Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Нечему и не обо что там затирать на 4-хступке ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Да врядли. Она должна двумя пальцами отщёлкиваться на нейтраль.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 16:06:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Проблема с КПП
Всем привет. Ваз 2107 2005 г.в. инжектор. пробег 56000 км. Проблема такая. Первая и задняя передача включаются либо с хрустом, либо только через третью-четвертую. Сцепление? Я уже начинаю сомневаться, знакомые запугивают ремонтом коробки. Что скажете? Жду ваших советов и предложений.Спасибо.
Последний раз редактировалось Антон80 Ср дек 17, 2014 16:18:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблема с КПП
его и меняйgremlin_ussr писал(а):Сцепление?
Добавлено спустя 2 минуты:
вот пусть на своих и ремонтируют...gremlin_ussr писал(а):...знакомые запугивают ремонтом коробки...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 16:06:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
его и меняйVVB писал(а):gremlin_ussr писал(а):Сцепление?
что посоветуете? смотрю в сторону valeo
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 16:06:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП
еще гул когда отпускаю сцепление, я так понимаю подшипник первичного вала, нужны ли спец инструменты, чтобы его выдернуть?VVB писал(а):у меня такой - 3 года - проблем нетgremlin_ussr писал(а):valeo
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблема с КПП
наверное, есть смысл по-точнее локализовать источник гула - и подвесной может и РЗМgremlin_ussr писал(а):еще гул когда отпускаю сцепление, я так понимаю подшипник первичного вала...
сам не сталкивался, но вот... Если у вас нет необходимого съемника, то снять подшипник первичного вала можно воспользовавшись подставкой и применив для удара молоток и небольшую кувалду. Взято >>ОТСЮДА<<gremlin_ussr писал(а):...подшипник первичного вала, нужны ли спец инструменты, чтобы его выдернуть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Ссылка "отсюда" - откровенное ПОРНО. Писавший эту хню КПП классики видел только на картинке!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Ну и болт с ним. Вот ещё >>ССЫЛКА<< с картинкамиzombie177rus писал(а):Ссылка "отсюда" - откровенное ПОРНО. Писавший эту хню КПП классики видел только на картинке!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Это есть гуд.VVB писал(а): Вот ещё >>ССЫЛКА<< с картинками
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 6:26:17
- Модель авто: Ваз2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи
Думаю, с этим сталкивался каждый. Включай с перегазовкой. То есть на нейтрали с отпущенным сцеплением газони, чтобы раскрутить двигатель, а потом включай.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 18:12:28
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Здравствуйте!
У меня на 5-скоростной коробке не включается 5-я скорость. Как это возникло - не знаю, досталось от прежних хозяев.
Сегодня, что называется, "дошли руки". Разобрал коробку, но пока не пойму, что является причиной неработы. Пока что только видна изношенная вилка 5-й скорости, но - шестерня болтается относительно вилки примерно на 2, максимум 2.5 мм, а шестерня должна входить в другую, насколько я понимаю, миллиметров на 6-8, если не больше. Ну 2 миллиметра я получу заменой вилки, но не должна же шестерня цеплять 2-мм краешками зубьев! Может, подскажете, куда могли исчезнуть остальные миллиметры
Зубья на краях конечно подраны, но они подраны на максимум 1.5 мм, то есть не ниже края скосов зуба.
Да, задний ход нормально включается. Как и все остальные скорости.
У меня на 5-скоростной коробке не включается 5-я скорость. Как это возникло - не знаю, досталось от прежних хозяев.
Сегодня, что называется, "дошли руки". Разобрал коробку, но пока не пойму, что является причиной неработы. Пока что только видна изношенная вилка 5-й скорости, но - шестерня болтается относительно вилки примерно на 2, максимум 2.5 мм, а шестерня должна входить в другую, насколько я понимаю, миллиметров на 6-8, если не больше. Ну 2 миллиметра я получу заменой вилки, но не должна же шестерня цеплять 2-мм краешками зубьев! Может, подскажете, куда могли исчезнуть остальные миллиметры
Зубья на краях конечно подраны, но они подраны на максимум 1.5 мм, то есть не ниже края скосов зуба.
Да, задний ход нормально включается. Как и все остальные скорости.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 18:12:28
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
С виду - нет. Но вилка всё равно будет меняться на новую.Tolik2402 писал(а):вилка не подогнута?
Тут в Интернете вычитал, что существуют некие шайбы, одеваемые после шестерён 5-й передачи, которые убирают люфт. Буду искать такие шайбы. Вообще это конечно мысль, что блок шестерён 5-й может тупо люфтить вдоль своей оси, отодвигаясь при попытке включения. Надо будет посмотреть, нельзя ли точно подобрать местоположение блока шестерён 5-й.
Надо будет попробовать собрать коробку обратно и посмотреть люфт блока шестерён 5-й.
Кстати, если не найду регулировочных шайб, то может можно будет просто поставить несколько маслоотражающих шайб до выборки люфта? Надо будет посмотреть.
Тут ещё одна вещь выяснилась. Из-за износа краёв зубьев иногда не происходит включение, потому что после износа треугольной заточки надо чтобы зубья оказались точно напротив пазов, потому что из-за отсутствия треугольной заточки шестерню не может довернуть до совпадения зубьев с пазами усилие включения. Боюсь что придётся покупать и эти детали, а они заразы дорогие.
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 36 секунд:
Так. Интересная вещь нарисовалась.
вот схема коробки:
Так вот, если убрать шайбу 5 (точнее, переместить её куда-нибудь направо), то тогда получится нормальное зацепление 5-ой скорости. Эта шайба имеет толщину 4 мм и без неё всё вроде бы хорошо (как раз ещё 2-2.5 мм от вилки, и ещё несколько мм от сточенных зубьев - в сумме практически полное зацепление и получается).
Но ведь судя по схеме эта шайба должна быть! Никак не пойму, как может 5-я скорость нормально работать с этой шайбой.
Самое смешное, что с этой шайбой шарик, фиксирующий шестерню привода спидометра 11 почти посередине пересекается маслоотражательной шайбой 9 , а без шайбы 5 шарик получается примерно в середине паза, как на картинке, к тому же (без шайбы) шестерня 23 оказывается посередине шестерни 8, а не с краю, притираясь к ободку. Чёткое ощущение, что я чего-то не понимаю. По всем признакам шайбы там быть не должно, а она и в коробке была, и на схеме есть. Так и хочется спросить - а можно я её оттуда выкину?
Продольный люфт вала 1 меньше миллиметра, а шестерни на нём видимо сжимаются гайкой 15 до отсутствия серьёзного люфта.
Да, не обращайте внимания, на картинке позиции 6 и 7 перепутаны.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 18:12:28
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Синхронизатор (латунная часть) как ни странно, абсолютно не изношен.Tolik2402 писал(а):осмотри синхрон на предмет износа. и собственно по шайбе: я вижу что утолщение шайбы приведет к более полному зацеплению, так как шестерня 5 передачи сместится ближе к шестерне на промвалу. следовательно логично смотреть шайбу 5, я б еще и втулку 10 глянул.
Насчёт шайбы 5 - на самом деле, всё с точностью до наоборот. Чем толще она, тем дальше шестерня 5-ой скорости (на рисунке она вместе с синхронизатром имеет один на двоих номер 8) от ступицы (3). И чем толще шайба 5, тем меньше зубцы муфты 3 цепляют за зубцы шестерни 8. Так что УТОНЬШЕНИЕ этой шайбы приведёт к более полному зацеплению, а утолщение - наоборот к ослаблению зацепления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя