Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт сен 06, 2011 17:56:49

я на 41ом космиче так делал при отсутствии нормальных гаек. всё нормально держит.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 06, 2011 18:02:12

DEMON 72 писал(а): после выпресовки крутится вместе с шаровой
если нехватает натяга от пружины, тогда дополнительно разжимать монтажкой или отверткой

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт сен 06, 2011 22:13:30

шарвые ХОЛА заметил одну вещь:на торце резьбы шестигранное отверстие под внутренний ключ на 6

Аватара пользователя
DEMON 72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
Модель авто: 21053 жигули
Откуда: тула
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение DEMON 72 » Вт сен 06, 2011 22:24:41

Сусанин писал(а):
DEMON 72 писал(а): после выпресовки крутится вместе с шаровой
если нехватает натяга от пружины, тогда дополнительно разжимать монтажкой или отверткой
я проще делаю:в гайке сверлю отверстие на8 дрелью и выкручиваю гайку!через это отверстие высыпается вся грязь на резбе!еще вариант:на новой шаровой конец резьбы обмазать автопластилином!

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб сен 10, 2011 13:38:03

Нужно мнение сведущих. Стоят шаровые трек 5000 км. Недавно заметил, что руль стал очень лёгким. Не может ли это означать, что шаровые уже в ауте?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Сб сен 10, 2011 14:45:40

Barsuk писал(а):Недавно заметил, что руль стал очень лёгким.
Очень образное понятие. :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 10, 2011 15:18:02

Besenok писал(а):Cvolo4yzhka
80 тыс??? Приличный пробег :thumbsup: ИМХО пора их под замену, ибо ресурс вышел уже давно :yes:
Вовсе не обязательно. Правда, я ямы привык объезжать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 10, 2011 16:40:10

Barsuk писал(а): руль стал очень лёгким. Не может ли это означать, что шаровые уже в ауте?
Не услышать стук шаровых невозможно. Верхние гремят на любой кочке, нижние - на очень "крутых" кочках(они всегда под нагрузкой). На рулевое управление шары оказывают очень опосредованное влияние, я б сказал слабое, если никакое. Если , конечно, шары не приварились к своим обоймам ;) Barsuk Мож ты колёса подкачал? LOL Да на влажном асфальте, вот и результат ГУРа :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб сен 10, 2011 17:33:26

Буйный писал(а):Не услышать стук шаровых невозможно. Верхние гремят на любой кочке, нижние - на очень "крутых" кочках(они всегда под нагрузкой).
Ну стука, вроде, нет, но иногда что-то сквикает справа. Амортизаторы поменяли (не из-за этого), но периодически такой скрип мерзкий на кочках появляется.
Буйный писал(а):На рулевое управление шары оказывают очень опосредованное влияние, я б сказал слабое, если никакое. Если , конечно, шары не приварились к своим обоймам ;)
Разве?
Буйный писал(а):Barsuk Мож ты колёса подкачал? LOL Да на влажном асфальте, вот и результат ГУРа :D
Ну я не такой дурень, чтоб это не учесть :whistlin: Асфальт чистый, сухой, давление как обычно, резина та же. Но руль как-то по легче стал. :eptel:
Просто здесь где-то читал, что меняли шаровые и руль становился легче, чем был или в сравнении с другими, использованными ранее, шаровыми. Кто-то заменил те, которыми всегда пользовался на другую марку и руль, говорит, стал супер-лёгкий. По сему и предположил, может, они там уже болтаются без контрольно. :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 10, 2011 23:29:01

JET писал(а):
Barsuk писал(а):Недавно заметил, что руль стал очень лёгким.
Очень образное понятие. :wacko:
JET, да это ж всего лишь очередная тема от Barsuk для флуда в профильной ветке LOL .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 11, 2011 5:57:57

Подскажите как лучше всего проверить шаровые!!!! На люфтение!!! А то начало спереди стучать.... и сзади...
сзади с тягами всё ок и с амортами.... тока люфт в подшипниках ступиц есть - не знаю большой чи нет но пока езжу... не пойму это подшипники стучат или шото ещё....
а спереди подшипники подтягивал - люфт еле еле еле.....если дёргаю колесо сверху на себя.... год назад менялись шаровые верхние обе на СТО.... (по 60 грн брал какие не знаю).И тяги менял. и опять не врублюсь подшипники торохтят или шаровые.... вроди люфт тока в одной плоскости.... -это признак шаровых... снимать колёса и как шатать шоб шаровые определить?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс сен 11, 2011 6:54:38

X-TAZ писал(а):а спереди подшипники подтягивал - люфт еле еле еле.....если дёргаю колесо сверху на себя....
В подшипниках вообще недопустим никакой люфт , устрани его , и тогда уже будешь точно знать , при снятом колесе видно - если диск ходит , знач подшипники , аесли за диском - шаровые... А если не там , не тут , а стук при езде есть - то это салены убило ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 11, 2011 7:12:27

Alex** писал(а):... если диск ходит , знач подшипники , аесли за диском - шаровые...
;) Для исключения влияния подшипников достаточно нажать педаль тормоза.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс сен 11, 2011 7:27:20

Поменял шаровые, взял снова Белебей, но теперь покупал у одного знакомого, продал с гарантией. Пока прошел 10 тыс, и все в порядке. Старым шаровым полный капут: в трех шаровых пальцы болтаются как сами знаете что в проруби, а на одной не смог провернуть, зажав корпус в тисках, а на палец надев трубу. После замены руль стал намного легче и пропали стуки-скрипы.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс сен 11, 2011 7:29:06

:D :D :D Короче балалайка та ещё :slap: Я , чтоб особо не заморачиваться- сделал кап.рем. подвески... И вот уже 5.5 тык - не стука , не скрипа :thumbsup:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс сен 11, 2011 11:21:41

гость писал(а):
JET писал(а):
Barsuk писал(а):Недавно заметил, что руль стал очень лёгким.
Очень образное понятие. :wacko:
JET, да это ж всего лишь очередная тема от Barsuk для флуда в профильной ветке LOL .
Знаете что, товарищ гость, я считаю, что подобные фортеля не должны исходить от уважающих себя людей. Если Вы не можете ничего предоставить по теме в которой вы считаете, что я в чём-то не прав какого-то обоснованного противопоставления, основанного на фактах или каких-то адекватных мнений, то не стоит вести себя как маленький ребёнок, который не зная ответа показывает язык и говорит что-то типа "бла, бла, бла...". Я в данной ситуации не нарушил ни одного правила и этому есть авторитетное мнение. По сему, считаю, что Вам стоит либо вообще игнорировать мои сообщения, либо отвечать на них по делу. А если у Вас возникает неприязненное отношение когда Вы не можете ничего противопоставить по возникшему вопросу, то, скажу Вам, уважающие себя люди, либо признают, что были не правы, либо ищут адекватную информацию для ответа.
по теме заданного мной вопроса товарищу Буному спасибо. Но я бы хотел услышать ещё мнения других людей, которые, может, сталкивались с облегчением руля и потом при замене шаровых замечали, что они уже были не в строю, либо своё мнение по данному вопросу. Вопросу диагностики шаровых по признакам, которые описаны мною выше. Хотелось бы услышать ещё мнения по данному вопросу и стоит ли заморачиваться.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 11, 2011 19:35:41

Alex** писал(а):В подшипниках вообще недопустим никакой люфт , устрани его , и тогда уже будешь точно знать , при снятом колесе видно - если диск ходит , знач подшипники , аесли за диском - шаровые... А если не там , не тут , а стук при езде есть - то это салены убило
Нашол я! Зажала жена тормоз и я пошатал колесо - не шатается - знач шаровые в поряде! это подшипник левый!передний! Я его уже не раз подтягивал а он гад послабляется! Причём щас вот если сильнее зажимать, то начинает пищать, а чуток открутишь - уже люфт! я понял - нада менять..... тока там не понятно большой или малый! наверное нада 2 сразу менять! Ну а пока шо я поставил на место и пока покатаюсь недельку, бо некогда будет... хотя может во вторник усё забабахаю.... мне бы цену ориентировочную на ступичные подшипники... кто знает?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс сен 11, 2011 19:46:20

X-TAZ писал(а): мне бы цену ориентировочную на ступичные подшипники... кто знает?
СтУпица с подшипником 400 руб стоит.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 11, 2011 19:52:01

та я тут начитался : выкрутить с нижней шаровой болт ключом на 8 и померять глубиномером штангенциркуля глубину в отверстии - нада шоб было до 11,3 мм, если от 11,3 до 11,8 то нада подмазать, а если более 11,8 то менять шаровую

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 11, 2011 19:55:46

Barsuk писал(а):СтУпица с подшипником 400 руб стоит.
это чуть больше 100 грн !!!! а чё так мало? какоето несоразмеримое происходит.....руль стоит на таврию 120 грн, боковые зеркала 180 грн-500 грн, глушитель -180 грн, а блин такая важная часть как ступица с побшипником всего 100 грн..... невероятно - это шо ж там за качество подшипника - на неделю......а зачем ступица? неужели подшипник там трудно меняется? там вобще 2 подшипника жэж!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Вс сен 11, 2011 19:59:21

Barsuk писал(а):СтУпица с подшипником 400 руб стоит.
А ступицу менять зачем??? :slap:
Там делов на часок (с регулировкой) :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс сен 11, 2011 20:02:00

X-TAZ
Просто я не помню стоимость самого подшипника, хотя покупал ка-то, но цену не помню, а вот ступицы цену помню. Ну подшипник раза в три дешевле, вроде где-то. Ты ж с Украины :hmmm: Честно говоря, почему у вас там такие разбросы не знаю, но у нас так. При чём цена не гарантирует качества :eptel:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 11, 2011 20:04:16

Подшипник ступицы ВАЗ 2101 - 2107 Волжский стандарт комплект 32.73 грн.......это в одном инет магазине.....вот блин... шо ж оно такое дешовое то..... странно...я на генератор подшипник за 30 грн покупал.... а тут комплект за 32 грн... капец..... ну это в инете, а в реале наверное около 100 грн как я и предполагаю... ну с одной стороны это ж супер шо оно дёшево, а с другой подозрительно шо такая ответственная запчапсть так дёшево стоит!
Вот ещё нашол : разница в 2 раза от производителя зависит - Ступица ВАЗ 2101 Волга Авто Пром 110.42 грн.
Ступица ВАЗ 2101 Самара 82.27 грн.
Ступица ВАЗ 2101 Харьков 51.09 грн.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Вс сен 11, 2011 20:35:26

Barsuk, у меня после замены шаровых руль реально намного легче стал. Правда, как я писал, одна шаровая у меня была практически заклинена.

X-TAZ, я брал подшипники Волжского подшипникового завода (VPZ) за 75 грн комплект (2 недели назад, Харьковская область). За ступицу сегодня спрашивал - в наличии была только Fenox голая за 95 грн. Я не взял,буду искать в другом месте.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс сен 11, 2011 20:44:45

Дядя Федор писал(а):Barsuk, у меня после замены шаровых руль реально намного легче стал. Правда, как я писал, одна шаровая у меня была практически заклинена.
Вот и я думаю, что всё-таки шаровые влияют на руль. :hmmm: А ты как думаешь, может ли быть связано облегчение, в моей ситуации, руля с тем,что шаровые ушатались? Ну типа той ситуации, что у тебя с тремя было?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей