Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 5:37:38
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Подскажите пожалуйста в чем суть проблеммы.
Объясняю ситуацию:
Очень трудно включается первая и задняя скорость(остальные как и при движении, так и с повышенной на пониженную нормально) Если быстро или медленно включать заднюю передачу на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни (первая просто с трудом ключаеться, но звуков и шума нет). Регулировал сцепление, не помогло , а если двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает.(При заглушенном все включаеться нормально). В чем может быть проблема ?
заранее спасибо всем.
Объясняю ситуацию:
Очень трудно включается первая и задняя скорость(остальные как и при движении, так и с повышенной на пониженную нормально) Если быстро или медленно включать заднюю передачу на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни (первая просто с трудом ключаеться, но звуков и шума нет). Регулировал сцепление, не помогло , а если двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает.(При заглушенном все включаеться нормально). В чем может быть проблема ?
заранее спасибо всем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
так не делай, она же не синхронизирована.W1n5ToN писал(а): медленно включать заднюю передачу на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни ...
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Кранты синхронизаторам первой передачи... в следствии разбитого или через чур изношенного сцепления... выводы... кури сцепление...
народ, ну этож логично!!!
народ, ну этож логично!!!
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 5:37:38
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Спасиб ребят немного неправильно выразился.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
сцепление рассматриваю как механизм... т.е. там и вилка может быть и корзина...
а вообще 5 ступка слабенькая какая то... чет они у народа чаще дохнут... моя ваз 2101 ей 24 года (снял у друзей), ее ни снимали с машины, не ремонтировали... ток масло меняли... да, сальничег течет... точнее не, потеет...
а вообще 5 ступка слабенькая какая то... чет они у народа чаще дохнут... моя ваз 2101 ей 24 года (снял у друзей), ее ни снимали с машины, не ремонтировали... ток масло меняли... да, сальничег течет... точнее не, потеет...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Друзья. У меня такой вопрос по поводу принципа работы МКПП. К сожалению мне не довелось ещё лазить в КПП, так как работает она пока нормально. Дело вот в чём - я не совсем полностью представляю себе принцип синхронизации в коробке передач, а хотелось бы понимать детально принцип работы агрегатов автомобиля. Пересмотрел массу видео, но в очень немногих обсуждается именно принцип синхронизации (один только советский фильм на примере коробки ЗИЛ близок достаточно к хорошему детальному описанию, но всё же куча недоговорённостей). Вот непонятный момент:
Ясно, что когда я двигаю рычаг КПП, муфта начинает толкать синхронизатор, который своим внутренним конусом "налетает" на шестерню передачи и силой трения "доводит" скорость этой шестерни до скорости вращения вала, на котором этот самый синхронизатор и вращается. Хорошо - скорости уравнялись, муфта легко "напрыгнет" на шестерню. Да вот только не ясно как отслеживается момент совпадения зубьев муфты и зубьев шестерни? Скорость-то я уравняю, но если шестерни вращаются с одной скоростью, но при этом их зубья находятся друг напротив друга (то есть зуб на зуб попадает), как она вообще может тогда войти в зацепление?
Ясно, что когда я двигаю рычаг КПП, муфта начинает толкать синхронизатор, который своим внутренним конусом "налетает" на шестерню передачи и силой трения "доводит" скорость этой шестерни до скорости вращения вала, на котором этот самый синхронизатор и вращается. Хорошо - скорости уравнялись, муфта легко "напрыгнет" на шестерню. Да вот только не ясно как отслеживается момент совпадения зубьев муфты и зубьев шестерни? Скорость-то я уравняю, но если шестерни вращаются с одной скоростью, но при этом их зубья находятся друг напротив друга (то есть зуб на зуб попадает), как она вообще может тогда войти в зацепление?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Никак. Оно само. «Тык» и усё, в один определённый момент.Serg0191 писал(а):Да вот только не ясно как отслеживается момент совпадения зубьев муфты и зубьев шестерни?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Serg0191
А как на стоящей включаются? Тоже ведь может не точно совпасть.
А как на стоящей включаются? Тоже ведь может не точно совпасть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Чёт мне кажется надо просто сцепление поменятьW1n5ToN писал(а):Регулировал сцепление, не помогло , а если двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает.(При заглушенном все включаеться нормально). В чем может быть проблема ?
заранее спасибо всем.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
прокачатьрустем писал(а):Чёт мне кажется надо просто сцепление поменятьW1n5ToN писал(а):Регулировал сцепление, не помогло , а если двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает.(При заглушенном все включаеться нормально). В чем может быть проблема ?
заранее спасибо всем.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
а мне кажется на дату постов смотреть надо бы думаю топикстартер уже и машину продал а по поводу включения. сорости абсолютно точно не уравниваются, есть неболшая рассинхронизация, вот они и включаются. поэтому когда двигатель не работает, бывает не включаются скорости- попадает зуб на зуб, так сказать. выжиманшь сцепление, двиг отцепляется от коробки и передача включается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Смотрим — 20.10 2016г 19:12 мск.Tolik2402 писал(а): мне кажется на дату постов смотреть надо бы
И я.Антон80 писал(а):А я вообще не увидел проблемы
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
W1n5ToN - ПешеходБуйный писал(а):Смотрим
Ср июн 15, 2011 7:19:30
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Переключение Передач (1ая и задняя) 21074 5ти ступка
Tolik2402, тёзка, этот археолог Serg0191 поднял тему с пещер форума. Про его вопрос и толкуем. Точнее, даже не вопрос, а....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость