Добавление пятой скорости в четырёхступку

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 29, 2009 12:23:20

не переделывал
насколько сместился? может фото есть?

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср май 06, 2009 10:39:13

Вот фотография.

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 46 секунд:

Ну не должно так быть!
А по другому не получается!
Вложения
IMG0043A.jpg

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 10:40:36

Арсений
(w00t) кошмар. я даже не знаю что и сказать

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Непрочитанное сообщение Арсений » Ср май 06, 2009 10:50:23

Прикол в том что скорости нормально включаются!
И нигде не задевает.
Я просто ни у кого не видел такого!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 06, 2009 11:27:47

Арсений
тогда может просто подогнуть ручку чтоб более мене прямо была?

кстати немного не в тему но может кто подскажет.

вот уплотнительная пластмасска которая закрывает дырку в кузове от рукоятки КПП как нызывается? или может кто нибудь занает ее католожный номер?
у меня от нее только отколовшийся огрызок есть а найти ее нигде не могу

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Вт окт 06, 2009 20:37:40

LOL капец

Аватара пользователя
kozanostra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 18:27:35
Модель авто: ваз 21051, красного цвета, 4КПП, ГБО
Откуда: Украина, АР Крым, Симферополь
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

КПП

Непрочитанное сообщение kozanostra » Вс апр 03, 2011 18:31:04

Имеется 4х ступенчатая коробка передач, как из нее можно сделать 5 ступенчатую? Если можно, то что для этого надо?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: КПП

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 18:35:40

kozanostra писал(а):Имеется 4х ступенчатая коробка передач
01
06
05
Какая именно? Если 05 и есть знания механика - то можно заморочиться. По цене переделка выходит равна покупки хорошей б/у.
Гугл выдал
Результатов: примерно 26 600 (0,21 сек.)
(!)
Смотри ТУТ

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 03, 2011 18:42:13

ОБЪЕДИНЕНО
kozanostra
список на стр.1

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 03, 2011 18:58:53

kozanostra
главное, чтобы был смысл в такой переделке. ИМХО, он весьма сомнителен.

Аватара пользователя
ZOMBI
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:40:14
Модель авто: Классика 21053
Откуда: г.Калуга

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение ZOMBI » Сб апр 09, 2011 19:22:45

Арсений
Ты когда ручку кпп ставил внутри все пластиковые части поставил?(Фиксаторы) Рычаг не болтается? Свободно не вынемается? Это чё то круто его перекосило...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср апр 20, 2011 13:27:53

Кто-то ставил в пятерочную коробку четырехступку ряд R1, + пятую передачу?
че из этого получится?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт апр 22, 2011 16:37:37

блин, ну ответьте на вопрос, а?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 22, 2011 23:16:27

_Колян_,
так это вопрос довольно подробно освещен нивоводами. Поменять надо очень многое, а получится обычная пятиступка. Но пишут, что затраты на переделку соизмеримы с ценой пятиступки.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб апр 23, 2011 0:33:31

так R1 все равно покупать прийдется. А учитывая более мощный двигатель, с другим рядом ездить будет не интересно...
Щас готовую пятиступку с R1 вряд ли где найдешь...

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Вс апр 24, 2011 6:19:53

Читал однажды статью, вещают, что только для 5 передачи надо детали добавить. Сам не переделывал. И знакомые тоже. У на с разбора 5-ступка 2000р.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 24, 2011 9:53:34

SancheZZZ писал(а):... только для 5 передачи надо детали добавить. ...
Просто добавить не получиться. Надо еще много чего заменить.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и советы?

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс дек 11, 2011 12:59:47

Всем доброго времени суток. Вообщем суть такова, захотел я себе 5-ступку, но 8 тысяч на хорошую пятиступку нет, а в гараже лежит 4-х ступка в хорошем состоянии. Вот ее хотел бы переделать под 5-ти. Решил спросить стоит ли вообще заморачиваться на эту тему и что нужно для передлки.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 11, 2011 13:18:32

по мне проще продать 2 четырёх ступки и купить одну 5-ти ступку, жиговские коробки не перебирал :fear: , но на вскидку нужно будет менять 2-й вал, промежуточный, докупать синхр и шестерню на 5-ю передачу, менять "кулису" под рычаг, ставить вилку включения другое, если что поправьте

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс дек 11, 2011 13:23:17

Так была же уже тема про это дело. :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 11, 2011 13:25:10

Vladas
Я не спец в данном вопросе, но тут не раз писали, что не стоит заморачиваться. Потратишься, как на бу пятиступку

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 16:13:12

Возможно,где то уже был список,не нашел...
Опишу чего потребуется для сей переделки.Цены подставляем по своему региону.
Вал вторичный (есть отличия под шпонку)
Вал промежуточный
Вал первичный-тут как повезет,нужен на 18 зубов,если стоит такой-оставляем
Блок шестерен V-й передачи и передачи заднего хода
Ось промежуточной шестерни заднего хода (2107-1701092)
Подшипник блока шестерен
Шестерня с синхронизатором V-й передачи
Муфта синхронизатора V-й передачи
Ступица муфты синхронизатора V-й передачи
Вилка включения V передачи и передачи заднего хода
Шток вилки включения V передачи и передачи заднего хода
Рычаг переключения с механизмом выбора передач
Задняя крышка
Заглушка задней крышки
Стопорное кольцо в крышку
Траверса и подушка 5 ст. КПП
Выключатель заднего хода 5КПП
Сальники
Прокладки на 5 ст. КПП
Масло
Вроде всё...
Это если делать 5 ст.КПП старого образца
Если делать КПП нового образца,так называемый "разорванный пакет",то еще дополнительно потребуются некоторые детали,что еще поднимет цену.
Короче,невыгодно это всё переделывать,надо сразу брать 5 ст. КПП

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 11, 2011 16:22:04

Штоки вилок комплект тоже другой для 5-ступки.Рассверлить картер КПП под нижнюю шпильку задней крышки.Проще было перечислить,что остаётся прежним....

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс дек 11, 2011 16:28:16

Vladas писал(а):Всем доброго времени суток. Вообщем суть такова, захотел я себе 5-ступку, но 8 тысяч на хорошую пятиступку нет, а в гараже лежит 4-х ступка в хорошем состоянии. Вот ее хотел бы переделать под 5-ти. Решил спросить стоит ли вообще заморачиваться на эту тему и что нужно для передлки.
Езжу на 5-ке с 5ст. КПП. Пятую передачу почти не включаю, разве что на затяжных спусках и когда авто не нагружено. Экономия бензина, если ездить 80-90 км/час не нарушая, почти не просматривается.
Надежность 5ст КПП меньше, чем 4ст.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 11, 2011 16:41:13

Expert053i писал(а):Езжу на 5-ке с 5ст. КПП. Пятую передачу почти не включаю, разве что на затяжных спусках и когда авто не нагружено. Экономия бензина, если ездить 80-90 км/час не нарушая, почти не просматривается.
Полностью поддержу Вас. Возраст, наверное, и желание иметь запас тяги под педалью газа.
Vladas Вот тут обсуждалось подобное мероприятие http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=825
А здесь http://www.oavto.ru/street/4692.html ещё и с фотками.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей