Сцепление или коробка?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Сцепление или коробка?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 17, 2008 9:49:52

Такая проблема.
Такая значит проблема после прогрева авто до 60 градусов начинаю трогаться, иногда при этом начинает очень сильно колбасить ручку КПП после 2-3 минут езды все работает идеально и ничего не колбасит, но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня. Колбасит только на 1-ой передаче.
Еще задная передача иногда включается со звоном или хрустом металическим.

Как думаете что смотреть коробку или сцепу? может у кого такое было?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 17, 2008 11:18:47

Скорее сцепление.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 17, 2008 11:23:35

ну по поводу рычага тоже больше к сцеплению склоняюсь
а по поводу задней передачи не знаю что и думать ну разве что сцепление не полностью выключается.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 17, 2008 11:38:07

Mr_Ice писал(а):Еще задная передача иногда включается со звоном или хрустом металическим.
Тоже бывает иногда. И не только у меня , у многих так. Это наверное неизлечимая детская болезнь. Выжми полностью сцепу и не торопясь не газуя включай. Если всё тихо, то повода для беспокойства не вижу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 17, 2008 11:40:35

ок
а со сцепой как проверить?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 17, 2008 11:42:49

Отрегулировать свободный ход педали
Оно же не буксует?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 17, 2008 11:47:36

не не буксует

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 17, 2008 11:47:56

а по моему лепестки в корзине искривились... :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 17, 2008 11:48:57

VladiZlav
Не факт.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 17, 2008 11:53:13

alex писал(а):VladiZlav
Не факт.
предположение ;) По крайней мере у меня такие симптомы выдавало, пришлось менять корзину, лепестки кривые были шо пипец... :crazy:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 17, 2008 12:14:54

Mr_Ice
А сколько сцепа отходила?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 17, 2008 12:50:44

VladiZlav писал(а):По крайней мере у меня такие симптомы выдавало, пришлось менять корзину, лепестки кривые были шо пипец...
VladiZlav
У меня новое ВАЛЕО стоит и порой такая хрень была. А потом сама собой прошла и (или) регулировка вылечила Х.З.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 17, 2008 13:50:22

А сколько сцепа отходила?
7 тысяч всего.
предположение По крайней мере у меня такие симптомы выдавало, пришлось менять корзину, лепестки кривые были шо пипец...
Ну так у тебя ручка каждый раз дергалас наверно? или тоже только иногда?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 17, 2008 16:20:15

У моего тестя на старой прежней его пятерки было похожее. При разборе выяснилось, что лепестки корзины как - бы набили углубления в выжимном подшипнике и из за этого все и работало через...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 17, 2008 18:43:57

Mr_Ice писал(а):7 тысяч всего.
Ну вообще-то рановато как-то. Или ты менял только диск сцепления, а корзину и выжимной старые оставил?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 17, 2008 20:33:19

Mr_Ice писал(а):Ну так у тебя ручка каждый раз дергалас наверно? или тоже только иногда?
Всегда. Но и убито было ВСЕ - выжимной, корзина и диски сцепления... :fear:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 18, 2008 6:48:42

Mr_Ice писал(а): или тоже только иногда?
Иногда, в зависимости от того, со скольки оборотов к.в. начинать движение, повторюсь НА НОВОЙ сцепе.

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Вт авг 26, 2008 17:06:56

Mr_Ice Проверьте шестерни и синхронизаторы они скорее всего изношены или поломаны. Так же проверьте колцо синхронизатора включаемой передачи где происходит хруст. Осевой люфт валов коробки передач подтяните крепления подшипников если что замените.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 26, 2008 18:32:52

У меня кстати первую при сильной нагрузке (полное авто в горку) выбивать иногда стало - не обращаю внимания, ибо собираюсь все же поменять КПП LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 27, 2008 6:03:41

VladiZlav
Ну так мы этого давно ждем....с

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 27, 2008 8:26:26

Наиль писал(а):Mr_Ice Проверьте шестерни и синхронизаторы они скорее всего изношены или поломаны. Так же проверьте колцо синхронизатора включаемой передачи где происходит хруст. Осевой люфт валов коробки передач подтяните крепления подшипников если что замените.
Да ну его нафиг. Пусть дальше вибрирует, тем боее что не часто такое.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср авг 27, 2008 8:42:48

Mr_Ice, что-то у тебя с цитированием случилось (авторы иероглифами выводятся).

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 27, 2008 9:11:24

Блондинка писал(а):Mr_Ice, что-то у тебя с цитированием случилось (авторы иероглифами выводятся).
Может с кодировкой просто бока :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср окт 29, 2008 10:44:38

Mr_Ice писал(а): но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня
VladiZlav писал(а):а по моему лепестки в корзине искривились...
таже пьянка, когда сцепление сняли эти лепестки сточенные были, диск впринципе еще мог походить, но решил менять все вместе и проблема исчезла =)

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Вс ноя 08, 2009 21:13:46

Такая проблема.
Такая значит проблема после прогрева авто до 60 градусов начинаю трогаться, иногда при этом начинает очень сильно колбасить ручку КПП после 2-3 минут езды все работает идеально и ничего не колбасит, но опять же попадаешь в пробку да еще и в горку на подъем стоишь оять начинается эта колбасня. Колбасит только на 1-ой передаче.
Еще задная передача иногда включается со звоном или хрустом металическим.

Как думаете что смотреть коробку или сцепу? может у кого такое было?



Вот по твоей проблеме хочу отписать.
1. Вибрация.
Вибрация - это всегда дисбаланс, тоесть обычными словами смешение относительно центра. Если представить: Крутится диск (просто диск), у диска есть центр - его ось, вот как раз вдоль этой то оси и крутится диск, если ось строго по центру диска он крутится легко и не создает вибрации ни в одну из сторон, а вот если центр смещается (тем самым произойдет развесовка (одна сторона будет весить больше чем другая)), то тут то и возникает вибрация, как в мобильном телефоне на вибро вызове. От сюда мы можем сделать вывод, что первое что может быть это то что ведущий диск сцепления разбалансирован. Вот как раз те самые пружинки которые расположены вокруг центра и служат балансирами для предотвращения появления той самой вибрации. (все пружинки не при каких условиях не должны иметь следа износа и хоть даже чуть чуть болтаться в своих пазах)
Далее что может быть это то что ты мог просто спалить сцепление.О этом может говорить как вот типа окалина на диске сцепления, ну не окалина, а вот на рабочей поверхности цвет малость другой, как буд то закалили металл.
У меня такое было я диск менял сцеплениякорзину оставлял родную. Вот диск то был нормальный, с виду, а вот как раз наверно перегрев дал о себе знать. после замены проблема исчезла. Кстате поменял еще и выжимной подшипник.
А в твоем случае можно обратить внимание на подшипник первичного вала КП который стоит в маховике в двигателе (в него входит первичный вал коробки передач) он тоже не должен иметь люфт и без заедания вращаться отруки. Кстате из-за этого подшипничка может вести сцепление, и тут уж регулируй его не регулируй, бестолку будет
так что может тебе это поможет. Если буш брать диск иди в магазин с корзиной, и положи новый диск в корзину и посмотри чтоб он выступал из корзины примерно на 3 мм, если не выступает, тогдла меняй лучше комплектом полностью, а иначе скоро придется менять и корзину. Вообще рекомендую все менять комплектами, одного производителя. Но иногда это нам не по корману.


И еще вторая твоя проблема (звонкий кратковременный стук при включении скорости заднего хода) это нпочти на 99,9% уверен что креставина! причем там 2 крестовины (те, что на карданном вале находятся, ну соединяет малый и большой карданы и большой кардан с фланцем редуктора) так вот вторая крестовина у тебя и гремит, в ней скорее всего зазор уже есть и она звенит. Я когда сменил то звук пропал совсем, я менял только ту что у редуктора (вторую которая) но сначала почитай как ее сменить, зам малость замысловато, но вполне выполнимо одному сделать за часа 4 вместе с разборкой с сборкой, демантажем и монтажем на автомобиль, только не спешить и делать все правильно. Но лучше бы сменить 2 сразу. Можешь это проверить (люфт крестовин) залезть под машину и взявшись за малый кардан и большой пошаталь ...ни какого абсолютно люфта быть не должно, НИКАКОГО.
И еще самая распространення причина это нужно шприцевать смазку в то место где кардан входит в эластичную муфту КПП, там должен быть специальный штуцер для закачки масла. Заливать до тех пор пока масло не попрет со всех щелей, это так в руководстве написано, так что здесь можно и переборщить! Но масло конечно не жидкое а солидол Литол-24 или похожее какое.

Ну вот надеюсь у тебя будет все ОК. Буду раз если помог чем.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей