Амортизаторы.Заниженная подвеска
- Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Андрей1986
Ну тогда тоже что и я бери.Они мягче спортивных,но жестче стока.И плюс у каждого свое видение плохих дорого я размера ямок )))
Ну тогда тоже что и я бери.Они мягче спортивных,но жестче стока.И плюс у каждого свое видение плохих дорого я размера ямок )))
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Андрей1986
бери импортное чтонить, а так если не определился с маркой, мучай консультанта в магазина, в средних ино амо разници особой нет, только цена и та которая берется за бренд, а по качеству сааз превосходят и на просевших пружинках чуствуют себя уверенно ( эт я токо про коябу знаю)
бери импортное чтонить, а так если не определился с маркой, мучай консультанта в магазина, в средних ино амо разници особой нет, только цена и та которая берется за бренд, а по качеству сааз превосходят и на просевших пружинках чуствуют себя уверенно ( эт я токо про коябу знаю)
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just 1180
Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 089
Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 750
все каяба.
или что то другое монро ил сакс взять
что из этого брать
Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 089
Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 750
все каяба.
или что то другое монро ил сакс взять
что из этого брать
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
дорогие вроде, если пямят не изменяет около 1600 и выше за шт, но хорошие жесткиеАндрей1986 писал(а):Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just 1180
цена/качество идеальное, вмеру жесткиеАндрей1986 писал(а):Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 089
эт момойму масло аля для комфортной езды? или как?Андрей1986 писал(а):Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 750
монро тоже самое вроде есть только рублей на 200 дороже
ты определись что тебе надо, жесткая но уверенная подвестка или комфотрная езда на скорости до 100км
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Bemrik на экзисте Gas-A-Just около 1150 рублей
вобще комфорт. но я люблю погонять и мне нужно уверенная подвеска.
короче буду брать Excel-G
вобще комфорт. но я люблю погонять и мне нужно уверенная подвеска.
короче буду брать Excel-G
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
я когда покупал заморочился над коябой ибо цена долетворяла
Андрей1986
если хочешь могу поискать ссылку для прочтения по амо, там почитаешь и поймешь, а так сравнивай слижы сжатия и отбоя
Андрей1986
если хочешь могу поискать ссылку для прочтения по амо, там почитаешь и поймешь, а так сравнивай слижы сжатия и отбоя
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
вообщем по всему что я читал бери коябу ексель ж, если хлоочяешь пожеше то джаст а гас или монро адвенчур. есть также сс20 но на класике я про них отзывов не слышал
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
честно то думал что Билштайн самые дорогие из имноамо(хотя могу ошибаться) но чтот твоя цена в 310р....может ноликом ошибся? и это за комлект?
если денег не жалко то возьми их за эту цену попробуй, непонравиться продашь
а так посмотри В6 цена за комплект по быстрому поиску нашлась в 6 к, если будешь занижеть то бери В8
если денег не жалко то возьми их за эту цену попробуй, непонравиться продашь
а так посмотри В6 цена за комплект по быстрому поиску нашлась в 6 к, если будешь занижеть то бери В8
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Bilstein BNE-6466 Амортизатор газомасляный задний 1 дн. Ошибка 389,18 778,36
Bilstein BNE-A344 Амортизатор газомасляный 1 дн. Ошибка 380,16 760,32
вот а экзисте. ну тут зависит от поставщика.
маленные по 800 рублей штука
Bilstein BNE-A344 Амортизатор газомасляный 1 дн. Ошибка 380,16 760,32
вот а экзисте. ну тут зависит от поставщика.
маленные по 800 рублей штука
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
покупаю аммо Bilstein газомасленные.
Вот скоро буду ставить.
Передние пружины я не хочу ни чего делать с ними (занижать).
А задние хочу поставить
"Фобос" (Люкс) переменный шаг или
"Фобос" (Спорт) (занижение 25мм.) ( можно тогда изолирующую прокладку усиленную поставить )
ни хочу амотризаторы крепление переносить ниже хочу все оставить как есть
Вот скоро буду ставить.
Передние пружины я не хочу ни чего делать с ними (занижать).
А задние хочу поставить
"Фобос" (Люкс) переменный шаг или
"Фобос" (Спорт) (занижение 25мм.) ( можно тогда изолирующую прокладку усиленную поставить )
ни хочу амотризаторы крепление переносить ниже хочу все оставить как есть
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
если не хочешь занижать то ни не думай о фобосах-25
а вообще переменный шаг витка меня напригает, толку от него не вижуа вот витки где малый шаг труться между собой( если конечно жопу на нагружать и сильного крена не довать, то работают хорошо)
а вообще переменный шаг витка меня напригает, толку от него не вижуа вот витки где малый шаг труться между собой( если конечно жопу на нагружать и сильного крена не довать, то работают хорошо)
-
Sportik102
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 17:30:38
- Модель авто: 21053 i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Всем привет!!
Строю подвеску первый раз))
Мне нужна рабочая подвеска (не пиленная) с занижением таким, чтоб задняя покрышка вровень с аркой была, перед ну чтоб палец или 2 просвет...Жесткость среднюю какую-нибудь)) не дубовую короче, но и не кренящуюся)
Посоветуйте пожалуйста аммотры и пружины??!!
Строю подвеску первый раз))
Мне нужна рабочая подвеска (не пиленная) с занижением таким, чтоб задняя покрышка вровень с аркой была, перед ну чтоб палец или 2 просвет...Жесткость среднюю какую-нибудь)) не дубовую короче, но и не кренящуюся)
Посоветуйте пожалуйста аммотры и пружины??!!
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)Sportik102 писал(а):Всем привет!!
Строю подвеску первый раз))
Мне нужна рабочая подвеска (не пиленная) с занижением таким, чтоб задняя покрышка вровень с аркой была, перед ну чтоб палец или 2 просвет...Жесткость среднюю какую-нибудь)) не дубовую короче, но и не кренящуюся)
Посоветуйте пожалуйста аммотры и пружины??!!
-
Sportik102
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 17:30:38
- Модель авто: 21053 i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)[/quote]
Но ведь тогда аммортизаторы долго не протянут?) А мне нужно сделать один раз и радоваться)) И кстати, что ещё необходимо в подвеске будет менять, ну там тяги не тяги, не шарю в этом))
Но ведь тогда аммортизаторы долго не протянут?) А мне нужно сделать один раз и радоваться)) И кстати, что ещё необходимо в подвеске будет менять, ну там тяги не тяги, не шарю в этом))
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Но ведь тогда аммортизаторы долго не протянут?) А мне нужно сделать один раз и радоваться)) И кстати, что ещё необходимо в подвеске будет менять, ну там тяги не тяги, не шарю в этом))[/quote]Sportik102 писал(а):амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
если есть деньги купи амморты с укороченными штоками, только вот надо до ли? вопрос другой.Сколько ты занизить собираешся, люди пилят и не заморачиваются, т.к. переделывать ничего не надо...Sportik102 писал(а):
Но ведь тогда аммортизаторы долго не протянут?) А мне нужно сделать один раз и радоваться)) И кстати, что ещё необходимо в подвеске будет менять, ну там тяги не тяги, не шарю в этом))
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
серго
по идее надо, если пружины обрезаны больше 1,5-2 витка, то ход у аммо сокращается и он не работает, а просто бьет штоком в дно амма, деешвле выйдут занижайки под аммо, точнее проставки под них, но перевернутые
по идее надо, если пружины обрезаны больше 1,5-2 витка, то ход у аммо сокращается и он не работает, а просто бьет штоком в дно амма, деешвле выйдут занижайки под аммо, точнее проставки под них, но перевернутые
-
Sportik102
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 17:30:38
- Модель авто: 21053 i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Спасибо, ребят! цитировать чет не получается))
Если учесть что дорожный просвет на стоке 180мм...то мне надо см 11-12
И деньги есть и на амортизаторы и на пружины
Только не знаю что брать, чтоб не пилить потом)
Если учесть что дорожный просвет на стоке 180мм...то мне надо см 11-12
И деньги есть и на амортизаторы и на пружины
Только не знаю что брать, чтоб не пилить потом)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
я на собственно опыте основываюсь и опыте других, народ переносит крепления аммо и ставят короткоходные аммо( сами шток уменьшают) после 2,5 пиленых витков....а до этого ни кто ничего не ставит, все ездят как ездили, даже панару не удосуживаются внедрить, а ведь смещение уже в 1 см имеется))Сусанин писал(а):серго
по идее надо, если пружины обрезаны больше 1,5-2 витка, то ход у аммо сокращается и он не работает, а просто бьет штоком в дно амма, деешвле выйдут занижайки под аммо, точнее проставки под них, но перевернутые
-
Tekkiller90
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Всем доброго времени суток!
У меня такой конфиг подвески: пружины Фобос -50мм, амортизаторы Damp -25мм (сзади поставил домики классические).
Как ведёт себя подвеска на данный момент - мне очень не нравится. Чувствуется каждый шов на дороге, а на больших кочках - ужас, трясет и кажется, что сейчас авто развалится,
при этом машину ещё и немного раскачивает.
Управляемость, в принципе, - хорошая, даже отличная. На скорости 150км/ч можно перестраиваться без особого опасения потерять контроль, но всё это только на идеальной дороге.
Хочется, чтобы подвеска лучше "проглатывала" неровности, а швы совсем не чувствовались. Хотя бы, как на зубиле с газовыми аморт. - подвеская очень жесткая, но неровности "глотает" на ура.
Наверно ,стоит сменить амортизаторы? Думаю над Плазой -50мм - говорят что самые энергоемкие амортизаторы на заниженную классику. За одно поставлю реактивные тяги на 08 сайлентах и задний стаб (нужен ли?)
Ещё, думаю отрезать наполовину все отбойники (может ход подвески увеличится) - стоит ли?
У меня такой конфиг подвески: пружины Фобос -50мм, амортизаторы Damp -25мм (сзади поставил домики классические).
Как ведёт себя подвеска на данный момент - мне очень не нравится. Чувствуется каждый шов на дороге, а на больших кочках - ужас, трясет и кажется, что сейчас авто развалится,
Управляемость, в принципе, - хорошая, даже отличная. На скорости 150км/ч можно перестраиваться без особого опасения потерять контроль, но всё это только на идеальной дороге.
Хочется, чтобы подвеска лучше "проглатывала" неровности, а швы совсем не чувствовались. Хотя бы, как на зубиле с газовыми аморт. - подвеская очень жесткая, но неровности "глотает" на ура.
Наверно ,стоит сменить амортизаторы? Думаю над Плазой -50мм - говорят что самые энергоемкие амортизаторы на заниженную классику. За одно поставлю реактивные тяги на 08 сайлентах и задний стаб (нужен ли?)
Ещё, думаю отрезать наполовину все отбойники (может ход подвески увеличится) - стоит ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей