Минимальный люфт руля....

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение q-q » Вт ноя 02, 2010 11:38:25

Хочу уменьшить люфт руля до 1 градуса. Какие плюсы и минусы?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 02, 2010 12:11:24

q-q писал(а):Хочу уменьшить люфт руля до 1 градуса. Какие плюсы и минусы?
наверное хочешь купить новый рулевой редуктор?зажимай рег.болт до нехочу и через....за новой покупкой. :yes:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 02, 2010 12:21:28

Даже не вздумай лезть в рулевое.
Если перетянешь болт - руль в сторону повернёшь, а обратно уже нет, потому что словит клина.

Вообще люфт он в появляется в силу многих причин.
Если уж совсем хочешь избавиться от люфтов, то путь самурая примерно следующий.

1) Шаровые опоры (2верх + 2 вниз) - 1000р
2) Рулевую трапецию в сборе - 1000р
3) Маятниковый рычаг - 800р
4) Рулевой редуктор - 2500р.
5) Масло трансмиссионное - 1 банка
Итого где-то 5.5 тыс. рублей только по запчастям
С учётом работы, бюджет получается совсем неподъёмный.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 02, 2010 12:27:17

Longenen писал(а):Если уж совсем хочешь избавиться от люфтов,
и это не дает 100% гарантии.даже по ТО уложиться в положенный люфт 5 градусов ой как не легко у нас на "классике".мало того,что и клина можно поймать,если до усера болт затянуть,так ещо повышенный износ пары ролик-червяк,ну и хана бронзовым втулкам.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение q-q » Вт ноя 02, 2010 13:32:19

Нужен минимальный люфт руля. Сам я не собираюсь его крутить. В сервисе. Стоит 100р всего. Редуктор новый, трапеция новая и шаровые новые. С учетом работы вышло 6000. делал сам.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42168
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 02, 2010 16:38:25

q-q писал(а):Нужен минимальный люфт руля
Ну поделись, зачем?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 02, 2010 18:46:37

мишаня писал(а):
Longenen писал(а): положенный люфт 5 градусов ой как не легко у нас на "классике.
10 градусов если что :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42168
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 03, 2010 4:24:15

Сусанин писал(а):10 градусов если что
Ну, это если что. А по букварям - 5гр (18-20мм по ободу). Куда меньше? :wacko:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение q-q » Вс ноя 07, 2010 22:14:15

Буйный писал(а):
Сусанин писал(а):10 градусов если что
Ну, это если что. А по букварям - 5гр (18-20мм по ободу). Куда меньше? :wacko:
Ниче се. у меня руль меньше. Соответственно люфт меньше.(в мм. по ободу) Катался на иномарках....четка реакция на руль. Никаких люфтов. Вот и я на свой жЫгуль хочу по минимуму.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 07, 2010 23:05:41

:clap2: q-q, продолжай и дальше стоять на своем (здесь никто ничего не понимает, все отсталые ...)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Минимальный люфт руля....

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 5:13:54

q-q, на всех легковых иномарках с 80-х рейка стоит. Её конструкция сама по себе такова, что люфты меньше. Можно сделать люфт меньше на редукторе, но есть большой риск что рулевое словит клина даже при наличии масла в редукторе, просто вдумайся в то как это может вылезти на дороге (не дай бог конечно, об этом лучше даже не думать)

Так что можешь крутить болт, но мы тебя здесь предупреждали, если что....

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей