Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
W1n5ToN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 5:37:38
Модель авто: ВАЗ 210740
Откуда: Россия
Контактная информация:

Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение W1n5ToN » Ср июн 15, 2011 6:19:30

Подскажите пожалуйста в чем суть проблеммы.
Объясняю ситуацию:
Очень трудно включается первая и задняя скорость(остальные как и при движении, так и с повышенной на пониженную нормально) Если быстро или медленно включать заднюю передачу на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни (первая просто с трудом ключаеться, но звуков и шума нет). Регулировал сцепление, не помогло , а если двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает.(При заглушенном все включаеться нормально). В чем может быть проблема ?
заранее спасибо всем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 15, 2011 6:47:26

W1n5ToN писал(а): медленно включать заднюю передачу на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни ...
так не делай, она же не синхронизирована.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср июн 15, 2011 6:54:07

Кранты синхронизаторам первой передачи... в следствии разбитого или через чур изношенного сцепления... выводы... кури сцепление...

народ, ну этож логично!!!

W1n5ToN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 5:37:38
Модель авто: ВАЗ 210740
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение W1n5ToN » Ср июн 15, 2011 9:20:46

Спасиб ребят немного неправильно выразился.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср июн 15, 2011 9:36:09

сцепление рассматриваю как механизм... т.е. там и вилка может быть и корзина...

а вообще 5 ступка слабенькая какая то... чет они у народа чаще дохнут... моя ваз 2101 ей 24 года (снял у друзей), ее ни снимали с машины, не ремонтировали... ток масло меняли... да, сальничег течет... точнее не, потеет...

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Чт окт 20, 2016 17:12:51

Друзья. У меня такой вопрос по поводу принципа работы МКПП. К сожалению мне не довелось ещё лазить в КПП, так как работает она пока нормально. Дело вот в чём - я не совсем полностью представляю себе принцип синхронизации в коробке передач, а хотелось бы понимать детально принцип работы агрегатов автомобиля. Пересмотрел массу видео, но в очень немногих обсуждается именно принцип синхронизации (один только советский фильм на примере коробки ЗИЛ близок достаточно к хорошему детальному описанию, но всё же куча недоговорённостей). Вот непонятный момент:
Ясно, что когда я двигаю рычаг КПП, муфта начинает толкать синхронизатор, который своим внутренним конусом "налетает" на шестерню передачи и силой трения "доводит" скорость этой шестерни до скорости вращения вала, на котором этот самый синхронизатор и вращается. Хорошо - скорости уравнялись, муфта легко "напрыгнет" на шестерню. Да вот только не ясно как отслеживается момент совпадения зубьев муфты и зубьев шестерни? Скорость-то я уравняю, но если шестерни вращаются с одной скоростью, но при этом их зубья находятся друг напротив друга (то есть зуб на зуб попадает), как она вообще может тогда войти в зацепление?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 20, 2016 17:59:42

Serg0191 писал(а):Да вот только не ясно как отслеживается момент совпадения зубьев муфты и зубьев шестерни?
Никак. Оно само. «Тык» и усё, в один определённый момент.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 20, 2016 18:42:06

Serg0191

А как на стоящей включаются? Тоже ведь может не точно совпасть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 20, 2016 18:46:51

Косозубость :i .

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 20, 2016 20:31:07

W1n5ToN писал(а):Регулировал сцепление, не помогло , а если двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает.(При заглушенном все включаеться нормально). В чем может быть проблема ?
заранее спасибо всем.
Чёт мне кажется надо просто сцепление поменять

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение артур с » Чт окт 20, 2016 20:48:55

рустем писал(а):
W1n5ToN писал(а):Регулировал сцепление, не помогло , а если двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает.(При заглушенном все включаеться нормально). В чем может быть проблема ?
заранее спасибо всем.
Чёт мне кажется надо просто сцепление поменять
прокачать :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 20, 2016 21:11:45

А я вообще не увидел проблемы :look:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт окт 21, 2016 6:01:41

а мне кажется на дату постов смотреть надо бы :) думаю топикстартер уже и машину продал :) :) :) а по поводу включения. сорости абсолютно точно не уравниваются, есть неболшая рассинхронизация, вот они и включаются. поэтому когда двигатель не работает, бывает не включаются скорости- попадает зуб на зуб, так сказать. выжиманшь сцепление, двиг отцепляется от коробки и передача включается.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 21, 2016 6:35:42

Tolik2402 писал(а): мне кажется на дату постов смотреть надо бы
Смотрим — 20.10 2016г 19:12 мск.
Антон80 писал(а):А я вообще не увидел проблемы
И я.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 21, 2016 7:54:05

А у меня такая же хрень. Заднюю через 4ю включаю а первую когда как. Бывает на малом ходу легко втыкается, бывает через вторую. Заметил что на ходу когда на пониженную прехожу часто чувствую шестеренки и рычаг в момент зацепа чуть дергается в такт зубьям.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт окт 21, 2016 8:53:31

Буйный писал(а):Смотрим
W1n5ToN - Пешеход
Ср июн 15, 2011 7:19:30

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 21, 2016 17:11:01

Tolik2402, тёзка, этот археолог Serg0191 поднял тему с пещер форума. Про его вопрос и толкуем. Точнее, даже не вопрос, а....

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей