Амортизаторы.Заниженная подвеска

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт апр 20, 2010 21:29:29

Андрей1986
Ну тогда тоже что и я бери.Они мягче спортивных,но жестче стока.И плюс у каждого свое видение плохих дорого я размера ямок )))

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт апр 20, 2010 21:30:16

Bemrik
Боюсь это будет только в июне-июле :sad:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 20, 2010 21:30:46

Андрей1986
бери импортное чтонить, а так если не определился с маркой, мучай консультанта в магазина, в средних ино амо разници особой нет, только цена и та которая берется за бренд, а по качеству сааз превосходят и на просевших пружинках чуствуют себя уверенно ( эт я токо про коябу знаю)

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вт апр 20, 2010 21:37:23

Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just 1180
Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 089
Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 750
все каяба.
или что то другое монро ил сакс взять

что из этого брать

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 20, 2010 21:42:31

Андрей1986 писал(а):Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just 1180
дорогие вроде, если пямят не изменяет около 1600 и выше за шт, но хорошие жесткие
Андрей1986 писал(а):Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 089
цена/качество идеальное, вмеру жесткие
Андрей1986 писал(а):Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 750
эт момойму масло аля для комфортной езды? или как?

монро тоже самое вроде есть только рублей на 200 дороже

ты определись что тебе надо, жесткая но уверенная подвестка или комфотрная езда на скорости до 100км

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вт апр 20, 2010 21:47:23

Bemrik на экзисте Gas-A-Just около 1150 рублей


вобще комфорт. но я люблю погонять и мне нужно уверенная подвеска.
короче буду брать Excel-G

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вт апр 20, 2010 21:55:04

или Билштайн BTE-6467 Амортизатор газовый

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вт апр 20, 2010 22:00:45

Билштайн серию B4 Gas в экзисте по 310 рублей штучка

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 20, 2010 22:03:55

я когда покупал заморочился над коябой ибо цена долетворяла
Андрей1986
если хочешь могу поискать ссылку для прочтения по амо, там почитаешь и поймешь, а так сравнивай слижы сжатия и отбоя

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 20, 2010 22:05:39

вообщем по всему что я читал бери коябу ексель ж, если хлоочяешь пожеше то джаст а гас или монро адвенчур. есть также сс20 но на класике я про них отзывов не слышал

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вт апр 20, 2010 22:09:25

а что скажешь про Билштайн серию B4 Gas газомасленный

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 20, 2010 22:17:39

честно то думал что Билштайн самые дорогие из имноамо(хотя могу ошибаться) но чтот твоя цена в 310р....может ноликом ошибся? и это за комлект?
если денег не жалко то возьми их за эту цену попробуй, непонравиться продашь
а так посмотри В6 цена за комплект по быстрому поиску нашлась в 6 к, если будешь занижеть то бери В8

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вт апр 20, 2010 22:29:32

Bilstein BNE-6466 Амортизатор газомасляный задний 1 дн. Ошибка 389,18 778,36
Bilstein BNE-A344 Амортизатор газомасляный 1 дн. Ошибка 380,16 760,32


вот а экзисте. ну тут зависит от поставщика.

маленные по 800 рублей штука

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт апр 20, 2010 22:38:55

вообщем бери вВ6 ил ексель ж, ну по финансам смотри

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вс апр 25, 2010 18:49:11

покупаю аммо Bilstein газомасленные.
Вот скоро буду ставить.
Передние пружины я не хочу ни чего делать с ними (занижать).
А задние хочу поставить
"Фобос" (Люкс) переменный шаг или
"Фобос" (Спорт) (занижение 25мм.) ( можно тогда изолирующую прокладку усиленную поставить )

ни хочу амотризаторы крепление переносить ниже хочу все оставить как есть

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 25, 2010 20:38:31

если не хочешь занижать то ни не думай о фобосах-25
а вообще переменный шаг витка меня напригает, толку от него не вижуа вот витки где малый шаг труться между собой( если конечно жопу на нагружать и сильного крена не довать, то работают хорошо)

Sportik102
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 17:30:38
Модель авто: 21053 i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Sportik102 » Вс фев 12, 2012 17:54:05

Всем привет!!
Строю подвеску первый раз))
Мне нужна рабочая подвеска (не пиленная) с занижением таким, чтоб задняя покрышка вровень с аркой была, перед ну чтоб палец или 2 просвет...Жесткость среднюю какую-нибудь)) не дубовую короче, но и не кренящуюся)
Посоветуйте пожалуйста аммотры и пружины??!!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 18:00:32

Sportik102 писал(а):Всем привет!!
Строю подвеску первый раз))
Мне нужна рабочая подвеска (не пиленная) с занижением таким, чтоб задняя покрышка вровень с аркой была, перед ну чтоб палец или 2 просвет...Жесткость среднюю какую-нибудь)) не дубовую короче, но и не кренящуюся)
Посоветуйте пожалуйста аммотры и пружины??!!
амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)

Sportik102
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 17:30:38
Модель авто: 21053 i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Sportik102 » Вс фев 12, 2012 18:04:51

амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)[/quote]

Но ведь тогда аммортизаторы долго не протянут?) А мне нужно сделать один раз и радоваться)) И кстати, что ещё необходимо в подвеске будет менять, ну там тяги не тяги, не шарю в этом))

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 18:56:26

Sportik102 писал(а):амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)
Но ведь тогда аммортизаторы долго не протянут?) А мне нужно сделать один раз и радоваться)) И кстати, что ещё необходимо в подвеске будет менять, ну там тяги не тяги, не шарю в этом))[/quote]

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 18:59:08

Sportik102 писал(а):
Но ведь тогда аммортизаторы долго не протянут?) А мне нужно сделать один раз и радоваться)) И кстати, что ещё необходимо в подвеске будет менять, ну там тяги не тяги, не шарю в этом))
если есть деньги купи амморты с укороченными штоками, только вот надо до ли? вопрос другой.Сколько ты занизить собираешся, люди пилят и не заморачиваются, т.к. переделывать ничего не надо...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 12, 2012 20:10:10

серго
по идее надо, если пружины обрезаны больше 1,5-2 витка, то ход у аммо сокращается и он не работает, а просто бьет штоком в дно амма, деешвле выйдут занижайки под аммо, точнее проставки под них, но перевернутые

Sportik102
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 17:30:38
Модель авто: 21053 i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Sportik102 » Пн фев 13, 2012 3:32:44

Спасибо, ребят! цитировать чет не получается))
Если учесть что дорожный просвет на стоке 180мм...то мне надо см 11-12
И деньги есть и на амортизаторы и на пружины
Только не знаю что брать, чтоб не пилить потом)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение серго » Пн фев 13, 2012 15:00:31

Сусанин писал(а):серго
по идее надо, если пружины обрезаны больше 1,5-2 витка, то ход у аммо сокращается и он не работает, а просто бьет штоком в дно амма, деешвле выйдут занижайки под аммо, точнее проставки под них, но перевернутые
я на собственно опыте основываюсь и опыте других, народ переносит крепления аммо и ставят короткоходные аммо( сами шток уменьшают) после 2,5 пиленых витков....а до этого ни кто ничего не ставит, все ездят как ездили, даже панару не удосуживаются внедрить, а ведь смещение уже в 1 см имеется))

Tekkiller90
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Tekkiller90 » Ср дек 19, 2012 21:02:20

Всем доброго времени суток!
У меня такой конфиг подвески: пружины Фобос -50мм, амортизаторы Damp -25мм (сзади поставил домики классические).
Как ведёт себя подвеска на данный момент - мне очень не нравится. Чувствуется каждый шов на дороге, а на больших кочках - ужас, трясет и кажется, что сейчас авто развалится, :crazy: при этом машину ещё и немного раскачивает.
Управляемость, в принципе, - хорошая, даже отличная. На скорости 150км/ч можно перестраиваться без особого опасения потерять контроль, но всё это только на идеальной дороге.

Хочется, чтобы подвеска лучше "проглатывала" неровности, а швы совсем не чувствовались. Хотя бы, как на зубиле с газовыми аморт. - подвеская очень жесткая, но неровности "глотает" на ура.
Наверно ,стоит сменить амортизаторы? Думаю над Плазой -50мм - говорят что самые энергоемкие амортизаторы на заниженную классику. За одно поставлю реактивные тяги на 08 сайлентах и задний стаб (нужен ли?)
Ещё, думаю отрезать наполовину все отбойники (может ход подвески увеличится) - стоит ли? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей