Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
а что ж ее крутит? не шестерня ли 23 большая на блоке шестерен? то что на рисунке 8 это синхрон, он способствует безъударному включению 5 передачи, тоесть зацеплению шестерен 8 и 23(большая шестерня на блоке шестерен), поэтому толще шайба- глудже войдут зубья в зацепление, уменьшение шайбы хорошо при изношенном синхроне.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 18:12:28
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Всё. Вопрос решён.
Рассказываю всем, наверняка пригодится.
Итак:
1. Причина поломки: последствия неправильной сборки коробки теми, кто её собирал предидущий раз.
А собрали они её неверно, скорее всего, потому что собирали не "так как было раньше", а по схеме - возможно даже по той же, что я привёл на прошлой странице.
Так вот, оказалось, ЭТО СХЕМА НЕ ОТ МОЕЙ КОРОБКИ!!!! Пятискоростные коробки бывают разные, и эта схема к моей не подходит.
2. Вот фотографии НЕ МОЕЙ КОРОБКИ, но коробки в которой такая шайба есть:
Здесь мы видим следующее: после ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора ставится РАЗРЕЗНОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО В КАНАВКУ, потом СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ШАЙБА СО СМАЗОЧНЫМИ КАНАВКАМИ НА ПЛОСКОСТИ И ЗУБЧИКАМИ, ЦЕПЛЯЮЩИМИ ВАЛ. На схеме есть именно эта шайба, но стопорного кольца на схеме нет. У меня в коробке на этом месте на валу НЕТ ПРОТОЧКИ ПОД СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (проточка у меня почему-то совпадает с шариком; естественно никакого стопорного кольца поэтому у меня не ставится). И у меня в коробке, судя по выработкам на торце ступицы муфты синхронизатора, КОРОБКА РАБОТАЛА (долго) БЕЗО ВСЯКОЙ ШАЙБЫ НА ЭТОМ МЕСТЕ!
Когда же эти "умельцы" собирали по схеме с прошлой страницы или подобной, они, увидя шайбу на схеме, поставили туда вот эту шайбу:
ТОЛЬКО ВОТ НА МОЕЙ КОРОБКЕ ЭТА ШАЙБА ДОЛЖНА СТОЯТЬ И НЕ ТАК, КАК НА ЭТОМ ФОТО, И НЕ ТАК КАК ЕЁ ПОСТАВИЛИ ПО СХЕМЕ. Она должна стоять между подшипником и приводом спидометра.
У этих "собирателей" 5-я скорость из-за шайбы недовключалась на 4 мм. Пока все детали были новые, оно ехало и так, но как только вилка подизносилась, и глубина включения ещё больше уменьшилась (ещё на 2-2.5 мм), то края зубьев просто сорвало, и 5-я скорость на этом кончилась.
Итого, пришлось поменять:
>Вилку 5-й скорости
>Муфту 5-й скорости
>Шестерню 5-й скорости (синхронизатор остался старый)
>Шайбу контрящую загибочную
>Набор прокладок для коробки
>2 новых маслоотражательных шайбы (для компенсации люфта)
Ну и ещё заодно поменял оба сальника коробки, и залил в неё новое масло. Прокладки собрал на герметике.
Рассказываю всем, наверняка пригодится.
Итак:
1. Причина поломки: последствия неправильной сборки коробки теми, кто её собирал предидущий раз.
А собрали они её неверно, скорее всего, потому что собирали не "так как было раньше", а по схеме - возможно даже по той же, что я привёл на прошлой странице.
Так вот, оказалось, ЭТО СХЕМА НЕ ОТ МОЕЙ КОРОБКИ!!!! Пятискоростные коробки бывают разные, и эта схема к моей не подходит.
2. Вот фотографии НЕ МОЕЙ КОРОБКИ, но коробки в которой такая шайба есть:
Здесь мы видим следующее: после ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора ставится РАЗРЕЗНОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО В КАНАВКУ, потом СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ШАЙБА СО СМАЗОЧНЫМИ КАНАВКАМИ НА ПЛОСКОСТИ И ЗУБЧИКАМИ, ЦЕПЛЯЮЩИМИ ВАЛ. На схеме есть именно эта шайба, но стопорного кольца на схеме нет. У меня в коробке на этом месте на валу НЕТ ПРОТОЧКИ ПОД СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (проточка у меня почему-то совпадает с шариком; естественно никакого стопорного кольца поэтому у меня не ставится). И у меня в коробке, судя по выработкам на торце ступицы муфты синхронизатора, КОРОБКА РАБОТАЛА (долго) БЕЗО ВСЯКОЙ ШАЙБЫ НА ЭТОМ МЕСТЕ!
Когда же эти "умельцы" собирали по схеме с прошлой страницы или подобной, они, увидя шайбу на схеме, поставили туда вот эту шайбу:
ТОЛЬКО ВОТ НА МОЕЙ КОРОБКЕ ЭТА ШАЙБА ДОЛЖНА СТОЯТЬ И НЕ ТАК, КАК НА ЭТОМ ФОТО, И НЕ ТАК КАК ЕЁ ПОСТАВИЛИ ПО СХЕМЕ. Она должна стоять между подшипником и приводом спидометра.
У этих "собирателей" 5-я скорость из-за шайбы недовключалась на 4 мм. Пока все детали были новые, оно ехало и так, но как только вилка подизносилась, и глубина включения ещё больше уменьшилась (ещё на 2-2.5 мм), то края зубьев просто сорвало, и 5-я скорость на этом кончилась.
Итого, пришлось поменять:
>Вилку 5-й скорости
>Муфту 5-й скорости
>Шестерню 5-й скорости (синхронизатор остался старый)
>Шайбу контрящую загибочную
>Набор прокладок для коробки
>2 новых маслоотражательных шайбы (для компенсации люфта)
Ну и ещё заодно поменял оба сальника коробки, и залил в неё новое масло. Прокладки собрал на герметике.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:43:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Здравствуйте! Начал разбираться в этой теме по вопросу своей проблемы.
Вообщем посоветуйте, с чего начать в данной ситуации. Проблема в том, что тяжело включаются 1-я и 2-я передачи. Остальные передачи кроме задней, включаются нормально. Заднюю передачу включаю, через 5-ю так сказать - сначала 5-ю затем уже заднюю. Если сначала воткнуть 3-ю, то потом втыкается первая с небольшим усилием, также с небольшим усилием включается вторая. И получается с выжатым сцеплением, поперетыкав все передачи, дальше уже все включается как надо. Но если отпустить сцепление, то опять все заново. Нет разницы на горячую или на холодную.
Если просто в незаведенной машине переключать передачи - то все работает на ура. Не так давно был заменен рабочий цилиндр сцепления. Сцепление схватывает ближе к концу хода. Предложили по возможности снять из салона рычаг переключения передач и при выжатом сцеплении посмотреть - будет ли крутиться первичный вал. Есть какие-нибудь мысли по этой проблеме?
Буду рад слышать любые другие предложения. Авто: Семерка, 2006-го, инжектор.
Вообщем посоветуйте, с чего начать в данной ситуации. Проблема в том, что тяжело включаются 1-я и 2-я передачи. Остальные передачи кроме задней, включаются нормально. Заднюю передачу включаю, через 5-ю так сказать - сначала 5-ю затем уже заднюю. Если сначала воткнуть 3-ю, то потом втыкается первая с небольшим усилием, также с небольшим усилием включается вторая. И получается с выжатым сцеплением, поперетыкав все передачи, дальше уже все включается как надо. Но если отпустить сцепление, то опять все заново. Нет разницы на горячую или на холодную.
Если просто в незаведенной машине переключать передачи - то все работает на ура. Не так давно был заменен рабочий цилиндр сцепления. Сцепление схватывает ближе к концу хода. Предложили по возможности снять из салона рычаг переключения передач и при выжатом сцеплении посмотреть - будет ли крутиться первичный вал. Есть какие-нибудь мысли по этой проблеме?
Буду рад слышать любые другие предложения. Авто: Семерка, 2006-го, инжектор.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Значит сцепление не до конца выключается.Гидропривод,свободный ход,само сцепление.Sergey Al. писал(а):Если просто в незаведенной машине переключать передачи - то все работает на ура.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Подскажите, сначала все передачи втыкались с большим трудом (нажатием педали до упора), затем педаль стала ходить без усилия, а передачи перестали включаться. На незаведенной машине передачи включаются. В общем так и доехал - на незаведеннной заводил, при этом машина дергалась, потом ехал на передаче, на светофорах глушил и т.д. Что это? Вилка сломалась? или РЦС?
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Почему блокировка может сама выключаться в раздатке? Недовключение - не вариант, все включается четко.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Novichok_n,
для 5-ст КПП есть отдельная тема, больная тема наших машин, там и писать надо и читать там надо. Тогда не будет открытий, что оказывается есть разные коробки.
для 5-ст КПП есть отдельная тема, больная тема наших машин, там и писать надо и читать там надо. Тогда не будет открытий, что оказывается есть разные коробки.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
вилку смотреть из под днища? на педаль нажимали, ничего не двигается, смотрел под капотом и из под днища (под днищем обзор неполный)Tolik2402 писал(а):осмотри РЦС и вилку и уровень жидкости проверь. потом пусть кто то нажимает педаль а ты посмотри ходит ли вилка и что происходит вообще.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Parvissimus,
вилку не то что видно из моторного отсека, но рабочий цилиндр можно снять из-под капота, и оттяжную пружину, и шток. Так что под машину лазить не обязательно.
вилку не то что видно из моторного отсека, но рабочий цилиндр можно снять из-под капота, и оттяжную пружину, и шток. Так что под машину лазить не обязательно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
В общем съездил в сервис, поменяли рабочий цилиндр, а за замену вилки попросили слишком дорого, еще возвратную пружину потеряли (говорят, что ее не было), передачи как не включались, так и не включаются? может дело быть в пружине? или вилку менять? в нижнем кто-то может бюджетно поменять?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
а если передача при сбросе газа периодически вылетает? или бывает выходит из зацепления шестерня, но сам рычаг еще в пазу, только слегка отошел. + воет постоянно эта передача. чего может быть и что примерно потребуется для замены?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
вилка, муфта. а по хорошему, вилка, муфта, шестерня. и это относится ко всем передачам в кпп. т.е. чтобы не лазить по десять раз туда. шестерня естественно в сборе, т.е. с синхронизатором.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Что менять когда сцепление подводит. Срочно(
Товарищи диагностируйте плз... мне б чтобы завтра с утра заехать в автомастерскую и в путь....
Что закупить из деталей, чтобы за раз решить проблемы со сцеплением, и надо ли снимать коробку?
История. Месяц назад купил 2107 2004 г и в какой-то момент первые скорости стали с трудом включаться.
И с самого начала с первой скорости очень тяжело стартавала тачила.
Пол месяца назад администратор сервиса проехался говорил у тебя сцепление мертвое, что будешь делать когда скорости перестанут включаться.
Сеголня Днем скорости не выключались, я думаю дай бог пройдет само. Подгазуешь, сцепление выжмешь снова - выключишь скорость.
Вечером не выключались ни в какую, приходится плавно и глубоко жать сцепление, держать долго, или жать по два-три раз, тогда включить вохможно, но туго.
Потом по кочкам слегка проехал и снова вернулось мягкой переключение скоростей, разумеется с аккуратным долгим выжимом сцепления..
Коробка - 2,3 скорости сильно шумят, 4ая менее шумит, 5 почти не шумит. Хрустов при переключении нет.
Заднюю чтобы воткнуть надо туда-сюда влево-вправо потом наполовину удается включить, потом снова туда сюда и включаю до конца.
Премного благодарен
Что закупить из деталей, чтобы за раз решить проблемы со сцеплением, и надо ли снимать коробку?
История. Месяц назад купил 2107 2004 г и в какой-то момент первые скорости стали с трудом включаться.
И с самого начала с первой скорости очень тяжело стартавала тачила.
Пол месяца назад администратор сервиса проехался говорил у тебя сцепление мертвое, что будешь делать когда скорости перестанут включаться.
Сеголня Днем скорости не выключались, я думаю дай бог пройдет само. Подгазуешь, сцепление выжмешь снова - выключишь скорость.
Вечером не выключались ни в какую, приходится плавно и глубоко жать сцепление, держать долго, или жать по два-три раз, тогда включить вохможно, но туго.
Потом по кочкам слегка проехал и снова вернулось мягкой переключение скоростей, разумеется с аккуратным долгим выжимом сцепления..
Коробка - 2,3 скорости сильно шумят, 4ая менее шумит, 5 почти не шумит. Хрустов при переключении нет.
Заднюю чтобы воткнуть надо туда-сюда влево-вправо потом наполовину удается включить, потом снова туда сюда и включаю до конца.
Премного благодарен
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Что менять когда сцепление подводит. Срочно(
Почитал, это все интересно, но мои вопросы из разных тем. Устройство сцепления сейчас конечное загуглю, но советам буду радгость писал(а):В профильную тему Бегом марш!
Товарищи мне некогда читать, интернета нет, подскажите пожалуйста. Я утром приеду, гляну что посоветовали и на рынок.
Не понимаю что тут менять, читать книжки и статьи не вариант
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Перенёс вопросы по назначению. Вопрос может решиться малой кровью - или регулировкой сцепления или, что более вероятно, заменой поломаной вилки выключения сцепления.
Это правильное решение.amigos писал(а):Устройство сцепления сейчас конечное загуглю
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Мне просто хочется сразу в сервис приехать с деталями, починиться и гнать 330км на ВишеруБуйный писал(а):Перенёс вопросы по назначению. Вопрос может решиться малой кровью - или регулировкой сцепления или, что более вероятно, заменой поломаной вилки выключения сцепления.Это правильное решение.amigos писал(а):Устройство сцепления сейчас конечное загуглю
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
практика говорит - сначала выяви причину, потом в магаз. поломка может быть банальной, а лишние траты ни в чему.amigos писал(а):хочется сразу в сервис приехать с деталями, починиться и гнать
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Верно. С утра догадался - тормозмой жидкости нет.... Слил из тормозного бачка часть и залил в сцеплениее. Все в порядке. Утечка была со шланга из бачка сцепления.
В бачках у меня какая черная жидкость цвета масла жженого, я залил светлой - НЕВА. Проехал КМ 15 все в порядке.
И в путь. если что не так - говорите скорей пока не уехал. Спасибо!
В бачках у меня какая черная жидкость цвета масла жженого, я залил светлой - НЕВА. Проехал КМ 15 все в порядке.
И в путь. если что не так - говорите скорей пока не уехал. Спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
amigos писал(а):И в путь. если что не так - говорите скорей пока не уехал
Устранил утечку? ааа ...поздно.amigos писал(а): Утечка была со шланга из бачка сцепления.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Ничего, опыт - дело наживное. А тормозную жидкость и в пути можно купить.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Спасибо, товарищи! Не успел, бачек и шланг купил, пока так езжу, жидкость вытекает медленно.Буйный писал(а):amigos писал(а):И в путь. если что не так - говорите скорей пока не уехалУстранил утечку? ааа ...поздно.amigos писал(а): Утечка была со шланга из бачка сцепления.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Господа, надеюсь эту тему читают, дабы не создавать новую тему, напишу тут
Месяц назад крякнула КПП. Купил в магазине новую КПП, выжимной, корзину и диск сцепления. Все это залил лукойлом 75*90, самым стандартным. С самого начала пошла проблема с включением первой и второй. Будто упираются во что-то, при этом синхроны молчат. Перерегулировали кулису, стало немного лучше, но все равно плохо. При этом кулису гнули, ибо при включении пятой ширкало об кузов. В итоге имеем на данный момент: 8 из 10 раз задняя включается идеально. 1 из 10 первая включается хорошо, 1 из 10 вторая включается хорошо. 7 из 10 третья включается идеально. 9 из 10 4 включается иденально. 10 из 10 пятая идеальна. И совершенно рандомно, на 4 передачах присутствует эффект резкого "отбития" передачи, при выключении со сцеплением. Что мешает передачам включаться? Гнутая тяга кулисы? Ее износ и разболтанность? Накосячили с установкой сцепления? Брак КПП?
Месяц назад крякнула КПП. Купил в магазине новую КПП, выжимной, корзину и диск сцепления. Все это залил лукойлом 75*90, самым стандартным. С самого начала пошла проблема с включением первой и второй. Будто упираются во что-то, при этом синхроны молчат. Перерегулировали кулису, стало немного лучше, но все равно плохо. При этом кулису гнули, ибо при включении пятой ширкало об кузов. В итоге имеем на данный момент: 8 из 10 раз задняя включается идеально. 1 из 10 первая включается хорошо, 1 из 10 вторая включается хорошо. 7 из 10 третья включается идеально. 9 из 10 4 включается иденально. 10 из 10 пятая идеальна. И совершенно рандомно, на 4 передачах присутствует эффект резкого "отбития" передачи, при выключении со сцеплением. Что мешает передачам включаться? Гнутая тяга кулисы? Ее износ и разболтанность? Накосячили с установкой сцепления? Брак КПП?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Есть подозрение,что КПП с дефектом,возможно вилка 1-2 гнутая,может еще что.Если на неработающем движке передачи вкл-выкл нормально,а на работающем затруднение,то это сцепа.НО у тебя задняя вкл нормально,а первая-вторая мудрит.Я вообще проверял работу сцепы включением задней.Если вкл нормально,без зубодробления,то сцепа хорошая.
Кстати,в каком состоянии опора шаровая рычага переключения передач,тн "бабочка"? В каком состоянии опоры силового агрегата?
Кстати,в каком состоянии опора шаровая рычага переключения передач,тн "бабочка"? В каком состоянии опоры силового агрегата?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей