Замена масла в мосту и коробке

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт апр 14, 2009 10:30:57

Народ поскажите как часто масло следует менять в мосту и коробке. И кто какое посоветует?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт апр 14, 2009 13:55:08

по мурзилке вроде как через каждые 60 тыр.
я не обламываюсь менять вместе с заменой масла в двигателе, т.е. каждые 8-9 тыр км.
насчет, какое... хз... от финансов плясать надо. я лью AGIP... кому и лукойловское по кайфу. сложно ответить...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт апр 14, 2009 14:57:44

ТАД-17 в коробку залил при замене оной, в мосту не менял, однозначно и туда тад)))

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Вт апр 14, 2009 15:05:15

да тыс. 60-70 раньше смысла нет если нетечёт :rolleyes: у меня BP зелёная канистра такая

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 15, 2009 1:44:08

ТАД-17... Сейчас вроде получше масла придумали. Вот что-то забыл- "мурзилка" разве через 60 тыс. советует? Мне что-то казалось что через 20. Хотя может я ошибаюсь. Во всяком случае менять одновременно с моторным- рановато. С другой стороны- движок маслом не испортишь.
Последний раз редактировалось Classic Ср апр 15, 2009 14:40:20, всего редактировалось 1 раз.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср апр 15, 2009 3:48:20

По мурзилке через каждые 50 тыс. км, на замене масла тоже так говорят. Я залил ТНК, у нас оно самое распространенное, но склоняюсь поменять его на что-нибудь импортное

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Ср апр 15, 2009 6:10:49

Я прямо вчера вечером поменял масло в двигателе, мосту и коробке =)
В мост и коробку одно и то же: CASTROL ЕР 80W90 GL-4 , стоит не дорого но думаю толковее =)

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Ср апр 15, 2009 7:47:09

В коробку и мост залил Elf полусинтетику помойму. Вроде норм.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 15, 2009 9:04:51

Макс писал(а):В мост и коробку одно и то же: CASTROL ЕР 80W90 GL-4
в мост как бы гипоидное надо бы, что-то из GL5.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 15, 2009 9:15:00

:rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 15, 2009 9:23:49

balaganoff писал(а):в мост как бы гипоидное надо бы, что-то из GL5.
на приавках ксати стоят масла с серии GL4/GL5 может не париться и заливать такое и в мост и в коробку?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 15, 2009 9:36:18

не понял реплики в мою сторону. GL5 лью и в коробку и в мост.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср апр 15, 2009 14:46:16

kент писал(а):Я залил ТНК, у нас оно самое распространенное, но склоняюсь поменять его на что-нибудь импортное
:) ТНК это и есть импортное- ТЕХАСО нашего розлива и в нашей упаковке. Про моторные масла ТНК отзывы плохие, про трансмиссионные вроде хорошо говорили, не знаю, не пробовал. Сам юзаю U-Tech Kinetic 75-90 - вроде ничего, доволен.

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Ср апр 15, 2009 15:30:00

balaganoff
это одно и то же, можешь в магазине взять почитать CASTROL ЕР 80W90 GL-4 внутри во вкладыше все написано =)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 15, 2009 15:59:40

Лью в коробку ZIC GL5 70W80,в задний мост ZIC GL4 80W90,каждые 2 года или 60тыс км.Не гудит и передачи хорошо переключаются.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср апр 15, 2009 18:40:21

Макс писал(а):это одно и то же, можешь в магазине взять почитать CASTROL ЕР 80W90 GL-4 внутри во вкладыше все написано image011
ну, эт ты палёнку покупаешь :)
в магазин не ходил, а зашел на офсайт производителя, благо это сейчас не проблема.
в общем, нет у них такого масла ЕР 80W90 GL-4, а есть ЕРХ 80W90, а по API оно GL5:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/c ... px90.shtml
так что фиг его знает какую веретенку ты в мост льешь :)

Автоген
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:11:42

Непрочитанное сообщение Автоген » Вс апр 26, 2009 12:51:35

Nik555 писал(а):Лью в коробку ZIC GL5 70W80,в задний мост ZIC GL4 80W90,каждые 2 года или 60тыс км.Не гудит и передачи хорошо переключаются.
По-моему, чисто GL-5 не может быть менее вязким, чем Xw-90. В коробку - GL-4, в мост GL-5 - обычно такой подход, у тебя выходит наоборот.

SVK1ful
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение SVK1ful » Ср июн 15, 2011 17:06:48

Ребята, подскажите, есть проблема по коробке. у меня 7-ка в жару когда долго поездишь, на светофорах и в пробках плохо втыкается 1-я передача когда стоишь. Когда чуть катишься все ок, и в не жаркое время все ок, или через третью ок!
Думаю, что масло не успевает останавливать шестерни (жидкое) и синхрон не вскакивает, как-то так))
Масло у меня кастрол полусинтетика 80w-90.
Думаю залить тад17, оно по гуще, на сколько я понимаю. Пробег 20 тыс.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 15, 2011 17:08:45

SVK1ful
КПП здесь не причем,это сцепление так шалит,где-то была темка про затрудненное включение 1 передачи

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 15, 2011 17:10:39


SVK1ful
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 17:04:35
Модель авто: ЖИГУЛИ 2107
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение SVK1ful » Ср июн 15, 2011 17:21:17

Да, но эта беда только в жару!
Зима, осень, весна, проблем нет, да и летом если не жарко!
И сцепление недавно регулировали!

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Serbes » Ср янв 11, 2012 22:37:25

Всем добрый вечер!
Дабы не плодить новые - подыму старую тему.
Так какое-же масло лить в коробку и редуктор заднего моста - минеральное или синтетику?
Как-бы хотелось синтетику, но есть мнение автолюбителей, что могут сальники потечь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 13, 2012 2:03:40

Serbes
в твоих краях на минералке нормально можно ездить круглый год.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 13, 2012 3:25:30

Serbes писал(а):минеральное или синтетику
Вариант "между ними" лить.

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в мосту и коробке

Непрочитанное сообщение Serbes » Пт янв 13, 2012 10:30:31

Буйный писал(а):
Serbes писал(а):минеральное или синтетику
Вариант "между ними" лить.
В мотор всегда лью Шелл полу-синтетику. Для трансмиссии есть Шеловская полу-синтетика?
По ихней классификации:
GSX 75W90 (GL-4) синтетика для синхронизированных трансмиссий;
ASX 75W90 (GL-5) синтетика для не синхронизированных трансмиссий;
GX 80W90 (GL-4) минеральное масло для синхронизированных трансмиссий;
AX 80W90 (GL-5) минеральное масло для не синхронизированных трансмиссий.
А полу-синтетика как обозначается? Или у Шелл нет трансмиссионной полу-синтетики? Что-то я не нашел, может плохо искал...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя