Уводит, виляет, машина неустойчива на дороге
- DIMITRIUS-71
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
- Откуда: из Тулы
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Вот примерно так мост и "гуляет" (смотри рисунок), то есть подруливает когда и как ему заблагорассудится. А вообще резинки не должны иметь люфтов ибо будет машинка "гулять" и кольца , где они сидят должны быть КРУГЛЫМИ по той же причине. Прошу прощения за качество рисунка - не художник я...DIMITRIUS-71 писал(а):тяги задние подношены

- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну как тебе сказать как бы люфт должен быть но этот люфт подразумевает собой то что если ты дергаешь тягу она должна сидеть крепко и двигаться вместе с резинкойvanadiumus писал(а): А вообще резинки не должны иметь люфтов ибо будет машинка "гулять" и кольца , где они сидят должны быть КРУГЛЫМИ по той же причине
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Ну да... Только точнее - резинка двигаться вообще не должна - она может только проминаться (плотно сидеть на внутренней втулке (которая на болте)и во внешней (в самой тяге)) и работать исключительно как демпфер ударов по кузову, иначе вырвались бы вместе с "мясом".evgeniymet писал(а):должна сидеть крепко и двигаться вместе с резинкой
- DIMITRIUS-71
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
- Откуда: из Тулы
- Контактная информация:
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- DIMITRIUS-71
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
- Откуда: из Тулы
- Контактная информация:
- DIMITRIUS-71
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 17:50:39
- Откуда: из Тулы
- Контактная информация:
- check053
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-14.html
вот тут написано!очень полезная ссылка там много нужного!
вот тут написано!очень полезная ссылка там много нужного!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
вот и моя очередь пришла жаловаться, просто дико машина виляет на скорости свыше 80 еще терпимо, а за 100 и дальши ловить приходится, по ровной еще ничего а где кочки и ямы ппц вообще, а если оттормаживаться тожэ кидает то влево то вправо, но в одну сторону за одно торможение, т е колеса не причем, возможно тормоза, визжат когда нагреются, так вот надумал перебрать весь перед, шаровые и трапеция меняны, рулевой новый, маятник новый,
рычаги покупать в сборе или россыпью, какой фирмы, и какие аммо
рычаги покупать в сборе или россыпью, какой фирмы, и какие аммо
- check053
- Классиковод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
у меня при торможении были вибрации сильные!заменил тормозные диски и перестало!просто были очень сточены!тоньше критической толщины!рычагам вряд ли что то будет!менять сайлентблоки очень муторно если там все заржавело!(пригодится болгарка и много времени работало три человека понадобилось три дня!!!!!!
)

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
[quote="check053"]рычагам вряд ли что то будет!менять сайлентблоки очень муторно если там все заржавело!quote]
но ведь бывают случаи когда рычаги гнуться, у меня было несколько раз, что я собирал бордюры колесами на поворотах, и по ямам знатно летал
есть еще один момент, - когда на небольшой скорости катиться и резко нажать на тормоз(но не блокировать колеса) отчетливо чуствуется удар,как будто идет смещение чего то, или выбирается люфт, колесо болтается не сильно, все затянуто, колесо само подшипник ступиса цапфа шаровые тормозной суппорт, вобщем все что прикручено в этом узле, трапеция меняна, а рулевые наконечники поменяны еще раз, дело не в них
но ведь бывают случаи когда рычаги гнуться, у меня было несколько раз, что я собирал бордюры колесами на поворотах, и по ямам знатно летал
есть еще один момент, - когда на небольшой скорости катиться и резко нажать на тормоз(но не блокировать колеса) отчетливо чуствуется удар,как будто идет смещение чего то, или выбирается люфт, колесо болтается не сильно, все затянуто, колесо само подшипник ступиса цапфа шаровые тормозной суппорт, вобщем все что прикручено в этом узле, трапеция меняна, а рулевые наконечники поменяны еще раз, дело не в них
- Соучаснег
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 15:22:21
- Модель авто: ВА3 21043 2004г.
Re: уводит от прямолинейного движения на кочках
Ну как? Чем история кончилась? У меня такая же неприятность. Я по трассе совсем редко езжу, но всё равно надо исправить. Вот подозреваю что из-за разных амортизаторов. Один родной -6 лет. Второй 1.5 года назад поменян. Достаточно ли вероятна такая причина, чтобы покупать новые амортизаторы?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: уводит от прямолинейного движения на кочках
если оба аммартизатора выполняют свою фукцию, то не важно что один новый второй старый, сними их оба, подергай руками штоки, на одном на другом, дергать штоки надо в вертикальном направлении, т.е. амморт должен быть стоять вертикально, все должно быть плавно без резких выдергиваний/опусканий штока, на штоках не должно быть рытвин, шагрени, ну и конечно не должно быть течи, если что то из выше перечисленного присутвует то под замену, амморты желательно менять парами, потому как ходят они обычно одинаково, и выходят из строя тоже...Соучаснег писал(а):Ну как? Чем история кончилась? У меня такая же неприятность. Я по трассе совсем редко езжу, но всё равно надо исправить. Вот подозреваю что из-за разных амортизаторов. Один родной -6 лет. Второй 1.5 года назад поменян.
помимо этого желательно просмотреть состояние всех резинок на преднем трещит изломов....
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: уводит от прямолинейного движения на кочках
Увод зада на кочка это беда любой классики и виновата в этом Тяга Панара (такая длинная) И решить эту проблему можно только кардинальными доработками задней подвески, такими как параллелограмм Уатта (чем я занимаюсь сейчас) или А-образный рычаг.
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: уводит от прямолинейного движения на кочках
Ну а немного уменьшить это смещение можно заменив, правильно, реактивные тяги ( ну или резинки со втулками) и поставив амортизаторы новые.
-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
уводит влево
Суть проблемы такова. Еду по трассе чувствую, что машину уводит влево чуть-чуть... Приходится руль держать по середине, как только отпускаю, постепенно уводит влево. При торможении руль поворачивается влево аж на пол оборота, сильнее чем при движении.... С чем это может быть связано???
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей