Шаровые и их замена
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
X-TAZ
домкрать переднее колесо и шатай его вывешенным за верх от себя/на себя. И при этом смотри ось верхнего рычага на предмет болтания относительно кузова. Потому что звук при езде в этом случае похож сильно-сильно.
домкрать переднее колесо и шатай его вывешенным за верх от себя/на себя. И при этом смотри ось верхнего рычага на предмет болтания относительно кузова. Потому что звук при езде в этом случае похож сильно-сильно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
так я ж уже нашёл откуда стук -
И сказал что - шатал верхний рычаг когда снял нижнюю шаровую...не было ничего.X-TAZ писал(а):заметил стук и люфт на рулевом наконечнике!!! Во какая гадость! Шаровые были в норме
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Оффтопик: Оффтопик: [quote="гость"]Короче, правильно Буйный тебе про сестру сам знаешь чего писал[/quote]Это потому что много написано ты не заметил? ... значит не любишь читать! Значит мне нада было написать короче :"шаровые поменял". И ни слова о том шо проблема была не в них....
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
ТРЕК TRS BJST-109Сержик писал(а):Есть такие кто ставил шаровые ТРЕК трс спорт отзовитесь, что и как, как ходят и т.д
Первое впечатление: тугой руль, вялый возврат в ноль...
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шаровые и их замена
Я похоже со своей верхней шаровой антирекорд сейчас поставлю...2 дня и вырвало со всеми потрохами...Форвард оказался не очень...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21002
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Шаровые и их замена
люди, что скажете о ТРЕК TRS? Первое мнение видел выше. И интересно мнение о шаровых КЕДР
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Кстати, ТРСы разработались, рулится как и прежде, доволен... По поводу возврата в ноль это у меня с кастером проблема, скоро решу...
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шаровые и их замена
Парни привет! Вот хочу вам отписаться по верхним шаровым лемфёрдер, нижние пока заводские в норме. Вообщем левая верхняя прошла 25тыс, правая верхняя 20тыс.
Сегодня подёргал левое колесо-ощутимый люфт. Снял шаровую, люфт подтвердился- где-то 2мм. Решил снять и правую. Шаровая нормальная, но палец крутится с хрустом-порван пыльник. Шаровые покупал в разных магазинах и в каждом мне их нахваливали. Вообщем сегодня взял трек чемпион. Их тоже нахваливали. Понравился прозрачный силиконовый пыльник, т.к. видно смазку под ним. А вы что можете сказать про них?
Сегодня подёргал левое колесо-ощутимый люфт. Снял шаровую, люфт подтвердился- где-то 2мм. Решил снять и правую. Шаровая нормальная, но палец крутится с хрустом-порван пыльник. Шаровые покупал в разных магазинах и в каждом мне их нахваливали. Вообщем сегодня взял трек чемпион. Их тоже нахваливали. Понравился прозрачный силиконовый пыльник, т.к. видно смазку под ним. А вы что можете сказать про них?
- splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Видимо речь о ТРЕК Чемпион BJST-105... Сравнил со своими ТРЕК TRS BJST-109, явных отличий не наблюдается, кроме того, что мои красные...66688 писал(а):трек чемпион
Правда вот если качнуть трековский каталог, то результаты поскромнее: у чемпиона в 2 раза выше, у трс в 2,5 раза... Хотя, что за норматив такой я не знаю, сколько это в Ньютонах или ещё в каких единицах х.з...В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива)
Кстати, раз уж речь о треке, то надо бы вспомнить, что у меня и трапеция ТРЕК Стиль ST70-102... так же с полиуретановыми пыльниками, просто ТРЕК Чемпион ST70-106 в том магазинчике банально не было, а так бы конечно взял её... Жаль серии TRS в трапециях у них не производится пока... Ложка дёгтя по трапеции всё же была... При установке в муфту не вкрутился правый наружный наконечник, косяк резьбы...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Шаровые и их замена
Полностью согласенzombie177rus писал(а):Если не болтаются и пыльники целые, то ЗАЧЕМ?
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаровые и их замена
Если ты не первый хозяин, то надо бы и поменять ради спокойствия.ilshat63 писал(а):Проехална родных шаровых 71 тыс км, машине 10 лет, стоит сейчас их менять?
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
На своей поменял заводские шаровые на 90й тыс. Только вот думаю, что они бы еще побегали. 
-
Василь
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Так, для информации. Правая верхняя застучала через 22 тыс. У остальных полет нормальный. Шаровые от "ЛАДА ИМИДЖ" голубого цвета.marsel2442 писал(а):На своей поменял заводские шаровые на 90й тыс. Только вот думаю, что они бы еще побегали.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шаровые и их замена
А изготовитель кто? Думаю Белмагmarsel2442 писал(а):Шаровые от "ЛАДА ИМИДЖ" голубого цвета.
- as21074
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Шаровые и их замена
Всем добрый день.
Есть вот с такой вопрос.
Менял нижнюю шаровую , разорвался пыльник , начало хрустеть при трогании в межсезонье и не только в межсезонье.
После замены выяснилось, что пыльник "в хлам", а шаровая еще вполне себе ничего.
Столкнулся с тем , что классический съемник бобышкой на нижнюю шаровую проблематично поставить.
Если сравнивать мой случай с на фото 1: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02037.jpg
и фото 2: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02042.jpg
то у меня гайка практически "под домиком" поворотного кулака (открутить гайку в высоту получалось на миллиметра 3-4)
Так как у меня был древний съемник, которого было не жалко пришлось его очень сильно стачивать напильником.
Насколько сильно стачивал видно на фото 2 - там видна точка касания съемника кулака. Вот я до этой точки стачивал чтобы подсунуть "под домик".
Кстати фото1 мне после этого вообще показалось "фотошопом".
Кажется, что на этом фото расстояние от опорной оси съемника до нижней бобышки меньше, чем от оси до верхней.
Да и на фото шаровые "несоосны" , а у меня они были "соосны"
Вопрос - что было неправильно:
1. Нужно было стукнуть по ступице, чтобы гайка выглянула "из под домика" кулака.
2. Нужно было стачивать гайку с частью резьбы шаровой и нормально ставить обычный сьемник.
3. Что то еще ?
С уважением
Есть вот с такой вопрос.
Менял нижнюю шаровую , разорвался пыльник , начало хрустеть при трогании в межсезонье и не только в межсезонье.
После замены выяснилось, что пыльник "в хлам", а шаровая еще вполне себе ничего.
Столкнулся с тем , что классический съемник бобышкой на нижнюю шаровую проблематично поставить.
Если сравнивать мой случай с на фото 1: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02037.jpg
и фото 2: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02042.jpg
то у меня гайка практически "под домиком" поворотного кулака (открутить гайку в высоту получалось на миллиметра 3-4)
Так как у меня был древний съемник, которого было не жалко пришлось его очень сильно стачивать напильником.
Насколько сильно стачивал видно на фото 2 - там видна точка касания съемника кулака. Вот я до этой точки стачивал чтобы подсунуть "под домик".
Кстати фото1 мне после этого вообще показалось "фотошопом".
Кажется, что на этом фото расстояние от опорной оси съемника до нижней бобышки меньше, чем от оси до верхней.
Да и на фото шаровые "несоосны" , а у меня они были "соосны"
Вопрос - что было неправильно:
1. Нужно было стукнуть по ступице, чтобы гайка выглянула "из под домика" кулака.
2. Нужно было стачивать гайку с частью резьбы шаровой и нормально ставить обычный сьемник.
3. Что то еще ?
С уважением
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Шаровые и их замена
Есть такое дело, но на 2-х машинах уже менял шаровые таким же съемником, и ничего, с трудом, но съемник ставится.as21074 писал(а):Всем добрый день.
Есть вот с такой вопрос.
Менял нижнюю шаровую , разорвался пыльник , начало хрустеть при трогании в межсезонье и не только в межсезонье.
После замены выяснилось, что пыльник "в хлам", а шаровая еще вполне себе ничего.
Столкнулся с тем , что классический съемник бобышкой на нижнюю шаровую проблематично поставить.
Если сравнивать мой случай с на фото 1: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02037.jpg
и фото 2: http://www.semerkainfo.ru/files/fkedito ... c02042.jpg
то у меня гайка практически "под домиком" поворотного кулака (открутить гайку в высоту получалось на миллиметра 3-4)
Так как у меня был древний съемник, которого было не жалко пришлось его очень сильно стачивать напильником.
Насколько сильно стачивал видно на фото 2 - там видна точка касания съемника кулака. Вот я до этой точки стачивал чтобы подсунуть "под домик".
Кстати фото1 мне после этого вообще показалось "фотошопом".
Кажется, что на этом фото расстояние от опорной оси съемника до нижней бобышки меньше, чем от оси до верхней.
Да и на фото шаровые "несоосны" , а у меня они были "соосны"
Вопрос - что было неправильно:
1. Нужно было стукнуть по ступице, чтобы гайка выглянула "из под домика" кулака.
2. Нужно было стачивать гайку с частью резьбы шаровой и нормально ставить обычный сьемник.
3. Что то еще ?
С уважением
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шаровые и их замена
На этом съемнике,что на фото,выступы-упоры сделаны со смещением от центра,для облегчения доступа у шаровым.Этим съемником я стопицот шаровых снял.
У тебя скорей всего съемник,где выступы по центру стоят,видел такие в продаже...
Обман зрения. Я б заметил.Тачка на фото моя.as21074 писал(а):Да и на фото шаровые "несоосны" , а у меня они были "соосны"
У тебя скорей всего съемник,где выступы по центру стоят,видел такие в продаже...
- as21074
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Шаровые и их замена
Ну конечно бобышки у меня по-центру. По сопромату же должно быть "по- центру".рустем писал(а):У тебя скорей всего съемник,где выступы по центру стоят,видел такие в продаже...
О том что, есть в природе "со смещением" - спасибо, буду знать.
Правда непонятно - отдельно для левой и правой стороны, что ли сьемники иметь надо?
Видимо повыбирать надо при случае, если будет выбор.
Сейчас то, уже практически ничего в нормальной продаже не осталось. Как сказала мне продавщица в одном магазине , когда спросил у нее экономайзер с мембраной на свой карбюратор- "это уже раритет".
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шаровые и их замена
Учили,ф курсе,эх... когда молодым был...as21074 писал(а): По сопромату же должно быть "по- центру".
Тут со смещением нужно,иначе никак,тот кто по центру в твоем съемнике поставил,то ли балбес,то ли...
Переворачиваешь его наоборот и всё.as21074 писал(а):Правда непонятно - отдельно для левой и правой стороны, что ли сьемники иметь надо?
Согласен.Людей с головой из шеи и руками из плеч тоже всё меньшеas21074 писал(а):Сейчас то, уже практически ничего в нормальной продаже не осталось.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Шаровые и их замена
Начитался, наслушался, обжегся.
Где можно в мск купить нормальные шаровые? а то в прошлом году поменял, а они уже так стучат, что ехать страшно, да и машина сильно гулять начала, даже по прямой.
Зашел в ближайшие магазины, там везде трек. Учитывая, что их в прошлом июне поставил...
Даже не знаю как быть
Где можно в мск купить нормальные шаровые? а то в прошлом году поменял, а они уже так стучат, что ехать страшно, да и машина сильно гулять начала, даже по прямой.
Зашел в ближайшие магазины, там везде трек. Учитывая, что их в прошлом июне поставил...
Даже не знаю как быть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

