Сцепление или коробка?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Сцепление или коробка?
Такая проблема.
Такая значит проблема после прогрева авто до 60 градусов начинаю трогаться, иногда при этом начинает очень сильно колбасить ручку КПП после 2-3 минут езды все работает идеально и ничего не колбасит, но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня. Колбасит только на 1-ой передаче.
Еще задная передача иногда включается со звоном или хрустом металическим.
Как думаете что смотреть коробку или сцепу? может у кого такое было?
Такая значит проблема после прогрева авто до 60 градусов начинаю трогаться, иногда при этом начинает очень сильно колбасить ручку КПП после 2-3 минут езды все работает идеально и ничего не колбасит, но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня. Колбасит только на 1-ой передаче.
Еще задная передача иногда включается со звоном или хрустом металическим.
Как думаете что смотреть коробку или сцепу? может у кого такое было?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Да ну его нафиг. Пусть дальше вибрирует, тем боее что не часто такое.Наиль писал(а):Mr_Ice Проверьте шестерни и синхронизаторы они скорее всего изношены или поломаны. Так же проверьте колцо синхронизатора включаемой передачи где происходит хруст. Осевой люфт валов коробки передач подтяните крепления подшипников если что замените.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice писал(а): но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня
таже пьянка, когда сцепление сняли эти лепестки сточенные были, диск впринципе еще мог походить, но решил менять все вместе и проблема исчезлаVladiZlav писал(а):а по моему лепестки в корзине искривились...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Такая проблема.
Такая значит проблема после прогрева авто до 60 градусов начинаю трогаться, иногда при этом начинает очень сильно колбасить ручку КПП после 2-3 минут езды все работает идеально и ничего не колбасит, но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня. Колбасит только на 1-ой передаче.
Еще задная передача иногда включается со звоном или хрустом металическим.
Как думаете что смотреть коробку или сцепу? может у кого такое было?
Вот по твоей проблеме хочу отписать.
1. Вибрация.
Вибрация - это всегда дисбаланс, тоесть обычными словами смешение относительно центра. Если представить: Крутится диск (просто диск), у диска есть центр - его ось, вот как раз вдоль этой то оси и крутится диск, если ось строго по центру диска он крутится легко и не создает вибрации ни в одну из сторон, а вот если центр смещается (тем самым произойдет развесовка (одна сторона будет весить больше чем другая)), то тут то и возникает вибрация, как в мобильном телефоне на вибро вызове. От сюда мы можем сделать вывод, что первое что может быть это то что ведущий диск сцепления разбалансирован. Вот как раз те самые пружинки которые расположены вокруг центра и служат балансирами для предотвращения появления той самой вибрации. (все пружинки не при каких условиях не должны иметь следа износа и хоть даже чуть чуть болтаться в своих пазах)
Далее что может быть это то что ты мог просто спалить сцепление.О этом может говорить как вот типа окалина на диске сцепления, ну не окалина, а вот на рабочей поверхности цвет малость другой, как буд то закалили металл.
У меня такое было я диск менял сцеплениякорзину оставлял родную. Вот диск то был нормальный, с виду, а вот как раз наверно перегрев дал о себе знать. после замены проблема исчезла. Кстате поменял еще и выжимной подшипник.
А в твоем случае можно обратить внимание на подшипник первичного вала КП который стоит в маховике в двигателе (в него входит первичный вал коробки передач) он тоже не должен иметь люфт и без заедания вращаться отруки. Кстате из-за этого подшипничка может вести сцепление, и тут уж регулируй его не регулируй, бестолку будет
так что может тебе это поможет. Если буш брать диск иди в магазин с корзиной, и положи новый диск в корзину и посмотри чтоб он выступал из корзины примерно на 3 мм, если не выступает, тогдла меняй лучше комплектом полностью, а иначе скоро придется менять и корзину. Вообще рекомендую все менять комплектами, одного производителя. Но иногда это нам не по корману.
И еще вторая твоя проблема (звонкий кратковременный стук при включении скорости заднего хода) это нпочти на 99,9% уверен что креставина! причем там 2 крестовины (те, что на карданном вале находятся, ну соединяет малый и большой карданы и большой кардан с фланцем редуктора) так вот вторая крестовина у тебя и гремит, в ней скорее всего зазор уже есть и она звенит. Я когда сменил то звук пропал совсем, я менял только ту что у редуктора (вторую которая) но сначала почитай как ее сменить, зам малость замысловато, но вполне выполнимо одному сделать за часа 4 вместе с разборкой с сборкой, демантажем и монтажем на автомобиль, только не спешить и делать все правильно. Но лучше бы сменить 2 сразу. Можешь это проверить (люфт крестовин) залезть под машину и взявшись за малый кардан и большой пошаталь ...ни какого абсолютно люфта быть не должно, НИКАКОГО.
И еще самая распространення причина это нужно шприцевать смазку в то место где кардан входит в эластичную муфту КПП, там должен быть специальный штуцер для закачки масла. Заливать до тех пор пока масло не попрет со всех щелей, это так в руководстве написано, так что здесь можно и переборщить! Но масло конечно не жидкое а солидол Литол-24 или похожее какое.
Ну вот надеюсь у тебя будет все ОК. Буду раз если помог чем.
Такая значит проблема после прогрева авто до 60 градусов начинаю трогаться, иногда при этом начинает очень сильно колбасить ручку КПП после 2-3 минут езды все работает идеально и ничего не колбасит, но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня. Колбасит только на 1-ой передаче.
Еще задная передача иногда включается со звоном или хрустом металическим.
Как думаете что смотреть коробку или сцепу? может у кого такое было?
Вот по твоей проблеме хочу отписать.
1. Вибрация.
Вибрация - это всегда дисбаланс, тоесть обычными словами смешение относительно центра. Если представить: Крутится диск (просто диск), у диска есть центр - его ось, вот как раз вдоль этой то оси и крутится диск, если ось строго по центру диска он крутится легко и не создает вибрации ни в одну из сторон, а вот если центр смещается (тем самым произойдет развесовка (одна сторона будет весить больше чем другая)), то тут то и возникает вибрация, как в мобильном телефоне на вибро вызове. От сюда мы можем сделать вывод, что первое что может быть это то что ведущий диск сцепления разбалансирован. Вот как раз те самые пружинки которые расположены вокруг центра и служат балансирами для предотвращения появления той самой вибрации. (все пружинки не при каких условиях не должны иметь следа износа и хоть даже чуть чуть болтаться в своих пазах)
Далее что может быть это то что ты мог просто спалить сцепление.О этом может говорить как вот типа окалина на диске сцепления, ну не окалина, а вот на рабочей поверхности цвет малость другой, как буд то закалили металл.
У меня такое было я диск менял сцеплениякорзину оставлял родную. Вот диск то был нормальный, с виду, а вот как раз наверно перегрев дал о себе знать. после замены проблема исчезла. Кстате поменял еще и выжимной подшипник.
А в твоем случае можно обратить внимание на подшипник первичного вала КП который стоит в маховике в двигателе (в него входит первичный вал коробки передач) он тоже не должен иметь люфт и без заедания вращаться отруки. Кстате из-за этого подшипничка может вести сцепление, и тут уж регулируй его не регулируй, бестолку будет
так что может тебе это поможет. Если буш брать диск иди в магазин с корзиной, и положи новый диск в корзину и посмотри чтоб он выступал из корзины примерно на 3 мм, если не выступает, тогдла меняй лучше комплектом полностью, а иначе скоро придется менять и корзину. Вообще рекомендую все менять комплектами, одного производителя. Но иногда это нам не по корману.
И еще вторая твоя проблема (звонкий кратковременный стук при включении скорости заднего хода) это нпочти на 99,9% уверен что креставина! причем там 2 крестовины (те, что на карданном вале находятся, ну соединяет малый и большой карданы и большой кардан с фланцем редуктора) так вот вторая крестовина у тебя и гремит, в ней скорее всего зазор уже есть и она звенит. Я когда сменил то звук пропал совсем, я менял только ту что у редуктора (вторую которая) но сначала почитай как ее сменить, зам малость замысловато, но вполне выполнимо одному сделать за часа 4 вместе с разборкой с сборкой, демантажем и монтажем на автомобиль, только не спешить и делать все правильно. Но лучше бы сменить 2 сразу. Можешь это проверить (люфт крестовин) залезть под машину и взявшись за малый кардан и большой пошаталь ...ни какого абсолютно люфта быть не должно, НИКАКОГО.
И еще самая распространення причина это нужно шприцевать смазку в то место где кардан входит в эластичную муфту КПП, там должен быть специальный штуцер для закачки масла. Заливать до тех пор пока масло не попрет со всех щелей, это так в руководстве написано, так что здесь можно и переборщить! Но масло конечно не жидкое а солидол Литол-24 или похожее какое.
Ну вот надеюсь у тебя будет все ОК. Буду раз если помог чем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей