Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Восемь сайлентов спереди и 10 (восемь - в 4 продольных тяги и два - в поперечную) резиновых вкладышей в тяги сзади. Продаются, как правило, комплектом. Нужен съёмник/запрессовыватель сайлентов и вкладышей, причём - из хорошей стали, а не из китайской "порошковой металлургии". Для запрессовки - подходит съёмник/запрессовыватель "волговских" сайлентов/резьбовых втулок стоек рычагов, а вот снять с ним - не получится, но можно выбить целиком, или высверлить, или выжечь резину сайлента (см. ролики в Сети), после чего внешняя обойма очень легко выбивается. Желательно иметь стяжки пружин, чтобы не мучиться с заменой сайлентов передних рычагов "на весу", а просто снять нижний рычаг и спокойно перепрессовать (главное - не потерять пластины развала и при сборке поставить их точно так же, как они стояли!). Вообще, если посчитать стоимость сайлентов и съёмников, то может оказаться, что проще менять верхние рычаги "в сборе" (тот же "Трек"), т.е., уже с сайлентами и шаровой, в этом случае замена занимает полчаса на сторону (палец шаровой выбивается просто резким ударом молотка по цилиндрическому приливу цапфы, а вот к нижней шаровой так не подлезть, поэтому можно взять перфоратор со старыми пикой или буром, которые обрезаны - приставляем к такому же приливу внизу, включаем перфоратор - через пару секунд палец вылетает из гнезда), да и замена нижних рычагов вызывает необходимость регулировать сход-развале, а вот просто перестановка сайлентов - этого, как правило, не требует, это сразу покажет положение руля - если после замены сайлентов руль при движении остался в том же положении, что и до замены (резину до замены не жрало и в сторону не уводило, т.е., сход-развале был в норме!), то всё осталось в порядке. А вот если при движении по прямой руль повернулся - тут уже нужен сход-развал.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Wlad402, Спасибо за столь исчерпывающий ответ 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Вот отсюда и нужно копать, прежде чем лезть в сайленты подвески.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Подскажите как правильно производить регулировку рулевого редуктора? Произведена замена всех сайлентблоков, смазаны шаровые(были живые) в рулевых наконечниках обновлена смазка, средняя рулевая тяга заменена. Заехал к знакомому, занимается ремонтом авто, говорит у тебя редуктор зажат, послабил, пока ехал домой аж страшно было, машину кидало из стороны в сторону, но на тот момент не был отрегулировал сход-развал. Сегодня сделал сход-развал стало лучше, но все равно машину тяжело удержать, люфт большой. Поджал регулировочный винт на редукторе, ну вот уже стало лучше, машина перестала рыскать. Как в итоге правильно производить регулировку чтобы не пережать, где золотая середина?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
По свободному ходу рулевого колеса. Он должен быть! Оптимально 15...20 мм. Меньше - будет туго, больше - рыскание авто.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Вот у меня вопрос. Пока владел 2105, замечал, что люфт отличался в зависимости от положения руля - в нейтральном положении он был меньше, чем в крайних (или наоборот, неважно). В каком положении руля нужно регулировать редуктор?
Отправлено спустя 3 часа 23 минуты 12 секунд:
Всё, уже увидел ответ в соседней теме.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Провел сегодня простой эксперимент.Под колесами одно и тоже покрытие, бетонный пол в гараже.Взял обычные весы безмен. К рулю привязал веревку, колеса чуть вывернул в право и начал тянуть,на Ниве 214 колеса стронулись при 5-6кг. На семерке 9-10.Выкрутил практически полностью регулировочный винт на рулевом редукторе никаких изменений, только люфт стал как на грузовике в советских фильмах.Х.З. почему он такой тяжёлый 

-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Резина штатная, 13,зимняя. Диски обычные штампы.Давление 1.9.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
А вылет какой этих обычных штампов, там выбито должно быть. ЕТ -?
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей