Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 20, 2012 9:03:40

Азатей
нижняя шаровая испытывает большие нагрузки на отрыв шарового пальца, верхняя на такое просто не расчитана.
Довод об использовании двух верхних жигулевских шаровых в нивской подвеске не принимается, там шаровая работает на "вдавливание" пальца

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 20, 2012 9:04:35

Азатей
потому,что у верхних и нижних шаровых разное сопротивление нагрузкам.ставить надо ,как положено.верхние на верхние,нижние на нижние.и не эксперементируй (!) (!) (!)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение Азатей » Пт янв 20, 2012 9:09:37

а вырывает чаще всего верхнии шаровые :weep: значит поменяю с обоих сторон только верхнии спасибо отговорили :beer2:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 20, 2012 9:12:31

Азатей
Поменял бы комплектом, не велика цена вопроса, а то будешь ездить и к нижним прислушиваться

Не забудь сделать сход-развал

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 20, 2012 9:20:27

zalex писал(а):Не забудь сделать сход-развал
Нет смысла делать сход-развал после замены шаровой опоры - проверено неоднократно мной и моими клиентами - ничего не меняется, если до замены шаровой развал был в норме.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 20, 2012 9:22:09

pozitron32
обсуждалось уже тут,
у меня был такой случай

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 20, 2012 9:22:28

Азатей писал(а):и если нет то почему они ведь идентичны по креплению по толщине длине пальца разница только есть тавотница и всё
Как выше уже написали, в условиях работы разница. Нижняя шаровая работает "на отрыв", верхняя на "вдавливание". Тавотница не показатель, бывает нижние шаровые и без них, бывают и в верхних шаровых тавотница- ее пристствие не обязательно, и пользы от нее никакой нет.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт янв 20, 2012 9:24:29

zalex писал(а):у меня был такой случай
значит был развал сделан на заведомо люфтящих шаровых.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 20, 2012 9:28:39

pozitron32
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 46#p270546
с тобой же и спорили :D
стоит ли опять затевать, еще и не в профильной теме?

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые опоры - Трек чемпион

Непрочитанное сообщение Азатей » Пт янв 20, 2012 9:36:43

Развал то буду делать потому что туда залез из за того что ось вехнего рычага сама трубка в которую одеваеться болт стала элепсом вот где кроеться сама беда и получаеться как бы сильно я не затянул болт верхнии рычаг ходит не только верх вниз а вот и вправо влево уже приваривал шабы под диаметр болта а все равно разбило что делать ума не приложу вот такая засада и болт больше не поставить и шайбы всеравно разбивает :sad:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 20, 2012 10:15:54


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 20, 2012 15:44:33

Азатей писал(а):а вырывает чаще всего верхнии шаровые
Разве?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 20, 2012 16:08:24

Чаще всего встречаются на обочинах машины с вывернутым наружу колесом в нижней части

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DrLec » Сб янв 21, 2012 17:03:39

Буйный писал(а):
Азатей писал(а):а вырывает чаще всего верхнии шаровые
Разве?
Да... Выпрыгивает в 90% верхняя...

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DrLec » Сб янв 21, 2012 17:08:18

У меня шаровые,наконечники,тяга стоят лимфёрдер (немцы)...Комплект стоит ~1300р... Просто офигительные пкачеству запчасти... Рулево управление как с ГУРом...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 22, 2012 3:09:48

DrLec писал(а):улево управление как с ГУРом
Да? :slap: Не может такого быть. Имхо.

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DrLec » Вс янв 22, 2012 11:02:18

Антон80 писал(а):
DrLec писал(а):улево управление как с ГУРом
Да? :slap: Не может такого быть. Имхо.
Ща вот поменял маятниковый рычаг... Поставил трансматер с подшибниками... Рулевое просто сказка... Чуть не убрался в бардюр, как лекго крутится...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 23, 2012 7:55:37

с маятником на подшипниках руль действительно крутится легче.но совсем на немножко... :rolleyes:

DrLec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 14:19:25
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DrLec » Пн янв 23, 2012 8:35:34

мишаня писал(а):с маятником на подшипниках руль действительно крутится легче.но совсем на немножко... :rolleyes:
Ну я ещё шаровые поставил новые 8)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 8:56:01

месяц назад проводил профилактику этого маятникового рычага, там стоят пластиковые втулки - этор по класике, но можно поставить и новый маятник на подшипниках цена 100-150гр. Но эти пластиковие проработали 30лет, так что я не стал тратиться купил рем комплект10-15гр поставил, смазал, настроил как рекомендуют, люфт руля слегка уменьшился на 1-3 мм, и туже стал слегка крутиться, но в принципе всё :thumbsup: .
Так вот что я хотел сказать, если маятник убит (погнута ось, или овальная стала, или треснула), то тогда лучше взять новый на подшипниках, а если всё ок но сам рычаг болтается то можно просто заменить втулки.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 9:05:34

Антон80 писал(а):
DrLec писал(а):улево управление как с ГУРом
Да? :slap: Не может такого быть. Имхо.
У меня тоже с гуром сейчас Оффтопик: т.к. всё в снегу и во льду, вот и временный ГУР, колёса так легко крутятся, сказка :D

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 9:11:47

я тоже купил маятник на подшипниках-350рублей стоит,по весне думаю поменять

Slavon
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 19:50:01
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Черкассы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Slavon » Пн янв 23, 2012 9:16:27

Вот некоторые пишут, что 20 тыс. это норм для шаровых "по нашим дорогам" - у меня прошли 95 тыс. шаровые стоят заводские ищё ни разу не менялись! Правда вчера, чтото застучало в правом колесе... вот думаю менять все 4 шт., какие то одни я так понял никто не посоветует... взгляды расходяться.... Но всё же, 95 тыс., а не 20 :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 23, 2012 9:28:18

DrLec писал(а):Поставил трансматер с подшибниками...
очень хороший маятник одобрям, прошла машина на нем окло 30 тыщ, поставил почти сразу с новья!!!!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 23, 2012 10:07:25

DrLec писал(а):Ну я ещё шаровые поставил новые
и + еще немножко. :yes: до ГУРа не дотягивает все равно :) (у мну тож новые шаровые и маятник на подшипах)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей