Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср авг 26, 2009 11:32:21

TechnoMCJ писал(а):Вот вопрос - на инжектор должна быть другая конструкция стаба или нет?
На инжектор второй стаб ставят снизу,но по такому способу тогда нужно будет отказаться от защиты двигателя.Или искать шкиф без демпфера и ставить как все ставят.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср авг 26, 2009 11:50:19

kolbaser
Я про то что существует ли готовый стаб - 1н , но более толстый, такой видел на спортивном авто. Вот и вопрос - где такой купить ?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 26, 2009 12:39:52

Что-то я не видел нигде спортивных, все делают вроде сами, да и не бюджетно, покупать. 1 доп стаб стоит рублей 500 плюс 4 нивских резинки (2 большие и 2 маленькие) комплект резинок стабилизатора и 2 кронштейна крепления стаба к лонжерону. ну и крепеж, болты м8 гайки шайбы. день свободного времени, болгарка и прямые руки. всего рублей 700 выйдет, а если стаб б/у намутишь, так вообще копейки будет. дешевле нового уж точно.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср авг 26, 2009 12:52:20

Jakson
Если бы был корб - то не вопрос - но инжектор ....
На инжектор второй стаб ставят снизу,но по такому способу тогда нужно будет отказаться от защиты двигателя.Или искать шкиф без демпфера и ставить как все ставят.

это раз, + свободного времени нету.

Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Neptun » Ср авг 26, 2009 18:59:28

Так всё таки! Во время эксплуатации, для плавного хода авто, нужно ли смазывать солидолом рабочие грани подушек стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске или нет, ведь при движении стаб в резиновых "зажимах" всё время "колыхается"? Как вы думаете?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 26, 2009 19:00:56

Neptun писал(а):нужно ли смазывать солидолом рабочие грани подушек стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске или нет
нет

Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Neptun » Ср авг 26, 2009 19:07:44

alex писал(а):нет
Странно, слазил под машину, посмотрел, с новья в тех местах на подушках полно смазки, вот я и подумал.....зачем там она ?????

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт авг 27, 2009 10:56:45

Да просто видимо кто-то менял резинки, не зная что смазка разъедат резинки

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср сен 23, 2009 20:38:10

возник вопрос, а что делать с этим местом? гнуть молотком или выпиливать? или зделать надпил пенпендикулярно и отогнуть?
Изображение

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:41:24

Bemrik писал(а): или зделать надпил пенпендикулярно и отогнуть?
:yes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср сен 23, 2009 20:46:29

ВинтореZ писал(а):
Bemrik писал(а): или зделать надпил пенпендикулярно и отогнуть?
:yes:
раньше когда нехватало слов писали музыку и рисовали картины... а щас ставят смайлики...
а по теме, а если вырезать? чем хуже? нежели отгимать?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 21:03:19

Bemrik писал(а):раньше когда нехватало слов писали музыку и рисовали картины... а щас ставят смайлики...
LOL хорошо сказано!
Делай как тебе удобно

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб окт 24, 2009 9:06:04

я ничего не заметил такие же крены.зря потратил денег и времени.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 18:55:59

Ренат писал(а):я ничего не заметил такие же крены.зря потратил денег и времени.
мб криво поставил? на скоко см отходит от края крепление верхнего с нижним( боковое)?

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб окт 24, 2009 20:44:14

в спокойном положении чтоли?

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пт янв 01, 2010 14:01:32

конструкция хорошая,сам ездил,радовался. тока когда поставил инжекторный шкив пришлось с ним расстаться.по трассе конечно рулез,но для проходимости это шило. часто вывешивает задние колёса(диагонально)когда морда заваливается.да и болт крепления с кузова у меня рвануло разок.жидкие местечки.в данный момент подумываю над задним стабом. там по конкретнее конструкция.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср янв 20, 2010 15:12:53

А всё это реально провернуть без ямы или подъёмника?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср янв 20, 2010 19:13:08

да но не удобно) я приподнимал манишу на 20 см на миниатюрной эстакаде и то долго матерился

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт янв 21, 2010 15:34:23

Понятно.С матоми,но можно =)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт янв 22, 2010 13:37:00

ВВК писал(а):конструкция хорошая,сам ездил,радовался. тока когда поставил инжекторный шкив пришлось с ним расстаться.по трассе конечно рулез,но для проходимости это шило. часто вывешивает задние колёса(диагонально)когда морда заваливается.да и болт крепления с кузова у меня рвануло разок.жидкие местечки.в данный момент подумываю над задним стабом. там по конкретнее конструкция.
купи шкив без буфера и будет тебе счастье

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт янв 22, 2010 15:14:59

Что то я слышал что на инжекторных двигателях 1.5(как у меня) шкив не будет цеплять,а на 1.6 цепляет.Я у себя посмотрел вроде небольшой запас менжду шкивом и стабом есть.Может у кого 1.6 сфотал бы какое у них там расстояние остаётся,а то жуть как интересно...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт янв 22, 2010 15:24:12

В крайнем случае можно переставить обрезаный стаб вниз. Гемора конечно по больше, но видел в инете такое решение

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт янв 22, 2010 15:32:34

Я на глаз померил,там запас гдето см 10,может поменьше-побольше чуток.
А если обрезаный стаб вниз ставить,это же прощай защита двигателя,онаж мешать будет.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн янв 25, 2010 7:15:21

Нет ничего невозможного, для человека с интелектом

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн янв 25, 2010 10:30:59

Это точно :rolleyes:
Я прикинул,должен войти сверху и не мешать,всё покажет эксперимент! :-J

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя