Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Ср авг 26, 2009 11:32:21
TechnoMCJ писал(а):Вот вопрос - на инжектор должна быть другая конструкция стаба или нет?
На инжектор второй стаб ставят снизу,но по такому способу тогда нужно будет отказаться от защиты двигателя.Или искать шкиф без демпфера и ставить как все ставят.
kolbaser
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Ср авг 26, 2009 11:50:19
kolbaser
Я про то что существует ли готовый стаб - 1н , но более толстый, такой видел на спортивном авто. Вот и вопрос - где такой купить ?
TechnoMCJ
-
Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Ср авг 26, 2009 12:39:52
Что-то я не видел нигде спортивных, все делают вроде сами, да и не бюджетно, покупать. 1 доп стаб стоит рублей 500 плюс 4 нивских резинки (2 большие и 2 маленькие) комплект резинок стабилизатора и 2 кронштейна крепления стаба к лонжерону. ну и крепеж, болты м8 гайки шайбы. день свободного времени, болгарка и прямые руки. всего рублей 700 выйдет, а если стаб б/у намутишь, так вообще копейки будет. дешевле нового уж точно.
Jakson
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Ср авг 26, 2009 12:52:20
Jakson
Если бы был корб - то не вопрос - но инжектор ....
На инжектор второй стаб ставят снизу,но по такому способу тогда нужно будет отказаться от защиты двигателя.Или искать шкиф без демпфера и ставить как все ставят.
это раз, + свободного времени нету.
TechnoMCJ
-
Neptun
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Neptun » Ср авг 26, 2009 18:59:28
Так всё таки! Во время эксплуатации, для плавного хода авто, нужно ли смазывать солидолом рабочие грани подушек стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске или нет, ведь при движении стаб в резиновых "зажимах" всё время "колыхается"? Как вы думаете?
Neptun
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср авг 26, 2009 19:00:56
Neptun писал(а):нужно ли смазывать солидолом рабочие грани подушек стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске или нет
нет
Alex
-
Neptun
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Neptun » Ср авг 26, 2009 19:07:44
alex писал(а):нет
Странно, слазил под машину, посмотрел, с новья в тех местах на подушках полно смазки, вот я и подумал.....зачем там она ?????
Neptun
-
Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Чт авг 27, 2009 10:56:45
Да просто видимо кто-то менял резинки, не зная что смазка разъедат резинки
Jakson
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Ср сен 23, 2009 20:38:10
возник вопрос, а что делать с этим местом? гнуть молотком или выпиливать? или зделать надпил пенпендикулярно и отогнуть?
Bemrik
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:41:24
Bemrik писал(а): или зделать надпил пенпендикулярно и отогнуть?
ВинтореZ
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Ср сен 23, 2009 20:46:29
ВинтореZ писал(а):Bemrik писал(а): или зделать надпил пенпендикулярно и отогнуть?
раньше когда нехватало слов писали музыку и рисовали картины... а щас ставят смайлики...
а по теме, а если вырезать? чем хуже? нежели отгимать?
Bemrik
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 21:03:19
Bemrik писал(а):раньше когда нехватало слов писали музыку и рисовали картины... а щас ставят смайлики...
хорошо сказано!
Делай как тебе удобно
ВинтореZ
-
Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Ренат » Сб окт 24, 2009 9:06:04
я ничего не заметил такие же крены.зря потратил денег и времени.
Ренат
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Сб окт 24, 2009 18:55:59
Ренат писал(а):я ничего не заметил такие же крены.зря потратил денег и времени.
мб криво поставил? на скоко см отходит от края крепление верхнего с нижним( боковое)?
Bemrik
-
Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Ренат » Сб окт 24, 2009 20:44:14
в спокойном положении чтоли?
Ренат
-
ВВК
Непрочитанное сообщение
ВВК » Пт янв 01, 2010 14:01:32
конструкция хорошая,сам ездил,радовался. тока когда поставил инжекторный шкив пришлось с ним расстаться.по трассе конечно рулез,но для проходимости это шило. часто вывешивает задние колёса(диагонально)когда морда заваливается.да и болт крепления с кузова у меня рвануло разок.жидкие местечки.в данный момент подумываю над задним стабом. там по конкретнее конструкция.
ВВК
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср янв 20, 2010 15:12:53
А всё это реально провернуть без ямы или подъёмника?
Igor001/7
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Ср янв 20, 2010 19:13:08
да но не удобно) я приподнимал манишу на 20 см на миниатюрной эстакаде и то долго матерился
Bemrik
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Чт янв 21, 2010 15:34:23
Понятно.С матоми,но можно
Igor001/7
-
Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Пт янв 22, 2010 13:37:00
ВВК писал(а):конструкция хорошая,сам ездил,радовался. тока когда поставил инжекторный шкив пришлось с ним расстаться.по трассе конечно рулез,но для проходимости это шило. часто вывешивает задние колёса(диагонально)когда морда заваливается.да и болт крепления с кузова у меня рвануло разок.жидкие местечки.в данный момент подумываю над задним стабом. там по конкретнее конструкция.
купи шкив без буфера и будет тебе счастье
Jakson
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пт янв 22, 2010 15:14:59
Что то я слышал что на инжекторных двигателях 1.5(как у меня) шкив не будет цеплять,а на 1.6 цепляет.Я у себя посмотрел вроде небольшой запас менжду шкивом и стабом есть.Может у кого 1.6 сфотал бы какое у них там расстояние остаётся,а то жуть как интересно...
Igor001/7
-
Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Пт янв 22, 2010 15:24:12
В крайнем случае можно переставить обрезаный стаб вниз. Гемора конечно по больше, но видел в инете такое решение
Jakson
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пт янв 22, 2010 15:32:34
Я на глаз померил,там запас гдето см 10,может поменьше-побольше чуток.
А если обрезаный стаб вниз ставить,это же прощай защита двигателя,онаж мешать будет.
Igor001/7
-
Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Пн янв 25, 2010 7:15:21
Нет ничего невозможного, для человека с интелектом
Jakson
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн янв 25, 2010 10:30:59
Это точно
Я прикинул,должен войти сверху и не мешать,всё покажет эксперимент!
Igor001/7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя