Замена масла в мосту и коробке

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение babay007 » Ср янв 18, 2012 17:09:27

Народ посоветуйте чего залить в коробку и мост? На улице сейчас мороз -32 - 35 летом бывает до +40. Времени разбираться нет совсем по всем тонкостям и принципам работы КПП. Ездить нужда великая заставляет. Утром коробка и мост "деревянные". Залито сейчас ТМ 5-18. Боюсь какбэ чего не выдавило.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 18, 2012 17:11:49

babay007
Масло трансмиссионное ТМ-5 (по АРI GL-5) вязкостью по SAE 75W90.Что в мост,что в КПП

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение babay007 » Чт янв 19, 2012 1:42:29

рустем
Так оно сейчас у меня влито. В мороз дубеет конкретно. Там минимальная t эксплуатации до -25. А у меня за окном -35. Сегодня вроде отпустило, тепло :) -26.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 19, 2012 3:39:12

babay007 писал(а):Боюсь какбэ чего не выдавило.
Напрасно.
babay007 писал(а):Так оно сейчас у меня влито.
Именно с указанной вязкостью
рустем писал(а): вязкостью по SAE 75W90
? Дык, до минус 40С оно обеспечивает смазку узлов.

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Serbes » Чт янв 19, 2012 11:57:12

рустем писал(а): Масло трансмиссионное ТМ-5 (по АРI GL-5) вязкостью по SAE 75W90.Что в мост,что в КПП
А как быть с тем, что масла для гипоидных передач (по АРI GL-5) содержат присадки, затрудняющие работу синхронизаторов с вытекающими из оного последствиями?

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт янв 19, 2012 12:02:26

Serbes писал(а):масла для гипоидных передач (по АРI GL-5) содержат присадки, затрудняющие работу синхронизаторов
...в КПП переднеприводных автомобилей, это уже обсуждалось

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 19, 2012 12:07:52

Serbes
Ничо ей не будет.Есть у нас одна тема на форуме,где это довольно долго мусолилось.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 19, 2012 14:43:27

Serbes писал(а): А как быть с тем, что масла для гипоидных передач (по АРI GL-5) содержат присадки, затрудняющие работу синхронизаторов ...
Serbes,
Сказать, что затрудняют работу синхронизаторов - это не совсем верно. Просто агрессивны по отношению к материалу, из которого изготовлены синхронизаторы. Это как соль зимой для лакокрасочного покрытия кузова: дороги посыпают солью, но машины ведь ездят? Так что ничего страшного :beer2: .

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Serbes » Пт янв 20, 2012 8:05:05

гость писал(а):Это как соль зимой для лакокрасочного покрытия кузова: дороги посыпают солью, но машины ведь ездят? Так что ничего страшного.
Это вынужденная мера, а то, что вы льете в КПП - ваша добровольная, личная инициатива. Как-то лет 20 назад работал на компрессорной станции, так начальник в двигатель 6-ки лил компрессорное масло - и ничего, ездил автомобиль.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение babay007 » Сб янв 28, 2012 15:22:17

Буйный писал(а):
babay007 писал(а):Боюсь какбэ чего не выдавило.
Напрасно.
babay007 писал(а):Так оно сейчас у меня влито.
Именно с указанной вязкостью
рустем писал(а): вязкостью по SAE 75W90
? Дык, до минус 40С оно обеспечивает смазку узлов.
Блин, откопал канистру с остатками залитого масла, на этикетке значится ТМ 5-18 85w-90. На улице к сорока градусам, менять однозначно. Как бы ещё сдвинуть аппарат-то, а потом и масло слить. :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 28, 2012 15:25:39

babay007 писал(а):Как бы ещё сдвинуть аппарат-то, а потом и масло слить.
babay007
Не просто сдвинуть, а как-то прогреть старое мало,в движении,например

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 28, 2012 15:26:42

babay007 писал(а): Как бы ещё сдвинуть аппарат-то, а потом и масло слить
Э\плитку, фен и т.п. под картерА, курим и едем..

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение babay007 » Сб янв 28, 2012 15:37:15

Буйный
рустем
Да понятно, что так и будет. :)
p.s.вдобавок ещё и главный тормозной побежал. Самотёком уже, только и успеваю ТЖ подливать, чтобы воздуха не хапнуть.... Эээх, когда же выходные-то нормальные и отпустит хотя бы до -20? :fear:

Аватара пользователя
pioneer5959
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 19:09:47
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Днепрорудный
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение pioneer5959 » Вс июн 03, 2012 20:52:22

Макс писал(а):Я прямо вчера вечером поменял масло в двигателе, мосту и коробке =)
В мост и коробку одно и то же: CASTROL ЕР 80W90 GL-4 , стоит не дорого но думаю толковее =)
ка менялось масло в коробке??)) не запарился??)) я поменял в двиге и редукторе...а в коробку пока побоялся лезть...потом всётаки уточнил, что открывать надо левый болт для заливке и решил, что в скорем поменяю...масло забыл как называется...пробег почти 58 тыщ за 8 лет

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 03, 2012 21:07:52

А когда эмульсия на пальце, когда в отверстие маслозаливное засунешь - это что?
Вода через сальники попадает?
Заменил сегодня масло только из-за этого. До выяснения причин. Залил то, на котором написано а-ля ТАД 17 LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 04, 2012 3:56:03

Zayec Причины - фуфлыжное масло, конденсат со временем.Воде там взяться неоткуда. Если не плавал долго. А мож то и не эмульсия, а само масло после работы.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс июл 01, 2012 19:49:35

Прочел тему, но понял только одно: что в редуктор нужно лить гипоидное масло GL-5, а вот какое в коробку лучше - не понял. Да, и если кто обогащен опытом, может посоветует фирмы масел в коробку и редуктор не сильно дорогие.
З.Ы. При замене манжеты сальника редуктора моста надо масло менять?
Спасибо.
Вложения
Течь из места соединения с карданом.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:01 19:14:07
Image taken on:
Вс июл 01, 2012 15:14:07
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9100

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 02, 2012 4:03:54

Antisocium писал(а): вот какое в коробку лучше - не понял.
GL-4
Antisocium писал(а):фирмы масел в коробку и редуктор не сильно дорогие.
У меня такие http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... transoils/
Antisocium писал(а):При замене манжеты сальника редуктора моста надо масло менять?
Нет, если срок не вышел.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пн июл 02, 2012 9:06:31

Буйный писал(а): GL-4
Ох, не хотелось бы покупать много разных банок за бОльшую цену, неужто GL-5 нельзя? Вроде же не зубило.
Ладно, Лукойл 75W-90 GL-4 в коробку и 75W-90 GL-5 в редуктор.
Буйный писал(а):Нет, если срок не вышел.
Судя по фото там не только срок, но и масло все вышло. :D

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн июл 02, 2012 10:24:32

Antisocium писал(а): неужто GL-5 нельзя
не веришь конструкторам автоваза? :slap: Иль зря они в книжечке писАли?
з.ы. есть по допуску одно ТМ4/5. его ожно и в мост и в коробку. У кого под рукой табличка - напишите название

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пн июл 02, 2012 10:28:14

санек52 писал(а):
Antisocium писал(а): неужто GL-5 нельзя
не веришь конструкторам автоваза? :slap: Иль зря они в книжечке писАли?
з.ы. есть по допуску одно ТМ4/5. его ожно и в мост и в коробку. У кого под рукой табличка - напишите название
Так везде по-разному написано! В редуктор не хочу лить универсалку, за гипоидные передачи боязно, он и так на ладан дышит.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн июл 02, 2012 13:43:02

насколько знаю, на новых семерках по-другому. то есть ТМ5 в мост и в коробку
книжечка маленькая идет с машиной. вот там написано ТМ 4 коробку, ТМ5 в мост.
токо в мост смотри ГИПОИДНОЕ так и написано.

вот про масло очень много. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=160

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пн июл 02, 2012 14:03:23

В книжке родной написано: в коробку ТМ5-18, в редуктор ТАД-17и. В общем рискну и залью везде Лукойл п/с 75W-90 GL-5. Все равно кроме него в магазине ничего нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 02, 2012 15:25:03

Antisocium писал(а):В общем рискну и залью везде GL-5. Все равно кроме него в магазине ничего нет.
Ты в антисоциальной тундре штоле живёшь? В профиле не видно ;) На заправку брендовую заедь в магаз...

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пн июл 02, 2012 16:06:30

Буйный писал(а):
Antisocium писал(а):В общем рискну и залью везде GL-5. Все равно кроме него в магазине ничего нет.
Ты в антисоциальной тундре штоле живёшь? В профиле не видно ;) На заправку брендовую заедь в магаз...
Поздно, уже залито.
Кстати, если неправильно затянули хвостовик редуктора, то через сколько должен появиться вой и насколько сильный?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей