Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 18, 2014 7:38:38

brabusss
100% утверждать не могу, но я не делал и проблем в эксплуатации не было. То же читал и в отзывах других людей. Ну а кто может полностью гарантировать, что все будет как надо?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июн 18, 2014 7:57:24

Миша писал(а):а я колеса никогда не балансировал. не надо оно мне. :-J
ну тогда не пиши " а почему машину трясет при поездке" LOL

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июн 18, 2014 8:06:49

brabusss писал(а):при замене шаровых нужно делать развал схождения?
Если развал/схождение никогда не делал, то почему бы один раз и не раскошелиться?! И потом, пару-тройку лет, уже не заморачиваться.

Аргументы:
- чтоб увода в сторону не было (даже малейшего), соответственно - управляемость и безопасность.
- чтоб резину не подъедало (неправильный износ).


Если два километра в день, в магазин за хлебом ездить, то может оно и не надо.
А если трасса-город, большой километраж и на больших скоростях - лучше подстраховаться.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение brabusss » Пт июн 20, 2014 7:24:44

я знаю,что когда рулевые менять то надо делать развал.а когда шаровые то не надо.НО мне одни говорят что надо при замене шаровых,другие что не надо.вот это и хотел знать.Ну так как надо и рулевые менять то и развал уже надо делать.п.с развал делался раньше

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение fragment » Пт июн 20, 2014 7:28:56

Про шаровые LEMFÖRDER есть отзывы? А то на больно хвалебные отзывы в интернетах натыкался, аж интересно стало.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 20, 2014 18:04:41

fragment
тоже видел частенько хорошие отзывы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 21, 2014 15:08:50


Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение karasic » Сб июн 28, 2014 7:57:29

Lemforder 11733 01 Опора шаровая, передняя нижняя
Lemforder 12443 01 Опора шаровая, передняя верхняя
шаровые для ваз 2101-07

Популярна эта контора среди немецких иномарок, т.к на фоне всего китайского шлака, оно более-менее нормально ходит (по крайней мере ходят такие легенды :-J )

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение as21074 » Пт июл 11, 2014 3:17:58

Добрый день

Появился вопрос
Поменял нижнюю шаровую
Поставил белмаг комфорт - малиновая коробочка, гаечки в мешочке, под синим пыльником наклейка с голограммой - вроде не подделка.
Смазки под пыльник ложил (даже потом после установки каплю выдавило).
Через пару тысяч начала при вертикальном проседании(покачивании) скрипеть(похрустывать) . Подтянул сильнее гайку скрип не пропал.

Вопросы
1. Мало было смазки или слижком старый литол-24(он может пропасть от долгого хранения в гараже?)
2. Все таки подделка или бракованная шаровая
3. Нормальное явление для этих шаровых - забить на этот звук

С уважением

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 11, 2014 3:31:45

белмаг несколько лет мотается, вчера менял нижние пыльники и на нижних шаровых не обнаружил хрустов и скрипов. прошприцевал все четыре и пускай ездит дальше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 11, 2014 3:34:14

as21074 писал(а):через пару тысяч начала при вертикальном проседании(покачивании) скрипеть(похрустывать)
Бывает такое. Причём разборка с "проливкой и раскачкой" помогают не надолго.
as21074 писал(а):Подтянул сильнее гайку скрип
Бесполезно, посадка пальца шарнира в цапфу тут не при делах.
as21074 писал(а):Нормальное явление для этих шаровых - забить на этот звук
Скоро скрип в сухую погоду начнёт заглушать магнитолу.
Ну, попробуй всё-таки снять аккуратно "шар" и раскачать его в тисках со свежей смазкой, авось поможет.
as21074 писал(а):слижком старый литол-24(он может пропасть от долгого хранения в гараже?)
Если попала влага в открытую банку, то запросто. В тубе - вряд ли.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт июл 11, 2014 6:15:49

karasic писал(а):Lemforder 11733 01 Опора шаровая, передняя нижняя
Lemforder 12443 01 Опора шаровая, передняя верхняя
шаровые для ваз 2101-07

Популярна эта контора среди немецких иномарок, т.к на фоне всего китайского шлака, оно более-менее нормально ходит (по крайней мере ходят такие легенды :-J )
Сам часто обращаюсь к зарубежным аналогам если такие подходят на семерку, но за шаровыми не пойду. Изделия качественные, НО! Никакие "наши госты" импортные шаровые не выдерживают, думаю, в Европе таких дерьмовых дорог как наши 0,001%.
Да и еще частенько можно попасть на турецкий Lemforder, он настоящий, но турецкий, со всеми вытекающими.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 7:22:08

1. Шаровые Литолом НЕ!!!!! мажут.
2. Если заскрипела верхняя, то мажь, не мажь - звук не уйдёт, ездить можно до появления люфта. Пока уши терпят...
3. Перед установкой надо промазывать через пробку, ввернув маслёнку и шприцем её. Нижнюю при скрипе менять однозначно так, как скрип = износ(работа на вырыв).

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 58 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 11, 2014 7:27:04

точно, для этого есть ШРБ :yes:

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение as21074 » Пт июл 11, 2014 7:56:19

zombie177rus писал(а):3. Перед установкой надо промазывать через пробку, ввернув маслёнку и шприцем её. Нижнюю при скрипе менять однозначно так, как скрип = износ(работа на вырыв).
Ну вот этот при установке вопрос обдумывался.На бумажке в коробке шаровой было четко написано про нанесение перед установкой смазки под пыльник, про выворачивание пробочки и смазывание доннышка шара не было.
Вопрос тогда же просмотрел на других форумах - там народ пишет, что это место не для смазки, а для измерения износа и есть фирмы- изготовители в которых заявлены нижние шаровые без этой пробочки.
Но по большому счету мне ничего не мешает сейчас вывернуть пробочку и шприцем нанести туда смазку - только вот звук издает, как я понимаю, верхняя часть шара , а не его нижняя часть. А верхняя была смазана при установке. Видимо дело в смазке.
Конечно спасибо за комментарии .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 11, 2014 8:08:28

as21074 писал(а):...Поменял нижнюю шаровую ...Через пару тысяч начала ...скрипеть(похрустывать)
Если новая шаровая заскрипела - меняй и не мучай себя сборкой-разборкой.


Ты сам ответил на свой вопрос...
as21074 писал(а):...Все таки подделка или бракованная шаровая
Или - или.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
as21074 писал(а):...Видимо дело в смазке...
Нормальные шаровые в дополнительной смазке не нуждаются - они должны быть нормально смазаны НА ЗАВОДЕ! Имхо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 8:24:54

VVB писал(а):Нормальные шаровые в дополнительной смазке не нуждаются - они должны быть нормально смазаны НА ЗАВОДЕ! Имхо.
Это как: даже в пыльник не надо класть??? :psih:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт июл 11, 2014 8:33:10

В тех, что я покупал, шаровых в пыльнике смазка была всегда.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 11, 2014 8:40:35

zombie177rus,
LЁLIK писал(а):В тех, что я покупал шаровых, в пыльнике смазка была всегда.
аналогично!
И смазки ДОСТАТОЧНО!

Моё личное мнение:
Если я, потребитель, должен лезть под пыльник, чтобы смазать шаровую - то производитель КОЗЕЛ.
Козел безрогий, да ещё и кастрированный :psih:
...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 8:50:19

В шаровых ВИС и АВТОЛАДА смазки никогда не было. Помазал и нет проблем. Никаких! Всё остальное НЕ покупаю потому, что лотерея.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 11, 2014 9:00:21

VVB писал(а):Если я, потребитель, должен лезть под пыльник, чтобы смазать шаровую - то производитель КОЗЕЛ.

 
У меня лежат советские шаровые, новые: производитель - козел :D

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт июл 11, 2014 9:16:37

гость писал(а): У меня лежат советские шаровые, новые: производитель - козел :D
Такие же валяются, производитель Агрегатный козёл завод в моем городе. Скрипучие сил нет. Смазки естессна нет! :slap:
На рынок выпускали их или нет- не знаю. Мне тесть подогнал. На доехать пойдут.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 11, 2014 9:18:39

гость писал(а):
VVB писал(а):Если я, потребитель, должен лезть под пыльник, чтобы смазать шаровую - то производитель КОЗЕЛ.

 
У меня лежат советские шаровые, новые: производитель - козел :D
У меня тоже ещё лежат от козла (w00t)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 11, 2014 9:49:19

zombie177rus писал(а):...У меня тоже ещё лежат от...
Ладно, не буду обсирать
zombie177rus писал(а):...ВИС и АВТОЛАДА...
потому как не пробывал.

Но по логике вещей :hmmm: один раз смазанная шаровая может ходить десятки тыщ км и не скрипеть и смазки не просить.
ТАК ПОЧЕМУ производитель не может смазать так, как нужно?... в нужном количестве и нужной смазкой???

Вопрос риторический.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 11, 2014 12:44:20

Не потому ли, что не поставленная на место шаровая имеет доступ атмосферной влаги под пыльник? Палец-то не прикручен. Или это глупость? :i

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей