Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 09, 2013 6:06:48

X-TAZ
домкрать переднее колесо и шатай его вывешенным за верх от себя/на себя. И при этом смотри ось верхнего рычага на предмет болтания относительно кузова. Потому что звук при езде в этом случае похож сильно-сильно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 09, 2013 18:54:08

так я ж уже нашёл откуда стук -
X-TAZ писал(а):заметил стук и люфт на рулевом наконечнике!!! Во какая гадость! Шаровые были в норме
И сказал что - шатал верхний рычаг когда снял нижнюю шаровую...не было ничего.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 09, 2013 18:57:07

Оффтопик: Короче, правильно Буйный тебе про сестру сам знаешь чего писал :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 09, 2013 19:17:53

Оффтопик: Оффтопик: [quote="гость"]Короче, правильно Буйный тебе про сестру сам знаешь чего писал[/quote]Это потому что много написано ты не заметил? ... значит не любишь читать! Значит мне нада было написать короче :"шаровые поменял". И ни слова о том шо проблема была не в них....

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Вс сен 22, 2013 5:08:49

Сержик писал(а):Есть такие кто ставил шаровые ТРЕК трс спорт отзовитесь, что и как, как ходят и т.д
ТРЕК TRS BJST-109
Первое впечатление: тугой руль, вялый возврат в ноль...

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пт окт 11, 2013 19:19:39

Я похоже со своей верхней шаровой антирекорд сейчас поставлю...2 дня и вырвало со всеми потрохами...Форвард оказался не очень...

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21002
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс окт 13, 2013 18:54:12

люди, что скажете о ТРЕК TRS? Первое мнение видел выше. И интересно мнение о шаровых КЕДР

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Вс окт 13, 2013 19:11:14

Кстати, ТРСы разработались, рулится как и прежде, доволен... По поводу возврата в ноль это у меня с кастером проблема, скоро решу...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс окт 13, 2013 19:14:52

Thomasinho писал(а):Форвард оказался не очень...
Ты походу электростеклоподъемники перепутал с шаровыми LOL (шутка) :beer2:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт янв 09, 2014 18:26:36

Парни привет! Вот хочу вам отписаться по верхним шаровым лемфёрдер, нижние пока заводские в норме. Вообщем левая верхняя прошла 25тыс, правая верхняя 20тыс.
Сегодня подёргал левое колесо-ощутимый люфт. Снял шаровую, люфт подтвердился- где-то 2мм. Решил снять и правую. Шаровая нормальная, но палец крутится с хрустом-порван пыльник. Шаровые покупал в разных магазинах и в каждом мне их нахваливали. Вообщем сегодня взял трек чемпион. Их тоже нахваливали. Понравился прозрачный силиконовый пыльник, т.к. видно смазку под ним. А вы что можете сказать про них?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение splatty » Вс янв 12, 2014 5:14:23

66688 писал(а):трек чемпион
Видимо речь о ТРЕК Чемпион BJST-105... Сравнил со своими ТРЕК TRS BJST-109, явных отличий не наблюдается, кроме того, что мои красные... :) Мои проехали 4 тыка только, пока что доволен... И у тех, и у других на страничках написано:
В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива)
Правда вот если качнуть трековский каталог, то результаты поскромнее: у чемпиона в 2 раза выше, у трс в 2,5 раза... Хотя, что за норматив такой я не знаю, сколько это в Ньютонах или ещё в каких единицах х.з...

Кстати, раз уж речь о треке, то надо бы вспомнить, что у меня и трапеция ТРЕК Стиль ST70-102... так же с полиуретановыми пыльниками, просто ТРЕК Чемпион ST70-106 в том магазинчике банально не было, а так бы конечно взял её... Жаль серии TRS в трапециях у них не производится пока... Ложка дёгтя по трапеции всё же была... При установке в муфту не вкрутился правый наружный наконечник, косяк резьбы...

ilshat63
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 20:31:48
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение ilshat63 » Чт апр 17, 2014 6:24:22

Проехална родных шаровых 71 тыс км, машине 10 лет, стоит сейчас их менять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 17, 2014 6:28:04

Если не болтаются и пыльники целые, то ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 17, 2014 17:21:31

zombie177rus писал(а):Если не болтаются и пыльники целые, то ЗАЧЕМ?
Полностью согласен :yes: .

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт апр 17, 2014 17:36:01

ilshat63 писал(а):Проехална родных шаровых 71 тыс км, машине 10 лет, стоит сейчас их менять?
Если ты не первый хозяин, то надо бы и поменять ради спокойствия.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Василь » Чт апр 17, 2014 17:40:09

На своей поменял заводские шаровые на 90й тыс. Только вот думаю, что они бы еще побегали. :getlost:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Василь » Вт апр 29, 2014 19:09:05

marsel2442 писал(а):На своей поменял заводские шаровые на 90й тыс. Только вот думаю, что они бы еще побегали. :getlost:
Так, для информации. Правая верхняя застучала через 22 тыс. У остальных полет нормальный. Шаровые от "ЛАДА ИМИДЖ" голубого цвета.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 29, 2014 19:18:55

marsel2442 писал(а):Шаровые от "ЛАДА ИМИДЖ" голубого цвета.
А изготовитель кто? Думаю Белмаг

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Василь » Вт апр 29, 2014 19:23:01

рустем, все найденные стрелки указывали на него.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение as21074 » Вт май 20, 2014 5:15:49

Всем добрый день.
Есть вот с такой вопрос.
Менял нижнюю шаровую , разорвался пыльник , начало хрустеть при трогании в межсезонье и не только в межсезонье.
После замены выяснилось, что пыльник "в хлам", а шаровая еще вполне себе ничего.
Столкнулся с тем , что классический съемник бобышкой на нижнюю шаровую проблематично поставить.
Если сравнивать мой случай с на фото 1: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02037.jpg
и фото 2: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02042.jpg
то у меня гайка практически "под домиком" поворотного кулака (открутить гайку в высоту получалось на миллиметра 3-4)
Так как у меня был древний съемник, которого было не жалко пришлось его очень сильно стачивать напильником.
Насколько сильно стачивал видно на фото 2 - там видна точка касания съемника кулака. Вот я до этой точки стачивал чтобы подсунуть "под домик".
Кстати фото1 мне после этого вообще показалось "фотошопом".
Кажется, что на этом фото расстояние от опорной оси съемника до нижней бобышки меньше, чем от оси до верхней.
Да и на фото шаровые "несоосны" , а у меня они были "соосны"
Вопрос - что было неправильно:
1. Нужно было стукнуть по ступице, чтобы гайка выглянула "из под домика" кулака.
2. Нужно было стачивать гайку с частью резьбы шаровой и нормально ставить обычный сьемник.
3. Что то еще ?

С уважением

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт май 20, 2014 5:28:24

as21074 писал(а):Всем добрый день.
Есть вот с такой вопрос.
Менял нижнюю шаровую , разорвался пыльник , начало хрустеть при трогании в межсезонье и не только в межсезонье.
После замены выяснилось, что пыльник "в хлам", а шаровая еще вполне себе ничего.
Столкнулся с тем , что классический съемник бобышкой на нижнюю шаровую проблематично поставить.
Если сравнивать мой случай с на фото 1: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02037.jpg
и фото 2: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02042.jpg
то у меня гайка практически "под домиком" поворотного кулака (открутить гайку в высоту получалось на миллиметра 3-4)
Так как у меня был древний съемник, которого было не жалко пришлось его очень сильно стачивать напильником.
Насколько сильно стачивал видно на фото 2 - там видна точка касания съемника кулака. Вот я до этой точки стачивал чтобы подсунуть "под домик".
Кстати фото1 мне после этого вообще показалось "фотошопом".
Кажется, что на этом фото расстояние от опорной оси съемника до нижней бобышки меньше, чем от оси до верхней.
Да и на фото шаровые "несоосны" , а у меня они были "соосны"
Вопрос - что было неправильно:
1. Нужно было стукнуть по ступице, чтобы гайка выглянула "из под домика" кулака.
2. Нужно было стачивать гайку с частью резьбы шаровой и нормально ставить обычный сьемник.
3. Что то еще ?

С уважением
Есть такое дело, но на 2-х машинах уже менял шаровые таким же съемником, и ничего, с трудом, но съемник ставится.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 20, 2014 8:58:24

На этом съемнике,что на фото,выступы-упоры сделаны со смещением от центра,для облегчения доступа у шаровым.Этим съемником я стопицот шаровых снял.
as21074 писал(а):Да и на фото шаровые "несоосны" , а у меня они были "соосны"
Обман зрения. Я б заметил.Тачка на фото моя.
У тебя скорей всего съемник,где выступы по центру стоят,видел такие в продаже...

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение as21074 » Вт май 20, 2014 9:31:18

рустем писал(а):У тебя скорей всего съемник,где выступы по центру стоят,видел такие в продаже...
Ну конечно бобышки у меня по-центру. По сопромату же должно быть "по- центру".
О том что, есть в природе "со смещением" - спасибо, буду знать.
Правда непонятно - отдельно для левой и правой стороны, что ли сьемники иметь надо?
Видимо повыбирать надо при случае, если будет выбор.
Сейчас то, уже практически ничего в нормальной продаже не осталось. Как сказала мне продавщица в одном магазине , когда спросил у нее экономайзер с мембраной на свой карбюратор- "это уже раритет".

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 20, 2014 14:53:05

as21074 писал(а): По сопромату же должно быть "по- центру".
Учили,ф курсе,эх... когда молодым был... :)
Тут со смещением нужно,иначе никак,тот кто по центру в твоем съемнике поставил,то ли балбес,то ли...
as21074 писал(а):Правда непонятно - отдельно для левой и правой стороны, что ли сьемники иметь надо?
Переворачиваешь его наоборот и всё.
as21074 писал(а):Сейчас то, уже практически ничего в нормальной продаже не осталось.
Согласен.Людей с головой из шеи и руками из плеч тоже всё меньше :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 08, 2014 18:18:08

Начитался, наслушался, обжегся.
Где можно в мск купить нормальные шаровые? а то в прошлом году поменял, а они уже так стучат, что ехать страшно, да и машина сильно гулять начала, даже по прямой.
Зашел в ближайшие магазины, там везде трек. Учитывая, что их в прошлом июне поставил...
Даже не знаю как быть :eptel:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей