Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Вс авг 15, 2010 0:46:08

на www.trs-auto.ru нашел инфу что шаровые одинаковые, так что вопрос снят с повестки.

PS. Сайт требует регистрацию. инфу узнал по всплывающей подсказке на ссылке шаровых

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс авг 15, 2010 12:51:10

Шаровые разные (верхние и нижние). Отличаются векторами распределения нагрузок. На моих пыльники силиконовые и всё видно. На Ниве, по-моему, все одинаковые (только не помню, наши верхние или нижние)...

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Вс авг 15, 2010 23:35:35

Kenny
На ниве все верхнего типа.

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Вс авг 15, 2010 23:38:58

Kenny писал(а):Шаровые разные (верхние и нижние). Отличаются векторами распределения нагрузок. На моих пыльники силиконовые и всё видно.

в классическом варианте да. в Трек Мастер Спорт стоят 4 одинаковые шаровые верхнего типа

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Randall » Пн авг 16, 2010 21:07:37

Мож кому надо... Вот сфоткал съемник для шариков. Дабы молотком не тарабанить зря.
DSCF4806m.JPG

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Curious » Пн авг 16, 2010 22:10:25

JET писал(а):
Vadim 77 писал(а): Alex говорит что у них нормальные заводские...
Я се тож нашел нормального продавца, который привозит нормальные запчасти. Шаровые недавно менял, правда ток верхние, взял именно заводские, те что на конвеере ставят. Они комплектом идут, 4 штуки в обычненьком коробке из серого картона с голубой наклейкой. Абсолютно без смазки, комплектуются пыльником производства БРТ.
Смазка ШРБ, отвратительная :-x , я тоже такую себе купил прошлым летом. пластичность у нее ни какая.. Сравниваю со своей старой, советской! :thumbsup:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 16, 2010 22:22:35

Randall писал(а):Мож кому надо... Вот сфоткал съемник для шариков. Дабы молотком не тарабанить зря.
с виду знатная зверюга. А инструктаж по использованию? (w00t)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 17, 2010 3:50:46

VladiZlav
Да там инструктировать нефиг. Интуитивно понятный, "дружественный интерфейс" - (С) Mictosoft.
Гайку откручиваем до тех пор, пока 2 штыря на правой (по фото) стороне не войдут в углубления на пальцах шаровых. Раскручиваем гайку нужной шаровой, поворачиваем съемник, дабы было удобно пользовать и зажимаем потихоньку гайку обычным рожковым ключом, пока палец шаровой со щелчком не выползет из кулака суппорта. Собсно, и всё. Последний раз менял в позапрошлом году нижнюю правую опору - выдавил этой фиговиной палец за пару минут без молотка. Если уж совсем здорово прикипел металл, можно, параллельно с закруткой гайки легонько обстукивать кулак.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 17, 2010 11:45:34

Randall
удобная шняга, но подозреваю что недешовая :) Так что если на халяву досталась - то зашибись :)

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт авг 17, 2010 12:23:06

VladiZlav
Штуковина хорошо,цена порядка 300р.
Я себе купил,шоб молотком не корячится :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Randall » Вт авг 17, 2010 22:41:10

VladiZlav писал(а):удобная шняга, но подозреваю что недешовая Так что если на халяву досталась - то зашибись
ХЗ. досталась "в комплекте" с машинкой ;)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 17, 2010 22:56:21

Lihoi78 писал(а):Штуковина хорошо,цена порядка 300р.
Ну раз у вас 300 рэ - у нас умножай на два.
Randall писал(а):ХЗ. досталась "в комплекте" с машинкой
Это же заметчательно! :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 17, 2010 23:38:28

товарищи вопросик: развал надо делать после замены или необязательно?
а то процедура не дешевая ~1000 руб.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 18, 2010 1:57:36

D.I.M.A.R. писал(а):развал надо делать
:yes:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср авг 18, 2010 9:24:16

JET
А на кой развал то делать??? Мы же все лишь шаровые меняем,снял да поставил. Это же не рулевой механизм.
Коды я менял,то развал не делал,и все было супер.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 18, 2010 9:41:03

D.I.M.A.R. писал(а):товарищи вопросик: развал надо делать после замены или необязательно?
нет, вовсе не обязательно.
JET
Зачем? :confused:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 18, 2010 11:09:20

Lihoi78
VladiZlav
Может делать развал и не нужно будет, но проверить не мешает. Не факт, что геометрия шаровых разных производителей абсолютно идентична. ИМХО.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение ella » Ср авг 18, 2010 22:22:35

JET писал(а):Lihoi78
VladiZlav
Может делать развал и не нужно будет, но проверить не мешает. Не факт, что геометрия шаровых разных производителей абсолютно идентична. ИМХО.
Я тоже так думаю.Всетаки проверить не мешает-если конечно резина новая.

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Асхат » Сб авг 21, 2010 21:30:15

развал надо делать если меняешь шаровые одной фирмы на шаровые другой фирмы

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Сб авг 21, 2010 22:00:48

Посмотри как ведет себя машинка на прямой. если едешь и руль не держишь и маштну не ведет в сторону, то можно не проверять, если ведет то надо ИМХО

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 22, 2010 1:13:57

спасибо, проверю если надо будет. менять осенью буду

Аватара пользователя
Ecstactia
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Пт окт 08, 2010 1:12:52

Как раз собрался менять их ,спасибо за своевременный мануал =)

З.Ы. Мы когда у друга на БеМеВе 323 меняли стойки с шаровыми ,мы их ломом вытаскивали ,путем вставки лома в отверстие в полу и просовывании его над тягой =) Пару толчков ногой и шаровая снята , жаль верхнюю так не снимешь =(

Schulman
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:21:39
Модель авто: Классика 2107 90-го года выпуска экспортный вариант

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Schulman » Вс окт 10, 2010 8:25:51

Проблема такая.. вставляем палец шаровой в поворотный кулак закручиваем гайку а палец вместе с гайкой крутится

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 12, 2010 10:24:56

Schulman писал(а):Проблема такая.. вставляем палец шаровой в поворотный кулак закручиваем гайку а палец вместе с гайкой крутится
вариантов несколько - голимая резьба на пальце/гайке, раздолбано посадочное место, износ шаровой. :cigar:

Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение vyatmen » Сб окт 16, 2010 8:31:03

Купил вот такие, все ничего, тока смущает что один который с низу целиком литой (ставится вверх) там металл чуть похуже ( шершавее).От руки палец не двигается. А которая ставится вниз там палец от руки двигается, плотно.
Коробки чуть отличаются цветом и колпачки разные, продавец сказал что поставки разные.
В общем, на взгляд и на ощупь вроде ни чего.
Вложения
июль 2010 004.jpg
июль 2010 003.jpg
июль 2010 005.jpg

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей