Руль, сама баранка, не на рулевой редуктор надета. Понимаешь намек?

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Покажу на своем прошлом авто

Очередность такая.
1. Находим среднее положение редуктора. По оборотам руля, по сошке - как больше нравится. Лучше, чтобы оба варианта проверки совпали. Я - за подсчет оборотов, но только следить, чтобы в крайних положениях ничего не упиралось в районе колес. Помнится, у меня был контакт в рычагом в крайнем положении, там на рычаге даже прилив специальный есть. То есть ограничивать вращение должны внутренности редуктора, тогда найденная середина будет правильной.
2. Выставляем ровно рулевое колесо (переставляем на шлицах) в среднем (нулевом) положении редуктора.
3. На СТО выставляем колеса в среднем положении редуктора, руль, естественно, при регулировках под машиной, должен стоять ровно.
Если на этапе 3 мастер предлагает перейти к пункту 2, ищем другого мастера.