Амортизаторы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:34:12
- Модель авто: Ваз 21074
- Откуда: Нальчик-СПБ.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: аммортизаторы
Это может быть пружина просела,а скорее всего амортизатор заклинило в определённом положении.Посмотри с ямы ,состояние пружины и не потёк ли амортизатор.Скорее всего придёться заменить оба заднии амортизаторы,так как они меняються парами.
- lbvfhbr
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:05:13
- Модель авто: ваз210740 2009 года рождения
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: архангельская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: аммортизаторы
господа нужна помощь специалистов короче кончились передние амортизаторы подскажите как их по уму поменять вместе с пружинами пружины думаю для кучи тоже поменять т.к. машина древняя как какашка мамонта и прежний хозяин высосал из неё всё что можно машина ваз 21053
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: аммортизаторы
lbvfhbr
При замене пружин главное иметь стяжку для них.А амортизаторы вообще легко менять.Вот в этой мурзилке всё впринципе подробно расписано.
ПРУЖИНЫ
АМОРТИЗАТОРЫ
При замене пружин главное иметь стяжку для них.А амортизаторы вообще легко менять.Вот в этой мурзилке всё впринципе подробно расписано.

ПРУЖИНЫ
АМОРТИЗАТОРЫ
- lbvfhbr
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:05:13
- Модель авто: ваз210740 2009 года рождения
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: архангельская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: аммортизаторы
спасибо дружище всё понял завтра займусь если погода разрешит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Амортизаторы
Нужен ваш совет, месяц назад поменял амортизаторы, поставил СААЗ. Сейчас, когда руками надавливаю (качаю) передние и задние крылья, слышно, что амортизаторы сосут воздух, сразу когда поменял такого не было. Это значит, что амортизаторы ухайдохались за месяц?? Потеков масла на них нет, менял сразу все четыре, резинки тоже менял
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Leader
это не воздух это масло перепускается, когда качаешь ее. она прыгает или плавно подымается?
это не воздух это масло перепускается, когда качаешь ее. она прыгает или плавно подымается?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Leader
это не воздух это масло перепускается, когда качаешь ее. она прыгает или плавно подымается?
это не воздух это масло перепускается, когда качаешь ее. она прыгает или плавно подымается?
- Leader
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 11:58:38
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1991 г.в., БСЗ, ДААЗ 053 "Солекс", КПП 4 ст; ВАЗ 2107, 1989 г.в., БСЗ, ОЗОН, КПП 5 ст, ЦЗ, электропивод передних стекол, багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г. Сумы
- Благодарил (а): 9 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
А у меня вопрос тоже возник :
В езде я не замечаю никакого дискомфорта сзади кроме как постукивание чего-то. Это постукивание я вроди нашёл - это на шарнирах крепления задних амортизаторов повыдавливались резиновые втулки - думаю тут и стучит! Уже купил новые - заменю скоро. Но вот ещё шо заметил - стоят разные амортизаторы сзади! Причём один из них мокрый! Правда он мокрый с самого начала у меня (уже больше года у меня авто). При покачивании зада машины вроди нормально качается - тоесть когда надавил и бросил то 1 ход вверх и пол хода назад. Но вот сколько протянет потёкший аморт? Или если помокрел то нужно срочно менятЬ? Но ведь я уже год езжу и всё ок!!!
В езде я не замечаю никакого дискомфорта сзади кроме как постукивание чего-то. Это постукивание я вроди нашёл - это на шарнирах крепления задних амортизаторов повыдавливались резиновые втулки - думаю тут и стучит! Уже купил новые - заменю скоро. Но вот ещё шо заметил - стоят разные амортизаторы сзади! Причём один из них мокрый! Правда он мокрый с самого начала у меня (уже больше года у меня авто). При покачивании зада машины вроди нормально качается - тоесть когда надавил и бросил то 1 ход вверх и пол хода назад. Но вот сколько протянет потёкший аморт? Или если помокрел то нужно срочно менятЬ? Но ведь я уже год езжу и всё ок!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Амортизаторы
Аммортизаторы выходят из строя по одной единственной причине: потеря герметичности вследствие нарушения уплотнения штока. Когда жидкости становится мало, то начинается интенсивный механический износ. Наступает смерть.X-TAZ писал(а):... Но вот сколько протянет потёкший аморт? Или если помокрел то нужно срочно менятЬ? Но ведь я уже год езжу и всё ок!!!
Если вовремя восстановить узел уплотнения штока, то амортизатор будет и дальше работать как положено.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Ну я понимаю шо вытекает жидкость и слышал шо можна её доливать, менять, но это если аморт разборной. Но также слышал шо ремонтировать аморт проблематично и проще новый покупать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Амортизаторы
Раз он у тебя потек, так надо думать, что он у тебя не японский однотрубный, а обычный двухтрубный. А они все разборные. И ремонтировать не проблематично.X-TAZ писал(а):Ну я понимаю шо вытекает жидкость и слышал шо можна её доливать, менять, но это если аморт разборной. Но также слышал шо ремонтировать аморт проблематично и проще новый покупать.
Но купить новые, если позволяют финанасы, предпочнительнее.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
Я тут сёдня пошёл ещё раз покачал машину и вот увидел шо передок ешо кое как качается, а зад как бросил качать так он и стал... ну правда зад успевает подняться и стать, хотя сказано шо должно подняться и наполовину опуститься.... Я так понял шо уже наверно сильно туго ходят амортизаторы..... и такое подлежит замене.... потому наверное и разбились именно втулки крепления амортизатора.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Амортизаторы
X-TAZ
ты учти, что зад то пустой и легче, чем перед, а ессно ему проще гасить колебания, даже если амортизатор потекший.
ты учти, что зад то пустой и легче, чем перед, а ессно ему проще гасить колебания, даже если амортизатор потекший.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Амортизаторы
Проще всего проверить амортизаторы, наблюдая со стороны за перезжающей через неровности машиной.Besenok писал(а):X-TAZ
ты учти, что зад то пустой и легче, чем перед, а ессно ему проще гасить колебания, даже если амортизатор потекший.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
а загруженный я вобще еду мягко и ровно и красиво! А ещё сёдня один водила со стажем тоже смотрел на качание моего зада и перёда и сказал шо это всё отлично!
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Амортизаторы
это не показатель исправностиX-TAZ писал(а):... один водила со стажем ...

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
/////... амортизатор потёкший токо у меня уже год, а соко до меня он тёк неизвестно! гггBesenok писал(а): если амортизатор потек - то лучше сменить, тем более перед зимой, т.к. с большой вероятностью мороз "добьет" его окончательно.
Сёдня полез заменить нижние втулки резиновые на амортах...На том шо подтекает втулки вобще вывернуло развернуло края - маслом разьело! Но внутри они ещё работали б нормально и дальше....
Обнаружил я шо один аморт у меня 2101 росийский, а другой 2121 Delphi (польский). Тот шо росийский потёкший на сжатие вобще очень легко идёт а назад трудно, а тот шо нормальный нивовский тот и туда и туда тугенько харашо качает! Вот всётаки наверное я попробую найти такой же новый делфи и поставить один новый! Потомушо шоб почувствовать дискомфорт при разных амортах - это нада ехать по стеклу по прямой на большой скорости! А у нас дороги такие шо.... та даже на ровной дороге под каждое колесо попадает своя неровность и вот обьясните мне как одинаковые аморты могут одинаково работать, если они сглаживают разные неровности!!!!! :?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Амортизаторы
X-TAZ, а как должно бытьX-TAZ писал(а):... потёкший на сжатие вобще очень легко идёт а назад трудно, а тот шо нормальный нивовский тот и туда и туда тугенько харашо качает! ...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Амортизаторы
X-TAZ Выкинь оба аморта и поставь новые без дискуссий! Не надо искать никакую пару старью и хламу - это вопрос твоей безопасности 

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Амортизаторы
X-TAZ
прислушайся совету - меняй пару. Денег нет - ставь заводское масло, а если есть - выбор за тобой
прислушайся совету - меняй пару. Денег нет - ставь заводское масло, а если есть - выбор за тобой

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы
А фиг его знает, главное шо эти аморты по разному работают! Один сжимается легко а другой туго.гость писал(а):X-TAZ писал(а):
... потёкший на сжатие вобще очень легко идёт а назад трудно, а тот шо нормальный нивовский тот и туда и туда тугенько харашо качает! ...
X-TAZ, а как должно быть?
Да почему хлам? он нормальный рабочий нивовский. А в чём безопасность непонятно.....просто будет либо стучать либо мягко сильно машину качать...Буйный писал(а):Не надо искать никакую пару старью и хламу - это вопрос твоей безопасности
А шо заводские намного дешевле? я слышал цены 150-180 грн за штуку. (кстати зачем тогда продают аморты поштучно если их нада парами менять???)Besenok писал(а):X-TAZ
прислушайся совету - меняй пару. Денег нет - ставь заводское масло, а если есть - выбор за тобой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей