Шаровые и их замена
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шаровые и их замена
White
Лучше переставить,если уже в местах крепления на рычаге трещины не пошли
Лучше переставить,если уже в местах крепления на рычаге трещины не пошли
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
White
это спецом придумали на заводе, чтобы быстрее вырывало шаровый палец
правильно - снизу
это спецом придумали на заводе, чтобы быстрее вырывало шаровый палец

правильно - снизу

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаровые и их замена
Вот и у меня наконец то дошли руки до шаровых. Менял все 4 оптом. Одна шаровая (нижняя) вообще в хлам убитая была. Палец крутится в шаре с люфтом, а шар так с заеданиями и люфтит по страшному. Вот тебе и логотип "автотаз" на шаровой - даже 4 тыс. не прошла наверное, хотя в зимний период эксплуатироваться пришлось. В общем сейчас тишина при езде, не скрипит подвеска 

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шаровые и их замена
еще не значит что эта шаровая заводская...Besenok писал(а):логотип "автотаз"
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаровые и их замена
олежек
оно и понятно, что не значит. Сейчас полно левых сборок, что штампик приделать - особого труда не создается.
оно и понятно, что не значит. Сейчас полно левых сборок, что штампик приделать - особого труда не создается.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Шаровые и их замена
Я вот тоже в прошлые выходные менял шаровые, в первый раз в жизни) родные прошли 51 тысячу км, нижние шаровые были убиты вусмерть, верхние еще держались бодрячком, но решил менять все четыре. С левым колесом мучался очень долго, часов пять делал, долго не мог снять нижнею шаровую, гайка прокручивалась вместе с осью (или как она там называется?), в итоге расколол гайку зубилом. На следующий день правое колесо сделал быстро, за час где-то, может чуть побольше, больше всего ждал когда ВДэшка подействует на гайки. В следующий раз уже наверно за пол часа поменяю, благо опыт есть) Осталось теперь наконечники на рулевых тягах поменять (вроде так они называются), вот только пока не знаю как это сделать, надо защиту двигателя снимать, т.к. не под лесть к ним, а для того что бы снять защиту нужна эстакада или яма, ни того ни другого у меня нету, если только на даче яму выкопать 

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаровые и их замена
YarTim
"Ось" называется пальцем
Защита двигателя снимается без проблем с земли (по крайней мере можно немного поднять машину, чтоб пролезть). Только сначала надо брызговик двигателя снять, потом защиту. И что то я непомню, чтоб она мешалась снимать наконечники
"Ось" называется пальцем

Защита двигателя снимается без проблем с земли (по крайней мере можно немного поднять машину, чтоб пролезть). Только сначала надо брызговик двигателя снять, потом защиту. И что то я непомню, чтоб она мешалась снимать наконечники

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Шаровые и их замена
Besenok
Ну может и можно снять наконечники не снимая защиты, но я просто не знаю как подлезть к ним, а лезть под машину на домкрате не хочется, стремный он (домкрат) у меня
Ну может и можно снять наконечники не снимая защиты, но я просто не знаю как подлезть к ним, а лезть под машину на домкрате не хочется, стремный он (домкрат) у меня

Спасибо, буду знать)[b]Besenok[/b] писал(а):Ось" называется пальцем![]()
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаровые и их замена
YarTim
И не смей под домкратом лезть
Для этой цели нужно ставить надежные опоры, типа пенек, "козлы" или иные надежные конструкции. А домкрат только для того чтоб поднять и опустить. Хотя есть знакомые камикадзе, которые лазят под машиной только с домкратом - опасно ж. 
И не смей под домкратом лезть


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Шаровые и их замена
Ту "ось" нужно длинной монтажкой, используя её как рычаг, стопорнуть от проворачивания, т.е. подклинить и гаечка пойдёт отдельно. Палец протереть насухо от смазки.YarTim писал(а): гайка прокручивалась вместе с осью
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Шаровые и их замена
Besenok
Неее, ты что, я под свой домкрат точно не полезу, стремный он у меня) так что когда буду наконечники менять, подставлю то, что на даче найду, что-нибудь крепкое
Буйный
Монтажки не было у меня под рукой, но за совет спасибо, в следющий раз учту, хотя и зубило и с большим молотком быстро с гайкой расправились
Вот что лучше скажите, после замены наконечников, надо ведь делать в автосервисе схождение колес или еще что-то?
Неее, ты что, я под свой домкрат точно не полезу, стремный он у меня) так что когда буду наконечники менять, подставлю то, что на даче найду, что-нибудь крепкое

Буйный
Монтажки не было у меня под рукой, но за совет спасибо, в следющий раз учту, хотя и зубило и с большим молотком быстро с гайкой расправились

Вот что лучше скажите, после замены наконечников, надо ведь делать в автосервисе схождение колес или еще что-то?

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Шаровые и их замена
serg4
Спасибо, сразу после замены шаровых не стал делать развал схождение, все равно на выходных буду менять наконечники и по два раза платить за услугу в автосервисе не хочется, вот починю все и тогда да, съезжу в автосервис, пусть все настроят как надо) а спрашивал я про это, потому что не знаю точно, вроде как можно только и одно схождение сделать, в мурзилке написано что мол надо проверить угол установки колес и что это значит я бес понятия, то ли развал это иль схождение иль еще чего
Спасибо, сразу после замены шаровых не стал делать развал схождение, все равно на выходных буду менять наконечники и по два раза платить за услугу в автосервисе не хочется, вот починю все и тогда да, съезжу в автосервис, пусть все настроят как надо) а спрашивал я про это, потому что не знаю точно, вроде как можно только и одно схождение сделать, в мурзилке написано что мол надо проверить угол установки колес и что это значит я бес понятия, то ли развал это иль схождение иль еще чего

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Шаровые и их замена
Если ты штангенциркулем (его остриями) замеришь межосевое расстояние между центрами донышек(там есть впадинка) наружного и внутреннего рулевых наконечников, а новые "скрутишь" по этому расстоянию, то с большей долей вероятности сход тебе не понадобится. Да и замена шаров в большинстве случаев не нарушает углы установки колёс. То есть, если ты уверен в правильности установки своих "углов", то при аккуратной и внимательной работе с указанными железяками можно на проверку углов и не поехатьYarTim писал(а):Вот что лучше скажите, после замены наконечников, надо ведь делать в автосервисе схождение колес или еще что-то?


-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Шаровые и их замена
Именно так я и закручивал гайки шаровых опор.Sergey8825 писал(а):Менял на неделе в первый раз шаровые, при затягивании гайки прокручивается палец. В инете разные советы - кто молотком шаровую вколачивает, кто машину нагружает-разгружает, кто монтировкой давит. Я делал так. Верхнюю шаровую после установки пальца в кулак затягивал обычной гайкой на 14 без капрона. Она легко наворачивается и запрессовывает палец на место. Потом ее свинчиваешь, и можно наворачивать с капроном - ничего не крутится. С нижней шаровой так не получится. После установки пальца наживлял кайку с капроном.
Потом засовывал ключ на 19 между гайкой и рычагом и затягивал через ключ. Потом гайку ослаблял, ключ вынимал и дотягивал до конца.
Запрессованные пальцы не прокручиваются. И никаких издевательств над машиной, просто и быстро.
- elik843
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 10:32:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996 "гранат"
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
народ!нету шаровых заводских,не делают их у нас!закупают на дочерках таких как ваз интер сервис тоесть 'вис'но если вы купити вис это не очем не говорит.просто на заводе комплектующие проходят проверку отк,а брак или несоответсвие отк,отправляют обратно.Который идет на рынок,не выкидывать же.:-)у нас стараются висовскую продукцию не брать.если только денег жалко.тогда да можно и вис.чем я лично и поплатился со сцеплением,который через два дня рухнул.карзина была браковона.большенство берут трек,тут тоже главное на подделку не нарваться.лично у меня 25 тысяч полет нормальный.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Шаровые и их замена
А кто говорил обратное?elik843 писал(а):нету шаровых заводских,не делают их у нас
elik843 писал(а):закупают на дочерках

, а в магазе - на собственное везениеelik843 писал(а):проверку отк

- elik843
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 10:32:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996 "гранат"
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
ну некоторые говорят что типа заводские дольше служат.вот я и говорю почему они дольше служат.
- elik843
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 10:32:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996 "гранат"
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
нашел в магазине шаровые 'prosport'.ну что то про эту фирму не больно отзываются,да и самому как то подозрительно чего то они все выпускают как китайцы в плоть до вонючек в салон.кто ставил отзовитесь.с виду вроде как и вправду.для дольшего срока службы.но как в деле?
- Ilmir888
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа & Бурзян
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шаровые и их замена
elik843
на фиг, не рискуй! УГ. либо оригинал БЗАК (с завода нам ставят, мой откатал 40 с чем то) или ТРЕК (главное шоб не паленная была) ну и еще можешь что нибудь смотреть...
на фиг, не рискуй! УГ. либо оригинал БЗАК (с завода нам ставят, мой откатал 40 с чем то) или ТРЕК (главное шоб не паленная была) ну и еще можешь что нибудь смотреть...
- elik843
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 10:32:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996 "гранат"
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шаровые и их замена
Ilmir888 насчет завода я писал:-) что ставят на заводе.на рынке такого качества трудно найти.какая бы фирма не постовляла детали на завод.на рынке они продают другого качества детали.
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Доброго времени суток! Народ, кто знает - подскажите, где в Харькове можно купить нормальные шаровые с минимальным шансом нарваться на подделку? и какому производителю стоит отдать предпочтение? а то в ближайшие выходные предстоит увлекательное занятие по замены этих самых шаровых: менял 18 тыс. назад, ставил Белебей (продавец клялся, что завод), но увы, стучат, заразы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей