как поменять передние амортизаторы?

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: передние амортизаторы

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 16, 2010 18:37:09

Anton21053 писал(а):еще угадать с длиной болта надо а то в пружину упрется
Ну так а как ты хотел? Сломать шпильку и чтоб потом все просто было? ;)

Anton21053
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:07:34
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: передние амортизаторы

Непрочитанное сообщение Anton21053 » Вс май 16, 2010 18:43:02

Randall писал(а): Ну так а как ты хотел? Сломать шпильку и чтоб потом все просто было? ;)
ржавая шпилька :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: :devil: БЫЛА :-x

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: передние амортизаторы

Непрочитанное сообщение Randall » Вс май 16, 2010 21:08:51

Anton21053, ну это еще не повод думать, что ее заменить оч просто :)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: передние амортизаторы

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн май 17, 2010 10:03:21

а может рычаг поменять? оно ж как-то понадежнее будет :)

Anton21053
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:07:34
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: передние амортизаторы

Непрочитанное сообщение Anton21053 » Пн май 17, 2010 16:13:14

balaganoff писал(а):а может рычаг поменять? оно ж как-то понадежнее будет :)
паказет эксплуатация как долго проходит пластина, а то может еще заводских крепче. :D

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: передние амортизаторы

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт июн 18, 2010 22:13:56

balaganoff писал(а):а может рычаг поменять? оно ж как-то понадежнее будет
Ну на моей рычаги потолще будут , нежели в магазах лежат... Но по сравнению с рычагами на "копейке" 1975 года - мои это жестянка из-под кофе , а что в магазах -так вообще фольга...

universal644
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 17:41:27
Модель авто: 21041 Красный перец 2006 г.в.
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

Re: передние амортизаторы

Непрочитанное сообщение universal644 » Пн июн 21, 2010 21:14:08

balaganoff писал(а):а может рычаг поменять? оно ж как-то понадежнее будет :)
Я себе на третий день на новой машине свернул шпильку, поменял рычаг. А толку? при замене амортизатора - та же история.
Прихватили сваркой пластину к рычагу - езжу ничего не мешает. А при замене амортизаторов шаркнуть болгаркой не трудно.
Вся проблема в шпильках - действительно усилие отворачивания заржавевшей гайки превышает прочной сего изделия. И на новых рычагах в том числе.
Даже по деньгам посчитай: стоимость рычага + сход-развал = около 1000 руб, не считая работы по замене. Ано тебе надо?

semerkovod
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 19:03:55
Модель авто: VAZ 2107

Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение semerkovod » Пн ноя 08, 2010 19:13:46

Здравствуйте, коллеги. Помогите вот решить такой вот вопрос:
вообщем пришла пора заменить передний правый амортизатор, значит снял колесо, и начал откручивать 1 гайку сверху (все норм), снизу оказалась П-образная скоба на 2-х гайках. С одной справился нормально, а вот вторая никак не поддается, там сорвана резьба. НИкакие ухищрения не помогли ее скрутить.
В книжке по машине глянул, гайка эта называется - гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.
Сначала думал срезать да и дело в шляпе, но так и не досмотрел болт на который накручивается гайка он съемный или как то приварен к подвеске?

К чему справшиваю, если приварен, то если срезать старый то прийдется наваривать новый? Если же съемный, то я тогда получается что надо срезать, поднять пружину и достать тот самый болтик.

Вот такие вот вопросы мучат, подскажите.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн ноя 08, 2010 19:20:50

он приварен к рычагу, не съемный! но например у меня обломилась такая шпилька я туда затолкал обычный болтик, и ни чего держит вроде!

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Curious » Пн ноя 08, 2010 19:21:22

Болтик этот не съемный, если ты его срежишь, и наваришь новый, это не надолго, потом прийдется рычаг покупать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 08, 2010 19:22:26

semerkovod
как вариант - срубить и высверлить остатки и вкорячить обычный болт, при возможности - проварить его, и все будет тип-топ :thum1:
Болтик этот не съемный, если ты его срежишь, и наваришь новый, это не надолго, потом прийдется рычаг покупать.
Да ну нафиг - не приваривая годами можно ездить, я уж молчу про приваренный :thumbsup:

semerkovod
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 19:03:55
Модель авто: VAZ 2107

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение semerkovod » Пн ноя 08, 2010 19:46:05

Ага, спасибо за информацию, так на выходных и забабахаем, спросил на СТО, так просят там за такую операцию до 200 гр, как услышал, думаю за 200 гр я и сам поковыряюсь.

А не подскажите какие размеры болтика-то?

Длинна и размер резьбы?

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Alexsus » Пн ноя 08, 2010 19:50:36

размер резьбы если не ошибаюсь в стандарте идет М8 1.25! но могу и ошибаться длинну не помню совсем!

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Curious » Пн ноя 08, 2010 19:50:55

VladiZlav писал(а):semerkovod
как вариант - срубить и высверлить остатки и вкорячить обычный болт, при возможности - проварить его, и все будет тип-топ :thum1:
Болтик этот не съемный, если ты его срежишь, и наваришь новый, это не надолго, потом прийдется рычаг покупать.
Да ну нафиг - не приваривая годами можно ездить, я уж молчу про приваренный :thumbsup:
Кстати, вспомнил, есть такая статейка: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 6&p=113859

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 08, 2010 19:56:27

semerkovod писал(а):А не подскажите какие размеры болтика-то?
Болт 8мм, под ключик "13. Что бы приварить, так ето не совсем надежно, а высверливать и сделать все на совесть, то ето надо пружину снимать!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн ноя 08, 2010 23:51:19

делаем следующее
1 подомкрачиваем снимаем колесо снимаем аммо
2 подкладываем чопик (кирпичи ... ) под нижнию лапу
3 снимаем нижнию шаровую (я гайку и болтики срезаю болгаркой)
4 если нет съемника пружин то опускаем на чопик с домкрата
5 сжатую пружин ОЧЕНЬ ХОРОШО заматываем проволкой
6 поднимаем на домкрат при этом пружина вывалится, а нижняя лапа повернется но оси
6 высверливаем
7 обтачиваем грань на болте (и встанет лучше и не провернется)
8 запихиваем сжатую пружину и устанавливаем нижнию шаровую (лучше иметь запасную гайку и комплект крепежа шаровой)
9 при помощи чопика поджимаем лапу с пружиной и снимаем проволку
10 ставим аммо
все, лучше иметь съемник шаровой и пружины

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:47:27

mik58 Ты бывший военный или преподаватель? :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт ноя 09, 2010 9:10:25

Буйный писал(а):mik58 Ты бывший военный или преподаватель? :)
нет :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 17:24:49

mik58 писал(а):нет
Ёмко! :sorry: :sorry: :sorry: :i

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 09, 2010 21:19:03

Буйный писал(а): Ёмко!
все чОтко описАл :thum1:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 09, 2010 22:04:04

Сусанин писал(а):все чОтко описАл
:yes: осталось самая малость, сделать...

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Curious » Вт ноя 09, 2010 22:05:49

mik58 писал(а):делаем следующее
1 подомкрачиваем снимаем колесо снимаем аммо
2 подкладываем чопик (кирпичи ... ) под нижнию лапу
3 снимаем нижнию шаровую (я гайку и болтики срезаю болгаркой)
4 если нет съемника пружин то опускаем на чопик с домкрата
5 сжатую пружин ОЧЕНЬ ХОРОШО заматываем проволкой
6 поднимаем на домкрат при этом пружина вывалится, а нижняя лапа повернется но оси
6 высверливаем
7 обтачиваем грань на болте (и встанет лучше и не провернется)
8 запихиваем сжатую пружину и устанавливаем нижнию шаровую (лучше иметь запасную гайку и комплект крепежа шаровой)
9 при помощи чопика поджимаем лапу с пружиной и снимаем проволку
10 ставим аммо
все, лучше иметь съемник шаровой и пружины
Краткость- сестра таланта! LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт ноя 09, 2010 22:27:23

mik58 писал(а):делаем следующее
1 подомкрачиваем снимаем колесо снимаем аммо
2 подкладываем чопик (кирпичи ... ) под нижнию лапу
3 снимаем нижнию шаровую (я гайку и болтики срезаю болгаркой)
4 если нет съемника пружин то опускаем на чопик с домкрата
5 сжатую пружин ОЧЕНЬ ХОРОШО заматываем проволкой
6 поднимаем на домкрат при этом пружина вывалится, а нижняя лапа повернется но оси
6 высверливаем
7 обтачиваем грань на болте (и встанет лучше и не провернется)
8 запихиваем сжатую пружину и устанавливаем нижнию шаровую (лучше иметь запасную гайку и комплект крепежа шаровой)
9 при помощи чопика поджимаем лапу с пружиной и снимаем проволку
10 ставим аммо
все, лучше иметь съемник шаровой и пружины
Супер! Лучше описания не видел :clap2:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт ноя 09, 2010 22:31:05

харош флудить лучшеб ктонить фак по замене выложил и чтоб влад на сайт))

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Помогите советом в замене амортизатора

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт ноя 09, 2010 23:23:19

byran писал(а):
Сусанин писал(а):все чОтко описАл
:yes: осталось самая малость, сделать...
тут следует понять следующее если планируется обслуживать машину самостоятельно то нужно обязательно приобрести хороший инструмент иначе ничего путного не сделаешь поэтдля этой работы ому первое что надо сделать это задушить жабу и купить набор инструмента только не 100 в одном(трещотка молоток пассатижи), а набор хороших головок из 100 предметов (это когда трещоткой из этого набора можно сломать болт на М10 (17 или 19 головка) и продолжать работать) такой стартовый набор с тремя силовыми трещотками стоит порядка 6000 тысяч рублей это фирмы STANLEY, JONSWAY, LICOTA. Но без такого набора лучше даже не начинать ремонт. Стоит также запасатся приспособлениями для этой работы стоит иметь:
1 съемник шаровых (250 руб) + рожковый ключ на гайку шаровой (помойму на 24) этот съемник с ключом и с нижней шаровой надо вобще возить с собой
2 стяжку пружин, а еще лучше стяжку передних пружин с подшипником (350 р)
3 ключ для удержания хвостовика аммо (40 р)

самое интересное что это все окупится на третьем самостоятельном ремонте примерно как в этом топике

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей