Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс апр 07, 2013 17:00:16
X-TAZ писал(а):Это имеется ввиду высчитывать по той длинной формуле толщину бруска Н ? Там где S - схождение ?
Не надо там ничего считать вообще. Натягиваем леску, ставим брусок заданной толщины (28...37мм) и крутим стяжку наконечников рулевых тяг до победного касания лески. Ёпрст, всё ж в моей ссыле есть популярно и с картинками для военного люда

.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 07, 2013 17:10:26
Буйный писал(а): Ёпрст, всё ж в моей ссыле есть популярно и с картинками
Так ну я такую самую инфу вылаживал, но с другого места, и мне сказал один товаришь шо там не так. А нада так как в вашей ссылке. Тю. Короче понятно. Я усё пойняф. Спасибо.
X-TAZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 07, 2013 17:46:10
X-TAZ писал(а):Буйный писал(а): Ёпрст, всё ж в моей ссыле есть популярно и с картинками
Так ну я такую самую инфу вылаживал, но с другого места, и мне сказал один товаришь шо там не так. А нада так как в вашей ссылке. Тю. Короче понятно. Я усё пойняф. Спасибо.
.
По твоей ссылке - полнейшая ерунда.
Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.
Руль ставим прямо - и никаких движений рулем. Крутим муфты, руль в идеале зафиксирован.
Если ты это понял, то тогда действительно понял. А если не понял, то ничего не понял.
X-TAZ писал(а):... и мне сказал один товаришь шо там не так. ...
Я такой "товаришь шо" не промолчу.
гость
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 07, 2013 18:07:56
гость писал(а):
Руль ставим прямо - и никаких движений рулем. Крутим муфты, руль в идеале зафиксирован.
А. С этой точки зрения правильно. там руль нада выворачивать... а тут руль прямо. токо там де руль выворачивать - там тоже сказано про вставку 34 мм для схождения в 4 мм. Но там колесо одно параллельно заднему. Вот неувязочка.
гость писал(а):Я такой "товаришь шо" не промолчу.
И правильно.
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 07, 2013 18:34:04
Кстати а при кручении муфты на тяге, нужно ж либо руль както зафиксировать, либо колесо другое шоб не двигалось.
X-TAZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 07, 2013 19:25:17
X-TAZ,
да руль, в принципе, и так стоит на месте.
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн апр 08, 2013 5:02:05
X-TAZ писал(а):Но там колесо одно параллельно заднему. Вот неувязочка.
Если это так, это колесо
не имеет схождения.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн апр 08, 2013 8:12:03
Буйный писал(а):X-TAZ писал(а):Но там колесо одно параллельно заднему. Вот неувязочка.
Если это так, это колесо
не имеет схождения.
Туда вообще не надо смотреть, там типа переписал сам не знаю что.
гость
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вт апр 09, 2013 17:08:02
гость писал(а):
Туда вообще не надо смотреть, там типа переписал сам не знаю что.
Не. Там написано что при параллельном одном колесе на втором мы меряем сход одного колеса. То есть меряем 2 мм напримре - это сход на одно колесо, а на оба будет 4 мм. Это при 34 мм вставке. Так шо впринципе там правильно написано.
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 13, 2013 14:36:41
Ну и развал я померял... по отвесу. На одном намерял 3 мм разницы, на другом 2,5 мм дето. Ну пошти одинаково. Ну и где терь искать причину утягивания влево машины и сжирания шины....
X-TAZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб апр 13, 2013 14:44:15
X-TAZ писал(а):Ну и развал я померял... по отвесу. На одном намерял 3 мм разницы, на другом 2,5 мм дето. Ну пошти одинаково. ...
Может, машина не так стояла?
X-TAZ писал(а):... Ну и где терь искать причину утягивания влево машины и сжирания шины....
Выкладывай фото протектора. Можно ведь по характеру износа однозначно сказать.
гость
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 13, 2013 14:50:02
гость писал(а):Выкладывай фото протектора. Можно ведь по характеру износа однозначно сказать.
Так в литературе написано,что сжирание наружной боковины колеса (там есть ступеньками и не ступеньками ) из-за слишком большого схождения. Ну фото я то покажу....
Ну и для инфы - правое колесо немного зажато....там подш ступицы я хотел менять в скором будущем. А левое щас свободно крутится...Вот если бы левое зажато было - то от этого бы влево тянуло...А так зажато правое....И ещё - клиренс спереди одинаковый, а сзади справа на 3 см ниже.
гость писал(а):Может, машина не так стояла?
Ну цэ нада шоб пол был по уровню...а я не мерял пол...
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 13, 2013 15:20:35
Я тут вспомнил как недавно ехал на хонде цивике ...водитель не я....стояли на световоре мы...водила колупался дето в чём то... тут светофор зелёный - он даже не берясь за руль начал трогаться и ехать... там и коробка - автомат. Короче не держа руль мы проехали около 50 метров....прямо!!!! Ото уже чудесно выставлены колёса!!!
-
Вложения
-

-

X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб апр 13, 2013 17:18:33
X-TAZ писал(а):Короче не держа руль мы проехали около 50 метров....прямо
Это сделает
любая машина с отрегулированными углами подвески. Схождение колёс одинаково для правого и левого? "Солдатик" поперечной тяги заднего моста не варен криво, случаем?
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 13, 2013 18:01:18
Буйный писал(а):"Солдатик" поперечной тяги заднего моста не варен криво, случаем?
Варен кстати... но не знаю чи криво чи ровно. До меня варили его.
Буйный писал(а):Схождение колёс одинаково для правого и левого?
И этого я ешо не знаю...всё ещё неохота снимать подкрылки для замеров... да и руль у меня при прямой езде неровно стоит - тоесть я не смогу по рулю выставить колёса для движения прямо... это нада както вычислить положение руля при прямом движении.
Буйный писал(а):Это сделает любая машина с отрегулированными углами подвески.
Та это понятно... просто пример недавний привёл...на других пока не видел шоб без рук ктото ехал...
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб апр 13, 2013 18:09:34
X-TAZ писал(а):тоесть я не смогу по рулю выставить колёса для движения прямо
Считай полное кол-во оборотов рулевого колеса "от " и "до", дели напополам, середина и будет соответствовать положению "движение прямо". На спицы руляки особо не смотри, вполне возможно, что кулибины уже переставляли её на шлицах (руки им оборвать).
X-TAZ писал(а):.на других пока не видел шоб без рук ктото ехал...
Видео снимать не буду, думаю, поверишь нА слово

Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 13, 2013 18:33:46
Буйный писал(а): На спицы руляки особо не смотри, вполне возможно, что кулибины уже переставляли её на шлицах (руки им оборвать).
Конешна возможно - я уже снимал руль, но поставил так как было - так же криво!!!! А надо было поровнять!
Буйный писал(а):Видео снимать не буду, думаю, поверишь нА слово

Так я и верю!
X-TAZ
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб апр 13, 2013 20:04:52
Продольный наклон на правом и левом колёсах одинаковый?
zombie177rus
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 13, 2013 20:17:36
zombie177rus писал(а):Продольный наклон на правом и левом колёсах одинаковый?
Надеюсь да.

X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вт апр 16, 2013 21:13:52
Опа.После воскресной поездки по неизведанной тропе в тёмное время и влетанию в пару ям, от чего опять диск задний подогнуло и кусок колпака отлетел, так вот после этого я на следуйщий день ехал и заметил шо меня уже не влево начало тянуть, а вправо.....это жах....Потом было пару моментов когда меня вобще никуда не тянуло. А потом опять тянуло влево...Почемуто я начал думать о том шо не в углах установки колёс дело! Там наверное резинки менять нада.... Хотя до этого всегда тянуло влево!!!!!!!!
X-TAZ
-
splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
splatty » Вс апр 28, 2013 5:25:01
Коллеги, взгляните на мои углы:
Развал 0°19' / 0°06'
Кастер 1°37' / 0°41'
Схождение 0°19' / 0°19'
Кастер ведь в заводском варианте 4° должен быть? Как думаете реально завалить оси поворота, так что бы потом ещё и развал сделать в нормативе... На развале меня уверяют, что сейчас всё в идеале и лучше не сделать... (авто было стукнуто)... После развала ещё поменял колёса (перед) местами, едет прямо, не рыскает, руль в ноль возвращается (несколько вяло)...
splatty
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс апр 28, 2013 5:37:42
splatty, да кастер маловат, но есть.
splatty писал(а):едет прямо, не рыскает, руль в ноль возвращается (несколько вяло
Ну, и забей.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 28, 2013 6:51:50
splatty
можно забить, а можно и сделать. Если толчешься по городу/деревне, то не важно. А если летать по трассе, то приятнее будет машина дорогу держать. Хотя привыкается к любому, и нормально.
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 28, 2013 6:57:15
splatty писал(а):
Развал 0°19' / 0°06'
Кастер 1°37' / 0°41'
Схождение 0°19' / 0°19'
... На развале меня уверяют, что сейчас всё в идеале и лучше не сделать... (авто было стукнуто)...
Потому что им надо переделывать. Мне после "стукнуто" мастер-развальщик сказал, что сделает, будет лучше, чем с завода. Так и вышло. Правда возился он немало. Добросовестный человек, и гири ложил, все как положено.
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей