Стучит руль

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Станислав
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 20:24:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Станислав » Пн май 11, 2009 20:13:37

После замены маятника тебе так и так надо делать сход-развал. А из-за него как раз может уводить машину в сторону, была такая ситуация. Будешь когда маятник менять заодно погляди все тяги, Очень может быть что одним маятником не отделаешься.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 11, 2009 20:50:59

csaut
как у тебя его вырвало?

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Вт май 12, 2009 3:43:27

У меня схожие проблемы.
При скорости больше 60 машина начинает в стороны кидать.
Что может быть???

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Вт май 12, 2009 4:15:14

Nik555
Ну он там на двух болтах к гайке крепится. Так вот каким то образом сорвало гайку с болта который ближе к переду машины и как следсвие эта часть рычага осталась в свободном полете. А второй болт просто изогнуло.

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Вт май 12, 2009 6:09:00

GOR писал(а): ...
И в общем при очередном торможении вырвало нижний левый рычаг и как следствие левое колесо вывернуло, независимо от правого...
Езжу на скорости 120 -140 до работы и обратно, как только слышу стуки, еду прямиком в сервис, если вижу, что дело не в закончившихся резинках стабилизатора (Он двойной). Ямы нет, гаража нет, поэтому только сервис. :unsure:
Как-то мне пока дороже моё спокойствие, чем ремонт подвески на классике.
Подумайте, к чему приведёт такая запущенность машины (я про цитату) при моей скорости... уверен, что я даже и подумать не успею, если у меня колесо вывернет :pinch: . За 60 000 пробега сменил одну шаровую после 2000 - видимо на заводе что-то напартачили (тогда же бы поставлен маятник на подшипниках), и трапецию поставил "Трек" за 950 рублей тысяч 10 назад. Не считаю, что это дорогой ремонт.

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Вт май 12, 2009 8:19:51

dnk-25 писал(а):Подумайте, к чему приведёт такая запущенность машины (я про цитату) при моей скорости
Знаешь! Я бы не стал так утверждать о запущенности чего либо!
К твоему сведению за машиной слежу хорошо. И вовремя меняю что требуется, или чему приходит абзац. При появлении каких либо посторонних звуков, стуков либо сам, либо в сервисе осматривают.
А то что болт крепления рычега вырвало, ну тут уж извините. Такое у нас в России производство каких либо деталей. Ибо когда вырванный болт был извлечен, то резьба на нем попросту отсутвовала. Словно серпантин сошла.
И если читал внимательно, о должен был заметить, что после этого стука руль начала гулять влево - вправо. И тут уже отложив все дела, поехал в сервис. Но к сожалению не доехал.
У меня знакомый на десятке поменял ремень ГРМ, так вот проехав на новом ремне чуть больше 2-х тыщ, ремень порвался и как следствие загнуло клапана. Что это, недоглядел что ли? А просто оказался бракованным ремень.
Последний раз редактировалось csaut Вт май 12, 2009 8:30:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 12, 2009 8:28:27

Кстати,давно заметил что после схода-развала,в сервисе,эти болты,да и вообще почти все,затягивают как то слабовато,приходится после них ехать на яму и протягивать.раз я сказал это мастеру,про затяжку,он фыркнул,и выдал фразу,от которой мы с другом долго смеялись,но заставили все таки затянуть как надо:'может мне еще динамометр взять'.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Вт май 12, 2009 9:20:12

При скорости больше 60 машинау начинает в стороны кидать.
Что может быть??? Подскажите.

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Ср май 13, 2009 6:34:41

csaut писал(а): ...Такое у нас в России производство каких либо деталей. Ибо когда вырванный болт был извлечен, то резьба на нем попросту отсутвовала. Словно серпантин сошла.
...
мне стало страшно подходить к машине :unsure:
А ты случаем не помнишь, где такую деталь купил и чьего она производства?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Арсений писал(а):При скорости больше 60 машинау начинает в стороны кидать.
Что может быть??? Подскажите.
Сколько машине?
Какой пробег?
У меня такое было после обкатки - не было регулировки зазора в редукторе рулевой передачи. Хотя стоит и остальные зазоры посмотреть: рычаги, маятник...

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср май 13, 2009 9:02:30

dnk-25 писал(а):Сколько машине?
Какой пробег?
Машина 93 года
Стояла после капиталки почти 4 года.
Начал ездить начались такие проблемы.

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Ср май 13, 2009 9:13:41

Арсений, подвеску уже тряс на предмет износа шаровых рычагов и прочего?

Аватара пользователя
csaut
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21
Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Ср май 13, 2009 9:15:52

dnk-25 писал(а):А ты случаем не помнишь, где такую деталь купил и чьего она производства?
Ну вообще в Красноярске я в магазине Ладья покупал. По ВАЗовским запчастям они занимаются. А вот чье производсво, даже и не подскажу.
У меня на родные болты уже коррозия начала подъедать. Ну и знакомый в сервисе посоветовал их заменить. Я тогда весь город объехал, нигде найти их не мог. Вот и нашел...

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Чт май 14, 2009 3:06:47

dnk-25 писал(а):подвеску уже тряс на предмет износа шаровых рычагов и прочего?
Ну вообщем то да! Есть люфт :cool:

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Чт май 14, 2009 7:17:44

А с резиной что?
Балансировка?
Зазор в рулевом редукторе?
Если развал сделан, то машина должна прямо ехать по идее даже с люфтами, если дорога ровная. Хотя, если у тебя люфт с одной стороны или дорога не совсем ровная, то наверное развал уже не поможет.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Чт май 14, 2009 8:33:27

dnk-25 писал(а):А с резиной что?
Балансировка?
Резина в коме :sad:
Колёса не знают слова балансировка так как см выше.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
dnk-25 писал(а):Зазор в рулевом редукторе?
А как на него посмотреть?
И какой он должен быть? Зазор

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Чт май 14, 2009 12:02:49

:sad: Ремонтируй машину, потом садись за руль, чтобы не пришлось ремонтировать себя после поездок на машине в таком состоянии. Подумай о своей безопасности, безопасности пассажиров и водителей, двигающихся тебе навстречу. :ermm:

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Чт май 14, 2009 12:05:39

Короче надо наверное после долго простоя ходовую полностью менять!

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Чт июн 04, 2009 5:37:45

Недавно тоже начались какие-то глухие металлические стуки где-то в передней подвеске!Стуки раздаются при езде по кочкам,отдают в руль немного!Пробывал качать машину,стуки тоже имеются!Залазил под машину,смотрел,трогал вроде ничего не стучит!Подскажите,что может быть причиной таких стуков?На что обратить особое внимание,как проверить переднюю подвеску на предмет неисправностей?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июн 04, 2009 7:53:41

SEMERIK
проверить можно,но нужен помощник.начни с проверки рулевых наконечников и шаровых опор и резинки стаба,думаю в мурзилке имеется диагностика этих узлов.затем смотри аммо и сайленблоки и т.д.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Чт июн 04, 2009 8:22:14

Nik555,спасибо за совет!А помощник,как я понял,нужен для того,чтобы машину качать?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июн 04, 2009 8:29:09

SEMERIK
один смотрит другой качает или монтажкой тягает

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пт июн 05, 2009 9:26:13

Вообщем подверг переднюю подвеску полному осмотру,но пока так и не понял что стучит!Но выяснил кое-что!Дело все в том,что когда вывешиваешь левое переднее колесо и начинаешь его качать вперед назад,держа одной рукой верх колеса,другой низ,что-то стучит и само колесо немного люфтит!Я пока в ремонте не очень силен,подскажите что это может быть!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июн 05, 2009 9:29:08

Может в яму влетали? Подшипники ступичные замены может просят?

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пт июн 05, 2009 19:42:10

И даже на опущенном колесе начинаешь раскачивать,тоже стучит и люфтит!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Да было дело залетел в ямку приличного размера!Но это было месяца 2 назад!А так,по часто езжу на дачу,по дороге ям много и не всегда получается их объехать!

Добавлено спустя 50 минут 50 секунд:

А могут ли это стучать шаровые или все таки подшипник?И обязательно ли при замене подшипников ступицы пользоваться динамометрическим ключом?Как часто надо менять подшипники ступицы или нет определенного промежутка заменъ,так сказать "по ходу пьесы"?

Добавлено спустя 1 час 30 минут 46 секунд:

Ребят,отзовитесь!Помогите решить проблему!Надежда только на вас!Опасно ведь так ездить!

Добавлено спустя 7 часов 40 минут 14 секунд:

.z

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт июн 05, 2009 19:57:57

Могут стучать и шаровые и подшипник. Как проверить шаровые есть в мурзилке. Про регулировку подшипникак есть гдето на форуме, да и в мурзилке.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей