Замена масла в мосту и коробке

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 02, 2012 16:11:57

Antisocium писал(а):насколько сильный?
Его не услышать невозможно даже при мегабасах в "балалайке". Смотри на лица/глаза прохожих ;) .
Ты ж с северОв? Поправь профиль

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пн июл 02, 2012 20:09:33

Буйный писал(а):
Antisocium писал(а):насколько сильный?
Его не услышать невозможно даже при мегабасах в "балалайке". Смотри на лица/глаза прохожих ;) .
Ты ж с северОв? Поправь профиль
Поправил. Просто сегодня заменили сальник редуктора ибо текло ручьем оттуда, все бы ничего но делалось это на хач-сервисе. Слесарь конечно выглядел очень уверенным в себе специалистом, но что то мне подсказывает что я полетел на 5 кусков.
Хотя после сервиса проехался чуть, разгонялся рывками и до 80 где-то и кроме легкого не увеличивающегося ууканья, которое заглушается уже на 10ой громкости мафона я ничего не услышал. Но оно было и до этого.
Кстати, нейтраль у всех так шумит?

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб июл 14, 2012 18:18:15

кто как заливает масло в мост?буду менять прокладку и сальник, вот думаю как масло в мост обратно залить :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 14, 2012 18:31:00

у меня такой за 50 руб брал
Изображение

есть более профессиональные пресс масленки

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб июл 14, 2012 18:43:33

D.I.M.A.R. писал(а):у меня такой за 50 руб брал


есть более профессиональные пресс масленки
а сам ничего не изобретал?)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 14, 2012 18:47:34

нет, а зачем?
и масло в мосту густое, самотеком очень плохо будет течь

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб июл 14, 2012 18:49:26

D.I.M.A.R. писал(а):нет, а зачем?
и масло в мосту густое, самотеком очень плохо будет течь
ну хотя бы из за того что лень идти в магазин покупать такую штуку)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 14, 2012 18:52:34

у меня маслонагнетатель со шлангом стоит теперь в гараже, надо негрол слить, промыть, налить родного манноловского масла и пользоваться :clap2: не лазить по десять раз в канистру со "шприцом" и не просить его ни у кого.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс июл 15, 2012 17:27:15

nikelios писал(а):лень идти в магазин покупать такую штуку
:D а изобретать не лень :D Ну ты шутник :thumbsup:
можно медицинским шприцом. всего то раз 100 пшикнуть :xa: . но тогда наверно появится желание слетать в магаз или по друзьям-знакомым LOL

Аватара пользователя
true
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение true » Вт авг 14, 2012 19:27:01

Ребят, подскажите, пожалуйста, хочу поменять масло, и в мосту и в коробке
залито ТАД 17
какое посоветуете масло выбрать (минералку,синтетику), чтобы при малых затратах, и не по отдельности покупать?
и нужно ли после ТАД 17 промывать перед тем, как заливать новое?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 14, 2012 19:49:19


zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 14, 2012 20:07:10

Промывать не надо-лишнее это.Мне Лукойловская трансмиссионка нравится,минералки для Москвы достаточно.

Аватара пользователя
true
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение true » Ср авг 15, 2012 5:50:58

много писано про это,
http://www.zr.ru/a/7030/
но я так и не определился...
может LIQUI MOLY вот это: Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 80W-90 — Минеральное трансмиссионное
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
или: Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
масло как считаете?

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение BeS » Пн май 13, 2013 17:16:38

D.I.M.A.R. писал(а):у меня такой за 50 руб брал
Изображение

есть более профессиональные пресс масленки
Таким пользуюсь, в мост им лить нормалек, но в коробку все равно извратно. У тебя в нем масло не остается после того как выдавишь? А то у меня полный шприц набираешь, выдавливаешь и грамм 100-150 в шприце остается. Позавчера менял масло и в движке и в коробке и в мосту. В мосту нормалек, в движке вообще без проблем, а вот в коробке это полный изврат и камасутра если нету подъемника или ямы. Начал задумываться о придумке какой неть фиговины для заливки масла в коробку. Пока додумался до такого. Часть пластиковой бутылки с горлышком, на нее шланг масло-бензостойкий. Заводим все это дело через моторный отсек к коробке. Помошник с верху заливает масло в бутылку, но вот, что придумать в качестве наконечника для заливки в коробку и контроля уровня пока не придумал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 13, 2013 17:23:27

BeS писал(а):и грамм 100-150 в шприце остается
Если поршень доходит до дна цилиндра/корпуса , то никаких 100...150 г остаться не может. Только то, что в самом писюне.
BeS писал(а):на нее шланг масло-бензостойкий.
BeS писал(а):то придумать в качестве наконечника для заливки в коробку
Обычный прозрачный пластиковый шланг подходящего диаметра за небольшие деньги с магаза сантехники(садоводства) чем не угодил для этой работы?
Вложения
шланг.jpg
шланг.jpg (20.81 КБ) 8000 просмотров

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 13, 2013 17:41:30

BeS
Остается в нём немного,залил,обратно вытянул,воздух всосал,открутил крышку,опять наполнил.Как наполнил коробку,обратно воздух всосал,остатки из шприца в канистру.
Использовали шланг-удлиннитель только для Нив,там кардан мешает близко подобраться.
Но это всё при наличии ямы...

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение BeS » Пн май 13, 2013 18:00:26

Буйный писал(а):
BeS писал(а):и грамм 100-150 в шприце остается
Если поршень доходит до дна цилиндра/корпуса , то никаких 100...150 г остаться не может. Только то, что в самом писюне.
BeS писал(а):на нее шланг масло-бензостойкий.
BeS писал(а):то придумать в качестве наконечника для заливки в коробку
Обычный прозрачный пластиковый шланг подходящего диаметра за небольшие деньги с магаза сантехники(садоводства) чем не угодил для этой работы?
Я ж не сказал что не угодил, я пока тока придумкой занимаюсь. Мож и делать ни чего не буду, ну подумаешь раз 40-50 тыс. км. в масле извазюкаешься :) Кайф такой маслом "пахнуть". :) Один фиг самому без ямы не айс заливать. По этому делаю с тестем напару.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Чт май 30, 2013 9:03:28

Здорова мужики. Подскажите пожалуйста сколько нужно лить масла в КПП и мост? Книжку не помню куда положил.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 30, 2013 9:12:06

strizh-sasha
1.6 в коробас(можно и даже нужно поболе,грамм на 250 =) ) в мосту у меня ваще 1.5 плещется :whistlin: при положенных 1.3...

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Чт май 30, 2013 9:18:29

Спасибо. А то сейчас поеду менять а сколько лить не знаю.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт май 30, 2013 13:49:36

мишаня
чтоб через сапун наплевало? LOL

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Чт май 30, 2013 14:37:09

Залил и КПП и мост, до тех пор пока не полилось с гайки залива масла (в обойх случаях). Залил ТНК 80/90 GL 5. Шприц тот который был выложен выше постом у нас стоит 90 руб но дело не в этом. Купил, лучше бы бутылкой через шланг заливал 1л по привычке. Полное ГГГГ этот шприц !!! Вот видел у друга шприц, носик прямой, корпус пластик, ручка метал не пропускает даже воздух а этот льет из за всех щелей. Как всегда пришлось доделовать! А тем я даже карб отлично продувал.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 30, 2013 14:43:46

санек52 писал(а):чтоб через сапун наплевало?
не,ну я же за разумные пределы :D у меня не "плюется",проверял.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 30, 2013 14:47:26

strizh-sasha писал(а):Купил, лучше бы бутылкой через шланг заливал 1л по привычке.
:hmmm: я в мост прямо с бутылочки,есть там такой пиптик специальный.удобно.в коробас посредством шлангочки и лейки :)

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Чт май 30, 2013 14:58:46

Я до этого заливал бутылка 1 л в пробку шланг то бензопровода 20 см прямо в крышку. Налил литр шланг вставил куда надо перевернул бутулку нажал и под давлением всё из нее вылетает. И руки чистые и сам (без перчаток даже).

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей