Замена масла в мосту и коробке
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Замена масла в мосту и коробке
Народ поскажите как часто масло следует менять в мосту и коробке. И кто какое посоветует?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ТАД-17... Сейчас вроде получше масла придумали. Вот что-то забыл- "мурзилка" разве через 60 тыс. советует? Мне что-то казалось что через 20. Хотя может я ошибаюсь. Во всяком случае менять одновременно с моторным- рановато. С другой стороны- движок маслом не испортишь.
Последний раз редактировалось Classic Ср апр 15, 2009 14:40:20, всего редактировалось 1 раз.
- ЙцУкИн КоТ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
- Откуда: Моск. обл.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ТНК это и есть импортное- ТЕХАСО нашего розлива и в нашей упаковке. Про моторные масла ТНК отзывы плохие, про трансмиссионные вроде хорошо говорили, не знаю, не пробовал. Сам юзаю U-Tech Kinetic 75-90 - вроде ничего, доволен.kент писал(а):Я залил ТНК, у нас оно самое распространенное, но склоняюсь поменять его на что-нибудь импортное
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ну, эт ты палёнку покупаешьМакс писал(а):это одно и то же, можешь в магазине взять почитать CASTROL ЕР 80W90 GL-4 внутри во вкладыше все написано image011
в магазин не ходил, а зашел на офсайт производителя, благо это сейчас не проблема.
в общем, нет у них такого масла ЕР 80W90 GL-4, а есть ЕРХ 80W90, а по API оно GL5:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/c ... px90.shtml
так что фиг его знает какую веретенку ты в мост льешь
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в мосту и коробке
Ребята, подскажите, есть проблема по коробке. у меня 7-ка в жару когда долго поездишь, на светофорах и в пробках плохо втыкается 1-я передача когда стоишь. Когда чуть катишься все ок, и в не жаркое время все ок, или через третью ок!
Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.
Думаю залить тад17, оно по гуще, на сколько я понимаю. Пробег 20 тыс.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз))
Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.
Думаю залить тад17, оно по гуще, на сколько я понимаю. Пробег 20 тыс.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена масла в мосту и коробке
SVK1ful
КПП здесь не причем,это сцепление так шалит,где-то была темка про затрудненное включение 1 передачи
КПП здесь не причем,это сцепление так шалит,где-то была темка про затрудненное включение 1 передачи
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
- Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в мосту и коробке
Да, но эта беда только в жару!
Зима, осень, весна, проблем нет, да и летом если не жарко!
И сцепление недавно регулировали!
Зима, осень, весна, проблем нет, да и летом если не жарко!
И сцепление недавно регулировали!
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в мосту и коробке
Всем добрый вечер!
Дабы не плодить новые - подыму старую тему.
Так какое-же масло лить в коробку и редуктор заднего моста - минеральное или синтетику?
Как-бы хотелось синтетику, но есть мнение автолюбителей, что могут сальники потечь.
Дабы не плодить новые - подыму старую тему.
Так какое-же масло лить в коробку и редуктор заднего моста - минеральное или синтетику?
Как-бы хотелось синтетику, но есть мнение автолюбителей, что могут сальники потечь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена масла в мосту и коробке
Serbes
в твоих краях на минералке нормально можно ездить круглый год.
в твоих краях на минералке нормально можно ездить круглый год.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Замена масла в мосту и коробке
Вариант "между ними" лить.Serbes писал(а):минеральное или синтетику
- Serbes
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в мосту и коробке
В мотор всегда лью Шелл полу-синтетику. Для трансмиссии есть Шеловская полу-синтетика?Буйный писал(а):Вариант "между ними" лить.Serbes писал(а):минеральное или синтетику
По ихней классификации:
GSX 75W90 (GL-4) синтетика для синхронизированных трансмиссий;
ASX 75W90 (GL-5) синтетика для не синхронизированных трансмиссий;
GX 80W90 (GL-4) минеральное масло для синхронизированных трансмиссий;
AX 80W90 (GL-5) минеральное масло для не синхронизированных трансмиссий.
А полу-синтетика как обозначается? Или у Шелл нет трансмиссионной полу-синтетики? Что-то я не нашел, может плохо искал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя