Добавление пятой скорости в четырёхступку
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Арсений
тогда может просто подогнуть ручку чтоб более мене прямо была?
кстати немного не в тему но может кто подскажет.
вот уплотнительная пластмасска которая закрывает дырку в кузове от рукоятки КПП как нызывается? или может кто нибудь занает ее католожный номер?
у меня от нее только отколовшийся огрызок есть а найти ее нигде не могу
тогда может просто подогнуть ручку чтоб более мене прямо была?
кстати немного не в тему но может кто подскажет.
вот уплотнительная пластмасска которая закрывает дырку в кузове от рукоятки КПП как нызывается? или может кто нибудь занает ее католожный номер?
у меня от нее только отколовшийся огрызок есть а найти ее нигде не могу
- kozanostra
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 18:27:35
- Модель авто: ваз 21051, красного цвета, 4КПП, ГБО
- Откуда: Украина, АР Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
КПП
Имеется 4х ступенчатая коробка передач, как из нее можно сделать 5 ступенчатую? Если можно, то что для этого надо?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку
kozanostra
главное, чтобы был смысл в такой переделке. ИМХО, он весьма сомнителен.
главное, чтобы был смысл в такой переделке. ИМХО, он весьма сомнителен.
- ZOMBI
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:40:14
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: г.Калуга
Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку
Арсений
Ты когда ручку кпп ставил внутри все пластиковые части поставил?(Фиксаторы) Рычаг не болтается? Свободно не вынемается? Это чё то круто его перекосило...
Ты когда ручку кпп ставил внутри все пластиковые части поставил?(Фиксаторы) Рычаг не болтается? Свободно не вынемается? Это чё то круто его перекосило...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку
Кто-то ставил в пятерочную коробку четырехступку ряд R1, + пятую передачу?
че из этого получится?
че из этого получится?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку
_Колян_,
так это вопрос довольно подробно освещен нивоводами. Поменять надо очень многое, а получится обычная пятиступка. Но пишут, что затраты на переделку соизмеримы с ценой пятиступки.
так это вопрос довольно подробно освещен нивоводами. Поменять надо очень многое, а получится обычная пятиступка. Но пишут, что затраты на переделку соизмеримы с ценой пятиступки.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку
так R1 все равно покупать прийдется. А учитывая более мощный двигатель, с другим рядом ездить будет не интересно...
Щас готовую пятиступку с R1 вряд ли где найдешь...
Щас готовую пятиступку с R1 вряд ли где найдешь...
- SancheZZZ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку
Читал однажды статью, вещают, что только для 5 передачи надо детали добавить. Сам не переделывал. И знакомые тоже. У на с разбора 5-ступка 2000р.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Добавление пятой скорости в четырёхступку
Просто добавить не получиться. Надо еще много чего заменить.SancheZZZ писал(а):... только для 5 передачи надо детали добавить. ...
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и советы?
Всем доброго времени суток. Вообщем суть такова, захотел я себе 5-ступку, но 8 тысяч на хорошую пятиступку нет, а в гараже лежит 4-х ступка в хорошем состоянии. Вот ее хотел бы переделать под 5-ти. Решил спросить стоит ли вообще заморачиваться на эту тему и что нужно для передлки.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов
по мне проще продать 2 четырёх ступки и купить одну 5-ти ступку, жиговские коробки не перебирал , но на вскидку нужно будет менять 2-й вал, промежуточный, докупать синхр и шестерню на 5-ю передачу, менять "кулису" под рычаг, ставить вилку включения другое, если что поправьте
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов
Vladas
Я не спец в данном вопросе, но тут не раз писали, что не стоит заморачиваться. Потратишься, как на бу пятиступку
Я не спец в данном вопросе, но тут не раз писали, что не стоит заморачиваться. Потратишься, как на бу пятиступку
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов
Возможно,где то уже был список,не нашел...
Опишу чего потребуется для сей переделки.Цены подставляем по своему региону.
Вал вторичный (есть отличия под шпонку)
Вал промежуточный
Вал первичный-тут как повезет,нужен на 18 зубов,если стоит такой-оставляем
Блок шестерен V-й передачи и передачи заднего хода
Ось промежуточной шестерни заднего хода (2107-1701092)
Подшипник блока шестерен
Шестерня с синхронизатором V-й передачи
Муфта синхронизатора V-й передачи
Ступица муфты синхронизатора V-й передачи
Вилка включения V передачи и передачи заднего хода
Шток вилки включения V передачи и передачи заднего хода
Рычаг переключения с механизмом выбора передач
Задняя крышка
Заглушка задней крышки
Стопорное кольцо в крышку
Траверса и подушка 5 ст. КПП
Выключатель заднего хода 5КПП
Сальники
Прокладки на 5 ст. КПП
Масло
Вроде всё...
Это если делать 5 ст.КПП старого образца
Если делать КПП нового образца,так называемый "разорванный пакет",то еще дополнительно потребуются некоторые детали,что еще поднимет цену.
Короче,невыгодно это всё переделывать,надо сразу брать 5 ст. КПП
Опишу чего потребуется для сей переделки.Цены подставляем по своему региону.
Вал вторичный (есть отличия под шпонку)
Вал промежуточный
Вал первичный-тут как повезет,нужен на 18 зубов,если стоит такой-оставляем
Блок шестерен V-й передачи и передачи заднего хода
Ось промежуточной шестерни заднего хода (2107-1701092)
Подшипник блока шестерен
Шестерня с синхронизатором V-й передачи
Муфта синхронизатора V-й передачи
Ступица муфты синхронизатора V-й передачи
Вилка включения V передачи и передачи заднего хода
Шток вилки включения V передачи и передачи заднего хода
Рычаг переключения с механизмом выбора передач
Задняя крышка
Заглушка задней крышки
Стопорное кольцо в крышку
Траверса и подушка 5 ст. КПП
Выключатель заднего хода 5КПП
Сальники
Прокладки на 5 ст. КПП
Масло
Вроде всё...
Это если делать 5 ст.КПП старого образца
Если делать КПП нового образца,так называемый "разорванный пакет",то еще дополнительно потребуются некоторые детали,что еще поднимет цену.
Короче,невыгодно это всё переделывать,надо сразу брать 5 ст. КПП
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов
Штоки вилок комплект тоже другой для 5-ступки.Рассверлить картер КПП под нижнюю шпильку задней крышки.Проще было перечислить,что остаётся прежним....
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов
Езжу на 5-ке с 5ст. КПП. Пятую передачу почти не включаю, разве что на затяжных спусках и когда авто не нагружено. Экономия бензина, если ездить 80-90 км/час не нарушая, почти не просматривается.Vladas писал(а):Всем доброго времени суток. Вообщем суть такова, захотел я себе 5-ступку, но 8 тысяч на хорошую пятиступку нет, а в гараже лежит 4-х ступка в хорошем состоянии. Вот ее хотел бы переделать под 5-ти. Решил спросить стоит ли вообще заморачиваться на эту тему и что нужно для передлки.
Надежность 5ст КПП меньше, чем 4ст.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Переделать 4-х ступку под 5-ти ступку, ваши мнения и сов
Полностью поддержу Вас. Возраст, наверное, и желание иметь запас тяги под педалью газа.Expert053i писал(а):Езжу на 5-ке с 5ст. КПП. Пятую передачу почти не включаю, разве что на затяжных спусках и когда авто не нагружено. Экономия бензина, если ездить 80-90 км/час не нарушая, почти не просматривается.
Vladas Вот тут обсуждалось подобное мероприятие http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=825
А здесь http://www.oavto.ru/street/4692.html ещё и с фотками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей