Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
	
			
		
		
		
			- 
				
								solger_ufa							
 
						- Водила

 			
		- Сообщения: 99
 		- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
 		
		
											- Откуда: Уфа
 
							    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 solger_ufa » Сб мар 28, 2009 16:41:46
			
			
			
			
			Редуктор рулев.мех. 2105 с маятн.Легкий руль	02264	тюнинг                   	4 455,00руб
кто нибудь видел что это такое?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	solger_ufa
 
				
	
		
		
		
			- 
				
								Mr_Ice							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 10883
 		- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 		
		
											- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: МО. г.Пушкино.
 
							    - Благодарил (а): 59 раз
 
    - Поблагодарили: 271 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Mr_Ice » Сб мар 28, 2009 20:26:42
			
			
			
			
			solger_ufa
Видел и читал очень много отрицательных отзывов. Да и управляемость с таким редуктором нмного хуже. 
Лучше просто нормально настрой родной редуктор , поставь хороший маятник и хорошенько смаж шаровые и удивишья насколько легким руль будет.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mr_Ice
 
				
		
		
		
			- 
				
								DonPedro							
 
						- Отец русского классиководства

 			
		- Сообщения: 1954
 		- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
 		
		
											- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
 
												- Тип двигателя: Дизель
 
																	- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
 
							    - Благодарил (а): 5 раз
 
    - Поблагодарили: 15 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 DonPedro » Сб мар 28, 2009 21:25:05
			
			
			
			
			Незнаю как у других но у меня лично руль крутится одной рукой, и не только я, а и жена вполне справляется. Руль стоит маленький 350 мм. Куда уж легче.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DonPedro
 
				
		
		
		
			- 
				
								Alexey							
 
						- Мега-классиковод

 			
		- Сообщения: 504
 		- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
 
																	- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 2 раза
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Alexey » Пн апр 06, 2009 13:13:50
			
			
			
			
			Mr_Ice писал(а):
 поставь хороший маятник 
Это какой?
А то мой чечетку отбивает на каждой кочке. Вот и думаю менять.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alexey
 
				
		
		
		
			- 
				
								Akeem							
 
						- Классиковод

 			
		- Сообщения: 200
 		- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ - 21074i
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																						- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 10 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Akeem » Пн апр 06, 2009 13:17:58
			
			
			
			
			Кстати после зимы стал тяжело крутиться руль, что посоветуете смазать шаровые или может что то ещё?
И ещё вопрос не по теме конечто, сколько кочать передние колёса у меня щас 1.9 (всёравно тяжело крутить) по мурзилке пишут 1.8
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Akeem
 
				
		
		
		
			- 
				
								Alex							
 
						- Классиковод - анархист :)

 			
		- Сообщения: 10496
 		- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
 		
		
											- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: Донецк, СССР
 
							    - Благодарил (а): 51 раз
 
    - Поблагодарили: 121 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Alex » Пн апр 06, 2009 13:23:59
			
			
			
			
			Akeem писал(а):по мурзилке пишут 1.8
Сожги её. 2,0 минимум
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex
 
				
		
		
		
			- 
				
								Akeem							
 
						- Классиковод

 			
		- Сообщения: 200
 		- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ - 21074i
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
																						- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
 
							    - Благодарил (а): 3 раза
 
    - Поблагодарили: 10 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Akeem » Пн апр 06, 2009 13:27:49
			
			
			
			
			
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Akeem
 
				
		
		
		
			- 
				
								олежек							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 14347
 		- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 		
		
											- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: г. Таганрог
 
							    - Благодарил (а): 386 раз
 
    - Поблагодарили: 844 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 олежек » Пн апр 06, 2009 14:16:00
			
			
			
			
			Mr_Ice писал(а):Видел и читал очень много отрицательных отзывов. Да и управляемость с таким редуктором нмного хуже. 
Лучше просто нормально настрой родной редуктор , поставь хороший маятник и хорошенько смаж шаровые и удивишья насколько легким руль будет.
+100, добавить больше просто не чего, себе поставил трас-мастеровский маятник, плюс вся рулевая трапеция наконечники с тавотницами (масленками) мажу раз-два в год, руль очень легкий....
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	олежек
 
				
		
		
		
			- 
				
								Андрей3110							
 
						- Начинающий классиковод

 			
		- Сообщения: 184
 		- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
 		
		
											- Откуда: Крым, Симферополь
 
							    
    - Поблагодарили: 2 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Андрей3110 » Пн июн 08, 2009 6:53:57
			
			
			
			
			Еще от резины зависит ... я как поменял зиму на лето так и удивился ... как будто ГУР поставил 

 ...
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей3110
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Aleksey							 
						- Автолюбитель

 			
		- Сообщения: 24
 		- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
 		
		
						    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Aleksey » Ср июн 10, 2009 22:35:35
			
			
			
			
			А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
P.S. И в качалку ходить не надо скоро от этого руля такие мышцы наращу 

  особенно при повороте на месте 

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Aleksey
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								kент							 
						- Начинающий классиковод

 			
		- Сообщения: 141
 		- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
 		
		
																- Откуда: КЧР
 
							    
    
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 kент » Чт июн 11, 2009 3:42:15
			
			
			
			
			Aleksey
а ты не крути руль на месте! Зачем насиловать себя и машину 

 оставляй всегда место для маневра или потихоньку катись и выворачивай
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kент
 
				
		
		
		
			- 
				
								Nik555							
 
						- Гуру классиководства

 			
		- Сообщения: 815
 		- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
 		
		
											- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
 
																	- Откуда: Вологда
 
							    
    - Поблагодарили: 4 раза
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Nik555 » Чт июн 11, 2009 6:33:42
			
			
			
			
			Aleksey
смазка в шаровых тоже зависит от усилия на руле,особенно это касается верхних шаровых.можешь смазать их,но без фанатизма,в меру.я мажу их смазкой ШРУС4.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Nik555
 
				
		
		
		
			- 
				
								олежек							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 14347
 		- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 		
		
											- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: г. Таганрог
 
							    - Благодарил (а): 386 раз
 
    - Поблагодарили: 844 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 олежек » Чт июн 11, 2009 8:17:01
			
			
			
			
			Nik555 писал(а):это касается верхних шаровых.можешь смазать их,но без фанатизма,в меру.я мажу их смазкой ШРУС4.
а что за верхние шаровые с масленками, видел только вроде трековские???
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	олежек
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mr_Ice							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 10883
 		- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 		
		
											- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: МО. г.Пушкино.
 
							    - Благодарил (а): 59 раз
 
    - Поблагодарили: 271 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Mr_Ice » Чт июн 11, 2009 8:38:13
			
			
			
			
			Aleksey писал(а):А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
да сильно. я когда машину купил, бывший хозяин - урод. Шаровые поставил вообще не самзывая их. Так через два месяца езды на машине у меня не то что тяжело крутится, он во время поворота даже не пытался сам обрано возвращатсья. 
Aleksey писал(а):особенно при повороте на месте
НА месте руль вообще не стоит крутить. Хотябы чуть чуть катись и поворачивай.
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mr_Ice
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Aleksey							 
						- Автолюбитель

 			
		- Сообщения: 24
 		- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
 		
		
						    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Aleksey » Чт июн 11, 2009 23:36:11
			
			
			
			
			Так у нас у магазина машину поставишь никого нет, а когда выходишь эти пи... так поставят свои что между бамперами полметра нет даже а ехать то надо...
P.S. по сути дела масленка нужна только для того чтобы не разбирать саму шаровую, а так когда набиваешь под пыльник смазку, то она туда сама пройдет, проблем со смазкой меньше будет, я себе чемпион ставлю и нормально, правда на счет смазки пошел проверять 

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Aleksey
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Aleksey							 
						- Автолюбитель

 			
		- Сообщения: 24
 		- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
 		
		
						    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Aleksey » Пт июн 12, 2009 23:36:23
			
			
			
			
			Ето не подходит, а можно что-ибудь в рулевой колонке перетянуть чтобы туго поворачивался, кроме регулировочного винта?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Aleksey
 
				
		
		
		
			- 
				
								VoV@							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 434
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
 		
		
																- Откуда: Украина, Запорожье
 
							    
    - Поблагодарили: 1 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VoV@ » Пн июн 15, 2009 13:25:36
			
			
			
			
			Aleksey писал(а):А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
P.S. И в качалку ходить не надо скоро от этого руля такие мышцы наращу image019 особенно при повороте на месте image046
Тяжесть руля - один из первых показателей износа шаровых опор!!! Возможно скоро и палец выскочит!!!
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VoV@
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Aleksey							 
						- Автолюбитель

 			
		- Сообщения: 24
 		- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
 		
		
						    
    
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Aleksey » Пн июн 15, 2009 21:11:07
			
			
			
			
			Шаровые в отличном состоянии и верх и низ, полтора года а еще даже смазка есть как новые ну, промыл заново смазал, но эффекта нет, может из-за прокладок в колонке, может еще одну добавить?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Aleksey
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mr_Ice							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 10883
 		- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
 		
		
											- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: МО. г.Пушкино.
 
							    - Благодарил (а): 59 раз
 
    - Поблагодарили: 271 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 8:04:16
			
			
			
			
			Aleksey
маятник смотри. 
Кстати в шинах передних какое давление?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mr_Ice
 
				
				
				
		
		
		
			- 
				
								олежек							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 14347
 		- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 		
		
											- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: г. Таганрог
 
							    - Благодарил (а): 386 раз
 
    - Поблагодарили: 844 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 олежек » Ср июл 08, 2009 5:58:33
			
			
			
			
			лучше уж тогда электро, 
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_279.html проще поставить, на сайте нивоводов есть есколько мануалов...
а этот гидро как там написанно уж больно нивовский напоминает...
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	олежек
 
				
		
		
		
			- 
				
								VoV@							
 
						- Классиковод со стажем

 			
		- Сообщения: 434
 		- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
 		
		
																- Откуда: Украина, Запорожье
 
							    
    - Поблагодарили: 1 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 VoV@ » Ср июл 08, 2009 10:30:15
			
			
			
			
			Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	VoV@
 
				
		
		
		
			- 
				
								олежек							
 
						- Прописан на semerka.info
 			
		- Сообщения: 14347
 		- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
 		
		
											- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
 
												- Тип двигателя: Инжекторный
 
												- Откуда: г. Таганрог
 
							    - Благодарил (а): 386 раз
 
    - Поблагодарили: 844 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 олежек » Ср июл 08, 2009 11:34:21
			
			
			
			
			VoV@ писал(а):Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
подшипниковый, я бы советовал "ТРАНСМАСТЕР"
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	олежек
 
				
		
		
		
			- 
				
								Lihoi78							
 
						- Гуру классиководства

 			
		- Сообщения: 868
 		- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
 		
		
											- Модель авто: ВАЗ 21043
 
												- Откуда: Санкт-Петербург
 
							    - Благодарил (а): 4 раза
 
    - Поблагодарили: 26 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Lihoi78 » Ср июл 08, 2009 20:03:31
			
			
			
			
			олежек писал(а):а этот гидро как там написанно уж больно нивовский напоминает...
Вообщет он и есть нивовский,они почти не отличабтся от ниших.Единственое отличие это сошки.
А насчет ЭУР.,уж много в нем косяков,типа того что поворачиваешь в лево,а колеса в право.У мну сосед так в аварию попал на Калине.
Вот ссулочка где про этот косяк расказывается 
http://www.lada-quadrat.ru/forum/20-981-1
VoV@ писал(а):Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
Подшипниковый одназначно!!!
 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lihoi78
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя