Шаровые и их замена
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
на www.trs-auto.ru нашел инфу что шаровые одинаковые, так что вопрос снят с повестки.
PS. Сайт требует регистрацию. инфу узнал по всплывающей подсказке на ссылке шаровых
PS. Сайт требует регистрацию. инфу узнал по всплывающей подсказке на ссылке шаровых
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Шаровые разные (верхние и нижние). Отличаются векторами распределения нагрузок. На моих пыльники силиконовые и всё видно. На Ниве, по-моему, все одинаковые (только не помню, наши верхние или нижние)...
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Kenny писал(а):Шаровые разные (верхние и нижние). Отличаются векторами распределения нагрузок. На моих пыльники силиконовые и всё видно.
в классическом варианте да. в Трек Мастер Спорт стоят 4 одинаковые шаровые верхнего типа
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Мож кому надо... Вот сфоткал съемник для шариков. Дабы молотком не тарабанить зря.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Смазка ШРБ, отвратительнаяJET писал(а):Я се тож нашел нормального продавца, который привозит нормальные запчасти. Шаровые недавно менял, правда ток верхние, взял именно заводские, те что на конвеере ставят. Они комплектом идут, 4 штуки в обычненьком коробке из серого картона с голубой наклейкой. Абсолютно без смазки, комплектуются пыльником производства БРТ.Vadim 77 писал(а): Alex говорит что у них нормальные заводские...


- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
с виду знатная зверюга. А инструктаж по использованию?Randall писал(а):Мож кому надо... Вот сфоткал съемник для шариков. Дабы молотком не тарабанить зря.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
VladiZlav
Да там инструктировать нефиг. Интуитивно понятный, "дружественный интерфейс" - (С) Mictosoft.
Гайку откручиваем до тех пор, пока 2 штыря на правой (по фото) стороне не войдут в углубления на пальцах шаровых. Раскручиваем гайку нужной шаровой, поворачиваем съемник, дабы было удобно пользовать и зажимаем потихоньку гайку обычным рожковым ключом, пока палец шаровой со щелчком не выползет из кулака суппорта. Собсно, и всё. Последний раз менял в позапрошлом году нижнюю правую опору - выдавил этой фиговиной палец за пару минут без молотка. Если уж совсем здорово прикипел металл, можно, параллельно с закруткой гайки легонько обстукивать кулак.
Да там инструктировать нефиг. Интуитивно понятный, "дружественный интерфейс" - (С) Mictosoft.
Гайку откручиваем до тех пор, пока 2 штыря на правой (по фото) стороне не войдут в углубления на пальцах шаровых. Раскручиваем гайку нужной шаровой, поворачиваем съемник, дабы было удобно пользовать и зажимаем потихоньку гайку обычным рожковым ключом, пока палец шаровой со щелчком не выползет из кулака суппорта. Собсно, и всё. Последний раз менял в позапрошлом году нижнюю правую опору - выдавил этой фиговиной палец за пару минут без молотка. Если уж совсем здорово прикипел металл, можно, параллельно с закруткой гайки легонько обстукивать кулак.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Randall
удобная шняга, но подозреваю что недешовая
Так что если на халяву досталась - то зашибись 
удобная шняга, но подозреваю что недешовая


- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
VladiZlav
Штуковина хорошо,цена порядка 300р.
Я себе купил,шоб молотком не корячится
Штуковина хорошо,цена порядка 300р.
Я себе купил,шоб молотком не корячится

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
ХЗ. досталась "в комплекте" с машинкойVladiZlav писал(а):удобная шняга, но подозреваю что недешовая Так что если на халяву досталась - то зашибись

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Ну раз у вас 300 рэ - у нас умножай на два.Lihoi78 писал(а):Штуковина хорошо,цена порядка 300р.
Это же заметчательно!Randall писал(а):ХЗ. досталась "в комплекте" с машинкой

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Диагностика и замена шаровых опор
товарищи вопросик: развал надо делать после замены или необязательно?
а то процедура не дешевая ~1000 руб.
а то процедура не дешевая ~1000 руб.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
JET
А на кой развал то делать??? Мы же все лишь шаровые меняем,снял да поставил. Это же не рулевой механизм.
Коды я менял,то развал не делал,и все было супер.
А на кой развал то делать??? Мы же все лишь шаровые меняем,снял да поставил. Это же не рулевой механизм.
Коды я менял,то развал не делал,и все было супер.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
нет, вовсе не обязательно.D.I.M.A.R. писал(а):товарищи вопросик: развал надо делать после замены или необязательно?
JET
Зачем?

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Lihoi78
VladiZlav
Может делать развал и не нужно будет, но проверить не мешает. Не факт, что геометрия шаровых разных производителей абсолютно идентична. ИМХО.
VladiZlav
Может делать развал и не нужно будет, но проверить не мешает. Не факт, что геометрия шаровых разных производителей абсолютно идентична. ИМХО.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Я тоже так думаю.Всетаки проверить не мешает-если конечно резина новая.JET писал(а):Lihoi78
VladiZlav
Может делать развал и не нужно будет, но проверить не мешает. Не факт, что геометрия шаровых разных производителей абсолютно идентична. ИМХО.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
- Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
- Откуда: г.Атырау Казахстан
Re: Диагностика и замена шаровых опор
развал надо делать если меняешь шаровые одной фирмы на шаровые другой фирмы
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Посмотри как ведет себя машинка на прямой. если едешь и руль не держишь и маштну не ведет в сторону, то можно не проверять, если ведет то надо ИМХО
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Ecstactia
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Как раз собрался менять их ,спасибо за своевременный мануал 
З.Ы. Мы когда у друга на БеМеВе 323 меняли стойки с шаровыми ,мы их ломом вытаскивали ,путем вставки лома в отверстие в полу и просовывании его над тягой
Пару толчков ногой и шаровая снята , жаль верхнюю так не снимешь =(

З.Ы. Мы когда у друга на БеМеВе 323 меняли стойки с шаровыми ,мы их ломом вытаскивали ,путем вставки лома в отверстие в полу и просовывании его над тягой

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 8:21:39
- Модель авто: Классика 2107 90-го года выпуска экспортный вариант
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Проблема такая.. вставляем палец шаровой в поворотный кулак закручиваем гайку а палец вместе с гайкой крутится
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика и замена шаровых опор
вариантов несколько - голимая резьба на пальце/гайке, раздолбано посадочное место, износ шаровой.Schulman писал(а):Проблема такая.. вставляем палец шаровой в поворотный кулак закручиваем гайку а палец вместе с гайкой крутится

- vyatmen
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
- Модель авто: 2007г.в. 2104i
- Откуда: Москва
Re: Диагностика и замена шаровых опор
Купил вот такие, все ничего, тока смущает что один который с низу целиком литой (ставится вверх) там металл чуть похуже ( шершавее).От руки палец не двигается. А которая ставится вниз там палец от руки двигается, плотно.
Коробки чуть отличаются цветом и колпачки разные, продавец сказал что поставки разные.
В общем, на взгляд и на ощупь вроде ни чего.
Коробки чуть отличаются цветом и колпачки разные, продавец сказал что поставки разные.
В общем, на взгляд и на ощупь вроде ни чего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей