превышает прочной сего изделия. И на новых рычагах в том числе.
Даже по деньгам посчитай: стоимость рычага + сход-развал = около 1000 руб, не считая работы по замене. Ано тебе надо?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 19:03:55
- Модель авто: VAZ 2107
Помогите советом в замене амортизатора
Здравствуйте, коллеги. Помогите вот решить такой вот вопрос:
вообщем пришла пора заменить передний правый амортизатор, значит снял колесо, и начал откручивать 1 гайку сверху (все норм), снизу оказалась П-образная скоба на 2-х гайках. С одной справился нормально, а вот вторая никак не поддается, там сорвана резьба. НИкакие ухищрения не помогли ее скрутить.
В книжке по машине глянул, гайка эта называется - гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.
Сначала думал срезать да и дело в шляпе, но так и не досмотрел болт на который накручивается гайка он съемный или как то приварен к подвеске?
К чему справшиваю, если приварен, то если срезать старый то прийдется наваривать новый? Если же съемный, то я тогда получается что надо срезать, поднять пружину и достать тот самый болтик.
Вот такие вот вопросы мучат, подскажите.
вообщем пришла пора заменить передний правый амортизатор, значит снял колесо, и начал откручивать 1 гайку сверху (все норм), снизу оказалась П-образная скоба на 2-х гайках. С одной справился нормально, а вот вторая никак не поддается, там сорвана резьба. НИкакие ухищрения не помогли ее скрутить.
В книжке по машине глянул, гайка эта называется - гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.
Сначала думал срезать да и дело в шляпе, но так и не досмотрел болт на который накручивается гайка он съемный или как то приварен к подвеске?
К чему справшиваю, если приварен, то если срезать старый то прийдется наваривать новый? Если же съемный, то я тогда получается что надо срезать, поднять пружину и достать тот самый болтик.
Вот такие вот вопросы мучат, подскажите.
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в замене амортизатора
он приварен к рычагу, не съемный! но например у меня обломилась такая шпилька я туда затолкал обычный болтик, и ни чего держит вроде!
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите советом в замене амортизатора
Болтик этот не съемный, если ты его срежишь, и наваришь новый, это не надолго, потом прийдется рычаг покупать.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в замене амортизатора
semerkovod
как вариант - срубить и высверлить остатки и вкорячить обычный болт, при возможности - проварить его, и все будет тип-топ
как вариант - срубить и высверлить остатки и вкорячить обычный болт, при возможности - проварить его, и все будет тип-топ
Да ну нафиг - не приваривая годами можно ездить, я уж молчу про приваренныйБолтик этот не съемный, если ты его срежишь, и наваришь новый, это не надолго, потом прийдется рычаг покупать.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 19:03:55
- Модель авто: VAZ 2107
Re: Помогите советом в замене амортизатора
Ага, спасибо за информацию, так на выходных и забабахаем, спросил на СТО, так просят там за такую операцию до 200 гр, как услышал, думаю за 200 гр я и сам поковыряюсь.
А не подскажите какие размеры болтика-то?
Длинна и размер резьбы?
А не подскажите какие размеры болтика-то?
Длинна и размер резьбы?
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в замене амортизатора
размер резьбы если не ошибаюсь в стандарте идет М8 1.25! но могу и ошибаться длинну не помню совсем!
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите советом в замене амортизатора
Кстати, вспомнил, есть такая статейка: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 6&p=113859VladiZlav писал(а):semerkovod
как вариант - срубить и высверлить остатки и вкорячить обычный болт, при возможности - проварить его, и все будет тип-топДа ну нафиг - не приваривая годами можно ездить, я уж молчу про приваренныйБолтик этот не съемный, если ты его срежишь, и наваришь новый, это не надолго, потом прийдется рычаг покупать.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в замене амортизатора
Болт 8мм, под ключик "13. Что бы приварить, так ето не совсем надежно, а высверливать и сделать все на совесть, то ето надо пружину снимать!semerkovod писал(а):А не подскажите какие размеры болтика-то?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Помогите советом в замене амортизатора
делаем следующее
1 подомкрачиваем снимаем колесо снимаем аммо
2 подкладываем чопик (кирпичи ... ) под нижнию лапу
3 снимаем нижнию шаровую (я гайку и болтики срезаю болгаркой)
4 если нет съемника пружин то опускаем на чопик с домкрата
5 сжатую пружин ОЧЕНЬ ХОРОШО заматываем проволкой
6 поднимаем на домкрат при этом пружина вывалится, а нижняя лапа повернется но оси
6 высверливаем
7 обтачиваем грань на болте (и встанет лучше и не провернется)
8 запихиваем сжатую пружину и устанавливаем нижнию шаровую (лучше иметь запасную гайку и комплект крепежа шаровой)
9 при помощи чопика поджимаем лапу с пружиной и снимаем проволку
10 ставим аммо
все, лучше иметь съемник шаровой и пружины
1 подомкрачиваем снимаем колесо снимаем аммо
2 подкладываем чопик (кирпичи ... ) под нижнию лапу
3 снимаем нижнию шаровую (я гайку и болтики срезаю болгаркой)
4 если нет съемника пружин то опускаем на чопик с домкрата
5 сжатую пружин ОЧЕНЬ ХОРОШО заматываем проволкой
6 поднимаем на домкрат при этом пружина вывалится, а нижняя лапа повернется но оси
6 высверливаем
7 обтачиваем грань на болте (и встанет лучше и не провернется)
8 запихиваем сжатую пружину и устанавливаем нижнию шаровую (лучше иметь запасную гайку и комплект крепежа шаровой)
9 при помощи чопика поджимаем лапу с пружиной и снимаем проволку
10 ставим аммо
все, лучше иметь съемник шаровой и пружины
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Помогите советом в замене амортизатора
нетБуйный писал(а):mik58 Ты бывший военный или преподаватель?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в замене амортизатора
осталось самая малость, сделать...Сусанин писал(а):все чОтко описАл
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите советом в замене амортизатора
Краткость- сестра таланта!mik58 писал(а):делаем следующее
1 подомкрачиваем снимаем колесо снимаем аммо
2 подкладываем чопик (кирпичи ... ) под нижнию лапу
3 снимаем нижнию шаровую (я гайку и болтики срезаю болгаркой)
4 если нет съемника пружин то опускаем на чопик с домкрата
5 сжатую пружин ОЧЕНЬ ХОРОШО заматываем проволкой
6 поднимаем на домкрат при этом пружина вывалится, а нижняя лапа повернется но оси
6 высверливаем
7 обтачиваем грань на болте (и встанет лучше и не провернется)
8 запихиваем сжатую пружину и устанавливаем нижнию шаровую (лучше иметь запасную гайку и комплект крепежа шаровой)
9 при помощи чопика поджимаем лапу с пружиной и снимаем проволку
10 ставим аммо
все, лучше иметь съемник шаровой и пружины
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите советом в замене амортизатора
Супер! Лучше описания не виделmik58 писал(а):делаем следующее
1 подомкрачиваем снимаем колесо снимаем аммо
2 подкладываем чопик (кирпичи ... ) под нижнию лапу
3 снимаем нижнию шаровую (я гайку и болтики срезаю болгаркой)
4 если нет съемника пружин то опускаем на чопик с домкрата
5 сжатую пружин ОЧЕНЬ ХОРОШО заматываем проволкой
6 поднимаем на домкрат при этом пружина вывалится, а нижняя лапа повернется но оси
6 высверливаем
7 обтачиваем грань на болте (и встанет лучше и не провернется)
8 запихиваем сжатую пружину и устанавливаем нижнию шаровую (лучше иметь запасную гайку и комплект крепежа шаровой)
9 при помощи чопика поджимаем лапу с пружиной и снимаем проволку
10 ставим аммо
все, лучше иметь съемник шаровой и пружины
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом в замене амортизатора
харош флудить лучшеб ктонить фак по замене выложил и чтоб влад на сайт))
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Помогите советом в замене амортизатора
тут следует понять следующее если планируется обслуживать машину самостоятельно то нужно обязательно приобрести хороший инструмент иначе ничего путного не сделаешь поэтдля этой работы ому первое что надо сделать это задушить жабу и купить набор инструмента только не 100 в одном(трещотка молоток пассатижи), а набор хороших головок из 100 предметов (это когда трещоткой из этого набора можно сломать болт на М10 (17 или 19 головка) и продолжать работать) такой стартовый набор с тремя силовыми трещотками стоит порядка 6000 тысяч рублей это фирмы STANLEY, JONSWAY, LICOTA. Но без такого набора лучше даже не начинать ремонт. Стоит также запасатся приспособлениями для этой работы стоит иметь:byran писал(а):осталось самая малость, сделать...Сусанин писал(а):все чОтко описАл
1 съемник шаровых (250 руб) + рожковый ключ на гайку шаровой (помойму на 24) этот съемник с ключом и с нижней шаровой надо вобще возить с собой
2 стяжку пружин, а еще лучше стяжку передних пружин с подшипником (350 р)
3 ключ для удержания хвостовика аммо (40 р)
самое интересное что это все окупится на третьем самостоятельном ремонте примерно как в этом топике
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей