Надеюсь, симптомы расписал достаточно полно. Поэтому, господа знающие люди, подскажите, пожалуйста, что это может быть и как бороться. Я грешу в первую очеедь на крестовину, однако внешний осмотр результатов не дал... Заранее спасибо!
Подскажите с диагнозом [вибрация]. :)
-
Evgenyi
- Пешеход

Подскажите с диагнозом [вибрация]. :)
Доброго времени суток. Проблема в следующем. Где-то месяц назад появилось лязганье при движении задним ходом (причём буквально только на разгоне), которое шло со стороны кардана. Звонкий металлический звук, в первое время напоминающий скрип, а потом скрежет. Этот эффект продолжался около недели, потом волшебным образом он исчез, а взамен его появилась кратковременная (3-5 сек) вибрация при наборе скорости на конце второй и третьей передач. Причём вибрация была такой, что в итоге громко вибрировало переднее пассажирское сиденье.
Осмотр на яме ничего не дал (скорее потому, что я сам практически не разбираюсь в ходовой
). Без нагрузки (при подъёме задних колёс и втыкании передачи) такой эффект не проявлялся. Далее история продолжалась, в итоге появилась сильная вибрация на скоростях свыше 60 км\ч. Причём вибрация идёт и на нейтралке и на передаче, однако
на 4-й и 5-й передаче при отпущенной педали газа вибрация пропадает полностью. При этом эффект вибрации при наборе скорости остался. Короче, получилась у меня машина-вертолёт (судя по звуку). Конечно, добавилась очередная приятная опция - кресла с вибромассажем - но как-то мне она не нравится.
Надеюсь, симптомы расписал достаточно полно. Поэтому, господа знающие люди, подскажите, пожалуйста, что это может быть и как бороться. Я грешу в первую очеедь на крестовину, однако внешний осмотр результатов не дал... Заранее спасибо!
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
а чего в теме по соседству не написал??? проблемы то схожи